Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет . а звезду на 17 как брали? Чтоб входила на 428 цепь? Или они любые подойдут? Заезжал сегодня в магаз , прод.говорит у них разные есть звёзды на 17 , говорит приходи с родной , может подберём и сверлить не надо будет , цепей Явовских , черт, нету чешских , только китайские , что-то тож захотелось поменять...

Опубликовано

Привет . а звезду на 17 как брали? Чтоб входила на 428 цепь? Или они любые подойдут? Заезжал сегодня в магаз , прод.говорит у них разные есть звёзды на 17 , говорит приходи с родной , может подберём и сверлить не надо будет , цепей Явовских , черт, нету чешских , только китайские , что-то тож захотелось поменять...

звезда только от Минска подойдет! с других марок нет! по шлицам другие они. а у нас в магазинах звезды продают только на Вайпер и Альфу ну и на Иж.

Опубликовано

звезда только от Минска подойдет! с других марок нет! по шлицам другие они. а у нас в магазинах звезды продают только на Вайпер и Альфу ну и на Иж.

а цепи на советских мото у всех одинаковые, (кроме Иж), и отличаются только количеством звеньев.

Опубликовано

ну почему же с других марок нет? с муровья позавчера примерял - подходит. Только нужно смотреть какой у неё "вынос" - они не плоские бывают. причем вынос разный бывает у них. Размеры звезды где-то тут были, кстати. По выемкам под шлицы диаметр 20, по венцам зубцов которые между шлицами - 17-18 (дело в том что сам вал 17 на плюс, а родная звезда в этом размере почему-то больше, почти 18. то есть 18 на минус). между зубцами - 4 мм. (то есть ширина выступающей части шлица на валу - 4. ездил в магазин со штангелем, купил китайскую звезду на 16 зубов. в магазине как раз смутил внутренний диаметр 18, думал слишком прослаблена. оказалось, что родная еще больше в этом размере болтается, купленная села плотнее. звезда была в пакетике с наклеечкой CG-125-150-200 - то есть именно для наших движков), хондовских нижнераспредвальных. На самой звезде выбито 428-16Т.

сори)) про Муравей я совсем забыл. с него конечно тоже звезда в месте с цепью подходит!

Опубликовано

Народ, никто не покупал прибалтийских цепей? в желтенькой такой коробочке? Продавщица нахваливала... но на то она и продавщица. просила на сто рублей дороже чем за "кировскую" интересно как эти цепи в работе... Даугавлпис (если название переврал извиняюсь) там что ли город производства был...

я купил именно эту Прибалтийскую цепь Ditton в желтенькой коробочке!!! Продавец говорит что по любому лучше чем Китайская!!! Два звена убрал, поставил, вроде нормально пока))

Опубликовано

Добрый день.

 

Народ, никто не покупал прибалтийских цепей? в желтенькой такой коробочке? Продавщица нахваливала... но на то она и продавщица. просила на сто рублей дороже чем за "кировскую" интересно как эти цепи в работе... Даугавлпис (если название переврал извиняюсь) там что ли город производства был...

Я себе такую поставил. Цепь выглядит более качественной чем китайская. Покупал за 300 р. При выбивании звина заметил, что сталь неплохая. Но у меня все равно постоянно тянется. Говорят от чизеты лучше (стоит 500 р.). 

Звездочки на 17 зубьев продаются китайские сразу с резьбовыми отверстиями. Покупал за 200 р. Сталь плохая. Но пока значительного износа не видно (пробег 600 км).

Проблема со сцеплением. Стоит мотоциклу нагреться и сцепление отпустить плавно без рывков просто не возможно. Пробовал менять масло. Стало чуть лучше, но все равно после 20 минут езды сцепление просто отвратительное. Сейчас залил матюль 20W50 7100 за 600р. Если кто такую проблему уже решал - подскажите как боролись.

Опубликовано

Чизетовская (чешская , а то сейчас есть и китайские) у меня и порвалась! И года не продержалась...

Опубликовано

В прошлом году еще были чешские,видно со старых запасов...сейчас один Китай...(((недавно заходил в мотомир стоят минскачи - тоже Китай...

Опубликовано

 Poputchik, а регулировка сцепления никак не меняет характер проблемы?

Регулировка тросика не влияет. Пробовал смещать положение срабатывания сцепления по всему диапазону (как у самой ручки, посредине, в промежуточных положениях или у самого дальнего края. Делал даже удлинитель рычага сцепления на самом двигателе чтоб растянуть область в которой происходит срабатывание сцепления) пока масло не нагрелось все можно переключить. Сейчас настроено так, чтоб мне было удобно. Где то 1 см люфта и потом начинает срабатывать. Пока масло холодное - все отлично. Также проблема следующего характера: При полностью выжатом сцеплении включаю первую скорость и слышу удар, как будто сцепление не выжато, при этом рывка на страгивание мотоцикла с места нет.

Из вариантов у меня только 2: Либо масло нужно еще гуще (минералку попробовать что-ли), либо нужно лезть в двигатель и смотреть что могли не верно собрать в сцеплении (может что наперекосяк). Но китайские сцепления в глаза не видел, как там должно быть правильно, а как нет не знаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...