Poputchik Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 sneke: а цепь у тебя вообще голая? У меня пластиком закрыта... (типа кожуха сверху) У меня тоже есть примитивный кожух, но, не знаю зачем, в районе покрышки в нем сделан вырез. Я просто прокатил мотоцикл по мокрому участку земли и с покрышке грязь тут-же оказалась на цепи. Думаю на крайний случай накладку наложить на вырез что ли. Подкрыльник это как на машине подкрыльник. Закрывает всю поверхность под крылом. Думал может у кого уже опыт есть изготовления подобного. Не нравится мне, что грязь и влага будет попадать в отверстия и на провода проходящие прям над колесом. Заднюю звездочку ни кто не менял? От чего подходит с меньшим количеством зубьев? При замене передней на минсскую с 17 зубьями как помещается, по проводам, что рядом проходят со звездочкой, цепь не трет? (диаметр то увеличивается) Гайки на осях колес не откручиваются? Дополнительно ни чем не стопорили? Цитата
ru2006 Опубликовано 26 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 sneke: а цепь у тебя вообще голая? У меня пластиком закрыта... (типа кожуха сверху) У меня тоже есть примитивный кожух, но, не знаю зачем, в районе покрышки в нем сделан вырез. Я просто прокатил мотоцикл по мокрому участку земли и с покрышке грязь тут-же оказалась на цепи. Думаю на крайний случай накладку наложить на вырез что ли. Подкрыльник это как на машине подкрыльник. Закрывает всю поверхность под крылом. Думал может у кого уже опыт есть изготовления подобного. Не нравится мне, что грязь и влага будет попадать в отверстия и на провода проходящие прям над колесом. Заднюю звездочку ни кто не менял? От чего подходит с меньшим количеством зубьев? При замене передней на минсскую с 17 зубьями как помещается, по проводам, что рядом проходят со звездочкой, цепь не трет? (диаметр то увеличивается) Гайки на осях колес не откручиваются? Дополнительно ни чем не стопорили? Приветствую, 17 звезда впереди встает нормально, там защита есть. Гайки на колесе затени по сильнее и всё нормально, в крайняк шайбы гроверные поставь. У меня в начале плохо закручено было - ослабли, потом нормально затянул - проблем нет. Цитата
Poputchik Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 Добрый вечер! Снимал сегодня бак и отсоединил от карбюратора шлангу. Стал на место ставить и увидел что на карбюраторе два соска: один вертикальный (медный), а второй горизонтальный (алюминиевый). Вроде бы с вертикального снимал, да и в горизонтальном видна очень маленькая дырочка, которой не должно быть достаточно. В общем на всякий случай спрашиваю: к какому соску подсоединена шланга на дакоте и как устанавливали дополнительный фильтр на бензин, если фильтр должен быть расположен вертикально, а места так аккуратно расположить не достаточно (если есть фотка, то покажите фотку с фильтром). Цитата
Vladimir13 Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Добрый вечер! Снимал сегодня бак и отсоединил от карбюратора шлангу. Стал на место ставить и увидел что на карбюраторе два соска: один вертикальный (медный), а второй горизонтальный (алюминиевый). Вроде бы с вертикального снимал, да и в горизонтальном видна очень маленькая дырочка, которой не должно быть достаточно. В общем на всякий случай спрашиваю: к какому соску подсоединена шланга на дакоте и как устанавливали дополнительный фильтр на бензин, если фильтр должен быть расположен вертикально, а места так аккуратно расположить не достаточно (если есть фотка, то покажите фотку с фильтром). Усем шумбрат( всем здрасте), шланг подходит к вертикальному соску, а на счет фильтра ставил типо магнитный, ерунда полная, отказался по причине качественного бенза, в самом кранике хватает "типо" тонкой очистки Цитата
sneke Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Добрый вечер! Снимал сегодня бак и отсоединил от карбюратора шлангу. Стал на место ставить и увидел что на карбюраторе два соска: один вертикальный (медный), а второй горизонтальный (алюминиевый). Вроде бы с вертикального снимал, да и в горизонтальном видна очень маленькая дырочка, которой не должно быть достаточно. В общем на всякий случай спрашиваю: к какому соску подсоединена шланга на дакоте и как устанавливали дополнительный фильтр на бензин, если фильтр должен быть расположен вертикально, а места так аккуратно расположить не достаточно (если есть фотка, то покажите фотку с фильтром). Привет , поставил трехкопеечный -, хрен знает, есть толк,нет...стоит себе и стоит Цитата
Poputchik Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Добрый вечер. Спасибо всем за ответы. Наконец то, завершил переборку мотоцикла. Заменил масло, звездочку на 17, цепь (сразу проварив в графитовой смазке), покрасил бак с обратной стороны (китайцы похоже забыли), поджал все разъемы и заизолировал, смазал и отрегулировал все тросики и тяги, все болты поджал и законтрил, отрегулировал фары, подогнал крепления глушителей и аккумулятора, смазал тросики, подогнал подножки, установил топливный фильтр как на фото у sneke и т.д. Попробовал проехать. Впечатления положительные. Теперь осталось дождаться ПТС (вторую неделю резину тянут) и оформлять. Страховка, что-то дороговата. Еще не делал, но сказали около 2500 получится. Подскажите кто в какой канторе в этом году страховал и во сколько обошлось? Цитата
sneke Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Дык образно это..уж и не помню сколько... рубликов под 100 Цитата
maxmitt Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Привет всем! Ребята а как заводить с брелка??? что то не получается)) Цитата
maxmitt Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 Добрый вечер. Спасибо всем за ответы. Наконец то, завершил переборку мотоцикла. Заменил масло, звездочку на 17, цепь (сразу проварив в графитовой смазке), покрасил бак с обратной стороны (китайцы похоже забыли), поджал все разъемы и заизолировал, смазал и отрегулировал все тросики и тяги, все болты поджал и законтрил, отрегулировал фары, подогнал крепления глушителей и аккумулятора, смазал тросики, подогнал подножки, установил топливный фильтр как на фото у sneke и т.д. Попробовал проехать. Впечатления положительные. Теперь осталось дождаться ПТС (вторую неделю резину тянут) и оформлять. Страховка, что-то дороговата. Еще не делал, но сказали около 2500 получится. Подскажите кто в какой канторе в этом году страховал и во сколько обошлось? только что сделал страховку за 730 руб в Крыму Цитата
maxmitt Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 мужики кто нибудь уже делал самодельные боковые кофры??? если есть фото. Цитата
ru2006 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 Привет всем! Ребята а как заводить с брелка??? что то не получается)) У меня на пульте кнопка с символом в виде буквы Z, на неё один раз нажимаешь - зажигаются поворотники и сразу нажимаешь второй раз. Потом чтобы отключить нужно нажать на снятие с сигнализации. только что сделал страховку за 730 руб в Крыму У меня в Астрахани за полгода где-то 500 р вышло (СОГАЗ), за 2 недели записался. Цитата
maxmitt Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 У меня на пульте кнопка с символом в виде буквы Z, на неё один раз нажимаешь - зажигаются поворотники и сразу нажимаешь второй раз. Потом чтобы отключить нужно нажать на снятие с сигнализации. У меня в Астрахани за полгода где-то 500 р вышло (СОГАЗ), за 2 недели записался. а зажигание что не нужно включать??? что за хрень??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.