sneke Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2014 ДА , обод и всё что хромированное Цитата
Геннадий Сергеевич Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Мне посоветовали пушечным салом промазать... Цитата
Manteifel Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Мне посоветовали пушечным салом промазать... Оно конечно худого от пушсала ничего не будет (только резине), однако сейчас продукция хим промышленности широкий ассортимент предлагает средств более подходящих для этого дела. Пушсало удалять трудоёмко, вы ж консервируете на сезон. Разве что на халяву оно перепадёт). Сам-то за недорого мовиль использую (брал для автотехники - остался - применяю), не анализировал есть ли что лучше (думаю много чего), но свою функцию выполняет. Только мовиль нынче разный - аэрозольные любые свою функцию не выполняют (пересыхают в труху за непродолжительное время), пользовался недорогим но на удивление качественным густым таким светлым (как мед прошлогодний))), гидрофобен, густеет (не стекает), сохраняет пластичность годами, старательно промазать - хорошо покрывает поверхность. Нам ведь не скрытые полости обрабатывать кузовщины), а консервировать) - так что на дорогую химию имхо нет смысла тратиться. ЗЫ - внутреннюю поверхность крыльев (особенно китайгальванику) имею привычку грунтовать и покрывать резино-битумной мастикой. Только вот на дакоте пока не удосужился, увы. Крылья сохраняются без существенных следов коррозии как правило на весь срок актуальности эксплуатации ТС. Цитата
Геннадий Сергеевич Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Оно конечно худого от пуррозии как правило на весь срок актуальности эксплуатации ТС. Благодарю за совет...будем что нибудь подыскивать...пока погода плюсовая, выезжаем иногда... Цитата
Dizel0602 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Товарищи, а почему вы практически не выкладываете фото своих коней, фото проблемных мест итд? Я как временно безлошадный мыкаюсь по форумам в поиске инфы, фото помлгли бы внести ясность в обсуждение проблем. А то получается закрытый клуб тех у кого есть этот МОТ и они могут его покрутить, а остольные развивают фантазию. Цитата
Manteifel Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Товарищи, а почему вы практически не выкладываете фото своих коней, фото проблемных мест итд? Я как временно безлошадный мыкаюсь по форумам в поиске инфы, фото помлгли бы внести ясность в обсуждение проблем. А то получается закрытый клуб тех у кого есть этот МОТ и они могут его покрутить, а остольные развивают фантазию. Так собственно вы сами и обозначили ответ на вопрос - по большей части за ненадобностью - мало кому из тех у кого такого мота нет приходилось тут что-то спрашивать. Обзорных веток всяко разных дел с этим мотом наподобие, скажем, TTR250 нету - мот не такой массово-популярный, на любителя). Ввиду малочисленности владельцев дакоты процент энтузиастов гораздых обзоры писать - невелик. Закрытость клуба) образовалась в силу естественных причин). Лично мне крайне неудобно фотки делать и размещать - в основном во время работы до форума доходит дело. У всех свои обстоятельства. С точки зрения проблем ИМХО в китайских мотах их источник - низкое качество исполнения. Конструктивных косяков мало - за прошлый век японцы все отработали). А в плане качества мот типичный китаец, для меня по этому критерию у гаммы моделей на рынке наблюдается псевдоразнообразие - все они на одно лицо). Скажем, гарпия - конструктивно другой мотоцикл, и двигатель прогрессивнее, но... наша задняя покрышка стала его передней... пластик тот же, металл такой же... выглядит попривлекательнее - но качество одинаковое. ТТХ двигателя разве что существенно иные - по трассе нормально и не греется. Фото коней как таковых в инете присутствуют, для чего свои моты фоткать просто так - они все одинаковы). Техническая литература по моту имеется... Цитата
sneke Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2014 Товарищи, а почему вы практически не выкладываете фото своих коней, фото проблемных мест итд? Я как временно безлошадный мыкаюсь по форумам в поиске инфы, фото помлгли бы внести ясность в обсуждение проблем. А то получается закрытый клуб тех у кого есть этот МОТ и они могут его покрутить, а остольные развивают фантазию. В начале форума есть и фотки коней и куча фоток проблемных мест! Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2014 Главное в консервации - это слить бенз из карба и залить в свечную дырку шприцом 20 мл масло... потом стартером прокрутить обязательно. чтоб всё лишнее через дырку вылетело. и закрутить свечу обратно. Кольца за зиму не залягут. Бензошланг от карба отсоединить. Если резину менять не собираетесь...то надо спустить до 1 Атм и оба колёса подвесить... на центральную и кирпичи под картер. Родная Кенда у меня 40 тыщ отходила. Глашаки лучше тряпкой заткнуть. Масло с коробки слить и залить самое дешёвое Авто МГ за копейки... по весне прогреть и слить. Оно в металле более 4-ёх месяцев окисляется. И промывать ничего не надо... и с синтетикой не свернётся. Хром детали всегда тряпкой с моторным маслом протираю. Не надо никаких спецсредств. Мою шампунью с воском и полирую полиролью... всё всегда супер после зимы. И заводится с полтыка....ключ воткнуть до конца не успеваешь. Цитата
sneke Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Парни , на сколько ампер родной аккум? Цитата
Manteifel Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Парни , на сколько ампер родной аккум? 7 Ач. Вы разве не видели на своём? И понятие "родной" пожалуй относительно - у кого каким комплектовали. У меня таким. Цитата
sneke Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 7 Ач. Вы разве не видели на своём? И понятие "родной" пожалуй относительно - у кого каким комплектовали. У меня таким. Да у меня как раз на маркировке затерто было... брал новый наугад на 7А/ч - угадал значит! Цитата
Manteifel Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 Да у меня как раз на маркировке затерто было... брал новый наугад на 7А/ч - угадал значит! думаю, ёмкость не особо критично - лишь бы был стартерным, помещался и было около 7 Ач, плюс-минус один ампер не важно, у нашего маховика нет, его легко крутануть. Вот на туле мне 9 Ач мало было для пуска от стартера - там нужно две батареи... Цитата
equinox Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 А кто-нибудь ставил на дакоту индикатор заряда аккумулятора и прикуриватель? Цитата
sneke Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Опубликовано 14 января, 2015 А кто-нибудь ставил на дакоту индикатор заряда аккумулятора и прикуриватель? Ну у меня акум уже с индикатором , а прикуриватель вот такой стоит - -подкачку колес эл.насосом делаю + иногда телефон подзаряжаю (один раз было такое...) правда не пробовал еще саму зажигалку (или как она называется)воткнуть , чтоб сигарету прикурить... Цитата
equinox Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Дуги у кого-нибудь стоят и какие на дакоту подходят? Цитата
Semargl Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2015 Штатные дуги на Дакоту не предусмотрены, так что колхозить можно любые. Я пробовал ставить, но потом решил заменить на выносы. Как идет подготовка к сезону? Цитата
VAD80 Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 ,привет всем .вот приобрёл себе сие чудо в томск с хабаровска ехала до этого ..была хонда нв 750 чопер ..пришлось продать жалею . кризис мать его :D как буду ездить на этом не знаю ну собрал завёлся с пол пинка всё закрутил наполировал живёт дома пока дочка на нём газует ..а так эфэктный мот ..езжу далеко летом на хонде по600 км наматывал за рас дуги заказал с альфы кофры боковые придут буду лепить Цитата
Vladimir13 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 ,привет всем .вот приобрёл себе сие чудо в томск с хабаровска ехала до этого ..была хонда нв 750 чопер ..пришлось продать жалею . кризис мать его :D как буду ездить на этом не знаю ну собрал завёлся с пол пинка всё закрутил наполировал живёт дома пока дочка на нём газует ..а так эфэктный мот ..езжу далеко летом на хонде по600 км наматывал за рас дуги заказал с альфы кофры боковые придут буду лепить Видок как у "наших" , название другое, но тип один и тот же, как же ты так чопер на "ишака" променял, 600 км он врядли осилит, максимум я 240 км накатывал но потом все перетягивал и искал запчасти)))) Так что Винтик и Шпунтик в помошь)))) Цитата
ru2006 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2015 ,привет всем .вот приобрёл себе сие чудо в томск с хабаровска ехала до этого ..была хонда нв 750 чопер ..пришлось продать жалею . кризис мать его :D как буду ездить на этом не знаю ну собрал завёлся с пол пинка всё закрутил наполировал живёт дома пока дочка на нём газует ..а так эфэктный мот ..езжу далеко летом на хонде по600 км наматывал за рас дуги заказал с альфы кофры боковые придут буду лепить эт китайское оригинал, да после хонды плеваться будешь, Вибрация сильная, на больших расстояниях периодически проверять надо все болты и скорость максимум 80 держать. цепь хорошую поставь, чтоб не растягивалась, и счастливо тебе ездить на нем пока кризис не пройдет. Цитата
Semargl Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2015 Не вытерпел, начал сезон. Холодно, блин, но скоко же Щастья!!! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.