sneke Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Да, а кошмары об обрывах цепи на скорости - преследуют и меня... серьёзно... причем сюжетов много - от резкой потери тяги при обгоне до расклинивания колеса... в этом отношении открытая цепь представляется более безопасной, чем в закрытом кожухе-улитке ступицы заднего колеса) во-во , вот и уменя на ступицу намотало , узлом завязалась - колесо мёртво встало! Заклинило,еле отверткой выковырял...Наверно не буду ставить кожух , может быть без него не заклинило бы колесо, не слизало бы грани болтов на звезде!!!Сейчас не знаю , что случится, как откручивать?! Стали почти круглые , пруток приваривать к каждому болту и выкручивать , потом уже и новые ставить. Думаю дело было в замке - разошелся , так - то не могла она порваться... Цитата
sneke Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 кстати, а сколько звеньев 428й цепи нужно для Дакоты? Sneke, у тебя, например, сколько было? интересно, хватит ли 128ми муровьёвских... Брал 428 на 128 , одно звено убирал Цитата
maxmitt Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Кстати, перегретый воздушник когда понимается что он перегрет) - рекомендуется не глушить сразу, а дать ему поработать на холостых без нагрузки некоторое время (в зависимости от условий) - идея в том, что бы снижать температуру ПЛАВНО. А то некоторые умудряются перегретый мотор тут же глушить и накатом часть пути проходить - что б мол остыл поэффективнее)))... а потом удивляются. Хотя, лично я так "неправильно" делал когда внезапно на большой скорости "прихваты" случались - но вот при каких обстоятельствах: корзина сцепления сильно люфтила и невозможно было устранить то, что называют "сцепление ведёт". так вот, экстренной мерой решил что лучше уробить движку, чем он меня). Проехав 10 км на скорости 45 при жаре 40 неужели не почувствовалось падение тяги? падения тяги не было!!! начинались рывки как будто заканчивается бензин!!! стоит 5 мин опять заводится как ни в чем не бывало!!! да и если бы это был перегрев, естественно тяга бы пропала, да и глушаки я думаю почернели. а так 10 км на прямой передаче это мелочи. Цитата
maxmitt Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 При такой жаре на улице и такой малой скорости - особенно если бОльшую часть этих 10 км вы едете не меняя передачу (кстати какие обороты?))) - моё имхо - и обкатанный мотор легко перегреть. самое очевидное - перегрев. Не удивлюсь, если "прихваты" были. По положению заслонки обогатителя - вы тоже как цитируемый вами sneke имеете ввиду прогретый мотор (он уточнял потом)? По свече - на мой взгляд ваше мнение о том, что она или работает должным образом или совсем нет - и третьего не дано) - не соответствует действительности) - всяческие бывают состояния между двумя этими крайностями). Но имхо опять-таки - не думаю что в описаной вами проблеме дело в свече. обороты 4000 Цитата
maxmitt Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 доброго времени суток, maxmitt! Знаете, не берусь утверждать доподлинно, но по всей сообщённой вами информации у меня два варианта - или перегрев и прихват поршня, или от того же самого перегрева выкипание бензина из карбюратора. При температуре 40 градусов Цельсия за бортом на указанных вами режимах движения по моему опыту эксплуатации мотоциклов перегрев обеспечен. ну а когда глушители чернеют - это уже глубокий перегрев... далеко за 120 градусов... даже если мои предположения не верны, обкатку нужно в более щадящих режимах проходить. Понимаете, даже если вы не перегрели его на самом деле, то по сообщенным вами сведениям получается что на критическом пределе мот работает. разобрался я в чем дело. забился кран на резерве, повернул в другое положение , налил бензина и нормально стал ехать. Цитата
maxmitt Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 форумчане! какой объем масла нужно для замены??? Цитата
sneke Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2014 Сегодня ревизию задней ступицы делал - у меня звезда гайками прикручена, болты в резиновых бандажах в лунках ступицы. то есть мне не понятно то, о чём вы написали... сами стержни-шпильки (болты) не вращаются, гайки вращаются)... так что если б послизало грани - то на ГАЙКАХ. может разные комплектующие шли... не знаю... не должно такого быть... там гайки короче. если бы у меня цепь так намоталась как у вас, то слизало бы грани гаек... может быть у вас такое месиво получилось, что и не понятно стало что там шпильки с гайками, а показалось что болты. По крайней мере вот это - "пруток приваривать к каждому болту и выкручивать" точно не потребуется - они не закручены, через резиновые демпферы вставлены. Подчистил , точно- не болты а гайки , еще можно ключем зацепиться...то мне с испугу показалось - всё равно,неприятно покоцалось... Цитата
sneke Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2014 фигасе, соболезную... действительно, если на фото показана самая худшая шпилька - то попробуйте гайкой в обратную резьбу подвосстановить... под поверхностью гайки она ж нормальная, так что, надеюсь, не слишком сильно вам заморочиться придется. А может не трогать? пока не приспичит раскручивать? то есть может и не придётся разбирать-то... прочность крепления не пострадала, ну а коли дело до замены звезды дойдёт - тогда и будет ясно, нужно ли прилагать усилия... я, по молодости, всегда старался всякую неисправность до состояния "как было изначально" вывести, а потом понял - что в большинстве случаев это не нужно)... принципом разумной достаточности можно ограничиться) Да , пока не буду трогать , пока не приспичит...Едет нормально , проблем не ощущаю Цитата
maxmitt Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Господа форумчане! доброго времени суток! ВОПРОС-- у всех VIN код расположен на пластмассовом заднем крыле под сиденьем??? Менты думают что табличка должна находиться на раме возле передней вилки, как на совдеповских мото! так как для нее там есть два отверстия! Не хотят ставить на учет думая что табличку с VIN я сам прикрутил саморезами к крылу! У всех так??? Цитата
sneke Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Господа форумчане! доброго времени суток! ВОПРОС-- у всех VIN код расположен на пластмассовом заднем крыле под сиденьем??? Менты думают что табличка должна находиться на раме возле передней вилки, как на совдеповских мото! так как для нее там есть два отверстия! Не хотят ставить на учет думая что табличку с VIN я сам прикрутил саморезами к крылу! У всех так??? Да , там , я тоже номер получал ,вообще сидуху не откручивал , гаец крутился вокруг да около , искал-искал , потом плюнул и почапал писать бумаги! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.