хочу мот Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2017 Прогрессия 2.0 Токарь просто огонь, заказал только втулки и пальцы, он сделал всё под ключ. Только 4 сальничка надо, хотя можно и кольца резиновые поставить, чтоб грязь туда не набивалась. Вот надо ж было китам сделать там проточки Материалы - капролон, нержавейка. Цитата
F M Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 В 19.12.2017 в 17:49, хочу мот сказал: Материалы - капролон, нержавейка Тоже недавно заказывал токарям втулки для прогрессии, но выслушав мой краткий монолог о предназначении узла и нагрузках, воздействующих на детали, сказали, что "надо делать из 40Х или 45 и калить". Из какой стали сделали в конечном итоге, не помню (вроде 40Х + каление), но делать из нержавейки, несмотря на то, что она бывает совсем разная по хар-кам твёрдости, пластичности и износостойкости, никому из нас в голову не пришло.. Чем обосновано применение нержавейки для втулок прогрессии в Вашем случае? * комплект импортных сальников подходящего размера для герметизации узла, обошёлся мне примерно.. в 500 руб. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 Сам в поиске.. Есть вариант с поршневыми пальцами от матиза и подшипниками HK 16xx. Вместо сальника пойдёт сальниковая набивка. Если добавить пресс-масленку- узел переживёт двигатель. Вместо подшипников можно использовать тот же капролон или бронзу- только токарки нема. Но- сейчас всерьёз задумался о шс. Это подшипники скольжения. Я их ставил в ухи амортизатора питбайка- результат отличный! Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 Только что, F M сказал: надо делать из 40Х или 45 и калить". Из какой стали сделали в конечном итоге, не помню (вроде 40Х + каление), но делать из нержавейки, несмотря на то, что она бывает совсем разная по хар-кам твёрдости, пластичности и износостойкости, никому из нас в голову не пришло.. Чем обосновано применение нержавейки для втулок прогрессии в Вашем случае? * комплект импортных сальников подходящего размера для герметизации узла, обошёлся мне примерно.. в 500 руб. Да ладно, у меня почему то только одна втулка стала "обратным бочёнком" от затягивания китайской гайки. Какие там 40х- простое железо! Я поллета понять не мог что там скрипеть может. Смажешь- ездишь нормально, до первой серьёзной грязи. Поршневые пальцы есть разные. И железо там соответствующее- цементированое. Цитата
F M Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 32 минуты назад, Vitalii1980 сказал: у меня почему то только одна втулка стала "обратным бочёнком" На моём мотоцикле за год эксплуатации стали люфтить все соединения "втулка-болт". Скрипа не было. В сентябре разобрал прогрессию. По наружному диаметру (где идёт контакт с игольчатыми подшипниками) втулки имеют обработку, типа цементации, там износ минимальный, а внутри, где идёт проворот на болтах-осях, сквозные отверстия стали овальными (металл мягкий), вот и пришлось осенью съездить к токарям. 37 минут назад, Vitalii1980 сказал: Какие там 40х- простое железо Было "простое" - стало 40Х с термообработкой. Насколько правильный выбор материала - покажет время. Удивил выбор нержавейки для таких деталей у предыдущего собеседника.., поэтому и написал. Цитата
хочу мот Опубликовано 22 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2017 6 часов назад, F M сказал: Удивил выбор нержавейки для таких деталей у предыдущего собеседника.. Для каких "таких" деталей? Из нержи чего только не делают от ножей до деталей турбин... Цитата
Гоша1001 Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Если уж такая песня пошла то, втулки надо делать из бронзы БрАЖН10-4-4, а оси или из 40Х или 20 х13 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 11 часов назад, F M сказал: На моём мотоцикле за год эксплуатации стали люфтить все соединения "втулка-болт". Скрипа не было. В сентябре разобрал прогрессию. По наружному диаметру (где идёт контакт с игольчатыми подшипниками) втулки имеют обработку, типа цементации, там износ минимальный, а внутри, где идёт проворот на болтах-осях, сквозные отверстия стали овальными (металл мягкий), вот и пришлось осенью съездить к токарям. Вот именно, что снаружи износ минимальный. Не задумывался почему?? Да потому что втулка должна жёстко крепиться к раме/маятнику/амортизатору! На болту крутится не должна никак! Вообще никак, даже поворачиваться! Движущиеся стороны- внешняя сторона втулки/внутренняя сторона подшипника роликового/втулки из капролона. У меня на амортизаторе такая хрень была. Болт был на 12, с резьбой на 10. И- резьба коротковата оказалась, втулку железную не затягивало- резьбы не хватало. Я обнаружил это по следам на болту. Чуть болгаркой обточил болт- сейчас зажимает. Цитата
F M Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 6 часов назад, хочу мот сказал: Для каких "таких" деталей? Из нержи чего только не делают от ножей до деталей турбин Для таких деталей, которые на Вашем фото - для втулок прогрессии. Как я понял, в Вашем случае, втулки выточены из материала, который был в наличии.. Надеюсь, послужит. 1 час назад, Гоша1001 сказал: Если уж такая песня пошла то, втулки надо делать из бронзы БрАЖН10-4-4, а оси или из 40Х или 20 х13 Вы правы, но в данном узле проще и дешевле сменить изношенные оси-болты, чем втулки, поэтому логичнее именно их делать менее износостойкими. 1 час назад, Vitalii1980 сказал: снаружи износ минимальный. Не задумывался почему?? Да потому что втулка должна жёстко крепиться к раме/маятнику/амортизатору! На болту крутится не должна никак! Вообще никак, даже поворачиваться! Естественно.. задумывался, но мотоцикл дешёвый китайский, поэтому приходится жить с тем что есть. Втулки сжаты осями-болтами М12 по месту на столько, на сколько позволяет конструкция посадочных мест. Есть предположение, что если родные втулки и болты из мягкого металла прослужили около 5000 км, то новые из нормальной стали прослужат заметно дольше, тем более, зазор между парами ось/втулка сейчас сделан минимальный. Цитата
хочу мот Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 В 22.12.2017 в 20:08, F M сказал: втулки имеют обработку, типа цементации, там износ минимальный какая там к чёрту цементация, этож китай. выгрызло почти 1мм. при том что смазки была куча + я вешу всего 80кг + ездил аккуратно т.к. 1 сезон и особо не прыгал, всего десяток раз по пол метра Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2017 ёлы палы А Вы на что рассчитывали покупая китайский мОпЭд? там даже с новья здоровенные люфты только из за сальников их не чувствуется. даже в японцах это проблемный узел. ктм вообще не стал с ним связываться. меняйте по чаще и все. 1 Цитата
Т001 Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 Подскажите где предохранители находятся? Цитата
Mamusu Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 Снимаешь сиденье, видишь аккумулятор. Идешь в автомагазин, покупаешь предохранитель и врезаешь его в плюсовой провод. С Наступающим Новым Годом! Цитата
Mamusu Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 Друзья, поздравляю с наступившим Новым 2018 годом! Желаю ровных и не очень дорог, не очень глубоких бродов! Чтобы деревья в лесу не перебегали вам дороги, а собаки не кусали за пятки! Счастья всем и здоровья!!! Цитата
Т001 Опубликовано 31 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2017 6 часов назад, Mamusu сказал: Снимаешь сиденье, видишь аккумулятор. Идешь в автомагазин, покупаешь предохранитель и врезаешь его в плюсовой провод. С Наступающим Новым Годом! Этот предохранитель впорядке.Кратнул стопак и больше не загорается. Цитата
Ded-perded Опубликовано 10 января, 2018 Жалоба Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) Братцы не подскажите на диаметр резиновых колец которые стоят в суппортах (прокладок цилиндрика) ? На KAYO T2. Изменено 10 января, 2018 пользователем Ded-perded Цитата
ISAr Опубликовано 15 января, 2018 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Разбирать ещё не приходилось. А по каталогам не смотрел? Цитата
ISAr Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Кто что подскажет, стреляет то в карбюратор, то в глушитель, какова причина? Цитата
Ded-perded Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Привет.Спросил у друга,он хорошо разбирается в мото ,о твоей проблеме -Сбиты метки ГРМ. Метка коленвала метка распредвала - прогорел или зажат клапан . Как мот заводится на холодную и горячую? 1 Цитата
ISAr Опубликовано 16 января, 2018 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Спасибо, за ответ. На горячую лучше. Проблему решил заменой карба. Заранее был куплен PZ-30, сейчас раздобыл тросик под него. Установил, регулировать не стал, поздно уже. С запуском стало получше, стрелять перестал)), угомонился)).Немного прокатил, впечатление положительное, движек работает стабильно, ровно. Завтра катану, гляну как будет работать на всех режимах. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.