Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно взял себе для начала такое вот китайское чудо. Подскажите с чем это едят (в плане обслуживания), какие слабые места итд.

Сам пока столкнулся только с двумя проблемами - развалился передний выключатель стопа (цена вопроса 100 руб), и постоянные замыкания проводов в патроне лампы стопаря - патрон выполнен чуть ли не из картона, естественно что там ничего не держится. Пришлось поступить радикально - срезал ножовкой по металлу пластиковое крепление патрона, образовавшуюся дыру заклеил обыкновенной пищевой фольгой, а в самом отражателе в 2 ряда просверлил 6 дырок и вклеил в каждую из них по 12-вольтовому белому светодиоду (3 на стоп, 3 на габарит). Теперь и смотрится гораздо красивей и проблема исчезла.

На что ещё зараннее обратить внимание, не дожидаясь пока сломается?

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По гаражному опыту - тщательнее осматривай до и после покатушек. Мопед не дохлый, но ломается в основном по мелочи и у всех по разному. У нас их на линии штуки 3 точно есть. Одинаковых поломок не было. Нареканий тоже. Но ездят дедушки-ижатники, какие уж тут нарекания)))

Опубликовано

Мопед не дохлый, но ломается в основном по мелочи и у всех по разному.

Спасибо, это радует. По мелочи я если что справлюсь, руки растут откуда надо.

Опубликовано

Вот ещё какой вопрос: в книжице, которая шла в комплекте с мотом написано что максимальная скорость его - 120 км/ч. У меня же разгоняется максимум до 80. При этом обороты двигателя - 7000. Это при том, что бывший хозяин поменял ведущую шестерню с 14 на 15 зубную. В чём проблема, кто знает? Или в мануале бессовестно врут? Потому как мануал у него - ещё та нетленка... Написано, что для того что бы завести мотор со стартера необходимо выжать передний тормоз, хотя по факту необходимо выжать сцепление. Да и у его старшего брата - 125-кубового Irbis Pluton - заявлена такая же максимальная скорость, на что в таком случае уходит разница в 18 кубиков (у моего реально объём 107 кубов, а не 110) - не понятно. Или попробовать вернуть родную шестерёнку, что б мощщи добавить?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот ещё какой вопрос: в книжице, которая шла в комплекте с мотом написано что максимальная скорость его - 120 км/ч. У меня же разгоняется максимум до 80

куда вам больше то для такого аппарата то? ))

Опубликовано

течет карбюратор со всех щелей че с ним сделать?

 Cнять карб и проверить запорную иглу, поплавок... короче, тот механизма который перекрывает подачу топлива в поплавковую камеру и целостность прокладок.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Накатал 2000 км на нём, проблем особых нету. По мелочи: слизало резьбу на одном из цепенатяжителей. Купил комплект из 2 штук за 200 рублей, поменял, пока держится. На всякий случай закрутил на каждый по 3 гайки - так меньше нагрузка на резьбу и меньше шансов, что от вибрации раскрутится. Да, вот вопрос: Если разогнавшись тормозить двигателем, то идут громкие хлопки, что вобщем то признак позднего зажигания. Но на нём угол опережения зажигания не регулируется принципиально - такая особенность конструкции. Кто сталкивался и как быть? Заранее спасибо.  

Опубликовано

Приветствую, Dismember. Запоздало, поздравляю с приобретением помощника.

У меня такой-же, уже второй сезон по-хозяйству служит, в лабаз, на рынок, на работу возит. Прошёл 2,5т. без поломок серьёзных.

1) Мал-мал по городу поездив, сменил родную передачу с 14/41=2,93 на 16/39=2,44; мне такое растянутое передаточное, под мотоцикл, ближе; 2) Заменил задн. аморты на явовские, подвеска стала настоящей... 3) Свет улучшил раза в 1,5, какой-то хитрой лампой, патрон наш, а вклеена Н3; 4) Опосля потери защитной пластинки пружины подсоса, что на карбе, вырезал из аллюм. профиля новую и закернив как следует, залил герметиком; (!) ЗАКЕРНИ сразу, чтоб потом не ковыряться. 5) Раздушил глушак, сверловкой 8-ми отверстий в двух последн. перегородках, для обозначения в потоке громкостью выхлопа; стали замечать, работает (!). 6) Рычаг КПП сразу сняв, выровнял молотком; 7) Заднюю 2,75 сменил на 3,00 резину (!) ТОЛЬКО после смены звёзд: 8) После перегорания одного из звук. сигналов, купил ракушки и поставил 510Гц-овую на раму, а на штатные места воткнул диодн. фары ходовых огней; 9) Менял все 5, ставших к 1500км люфтить, подшипников родных; 10) Менял перегоревшее реле поворотов; 11) По дренажны отверстиям, лопнули трубки верхн. части багажника, всё руки не доходят заварить, так и езДю...  Как будто всё. Масло моторное пользую Motul 5100 10W40 +присадку с SMT2. Цепь проваривал, тросики смазываю. Если начнёт туго откликаться сцепление, смажь литолом узел его привода под правой крышкой. Содержу в чистоте. Зимовал на тёплом складе. На полную дырку почти не открываю. Холю, лелею,.. а он мне взаимностью отвечает.

Камеры стоковые не ремонтопригодны, имей про запас. Демпферы, что в ступице задней, быстро из-за конструкторского косяка сходят на нет, тож прикупи. Свечи быстро выходят из строя, как ты карб не настраивай, имей запас. Прикупи и электроники при случае, чтоб не стоять в сезон... Благо с ЗЧ сейчас на них нормально...

Удачи на дорогах, Dismember. ;) 

post-8975-0-00107400-1368729614_thumb.jpg

post-8975-0-53068100-1368729864_thumb.jpg

Опубликовано

 Приветствую, Dismember. Запоздало, поздравляю с приобретением помощника.

Спасибо, и тебе ништяков всяческих.

 6) Рычаг КПП сразу сняв, выровнял молотком;

 

Сорри, но не совсем понимаю смысл этой операции. Я конечно до этого ни на чём другом не ездил, мне сравнивать не с чем, но всё же... Вроде и так нормально.

. Масло моторное пользую Motul 5100 10W40 +присадку с SMT2.

Масло лью то же самое, а вот про присадку можно подробнее.. Что такое, с чем это едят...

 

 

>>Камеры стоковые не ремонтопригодны, имей про запас. Демпферы, что в ступице задней, быстро из-за конструкторского косяка сходят на нет, тож прикупи. Свечи быстро выходят из строя, как ты карб не настраивай, имей запас. Прикупи и электроники при случае, чтоб не стоять в сезон... Благо с ЗЧ сейчас на них нормально...

 

В этом нет необходимости - запчастей продаётся вагон. Если что сломалось - тут же поехал и взял. Заранее покупать по запчастям ещё один мот не вижу смысла. :)

 

Удачи на дорогах, Dismember. ;)

 

Взаимно. ;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если разогнавшись тормозить двигателем, то идут громкие хлопки, что вобщем то признак позднего зажигания. Но на нём угол опережения зажигания не регулируется принципиально - такая особенность конструкции. Кто сталкивался и как быть? Заранее спасибо.  

Хлопки нередко бывают при подсосе воздуха в глушитель у головки цилиндра. Снимал движок -- рассмотрел, что от прокладки осталось. Выскреб, выкинул. В магазине для грузовиков нашёл медные

шайбы 32*24*1.5, поставил 2 штуки -- пока хлопков нет.

Опережение зажигания сделать можно

 

2) Заменил задн. аморты на явовские, подвеска стала настоящей...

Родные пружины без амортов -- как батут, опасно. Меня чуть не выкинуло пару раз.

3) Свет улучшил раза в 1,5, какой-то хитрой лампой, патрон наш, а вклеена Н3;

Поставил фару (оптику) ближнего света от шестёрки. Со скрипом, но вошла. Доволен, хоть и тускловато на малых оборотах -- генератор слабый для H4. Дальний, конечно, хуже родного, но в наших широтах он просто не нужен.

4) Опосля потери защитной пластинки пружины подсоса, что на карбе, вырезал из аллюм. профиля новую и закернив как следует, залил герметиком; (!) ЗАКЕРНИ сразу, чтоб потом не ковыряться.

Распространённая неприятность.

5) Раздушил глушак, сверловкой 8-ми отверстий в двух последн. перегородках, для обозначения в потоке громкостью выхлопа; стали замечать, работает (!).

0) После десятка прострелов в глушителе и сверлить уже не надо. :)

1) Если долго ехать -- громкий выхлоп начинает бесить.

Если начнёт туго откликаться сцепление, смажь литолом узел его привода под правой крышкой.

Обязательная процедура.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня аналог только называется велс альфа,тоже 110! Народ подскажите что может быть?!!!купил мот проехал 800 км все было норм...седня подъезжая к заправке на скорости 50 перейдя на нейтралку со стороны цилиндра раздался жуткий хлопок и потом заглох...думал все хана мопеду...посмотрел,цепь провисла,подтянул поехал вроде едет,но как то странновато...что может быть,помогите кто разбирается!!!?у меня аналог только называется велс альфа..тоже 110 кубов...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую, Dismember. Запоздало, поздравляю с приобретением помощника.

У меня такой-же, уже второй сезон по-хозяйству служит, в лабаз, на рынок, на работу возит. Прошёл 2,5т. без поломок серьёзных.

1) Мал-мал по городу поездив, сменил родную передачу с 14/41=2,93 на 16/39=2,44; мне такое растянутое передаточное, под мотоцикл, ближе; 2) Заменил задн. аморты на явовские, подвеска стала настоящей... 3) Свет улучшил раза в 1,5, какой-то хитрой лампой, патрон наш, а вклеена Н3; 4) Опосля потери защитной пластинки пружины подсоса, что на карбе, вырезал из аллюм. профиля новую и закернив как следует, залил герметиком; (!) ЗАКЕРНИ сразу, чтоб потом не ковыряться. 5) Раздушил глушак, сверловкой 8-ми отверстий в двух последн. перегородках, для обозначения в потоке громкостью выхлопа; стали замечать, работает (!). 6) Рычаг КПП сразу сняв, выровнял молотком; 7) Заднюю 2,75 сменил на 3,00 резину (!) ТОЛЬКО после смены звёзд: 8) После перегорания одного из звук. сигналов, купил ракушки и поставил 510Гц-овую на раму, а на штатные места воткнул диодн. фары ходовых огней; 9) Менял все 5, ставших к 1500км люфтить, подшипников родных; 10) Менял перегоревшее реле поворотов; 11) По дренажны отверстиям, лопнули трубки верхн. части багажника, всё руки не доходят заварить, так и езДю...  Как будто всё. Масло моторное пользую Motul 5100 10W40 +присадку с SMT2. Цепь проваривал, тросики смазываю. Если начнёт туго откликаться сцепление, смажь литолом узел его привода под правой крышкой. Содержу в чистоте. Зимовал на тёплом складе. На полную дырку почти не открываю. Холю, лелею,.. а он мне взаимностью отвечает.

Камеры стоковые не ремонтопригодны, имей про запас. Демпферы, что в ступице задней, быстро из-за конструкторского косяка сходят на нет, тож прикупи. Свечи быстро выходят из строя, как ты карб не настраивай, имей запас. Прикупи и электроники при случае, чтоб не стоять в сезон... Благо с ЗЧ сейчас на них нормально...

Удачи на дорогах, Dismember. ;) 

Брат, задняя резина на 3.00-  по подробнее  пожалуйста. очень интерисует.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...