ru2006 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Вопрос опытным владельцам Дакот - карбюратор PZ 27 у меня, как набирает оборотов тыщи 3, так потом практически не сбрасывает, а может вообще вразнос пойти... если рукой заслонку воздушную (которая на входе диффузора телепается) придержать - то обороты возвращаются к нормальным. На деле получается поехать и чуть разогнаться, то мот самопроизвольно газует и не сбрасывает обороты ниже 3 тыщ при закрытом дросселе даже, если передачу пониже включить что бы "в натяг" пошел, то заслонка успокаивается и обороты опять в норму приходят. Никто не сталкивался с подобным? Я пришел к выводу, что в результате вибрации мотора на определенном режиме телепающаяся в диффузоре воздушная заслонка входит в резонанс и "подвисает", двигатель начинает саморазгоняться. Такое предположение, сам опыта с такими карбами не имел (с такой дополнительной заслонкой). Никто не сталкивался? Сам думаю, может карб неисправен в части этой самой заслонки... пружинка на заслонке есть, поджимается. Только вот думаю, на такой вибрирующий мот такой карб ставить - может просто конструкторский просчет)?... самопроизвольно качающаяся заслонка - ну по пределению должна где-то резонанс словить и... Интересны любые соображения на этот счет, заменить карб на другой без такой заслонки пока нет денег(... да и жалко не будучи уверенным в причине на такие траты идти. Карб мыл), если что). - нормальный он был. Сам себе подскажу)... Порылся тут в теме о ТТР 250, получается что вроде как я неправильно работу воздушной заслонки себе представлял (с подачи техника магазина). Видимо, она не должна телепаться на рабочих режимах, а поджиматься пластиковым рычагом управления. Получается, я ей управлял с точностью до наоборот. Нескоро до мота доберусь что бы проверить, но точно помню что если полностью открыть заслонку (то есть рычаг вниз опустить) - мот моментально набирает обороты выше 5000 (дальше глушил), поэтому и пробовал его при рычаге вверх (то есть заслонка закрыта на заглушенном двигателе силой пружинки на оси), двиг. завожу - она начинает самоустанавливаться в зависимости от скорости всасывания воздуха. Я думал что это её нормальный режим работы в рабочем режиме, при езде (опять же, у механика в магазине на след день уточнял этот вопрос, он так же обьяснил)... Кто что может добавить уточнить? Правильно ли я исправился в своем вопросе?. ЗЫ. Только если это так, то пока не ясно как же должен быть настроен карб на самом деле), потому как с поднятым рычагом заслонки (когда она им не фиксируется фактически) мот мгновенно начинает орать до 5000 и выше, хотя винтом ХХ золотник поднят немного, я ж ведь настраивал) эти самые ХХ. Винт качества смеси вернул в положение как было при покупки после промывки, пока его не крутил еще. Много написано, а сейчас некогда читать. Если я правильно тебя понял, то у тебя иголка застревает. Ты лучше сними и разбери карб, в нете мануал поищи, я раньше находил. А воздушная заслонка здесь не причем. А руль отрегулировать по наклону нужно только 4 болта под шестигранник ослабить. И сигналка она есть под сидением, эсли брелка нет, то лучше отцепить. Цитата
sneke Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Насчет заслонки согласен, я пользуюсь только для завода, когда движок остыл , ru2006 - в магаз не звонил, насчет запчастей? Цитата
Semargl Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 камрады, а такой вопрос: масло в вилке кто-то менял? Не могу понять чего лить и сколько... Цитата
sneke Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 камрады, а такой вопрос: масло в вилке кто-то менял? Не могу понять чего лить и сколько... 1 Цитата
ru2006 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 ru2006 - в магаз не звонил, насчет запчастей? нет, времени не хватает. Цитата
Manteifel Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Много написано, а сейчас некогда читать. Если я правильно тебя понял, то у тебя иголка застревает. Ты лучше сними и разбери карб, в нете мануал поищи, я раньше находил. А воздушная заслонка здесь не причем. А руль отрегулировать по наклону нужно только 4 болта под шестигранник ослабить. И сигналка она есть под сидением, эсли брелка нет, то лучше отцепить. Благодарю, разобрался вчера. Цитата
ru2006 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Уважаемые Дакотчане)! Подскажите кто что знает... если кто может, фото блока сигнализации или места в проводке где он подключается... на моих фотках не её разьём? Как только время появится постараюсь сфоткать, но по памяти вроде к этому разъёму и прицепляется сигналка. А если у тебя она отсутствует, то все претензии к манагерам, с завода сигналка идет в комплекте. Цитата
Manteifel Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Как только время появится постараюсь сфоткать, но по памяти вроде к этому разъёму и прицепляется сигналка. А если у тебя она отсутствует, то все претензии к манагерам, с завода сигналка идет в комплекте. Благодарю, подожду фото. Цитата
sneke Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Вот блок сигналки - , вот куда провода идут - разьем твой от неё. ((( замутил вот такиие аморты - вдвоём лучше на ухабах ехать теперь стало! 1 Цитата
Manteifel Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Вот блок сигналки Благодарю, камрады. Цитата
sneke Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Благодарю, камрады. Теперь есть над чем подумать). Получается, после выключения замка зажигания цепь зажигания не размыкается несмотря на то, что сигналки нет вообще. Реле там что ли стоит какое-то по цепи зажигания. Так у тебя так и не глушится ключем? А я ещё не ездил насчет страховки , с прошлого года до середины июня действует , платил 720р , х.з сколько сейчас сдерут Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.