хочу мот Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 34 минуты назад, 11111111 сказал: Вот запилил видео Тут как раз всё понятно. Частота соответствует оборотам колена, значит стучит либо палец, либо поршень. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2018 12 часов назад, хочу мот сказал: Частота соответствует оборотам колена, значит стучит либо палец, либо поршень Палец, у поршня звук более люминевый и на таких оборотах еле слышен. Увеличивается с добавлением оборотов Цитата
11111111 Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Я понял че брякает!! на горячую.Не знаю почему в общем когда моцик нагревается распредвал сьезжает со своего места и цепь грм начинает задевать за стенку двигателя и вот такой звук получается. Вчера купил новые болты затянул клапанную крышку до усеру,завел ждал-но уже дольше обычного,потом крышка видать от нагрева расширилась и распредвал снова сместился в сторону крышки ГДЕ ЗВЕЗДА и снова за брякал,седня лень было разбирать,потом разберу посажу подшипники распредвала на герметик посмотрю,послушаю будет брякать. вот такая история,а вообще мне он нравится,я про китайский мотик,и не такая уж он сыромятина как все его хают.так что всем веселых покатушек))) Цитата
хочу мот Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 16 минут назад, 11111111 сказал: крышка видать от нагрева расширилась и распредвал снова сместился в сторону крышки ГДЕ ЗВЕЗДА и снова за брякал Да ну на. Тепловое расширение конечно же имеет место быть, но не до таких величин. Ну десятка или две, но не так чтоб распредвал гулял туда сюда. Но раз такое происходит значит износ постели, а износ постели почему - потому что заклинило подшипник или чо-то попало и он вращался обоймой и разбил постель. Другого объяснения я найти не могу. Хотя в китайском моторе всё может быть... Цитата
Игорь 74 Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) Всем привет! Есть ли тут владельцы kayo T2 (2018 г)? Приобрёл недавно данный аппарат. На лесных грунтовых дорогах таскает влево - вправо заднее колесо. На асфальте вроде как нормально едет. Все болты - гайки протянуты. В маятнике, в колесе и прогрессии люфтов не обнаружено. Давление в шине делал разное (2 - 1 атм.) Думаю на резину. У кого-нибудь было нечто подобное? Если было, то в чём была причина и как лечили? Изменено 10 июня, 2018 пользователем Игорь 74 Цитата
Dimitrybdv Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 11 минут назад, Игорь 74 сказал: Всем привет! Есть ли тут владельцы kayo T2 (2018 г)? Приобрёл недавно данный аппарат. На лесных грунтовых дорогах таскает влево - вправо заднее колесо. На асфальте вроде как нормально едет. Все болты - гайки протянуты. В маятнике, в колесе и прогрессии люфтов не обнаружено. Давление в шине делал разное (2 - 1 атм.) Думаю на резину. У кого-нибудь было нечто подобное? Если было, то в чём была причина и как лечили? Меня болтало при давлении 1.8 на дороге со срезанным асфальтом. Думал что маятник отваливается. Завтра спущу до 1.2 и поедем по лесу. Проверю. Мотоцикл как раз 2018 года. Цитата
Игорь 74 Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) Только что, Dimitrybdv сказал: Меня болтало при давлении 1.8 на дороге со срезанным асфальтом. Думал что маятник отваливается. Завтра спущу до 1.2 и поедем по лесу. Проверю. Мотоцикл как раз 2018 года. Я сегодня снизил давление сначала до 1,8 потом до 1,5 после до 1 атм. Не помогло. Зад таскает. Если выяснишь причину болтанки - опишись в том числе в личку пожалуйста. Изменено 10 июня, 2018 пользователем Игорь 74 Цитата
Dimitrybdv Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 2 минуты назад, Игорь 74 сказал: Я сегодня снизил давление сначала до 1,8 потом до 1,5 после до 1 атм. Не помогло. Зад таскает. Если выяснишь причину болтанки - опишись в том числе в личку пожалуйста. Я только стразу скажу. Что несколько дней назад катал на давлении 2.6 сзади по грунтовке - ровно. Без косяков. Затра вечером отпишусь Цитата
Aleksofk1911 Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 а люфты смотрели на вывешенной подвеске? подергайте амортизатор на вывешенном колесе за бачок. из стороны в сторону. я ловил расколбас даже на ровном асфальте пока все люфты не убрал. это на новом мотоцикле. Цитата
Игорь 74 Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Только что, Aleksofk1911 сказал: а люфты смотрели на вывешенной подвеске? подергайте амортизатор на вывешенном колесе за бачок. из стороны в сторону. я ловил расколбас даже на ровном асфальте пока все люфты не убрал. это на новом мотоцикле. Вывесил мотоцикл, дёргал влево - вправо заднее колесо, маятник - никаких люфтов не заметил. Все болты затянуты. Аморт ещё завтра посмотрю. Мотоцикл тоже новый. Вчера купил. Цитата
Neo2 Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 22 минуты назад, Игорь 74 сказал: Вывесил мотоцикл, дёргал влево - вправо заднее колесо, маятник - никаких люфтов не заметил. Все болты затянуты. Аморт ещё завтра посмотрю. Мотоцикл тоже новый. Вчера купил. спицы проверял? Цитата
Игорь 74 Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Только что, Neo2 сказал: спицы проверял? не болтаются Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 1 час назад, Игорь 74 сказал: На лесных грунтовых дорогах таскает влево - вправо заднее колесо Главное не перед , увод зада легко контролируется и пугает по началу, со временем не будешь обращать внимания.. А так, если жесткий грунт, то слишком мягкая резина, нужно ставить для твердых грунтов. Чуда правда не случится, но будет немного лучше Спойлер Эндурно-кроссовая резина (обзор) Джебел-клуб Цитата
Игорь 74 Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) до кайо катал на ирбис ттр 250р и подобного не было Изменено 10 июня, 2018 пользователем Игорь 74 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 Я просто пытаюсь узнать, были ли у кого-нибудь подобные болтанки, в чём заключалась причина и чем лечили. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) 36 минут назад, Игорь 74 сказал: до кайо катал на ирбис ттр 250р и подобного не было Может резина стояла все же более подходящая.. так как на ирбисе нет вообще жесткого соединения маятник-рама Так я на подобном менял маятник от Амаги с жесткими скользящими втулками.. потому как со стоком ни какая резина не помогала ездить по бровкам и наклонять в быстрых поворотах с контролируемым сносом Меня и сейчас сносит на кенде карлсбад, только теперь я чувствую когда снос закончится и чем)) Изменено 10 июня, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата
Neo2 Опубликовано 10 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2018 (изменено) 2 часа назад, Игорь 74 сказал: Я просто пытаюсь узнать, были ли у кого-нибудь подобные болтанки, в чём заключалась причина и чем лечили. попробуй сменит кроссовую на эндуровскую, у меня было такое только еще хуже переднее мотало на грунтовке, но зацеп в том числе боковой был отличный, а по асфальту как по рельцам , помогло если накачать больше и со временнем при частичном износе прошло Изменено 10 июня, 2018 пользователем Neo2 Цитата
Игорь 74 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 8 часов назад, Dimitrybdv сказал: несколько дней назад катал на давлении 2.6 сзади по грунтовке - ровно. Без косяков. С момента покупки в заднем колесе было давление 2,5 атм. Так-же таскало на грунте. Из-за этого приходится его постоянно ловить. Катаем по лесным дорогам. Цитата
Игорь 74 Опубликовано 11 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 5 часов назад, Neo2 сказал: попробуй сменит кроссовую на эндуровскую Так вот знать бы наверняка что это из-за резины. А то сейчас купишь, а дело не в ней окажется. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.