Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ТТХ
Тип двигателя:4-тактный; 249 куб.см.; одноцилиндровый, воздушно-масляное охлаждение
Рабочий объем, куб.см: 249
Максимальная мощность, л.с. / об.мин: 19,5 / 8000
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый
Передняя/задняя шина: 2,75-21 / 4,10 -18
Передняя/задняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа/ Маятниковая с центральным моноамортизатором
Колёсная база, мм: 1400
Сухой вес, кг: 126
ДхШхВ, мм: 2120 / 830 / 1140
Топливный бак, л: 10,6

motard250dd.jpg


Детально можно просмотреть раздетый байк по этой ссылке https://www.dropbox....zqjdwbep/BM.rar (фото выложил mva994 говорим ему СПАСИБО).

  • Like 5
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня снял задний амортизатор и смазал подшипники и шаровые соединения.

Выкладываю небольшой фото отчет по проделанной работе, может новичкам пригодится.

post-1975-0-13762200-1363654385_thumb.jpg

1. Снимаем защитный фартук амортизатора.

post-1975-0-97403700-1363654394_thumb.jpg

2. Откручиваем колесо

post-1975-0-65082000-1363654439_thumb.jpg

3.Далее откручиваем сам линк

post-1975-0-92752900-1363654407_thumb.jpg

4.Открутить два хомутика крепления тормозного шланга к маятнику

post-1975-0-19450000-1363654422_thumb.jpg

5. Снимаем тормозную машинку и откручиваем маятник (желтая стрелочка)

post-1975-0-59197800-1363654453_thumb.jpg

6.Далее откручиваем линк от рамы мотоцикла и сам амортизатор.

post-1975-0-66768300-1363654491_thumb.jpg

7. Вот он красавчик :-)

post-1975-0-80200200-1363654470_thumb.jpg

post-1975-0-53506800-1363654482_thumb.jpg

8. Смазываем шариковые шарниры, как видно на фото смазки там почти нет.

post-1975-0-06072000-1363654501_thumb.jpg

post-1975-0-45415000-1363654509_thumb.jpg

post-1975-0-63737600-1363654519_thumb.jpg

9.В линке тоже надо все смазать, жирным, жирным слоем.

post-1975-0-53385800-1363654529_thumb.jpg

post-1975-0-68542200-1363654539_thumb.jpg

10. Подшипники маятника тоже не помешает хорошенько смазать и поставить пыльники нормально (ровно).

11. Далее все собираем в обратной  последовательности. 

 

Надеюсь после данной процедуры смазки подшипники и шарниры будут жить долго и счастливо.

  • Like 11
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Axly, не подскажете размеры заднего тормозного диска, диаметр, толщина, количество болтов и по какому радиусу?

Опубликовано

звезды

 

передняя JTF 434.15

JT звезда задняя JTR273.44

 
цепь DID  520VX2 112
 
 
BM Enduro 250
шины 

переднее Dunlop Trailmax D604  2.75 - 21R

 

заднее

4.10-18 59P Trailmax D604 Dunlop

120/80 - 18 62T MICHELIN SIRAC  REAR 


сальники вилка перед размером 41x54x11.

 

 

масляный фильтр HF136

 

подшипники в заднее колесо две штуки 6302-RS

у меня задний с завода износился на 22тыс. км. -  сепаратор начал сыпаться

 

 

на резерве в баке в экономном режиме проезжает 40км по асфальту.

  • Like 6
Опубликовано

для слива масла нужен ключ на 21,

то что откручивается снизу ключом на 17 - это  НЕ ТОТ болт ! оттуда выпадет пружина и кулиса !

 

вот тут есть как это выглядит 

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=10

и тут 

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=11

  • Like 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Переделка рычага КП под себя. Для удобства переключения в мотоботе. Как вариант. Немного удлиннил потому-что   45 размер. и вынес в сторону примерно на 3см, так как мешает двигатель. Вообще это индивидуально. Я подгонял(переваривал) два раза. Фотография рычага ничего не даст, поэтому нарисовал. Сейчас особых неудобств не испытываю.          

post-9717-0-73209100-1367431117_thumb.jpg

post-9717-0-64569700-1367431118_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Решил добавить в FAQ, думаю лишним не будет.

 

Сегодня об выхлопную трубу по плавил новые мото штаны, жалко аж пипец. И читал же темы выше про такие проблемы.  Даже собирался исправить этот косяк, но не успел.  Нужно срочно было ехать по делам, а я не люблю опаздывать.  

Вот для тех у кого штаны ещё целы, выкладываю свое решение данной проблемы. Смотрите фотки.

 

post-1975-0-63185800-1366548273_thumb.jpgpost-1975-0-43454200-1366548296_thumb.jpgpost-1975-0-54317700-1366548315_thumb.jpg

 

Изготовил эту детальку из прямого подвеса для гипсо-картонных профилей.

  • Like 5
Опубликовано

Фотки без правой крышки двигателя


n5sCAmAHsBY.jpg
B7LtizKFerE.jpg

ZQ5Paa-hRRw.jpg

 

И если что, то движки у нас с сагиттой и минском не полностью одинаковые.

 

t6pWjsxJk5k.jpg

fxJBF8BockA.jpg

  • Like 2
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

По заявлению пользователя TOPOR, давление в заднем амортизаторе должно составлять 8 едениц, каких едениц не уточнил, но, полагаю, - кг\см2

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Отключаем свет фары, чтоб не загорался при повороте ключа зажигания

 

Сразу отмазка - всё делаете на свой страх и риск. И цвета могут не совпадать.
 
5224086.jpg
 
Разъёмы перецепил над рамой. чтоб было лучше видно, а так они под ней.
 
Зелёная точка - место соединения бело-голубых проводов. 
Лев. - жгут на левую ручку. 
Прав. - жгут на правую ручку.
Красная точка - место соединения бело-голубого провода и белого (просто скручены). Это только для биксенона (иначе при переключении режима "ближний/дальний" свет может погаснуть)Суть в том, что при подключении дальнего света ближний тоже запитан. Биксенон, это ксеноновая лампа с втягивающим электромагнитом и шторкой (чтоб не было непоняток).
 
Штекеры на бело-голубых проводах один мама, другой папа, так что просто один в другой воткнул и всё. Насколько я помню, один провод в разъёме (в №2, кажется) стыковался с чёрным проводом (плюс 12В от замка зажигания). В другом разъёме (№1) бело-синий провод ни с чем не стыковался, висел в воздухе. Это по памяти, так что могу ошибаться. 
 
Для вытаскивания штекеров расцепить разъёмы, сунуть с противоположной от проводов стороны тонкую сталистую проволоку в ключ штекера, вынуть (это мама). С папой проще, тонкими щипчиками поджать ключик и штекер вылезет.
 
Поясняющая схемка...
5217943.png
 
Обозначения:
Стрелками показано откуда идёт питание.
0 - выключено.
Б (Бл) - ближний свет.
Д - дальний свет
Г (Габ) - габарит (мелкая лампочка)
Лев. ручка - переключатели под левую руку
Прав. ручка - перекл. под правую руку
1 - разъём №1.
2 - разъём №2.
Двойная чёрная полоска на бело-голубых проводах - вынуть штекеры из разъёмов.
Толстая точка на белом проводе - в этом месте можно скрутить с бело-голубым для корректной работы биксенона.
 
 
ps Это конечно гораздо проще, чем понять зачем у кнопки "аварийка" три провода...

Изменено пользователем slim
Добавлено описание, т.к. не понятно о чем разговор
  • Like 2
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 Информация от ТОПОРа: Схема электрическая принципиальная на новые комплектации Baltmotors Enduro / Motard 250 (со светодиодными поворотниками  и новым блоком CDI)

Прикрепленные изображения
  • post-12734-0-76038000-1409745664_thumb.j
  • Like 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Информация от коллеги yaschig: От тазика это в заднее, в переднее тот что слева в мотомагазинах надо (например http://www.moto7.ru/...productID=16329 или  http://www.moto-mark...-Irbis/id4417/ )искать а правый заказывай на Экзисте 91212-PNC-003 или 466.042

 Примечание - имеются в виду ступичные сальники.

  • Like 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Обслуживание перьев вилки, автор Vladikas

Разборка переднего амортизатора (пера):
Откручиваем крышку.
6182090.jpg
 
 
Внутри ржавчина, ппц...
6162634.jpg
 
 
Сливаем масло (маловато его...).
6167754.jpg
 
 
Колхозим из проволоки и верёвки "удерживалку" для пружины.

В принципе, эту операцию можно пропустить. Просто открутить крышку. Потом обхватить рукой стакан и сжать пружину (совсем немножко). Вытащить шайбу с прорезью и вытащить стакан (разжав пружину).
6212813.jpg
 
 
Откручиваем крышку от штока.
6202573.jpg
 
 
Вынимаем стакан.
6193357.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Продолжение:

Пружина.
6200525.jpg

6185165.jpg


На нижнем конце несколько витков сжаты. Не знаю, важно или нет, собирать надо так же.
6191309.jpg


Нацедил масла чуть больше 250 г. На фото, что слилось с пера, плюс ещё немного потом слил с гидравлического элемента (30г или около того).
6189261.jpg


Снизу пера откручиваем болт с медной шайбой.
6171853.jpg


Вот к чему он прикручен внутри.
6175949.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Окончание:

Целиком.
6163661.jpg

6164685.jpg

6219980.jpg

Собирать буду в обратном порядке. Масло залью "десятку" по 330 гр. в каждый амортизатор.

6202575.jpg

Не стал я снимать сальники, у меня вроде нормальные, так что фоток этого процесса не будет.

 

При сборке, как и предупреждали нужно попасть гидравлическим элементом на своё место в фигурный паз.

Сделать это просто. Зажал в тиски вертикально перо. Сверху вставил гидравлический элемент. Снизу в отверстие болта вставил мизинец и слегка приподнимая им элемент по чуть-чуть его поворачивал каждый раз проверяя не опустится ли он ниже. Как опустился, наживил болт и закрутил не надавливая на него.

6201543.jpg

 

 

Масло заливать удобнее вот так.

6167750.jpg
**************

Напоминаю - автор

Vladikas
  • Like 5
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...