pavlunya Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) Народ, подскажите, хочу поменять обода на мотике Kayo t2 enduro 19/16, т.к. родные сделаны из китайского пластелина. Что посоветуете? Изменено 23 марта, 2018 пользователем pavlunya Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2018 В 23.03.2018 в 15:58, pavlunya сказал: родные сделаны из китайского пластелина Так бордюры с ходу.. и японский люминь не выдерживает, может просто спицы подтянуть по инструкции, и в колесах держать не менее 1.5атм Цитата
Brix Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2018 (изменено) Всем привет! Подскажите длину втулки на передней оси, купил себе на замену, так как у прошлого хозяина втулки вообще не было :-) так вот, новая не подошла, колесо стоит не по центру, тормозной диск в суппорт не попадает, беда короче :-( Мот kayo t2 enduro 2016 года Изменено 1 апреля, 2018 пользователем Brix Цитата
leks_ugl Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2018 Коллеги! кто то так делал прогрессию для поднятия зада? (фото ниже) нашел это на другом форуме. Цитата
хочу мот Опубликовано 10 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2018 В 01.04.2018 в 18:52, Brix сказал: Всем привет! Подскажите длину втулки на передней оси, купил себе на замену, так как у прошлого хозяина втулки вообще не было :-) так вот, новая не подошла, колесо стоит не по центру, тормозной диск в суппорт не попадает, беда короче :-( Мот kayo t2 enduro 2016 года там втулка не просто втулка, а хитровтулка. полная длина 19мм длина толстой части 12мм диаметр толстой части 25мм диаметр тонкой части 22мм Цитата
хочу мот Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2018 Вчера на покатухе пробил переднее колесо. Ну покрышка жесткая, решил доехать до дома и не мучатся в полях. По дороге было ощущение что на колесе грыжа, в одном месте постоянно подбрасывало, хотя визуально ничего такого не наблюдалось. С утра разобрав колесо я удивился Спойлер приху..л. Во первых провернуло покрышку (буксатора спереди у меня нету), но не оторвало сосок. Во вторых камеру согнало в эдакий комок нервов в районе соска (вот вам и подобие грыжи), а остальную её часть растянуло по всему ободу. Камера хоть и потеряла свою геометрию, но нигде не порвалась и не порепалась. Прокол заклеил, буду дальше её убивать. Вот вам и китайское качество. Я удивлён. Цитата
nonametoenter Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2018 В 17.03.2018 в 02:06, хочу мот сказал: Кароч, слухай сюды. Ставишь мот на табурет, снимаешь зад. колесо, маятник должен висеть, болты проще вынуть/вставить когда аморт не давит. Откручиваешь все гайки, вынимаешь болты. Там один болт с идиотской втулкой, её надо выбить с другой стороны иначе его не вытащить. Вынимаешь сальники и моешь оставшуюся железяку чем душа захочет, хоть бензином, хоть керосином, хоть очистителем карбюраторов. Проверяешь пальцы, подшипники на предмет износа и люфтов, если всё ок, наваливаешь смазки любой, хоть для ШРУСов, хоть литола, хоть супротека и собираешь в обратной последовательности. Ну и раз уж снял заднее колесо сразу загляни в направляющие заднего суппорта и в ступичные подшипники. Всем, кто давал советы, спасибо! Все смог, без привлечения других людей. Прогрессия сухая была. Смазал, теперь не скрипит. Есть вопрос про давление в колесах: Производитель рекомендует один вариант давления, основное мнение в интернете, что надо качать ниже. А вот теперь в чем вопрос: Если на мот поставить резину не типа родной, а вот такой:Screenshot by Lightshot , для тур-эндуро, то какое желательно давление для езды или по асфальту или по ровной грунтовке? Цитата
хочу мот Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 В 12.04.2018 в 11:02, nonametoenter сказал: Если на мот поставить резину не типа родной, а вот такой:Screenshot by Lightshot , для тур-эндуро, то какое желательно давление для езды или по асфальту или по ровной грунтовке? Ну на такой резине ты в песок или грязь явно не полезешь, так что смело качай пару атм. Цитата
Leit Опубликовано 13 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 (изменено) Всем доброго времени суток. Течет масло на заведенном двигателе в месте стыка выпускного коллектора и цилиндра, причем по мере работы вроде как начинает течь сильнее. Подскажите в чем проблема и чем чревато? Чуть позже прикреплю фотографии Изменено 13 апреля, 2018 пользователем Leit Цитата
_Rom Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 Всем хай! Погнул руль при падении. Какой взять взамен рисового, приемлемый по цене-качеству (бренд, размеры)? Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 Друзья, тем кто еще не делал, настоятельно рекомендую проверит зазоры клапанов. на днях залез оказались поджаты - это очень и очень плохо. еще имею вопрос по счетчику мото часов. пока лазил обратил внимания что он не обмотан вокруг высоковольтного провода. а подключен к массе и красному проводу так и не разобрался к чему. но работает и часы и тахометр. может кто пояснит схему подключения. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 В 13.04.2018 в 23:20, Leit сказал: Всем доброго времени суток. Течет масло на заведенном двигателе в месте стыка выпускного коллектора и цилиндра, причем по мере работы вроде как начинает течь сильнее. Подскажите в чем проблема и чем чревато? Чуть позже прикреплю фотографии а точно от туда? масло в выхлопной коллектор может попасть только из под клапана сверху и Снизу(шутка). думаю надо голову снимать и смотреть. Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 В 12.04.2018 в 15:02, nonametoenter сказал: Если на мот поставить резину не типа родной, а вот такой:Screenshot by Lightshot , для тур-эндуро, то какое желательно давление для езды или по асфальту или по ровной грунтовке? Делать из Kayo дорожный мот плохая идея. он не устойчив на скорости. жесткий и вибро нагруженный. короткие передачи, да и звезду менять надо. проще другой взять. и ко всему маятник у него не большой колесо сильно отодвигать нужно (если большего размера). Цитата
Leit Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) 6 часов назад, Aleksofk1911 сказал: а точно от туда? масло в выхлопной коллектор может попасть только из под клапана сверху и Снизу(шутка). думаю надо голову снимать и смотреть. От туда бесспорно. Причем пока не прогреется не течет. Заменил ЦПГ, после этого и началась проблема. Сама голова веденая, но в ремонте сказали не критично, да и не текло раньше из под неё . Изменено 16 апреля, 2018 пользователем Leit Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 на клапан одевается Масло съемный колпачок. стоит копейки. скорее всего его сильно повредили. или посадочное место под него. все равно надо снимать смотреть. если только колпачок то двигателю в принципе все равно только мало убегает и в глушитель мазут течет. Цитата
макака T2 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 Спойлер Помогите пожалуйста разобраться с задними тормозами и прокачивал и разбирал чистил всё ,а их как не было так и нет. VID_20180417_131249.3gp Цитата
хочу мот Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 3 часа назад, макака T2 сказал: Скрыть контент Помогите пожалуйста разобраться с задними тормозами и прокачивал и разбирал чистил всё ,а их как не было так и нет. VID_20180417_131249.3gp Супер информативный видос ))) Тормозов нету по 3 причинам, при условии герметичности системы 1. воздух в системе 2. не работает машинка 3. не работает суппорт Ещё пару тонкостей - чтоб прокачать заднюю систему нужно снять колесо и суппорт соответственно, иначе воздух весь не выгонишь, идиотская конструкция. Второе - объём бачка мизерный, жижу нужно доливать после 1-2 прокачек, она очень быстро уходит, прозевал и начерпал воздуха 1 Цитата
Leit Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) 15 часов назад, Aleksofk1911 сказал: на клапан одевается Масло съемный колпачок. стоит копейки. скорее всего его сильно повредили. или посадочное место под него. все равно надо снимать смотреть. если только колпачок то двигателю в принципе все равно только мало убегает и в глушитель мазут течет. Заменил колпачки как раз, еще не пробовал потому что этот, кхм, чудный мотоцикл, не заводится и даже не думает, бросил это дело. На выходных поеду, как заведу (если смогу конечно) посмотрю будет течь или нет. Ну и про то, что ты говоришь вреда не будет, вред будет в любом случае потому что все это остается на поршне, в следствие чего неимоверный износ ресурса, его хватит на месяц с такими темпами. К тому же, я на масло не напосусь, потому как течет довольно сильно. Приложил фотки , на первой то что внутри творится после 5 минут работы, на второй осадок уже в глушителе. Это был первый запуск после замены всех запчастей, так что раньше там осадка не было вообще Изменено 17 апреля, 2018 пользователем Leit Цитата
макака T2 Опубликовано 17 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2018 6 часов назад, хочу мот сказал: Супер информативный видос ))) Тормозов нету по 3 причинам, при условии герметичности системы 1. воздух в системе 2. не работает машинка 3. не работает суппорт Ещё пару тонкостей - чтоб прокачать заднюю систему нужно снять колесо и суппорт соответственно, иначе воздух весь не выгонишь, идиотская конструкция. Второе - объём бачка мизерный, жижу нужно доливать после 1-2 прокачек, она очень быстро уходит, прозевал и начерпал воздуха Да не герметичность .а где взять эти манжеты или Рем комплект ?и шланг на болту течет и сам целиндр . пипец короче Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 18 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2018 Люфт боковой самого клапана в направляющей втулке. может быстро убивать колпачок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.