sneke Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) 16 минут назад, evgeniy569 сказал: Нахрена колесо в сборе? Комплект шпилек стоит 150рублей Сайлентблоки раздолбались тоже, еще не разбирал, пока времени нет, но боюсь там вилы вообще... Изменено 22 июля, 2019 пользователем sneke Цитата
evgeniy569 Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 2 минуты назад, sneke сказал: Сайлентблоки раздолбались тоже +150руб ещё или 300руб комплект сайленты и болты в одной упаковке. но 150руб сайленты это так себе какушка(в принципе на ваш мопед 150кубов сойдёт для 150gg моторов их и продают). Есть по 300 рублей более качественные и длинее для 200-300 кубовых.. Менять как? Я высверливал рядом, вплотную с сайлентами в барабане отверстие 6-7мм, чтоб проходила мощная совдеповская ударная отвёртка, бил молотком и тем самым перезал металлическое тело сайлента, отгибал и легко вытаскивал(предварително надо вытащить внутренюю шайбу и отковырять остатки резины) Цитата
sneke Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 Спасибо, приеду с вахты, буду заниматься Цитата
Manteifel Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 Парни, здравствуйте! Шпильки срезало родным движком или 230 кубовым? Жесть. Не сочтите за рекламу, надеюсь на понимание модераторов - у меня осталась головка цилиндра двигателя 162 FMJ объем 150 см3. Не продается долго, а может кому полезно будет. Дакотчанам существенная скидка. Имеется система зажигания без того что внутри движка. Все новое, электрика проверялась на моте путем замены детали. Головку покупал в резерв когда сделал масляное охлаждение двигателя. Не пригодилась. Эх, на моем моте так шпильки не порвет - была сделана ступица-проставка на подшипнике для звездочки, заново изготовленный маятник на подшипниках крепился - хороший был мотоцикл)... Цитата
Manteifel Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) 12 часов назад, evgeniy569 сказал: Менять как? Я высверливал рядом, вплотную с сайлентами в барабане отверстие 6-7мм, чтоб проходила мощная совдеповская ударная отвёртка, бил молотком и тем самым перезал металлическое тело сайлента, отгибал и легко вытаскивал(предварително надо вытащить внутренюю шайбу и отковырять остатки резины) Если эрзацрезина сайлента существенно раскрошилась и выдернулась внутренняя обойма, можно без высверливаний по тому же принципу аккуратно маленьким зубильцем разрезать наружную обойму сайлента. Зубильца такие из развертки хорошо получаются и тп. Китайский металл мегкий как масло. Остаки резины можно выжечь без перегрева или нудно выковырять. Изменено 23 июля, 2019 пользователем Manteifel Цитата
Manteifel Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) Камраду который спрашивал на прошлой странице стоит ли покупать Дакоту отвечу мое мнение. Как человек, который имел опыт эксплуатации советских мотоциклов от урала до тулы и китайской Дакоты скажу что связываться с ней можно только если купить новым и продать до наступления сколь-нибудь существенного ремонта, чуть сложнее чем лампочку заменить). При этом следует понимать, что половину стоимости вы потеряете точно. То есть купить его можно только от безысходности. Рекомендованный мот с мощностью 19,5 сил как по мне не стоит запрашиваемых денег за его качество. То есть дело даже не в конкретной этой модели, а на мой взгляд по нынешним ценам мотоцикл однозначно стал предметом роскоши или очень узкого круга утилитарных задач. И ладно бы заплатив немалые деньги человек получал хорошую вещь, но увы - качество не оставляет возможности длительной эксплуатации без состояния перманентного ремонта. Конечно, как-то какое-то время люди ездят, но надежности в этих мотах на мой взгляд нет никакой с магазина, если не устранять "упрощенные" технические решения доработками. П.С. Металл ... я бы даже сказал железо у китайских мотов очень мягонькое. Так, например, казалось бы на перьях передней вилки должен быть хром. Хром очень твердый металл. Ан нет, что-то настолько мягкое, что непреднамеренное легкое касание вскользь китайской же) отвертки оставило глубокую царапину. Жало отвертки после недолгой эксплуатации замялось о китайские же винты). Изменено 24 июля, 2019 пользователем Manteifel Цитата
Manteifel Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Перечень неисправностей которые пришлось устранить или оставить) за период обкатки в 3500 км. 1. заменить поворотники. 2. заменить бензокраник. 3. запаять фланец бензобака куда ввертывается бензокраник. 4. заменить всю систему фильтрации воздуха. 5. заменить сальники передней вилки. 6. изготовить заново маятник заднего колеса (родной деформировался при каждой затяжке колеса в процессе регулировки натяжения цепи + сайлентблоки его оси к раме разрушились). 7. изготовить ступицу крепления ведомой звездочки привода заднего колеса (родная держалась только в сайлентблоках колеса и не имела вследствие этого центровки относительно оси, что не позволяло равномерно натянуть цепь). 8. выбросить заводскую цепь привода колеса через 150 км пробега. 9. ревизия проводки - иначе во многих местах она скоропостижно повредилась бы. 10. ревизия стартера (сухой везде, смазал втулки). 11. ревизия подшипников ходовой (чуть вазелина было). 12. сломался одометр, отвалился сброс суточного пробега. 13. свеча зажигания - ровно 100 км хватило и отказала. 14. Лампочки... вкруг). 15. отвалился один из двух ДХО. 16. отвалился кронштейн коммутатора от рамы. 17. зеркала ... такие зеркала. Сломались пластиковые фиксаторы - что-то колхозил. 18. ревизия рулевой колонки - там беда-беда, криво все и поэтому невозможно было отрегулировать ее подшипники (перекос). 19. тормозная машинка - резинки подошли к концу. 20. Резину заднего колеса заменил на чешскую - перестал падать на ровном месте и стал ездить в дождь). Передняя резина радиально полопалась но не менял потому что не нашлось слика подходящего. 21. В жару в городе при поездках 10-15 км движок перегревался потому что ездил не быстро и движение на дороге ужас-ужас. Поставил масляное охлаждение, но это уже дело вкуса (можно не ставить смотря где ездить). 22. Новый владелец жаловался на, вероятно, выход из строя храповика кика с его клином (сам не видел, киком не пользовался практически, не ждал). 23. Покрасить бензобак снизу - он только сверху был покрашен). 24. Свет фары для галочки, ночью в городе ехать невозможно, можно только следовать к месту... 25. прочие мелочи вроде обломов штуцеров регулировки троса, пыльников и тп, весь кривой относительно оси симметрии, дикая вибрация жестко закрепленного в раму конструктивно прекрасного в целом двигателя для малых городов и села, передающаяся водителю и подрывающая его здоровье (виброболезнь). Вот примерный по памяти перечень того, после чего можно было начинать ездить закончив ОБКАТКУ. Цитата
Manteifel Опубликовано 24 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2019 Части японских мотоциклов взятые китайцами в дакоту лишены конструктивных недостатков, которые образовались в дакоте в результате творческого преосмысления их китайцами. Остальные неисправности носят характер низкого качества изготовления. Таким образом уверен, что 90 процентов нареканий с которыми столкнулся будучи водителем дакоты отсутствовали бы если бы мотоцикл был, например, японской хондой 125. По общению с коллегами эксплуатирующими корейские моты выращенные из тех же японских идей качество существенно выше, неисправности бывают, но в целом технику нельзя назвать хлам. Однако и цены существенно отличаются в большую сторону, да и чопперокруизера в классе легких мотоциклов корейского производства не встречал. Мне было важно в дакоте то, что он именно чоппер - очень комфортный мотоцикл, устойчивый. Цитата
Kharonix Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2019 Ребят, подскажите размеры сайлентблоков? Времени нет разбирать мерить +на работу на чем-то добираться нужно. Цитата
SadboY Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2019 Кто знает можно ли решить проблему с вибрацией на этом аппарате? Цитата
Faus Опубликовано 10 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2019 В 23.07.2019 в 10:02, Manteifel сказал: была сделана ступица-проставка на подшипнике для звездочки, заново изготовленный маятник на подшипниках крепился Можно подробнее, пожалуйста? Разбита ступица стопорным кольцом, буду крепить болтами через свежевысверленные отверстия с демпферными прокладками. Получается почти наглухо. А может есть другой способ? Цитата
Alex Medvedev Опубликовано 2 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2020 Здравствуйте, кто нибудь менял поршневую или хотя бы кольца, мотор приходиться снимать? Просто мот начал дымить, жрать масло, и чувствуется что пропадает тяга, хочу заменить поршень с кольцами Цитата
Manteifel Опубликовано 3 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2020 В 10.10.2019 в 14:55, Faus сказал: Можно подробнее, пожалуйста? Разбита ступица стопорным кольцом, буду крепить болтами через свежевысверленные отверстия с демпферными прокладками. Получается почти наглухо. А может есть другой способ? Понимаю что Faus уже не актуально, но может быть пригодится кому. На дакоте ведомая звезда крепится к ступице только через четыре шпильки, входящие в сайлентблоки ступицы колеса. Поэтому нет радиальной центровки звездочки относительно оси колеса. Это не позволяет нормально отрегулировать натяжение цепи. Сайлентблоки испытывают резкопеременную нагрузку ударного характера. Для исправления этого недостатка был изготовлен фланец-ступица с подходящим подшипником, внутренняя обойма которого опиралась на ось. Фланец ставился между звездой и ступицей колеса. К фланцу крепилась звезда на изготовленные шпильки, увеличенные в длине резьбовой части на толщину фланца. таким образом, звезда обретала ступицу-опору, и через распорные втулки между подшипником ступицы колеса и подшипником ступицы-опоры звездочки соединялась с колесом шпильками как и было. Цитата
Manteifel Опубликовано 3 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2020 Идея такого решения почерпнута из конструкции советских мопедов верховина, рига. Там звезда садилась на свой собственный подшипник. Для дакоты была изготовлена недостающая деталь для крепления звезды на подшипник. Цитата
maxmitt Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 Добрый день форумчане!!! Продал своего коня в 19 году за 30000рубликов с пробегом в 57000 км, через несколько дней после продажи человек попал в дтп скорее всего из-за задней резины!!! Делайте выводы. Цитата
sneke Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 8 минут назад, мот сказал: а почему ты за 57 тыс.км.не попадал в дтп ? какие выводы ? плохому танцору всегда что-то мешает ? Цитата
Manteifel Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 (изменено) родная резина там очень плохая, после того как за две недели положил мот несколько раз поставил чешскую SAVA и мот стал держать дорогу. но это уже не актуально, родная резина к этому времени просто полопается от времени. Мот продал в 18 году за 25 с кучей доработок, масляным охлаждением, самодельной задней подвеской и тп. Пробег был меньше 10 тыщ, уже не помню. может 5. Новый владелец скорее всего все это не оценил. Изменено 28 июня, 2021 пользователем Manteifel Цитата
maxmitt Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2021 Ребята извиняюсь, опечатка пробег 5700км всего Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.