Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На китай-чопперах с малыми колёсами всё разбалтывается и отваливается из-за вибраций. Вся эта красота откручивается..дребезжит и отваливается. Задний барабанный...150 кубов - это 70-80 км в час. Машинки так ехать не дают...спихивают с дороги чтоб под колёсами не мешался. На этом моте только руль хороший. В дальняке не устаёшь. Всё остальное...геморрой. Берите дорожник хотя бы 250 кубов и не парьтесь. Гайки подтягивать замучаетесь от вибраций. Мой китай-чоппер 250 кубов в 20 тыщ весь развалился по навесному. Причём всегда по нормальному асфальту. По просёлку надо брать 18-тые колёса. по асфальту 17-тые. С дисковыми и дорожник. Тогда ездить будете...а не гайки собирать по дороге.

Эт все понятно что больше - лучьше, круче, но мы довольствуемся пока этим мотоциклом и он за такую цену нас устраивает. Я не готов пока тратить больше. 70-80 км по городу достаточно, с машинами гонется не собираюсь, если она и обгонит меня то только до первого светофора или пробки, а дальше я доеду быстрее куда мне надо. Про открученые болты это правда - надо следить, но это приучает следить за техникой. А за городом 100 он нормально поедит (я до 110 его разгонял), но долго насиловать не рекомендую такчто лучше 90.
Опубликовано

Всё так...написал чтоб знали что берут. Болтик вылетит...пластик от тряски лопнет. Всё надо на гаечки с резиночками или на 2 гаечки крепить. За те же деньги доррожники куда практичней...и с диодиками выбирать надо. Генераторы второй мировой...когда без света ездили. Мот лучше с дрыгалкой и на диодиках и с бАльшими кАлёсами. Особо для тех кто на стоянках ставит и ковыряться не где. В этом случае китай-чопперы вабще противопоказаны.

Опубликовано

Эт все понятно что больше - лучьше, круче, но мы довольствуемся пока этим мотоциклом и он за такую цену нас устраивает. Я не готов пока тратить больше. 70-80 км по городу достаточно, с машинами гонется не собираюсь, если она и обгонит меня то только до первого светофора или пробки, а дальше я доеду быстрее куда мне надо. Про открученые болты это правда - надо следить, но это приучает следить за техникой. А за городом 100 он нормально поедит (я до 110 его разгонял), но долго насиловать не рекомендую такчто лучше 90.

Согласен на все 100! На японца даже подержанного , цены не сложишь! Китаец же минимум сотка стоит , я пока не готов к таким тратам (вот дом дострою - посмотрю...) А гайки-болты вроде успокоились - перестали откручиваться (больше половины заменил на отечественные)

Опубликовано

Приве всем , чтой-то  перестал светиться спидометр , где копать - ХЗ...

А остальные табло светятся? Если да то разбирать спидометр и доставать лампочку. Если лампочке кранты то меняй её. А в остальных случаях потрошить проводку. Обычно дело в контакте на разъёмах бывает, ну а самое плохое это гдето кабель перетерся.

Опубликовано

Да , остальное все светится , был еще трабл - ближний свет перестал гореть - снял фару , подергал все стыки - нашел , пообрезал клеммы ,сделал на скрутке

Опубликовано

Да , остальное все светится , был еще трабл - ближний свет перестал гореть - снял фару , подергал все стыки - нашел , пообрезал клеммы ,сделал на скрутке

разбирай спидометр и смотри в нем лампу и клему

Опубликовано

Камрады, подскажите, а при замене ведущей звезды (428-17Т, от ТТРа) надо ли менять цепь, или длины хватит?

Руслана жди , он менял , в курсе

Опубликовано

Камрады, подскажите, а при замене ведущей звезды (428-17Т, от ТТРа) надо ли менять цепь, или длины хватит?

звезда родная вроде на 15 зубов, а эта на 17 - ты цепь не натянешь, отсюда вывод - цепь под замену.

Если мне не изменяет память у меня с заменой тоже на 17 звезду, цепь на 2 звена увеличилась.

Опубликовано

От минска возьми и используя старую звезду как шаблон просверли два отверстия и нареж резьбу.

Опубликовано

Вчера торопился зело, по трассе шел 100-110, ингода до 120 даже (на стоковой звезде) :D . Если не считать сильной вибрации, мот справился вполне достойно. Правда по пути (видимо от вибрации) открутилась крышка дроссельной заслонки, в связи с чем поимел пару неприятных минут. Сделал заметку на память - проверять ее регулярно B)

Опубликовано

Вчера торопился зело, по трассе шел 100-110, ингода до 120 даже (на стоковой звезде) :D . Если не считать сильной вибрации, мот справился вполне достойно. Правда по пути (видимо от вибрации) открутилась крышка дроссельной заслонки, в связи с чем поимел пару неприятных минут. Сделал заметку на память - проверять ее регулярно B)

А обкатку прошел? Вибрация у меня после обкатки прошла, болты-гайки попритерлись , проверяю - не откручиваются (да я половину поменял на нашенские)

Опубликовано

Мужики здорова, поздравляю и соболезную одновременно на счет постоянного ремонта, я с некоторыми проблемами столкнулся после первой недели обкатки, сам ни бельмеса не понимаю в мотах, помогал друг почти весь прошлый сезон ( купил дакоту в прошлом году в мае) теперь один без грамотной тех поддержки, многое узнал, нужда так сказать заставила теперь крутиться самому, спасибо многое узнал от вас, с некоторыми сталкивался о не которых слышал другие видел. Ваше мнение, не жалеете что приобрели? 

Опубликовано

Мужики здорова, поздравляю и соболезную одновременно на счет постоянного ремонта, я с некоторыми проблемами столкнулся после первой недели обкатки, сам ни бельмеса не понимаю в мотах, помогал друг почти весь прошлый сезон ( купил дакоту в прошлом году в мае) теперь один без грамотной тех поддержки, многое узнал, нужда так сказать заставила теперь крутиться самому, спасибо многое узнал от вас, с некоторыми сталкивался о не которых слышал другие видел. Ваше мнение, не жалеете что приобрели? 

Ну что можно сказать. Dakota конечно не супер байк, но когда я планировал покупку, понимал это. Опыта вождения у меня было мало, средств тоже. На данный момент откатал на нем чуть меньше 2 т., В начале пару раз падал на небольшой скорости, но мотоцикл выдержал, только поворотник один пришлось заменить. Радует его расход - меньше 3 л/100. Может на следующий сезон поменяю коня, но брать планирую малокубатурную кубов на 250, на большем мне расход не нравится. 

Опубликовано

Ну что можно сказать. Dakota конечно не супер байк, но когда я планировал покупку, понимал это. Опыта вождения у меня было мало, средств тоже. На данный момент откатал на нем чуть меньше 2 т., В начале пару раз падал на небольшой скорости, но мотоцикл выдержал, только поворотник один пришлось заменить. Радует его расход - меньше 3 л/100. Может на следующий сезон поменяю коня, но брать планирую малокубатурную кубов на 250, на большем мне расход не нрав

Согласен, кубатуру тоже другую хочу, мой даже после обкатки больше 80 не идет, обороты на максимуме, не пойму почему, на счет подений было 3 раза, 1 из-за песка, тогда и оценил подножку сплошную, а два раза подрезали конкретно, после третьего ремонт серьезный потребовался, до сих пор последки исправить не могу

Опубликовано

Я не жалею о покупке дакоты. Цена-качество вполне приемлимые.

Кстати, вопрос, у меня под фарой два свободных порта на два и пять контактов. Кто-нибудь знает нафига они?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...