Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё один прикол образовался - с опущенной заслонкой стал заводиться  через где-то 5 раз...Заслонку поднимешь - завод с пол тычка , уже привычка образовалась , садишся - заслонку вверх , завел - заслонку вниз и погнал! С фарой разобрался - плохой оказывается минус был на патроне , на соплях держался...

Опубликовано

Такая же ерунда,заводится только с открытой заслонкой .Еще поменял масло в передних амортах....Слитое было хуже ,чем из движка...и как мне показалось пружины слабоваты ...Ну и краска с бака отваливается кусками.. Краска нанесена прямо на металл без всяких грунтовок .. :(

Опубликовано

Такая же ерунда,заводится только с открытой заслонкой .Еще поменял масло в передних амортах....Слитое было хуже ,чем из движка...и как мне показалось пружины слабоваты ...Ну и краска с бака отваливается кусками.. Краска нанесена прямо на металл без всяких грунтовок .. :(

тьфу-тьфу - краска держится ,никаких косяков не замечено...Чизетовская цепура - заслуживает похвалы , с прошлого года как поменял , вчера чуток совсем подтянул и все , хороша !

Опубликовано

Пока что я так понимаю речь идёт о рычаге пускового обогатителя - так вот, если его рычаг вверху - то заслонка обогатителя опущена силой пружины на её оси. это пусковой режим, пока холодный двигатель. Как прогрелся - то рычаг вниз, заслонка удерживается кулачком рычага - она полностью открыта, стоит перпендикулярно смесительной камере - рабочее положение. Если то о чём вы говорите так как я понял и написал - то это относительно нормальное явление), сказывается износ трущихся деталей), зазоры увеличились. Ну или у вас стало прохладней чем было (и опять таки увеличились зазоры)))+изменился состав смеси ввиду более холодного воздуха...

Да нет , в том то и прикол, что утром, когда прохладно - без проблем с опущенным рычагом , и наоборот,когда движок горячий - с поднятым...

Опубликовано

Добрый вечер. 

Стал обладателем данного мотоцикла и решил сразу все просмотреть и подтянуть по возможности. Открутил крышку ведущей звездочки на двигателе и увидел, что она сильно болтается - это нормально?

И хотел посоветоваться по смазке цепи. Поскольку она не закрытая, есть ли способы ее смазать так, чтоб она не собирала пыль и чем? Если кто делал чехол на цепь, то поделитесь опытом.

Опубликовано

Добрый вечер.

Такой вопрос: Визуально видно, что заднее колесо у меня немного смещено влево (Возможно рама не идеально симметричная или крыло кривоватое, но если предположить, что это не так, то). На оси установлено две втулочки разной длинны. Подскажите у кого с какой стороны стоит более длинная? Подозреваю, что сборщики местами перепутали их. 

По маслу в двигателе. Как у него коробка смазывается? Тем же маслом, что в двигатель заливается? Или у него где-то есть заливная отверстие для заливки трансмиссионного масла и где его сливное отверстие? Если есть трансмиссионное, то с каким периодом его менять? (С четырехтактным двигателем для мотоцикла имею дело впервые)

Опубликовано

Масло одно и на коробку и на двиг, так что не ищи) Периодичность замены на обкатке раз в 200 км, затем рекомендуют менять через 1500 км. Я меняю через 1000 (ахренеть, у меня пробег ужо к 3000 подходит)

Насчет заднего колеса не знаю, вроде ровно стоит. Рама кривовата, это да. Гляну щас.

Опубликовано

Добрый вечер.

 На оси установлено две втулочки разной длинны. Подскажите у кого с какой стороны стоит более длинная? Подозреваю, что сборщики местами перепутали их. 

 

Короткая втулка со стороны цепи.

Камрады, тапками не кидать! Я ради эксперимента поставил выносы (вместо дуг пока что) поезжу так, оценю. 

post-13142-0-57796800-1403676350_thumb.jpg

post-13142-0-75807800-1403676360_thumb.jpg

post-13142-0-09562100-1403676371_thumb.jpg

post-13142-0-00756700-1403676381_thumb.jpg

 первые впечатления (примерно 20 км по трассе) - посадка стала комфортнее, хотя ноги чуть широковато стоят (мешают педали тормоза и кпп) немного затекла левая нога, так и не понял почему. В общем - надо посмотреть, поездить

Опубликовано (изменено)

Спешл для Попутчика http://www.china-moto.ru/forum/topic/3517-полезные-статьи-пихать-сюда/  тут первая ссылка https://docs.google.com/file/d/0B0tqrJ5y5ZouSG9kT2FuZmtXc3M/edit?pli=1

Изменено пользователем Manteifel
Опубликовано

Привет народ! Да пособие хорошее!А кому-нибудь вообще давали вместе с мотом нормальный мануал именно на дакоту?

Опубликовано
Manteifel - спасибо за ссылки

Гофры на передние амортизаторы ни кто не покупал?

Какие мосла в двигатель заливаете? (рекомендации в статье видел)

Кто нибуть подкрыльник под заднее крыло ставил? (там отверстия сквозные, боюсь всю грязь туда будет забрасывать)

Ставил ли кто чехол на цепь и от чего? (ссылку по тексту на подобный материал не нашел)

sneke - мне нормальный манул не дали.
Опубликовано

Manteifel - спасибо за ссылки

Гофры на передние амортизаторы ни кто не покупал?

Какие мосла в двигатель заливаете? (рекомендации в статье видел)

Кто нибуть подкрыльник под заднее крыло ставил? (там отверстия сквозные, боюсь всю грязь туда будет забрасывать)

Ставил ли кто чехол на цепь и от чего? (ссылку по тексту на подобный материал не нашел)

sneke - мне нормальный манул не дали.

 

Подкрыльник - это брызговик? Ставил и сзади и спереди,  а цепь у тебя вооще голая? У меня пластиком закрыта... (типа кожуха сверху)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...