Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прогрессия 2.0 

 

Токарь просто огонь, заказал только втулки и пальцы, он сделал всё под ключ. Только 4 сальничка надо, хотя можно и кольца резиновые поставить, чтоб грязь туда не набивалась. Вот надо ж было китам сделать там проточки :mad:

Материалы - капролон, нержавейка.

0_209790_ffef0646_orig

Опубликовано
В 19.12.2017 в 17:49, хочу мот сказал:

Материалы - капролон, нержавейка

Тоже недавно заказывал токарям втулки для прогрессии, но выслушав мой краткий монолог о предназначении узла и нагрузках, воздействующих на детали, сказали, что "надо делать из 40Х или 45 и калить". Из какой стали сделали в конечном итоге, не помню (вроде 40Х + каление), но делать из нержавейки, несмотря на то, что она бывает совсем разная по хар-кам твёрдости, пластичности и износостойкости, никому из нас в голову не пришло.. Чем обосновано применение нержавейки для втулок прогрессии в Вашем случае?

 

* комплект импортных сальников подходящего размера для герметизации узла, обошёлся мне примерно.. в 500 руб.

Опубликовано

Сам в поиске.. 

Есть вариант с поршневыми пальцами от матиза и подшипниками HK 16xx. Вместо сальника пойдёт сальниковая набивка. Если добавить пресс-масленку- узел переживёт двигатель. Вместо подшипников можно использовать тот же капролон или бронзу- только токарки нема. 

Но- сейчас всерьёз задумался о шс. Это подшипники скольжения. Я их ставил в ухи амортизатора питбайка- результат отличный! 

Опубликовано
Только что, F M сказал:

надо делать из 40Х или 45 и калить". Из какой стали сделали в конечном итоге, не помню (вроде 40Х + каление), но делать из нержавейки, несмотря на то, что она бывает совсем разная по хар-кам твёрдости, пластичности и износостойкости, никому из нас в голову не пришло.. Чем обосновано применение нержавейки для втулок прогрессии в Вашем случае?

 

* комплект импортных сальников подходящего размера для герметизации узла, обошёлся мне примерно.. в 500 руб.

Да ладно, у меня почему то только одна втулка стала "обратным бочёнком" от затягивания китайской гайки. Какие там 40х- простое железо! Я поллета понять не мог что там скрипеть может. Смажешь- ездишь нормально, до первой серьёзной грязи. 

Поршневые пальцы есть разные. И железо там соответствующее- цементированое.

Опубликовано
32 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

у меня почему то только одна втулка стала "обратным бочёнком"

На моём мотоцикле за год эксплуатации стали люфтить все соединения "втулка-болт". Скрипа не было. В сентябре разобрал прогрессию. По наружному диаметру (где идёт контакт с игольчатыми подшипниками) втулки имеют обработку, типа цементации, там износ минимальный, а внутри, где идёт проворот на болтах-осях, сквозные отверстия стали овальными (металл мягкий), вот и пришлось осенью съездить к токарям.

37 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Какие там 40х- простое железо

Было "простое" - стало 40Х с термообработкой. Насколько правильный выбор материала - покажет время.

Удивил выбор нержавейки для таких деталей у предыдущего собеседника.., поэтому и написал.

 

Опубликовано
6 часов назад, F M сказал:

Удивил выбор нержавейки для таких деталей у предыдущего собеседника..

Для каких "таких" деталей? Из нержи чего только не делают от ножей до деталей турбин...

 

 

Опубликовано
11 часов назад, F M сказал:

На моём мотоцикле за год эксплуатации стали люфтить все соединения "втулка-болт". Скрипа не было. В сентябре разобрал прогрессию. По наружному диаметру (где идёт контакт с игольчатыми подшипниками) втулки имеют обработку, типа цементации, там износ минимальный, а внутри, где идёт проворот на болтах-осях, сквозные отверстия стали овальными (металл мягкий), вот и пришлось осенью съездить к токарям.

 

Вот именно, что снаружи износ минимальный. Не задумывался почему?? 

Да потому что втулка должна жёстко крепиться к раме/маятнику/амортизатору! На болту крутится не должна никак! Вообще никак, даже поворачиваться! Движущиеся стороны- внешняя сторона втулки/внутренняя сторона подшипника роликового/втулки из капролона. 

У меня на амортизаторе такая хрень была. Болт был на 12, с резьбой на 10. И- резьба коротковата оказалась, втулку железную не затягивало- резьбы не хватало. Я обнаружил это по следам на болту. Чуть болгаркой обточил болт- сейчас зажимает.

Опубликовано
6 часов назад, хочу мот сказал:

Для каких "таких" деталей? Из нержи чего только не делают от ножей до деталей турбин

Для таких деталей, которые на Вашем фото - для втулок прогрессии. Как я понял, в Вашем случае, втулки выточены из материала, который был в наличии.. Надеюсь, послужит.

1 час назад, Гоша1001 сказал:

Если уж такая песня пошла то, втулки надо делать из бронзы БрАЖН10-4-4, а оси или из 40Х или 20 х13

Вы правы, но в данном узле проще и дешевле сменить изношенные оси-болты, чем втулки, поэтому логичнее именно их делать менее износостойкими.

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

снаружи износ минимальный. Не задумывался почему?? 

Да потому что втулка должна жёстко крепиться к раме/маятнику/амортизатору! На болту крутится не должна никак! Вообще никак, даже поворачиваться!

Естественно.. задумывался, но мотоцикл дешёвый китайский, поэтому приходится жить с тем что есть. Втулки сжаты осями-болтами М12 по месту на столько, на сколько позволяет конструкция посадочных мест. Есть предположение, что если родные втулки и болты из мягкого металла прослужили около 5000 км, то новые из нормальной стали прослужат заметно дольше, тем более, зазор между парами ось/втулка сейчас сделан минимальный.

Опубликовано
В 22.12.2017 в 20:08, F M сказал:

втулки имеют обработку, типа цементации, там износ минимальный

какая там к чёрту цементация, этож китай. выгрызло почти 1мм. при том что смазки была куча + я вешу всего 80кг + ездил аккуратно т.к. 1 сезон и особо не прыгал, всего десяток раз по пол метра

 

0_20a016_38b21cf4_orig

 

Опубликовано

ёлы палы А Вы на что рассчитывали покупая китайский мОпЭд? там даже с новья здоровенные люфты только из за сальников их не чувствуется.
даже в японцах это проблемный узел.
ктм вообще не стал с ним связываться. меняйте по чаще и все.

Опубликовано

Снимаешь сиденье, видишь аккумулятор. Идешь в автомагазин, покупаешь предохранитель и врезаешь его в плюсовой провод. С Наступающим Новым Годом!

Опубликовано

Друзья, поздравляю с наступившим Новым 2018 годом! Желаю ровных и не очень дорог, не очень глубоких бродов! Чтобы деревья в лесу не перебегали вам дороги, а собаки не кусали за пятки! Счастья всем и здоровья!!!

Опубликовано
6 часов назад, Mamusu сказал:

Снимаешь сиденье, видишь аккумулятор. Идешь в автомагазин, покупаешь предохранитель и врезаешь его в плюсовой провод. С Наступающим Новым Годом!

Этот предохранитель впорядке.Кратнул стопак и больше не загорается.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Братцы не подскажите на  диаметр резиновых колец которые стоят в суппортах (прокладок цилиндрика) ?  На KAYO T2.UTB8oYT6pCnEXKJk43Ubq6zLppXav.jpg

Изменено пользователем Ded-perded
Опубликовано

Разбирать ещё не приходилось. А по каталогам не смотрел?

Опубликовано

Кто что подскажет, стреляет то в карбюратор, то в глушитель, какова причина?

Опубликовано

Привет.Спросил у друга,он  хорошо разбирается в мото ,о твоей проблеме

-Сбиты метки ГРМ. Метка коленвала метка распредвала

- прогорел или зажат клапан

. Как мот заводится на холодную и горячую?

Опубликовано

Спасибо, за ответ.

На горячую лучше.

Проблему решил заменой карба. Заранее был куплен PZ-30, сейчас раздобыл тросик под него. Установил, регулировать не стал, поздно уже. С запуском стало получше, стрелять перестал)), угомонился)).Немного прокатил, впечатление положительное, движек работает стабильно, ровно. Завтра катану, гляну как будет работать на всех режимах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...