Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что можете про него сказать? кто производитель(бренд)? Болячки,стоит брать или нет бу?

что то не сильно он похож,

http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=44&t=4769&start=0&sid=fdf5acd36d9c538be6d4f45bce6f1024

Опубликовано

Мне кажется,это 

Dakota NF 150 nf dakota small (150-5a) только багажник отрезали.Так кто же эта дакота?

1857104466.jpg1915090276.jpg

Опубликовано

Действительно, получается это новый вариант дакоты. В омаксовском прошлых сезонов прикиде, который когда-то вышел как лифан к нам. Судя по скупой инфе в инете - движок остался прежний. Всё остальное в нем - другое, с просто дакотой не пересекается никак. Сколько стоит? Бренд в России - евротекс, eurotexmoto.ru Завтра постараюсь что - то по конкретнее по движку сказать, если интересно будет. поздно сегодня

Опубликовано

https://www.avito.ru/volgogradskaya_oblast_mihaylovka/mototsikly_i_mototehnika/krasivyy_chepper_610752564

чет я загорелся после миничопера.еще и денег даже нет пока ;)

Да,она!

http://www.eurotexmoto.ru/moto/at_160?good_id=81480

Кстати у них инет магазин по запам не работает.Сделал заказ там с неделю назад,пришло уведомление и тишина...

Опубликовано

Кстати,на что обратить внимание при покупке?

думаю самое важное - состояние двигателя. как включаются передачи, не шумят ли, какая тяга, нет ли посторонних шумов, не пробуксовывает ли сцепление, мягко ли включается и тп. Как стартер крутит, кик тоже не мешает "прощупать" - не убит ли. Двигатель конструктивно уже лет 50 выпускается этот, что тут особенного добавить. Не знаю конструкцию ступицы заднего колеса у этой дакоты. У просто дакоты сделано так, что сопряжение звезды и колеса недолговечное (нет подшипника звезды, она на буртике и сайлентблоках сопрягается) - посмотреть этот узел не мешает. Сами звезды оценить по износу и его характеру, соотнести с заявляемым пробегом (пробег скорее всего не большой, но вот "кривость" цепной передачи может сильно варьироваться - цепь будет как масло - на тыщу км). Смотреть все нужно, другое дело что удастся заметить с первого раза). Вообще я бы не советовал менее 250 кубов и без балансирного вала (как у этих дакот), если есть возможность. Динамики мало для безопасной езды, разве что по деревням кататься. Да, желательно   прикинуть как колеса относительно продольной оси - что бы не "поведен" был мот. состояние крепления заднего маятника к раме (на просто дакоте там поганого качества сайлентблоки), состояние крепления вилки к рулевой колонке, сальники перьев... всего не рассказать), да вы и сами знаете.  

Опубликовано

А с чег слизали внешний вид из мировых брендов,что за двигатель(клон чего)? Я то только со скутерами имел дело,да и с 139fmb немного.

Опубликовано

А с чег слизали внешний вид из мировых брендов,что за двигатель(клон чего)? Я то только со скутерами имел дело,да и с 139fmb немного.

Двигатель - хонда 125 CG, на первой странице автор темы любезно разместил руководство по ремонту прообраза нашего движка, правда на английском документ, но там много фоток, а вообще инфы полно в инете про него, как про прообраз так и про 162FMJ - наш движок.

Опубликовано

Внешний вид собирательный образ японских чопперов, просто дакота - это сузучья адаптированная рама (добавили подрамник двигателя). перед дакотой был Road Wanderer - там сузучья рама почти оригинал. Вообще в целом внешне аппарат сузуки с хондовским движком. Китайцы путем манипулирования упрощенными решениями известных мотомарок создают широкое многообразие якобы новых моделей. Вот дакота биг два - которую вы писали чё-та не похож - году в 12 продавался как зонгшен только движок там был 125 кубов и без балансира и тп

Опубликовано

Потенциал увеличения кубатуры ,у этого двигателя есть?

теоретически - до 200 кубов есть. Только оно того не стоит как по деньгам, так и по времени. Зачем изобретать велосипед и осложнять себе жизнь? люди тут писали ставили движок туда 166 FMM - это верхнераспредвальная 250 ка, тогда по динамике нормально. Но у нас такой мотор стоит 27 руб, плюс по электрике заменить нужно будет рубля на 3. До известных экономических событий прошлого года ирбис гарпия стоил столько же, сколько дакота с заменой движка на 250 ку, так там уже балансирный вал, верхний распредвал и масляное охлаждение в наличии сразу. Мне наш нижнераспредвальный нравится тем, что на него масляное охлаждение нетрудно добавить было. Вышло недорого в сумме.

Опубликовано

я бы тоже не советовал брать малокубатурный!!! нехватает динамики при обгонах)) только в городе ездить))

Опубликовано

Это понятно. но бюджет все же не резиновый.Сейчас в конец мотосезона скидывают технику,можно не дорого купить,но хватает только на такое в районе 35т с натягом.

Опубликовано

Вот и я по деньгам брал, вернее из соображений того, что за китайца отдавать существенную для меня сумму - неприемлемо. Вообще брал как эксперимент - посмотреть что такое китайский мотоцикл. Для нормальной езды сейчас 150 кубов сейчас недостаточно, разве что в ПГТ или деревне, тогда пойдет. Очень трудно маневрировать, самое главное не безопасно. Если есть хоть какая-то возможность 250 ку взять - то следует стремиться к ней. Хотелось бы что бы решение было максимально сознательным), понимаю что люди и на мопедах ездят по дорогам общего пользования, но даже в моем провинциальном городке считаю неоправданным риском. Кстати, именно поэтому не стал брать такой как у вас был - миничоппер с кабовским 139 fmb - мне б хватило и его, но тогда совсем к обочине жаться, ездить без поворота налево)

Опубликовано

Вообщем,завтра выдвигаюсь в область на смотрины,предварительно поторговался за 30ку.

Если все устроит,заберу,оставлю его пока там у знакомого,а позже на автоприцепе привезем в Волгоград. Не рискну на неизвестном моте,ехать 200км,да еще и экип у меня скутерный чисто символический,ещё и похолодало.

На ходу,ездит почти каждый день.Цепь на замену растянута,не работает тахометр,пара лампочек,выскочило зеркало из корпуса несколько раз ремонтированное переднее крыло в районе креплений.Остальное говорит в порядке.Не тяну я более дорогое средство,а дрова но мошнее не хочу,проходили.

Езда и предпологается по городу,в очень редких случих пригород.Ну уж совсем редко и маловероятно если я двину на нем далее,чем на 100-200км от дома.

Да и начинающий я можно сказать,все скутер,да в детстве явы самое крутое было,а прошло уже очень много времени..Хочется конечно чтото по мощьнее,ибо на полтосах испытывал не хватку,но финансы увы не позволяют пока.В будующем возможно.

Опубликовано

Вообщем,завтра выдвигаюсь в область на смотрины,предварительно поторговался за 30ку.

Если все устроит,заберу,оставлю его пока там у знакомого,а позже на автоприцепе привезем в Волгоград. Не рискну на неизвестном моте,ехать 200км,да еще и экип у меня скутерный чисто символический,ещё и похолодало.

На ходу,ездит почти каждый день.Цепь на замену растянута,не работает тахометр,пара лампочек,выскочило зеркало из корпуса несколько раз ремонтированное переднее крыло в районе креплений.Остальное говорит в порядке.Не тяну я более дорогое средство,а дрова но мошнее не хочу,проходили.

Езда и предпологается по городу,в очень редких случих пригород.Ну уж совсем редко и маловероятно если я двину на нем далее,чем на 100-200км от дома.

Да и начинающий я можно сказать,все скутер,да в детстве явы самое крутое было,а прошло уже очень много времени..Хочется конечно чтото по мощьнее,ибо на полтосах испытывал не хватку,но финансы увы не позволяют пока.В будующем возможно.

ну давай дерзай и удачи!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...