ru2006 Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 У меня такое чувство что здесь разворачивается спектакль одного актера. З.Ы. Не надо так захламлять тему множеством сообщений. 1 Цитата
Poputchik Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2014 Добрый вечер Manteifel Спасибо, что все подробно расписали. Ни мне так кому то другому точно пригодится. За ранее данные ссылки отдельное спасибо. Про хондавскую инструкцию забыл, сейчас посмотрю, что там написано (нарисовано). Я имел дело с отечественным мотоциклом, а именно тулой. Представление о регулировке троса имею. Поскольку двигатель данного агрегата четырех тактный, да еще и китайский я просто боюсь его угробить своим вмешательством. Резьбы и болты очень хлипенькие (часть болтов и гаек на мотоцикле уже заменил - сорвал резьбу). Местами зазоры более точные (например во впускном клапане 0,05мм - даже и не знаю чем замерять, на отечественном щупе 0,1мм минимум). А местами точность плюс, синус сантиметр. К тому же ранее проблем со сцеплением не было. Регулировал трос и вперед. На этом же мотоцикле многочисленные эксперименты с регулировкой троса ощутимого эффекта не дают (как Вы описываете, так и регулировал тросик). Хоть и не хотелось лесть в двигатель, похоже прейдется. Никто шестерню на заднее колесо с меньшим числом зубьев не покупал? есть на него подходящие? Цитата
Manteifel Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Доброго времени суток, Poputchik! У меня аналогичное видение вопроса), а щупы попадались и отечественные, и украинского производства где были с ценой деления 0,05 и до 0,01. Удачи вам! Цитата
Manteifel Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 У меня такое чувство что здесь разворачивается спектакль одного актера. З.Ы. Не надо так захламлять тему множеством сообщений. ок Цитата
sneke Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 У меня такое чувство что здесь разворачивается спектакль одного актера. З.Ы. Не надо так захламлять тему множеством сообщений. Пусть человек пишет на здоровье! Интересно же!Не обязательно писать только когда проблема возникла и треба помощь...Расширяем так сказать кругозор!!! Обидел человека - поудалял всё... Цитата
Manteifel Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2014 Пусть человек пишет на здоровье! Интересно же!Не обязательно писать только когда проблема возникла и треба помощь...Расширяем так сказать кругозор!!! Обидел человека - поудалял всё... Да не, автор темы прав много того что не спрашивали излагал. извиняюсь конечно что я так резко все поудалял, психанул, пардон. Просто автор темы мне давно как бы намекал... ну а коль до хамства дошло... оно мне надо? если что полезного было для форумчан в моей инфе - то уже почерпнули. От форумчан мне тоже была оказана дружественная поддержка, за что благодарен. У каждого человека своё мнение - хрен оспоришь). Цитата
ru2006 Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 августа, 2014 Признаю, нехорошо с моей стороны получилось. Мы с Manteifel пообщались и вроде поняли друг друга, так-что надеюсь без обид. Цитата
Manteifel Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Заменил воздушный фильтр на конструкцию со сменным бумажным элементом. Делается из канализационного пластикового патрубка диаметром 50 мм - уголок на 45 градусов, псевдорезиновой муфты в такого рода патрубок для подвода слива от стиральной машины и части от стока умывальника - фланец который подводится снизу с перекрестием под болт М6 для стяжки с фланцем куда вода стекает. Псевдорезиновая муфта аккуратно обрезается внутри - там три перегородки-уплотнителя, после чего натягивается на диффузор карба. так как он довольно узок, то вместо хомута закрепил стяжкой пластиковой. на муфту надевается патрубок со штатным кольцом уплотнителем, только развернутым на 180 градусов. Сама операция: кольцо уплотнитель сначала надевается перевернутым на резиновую муфту, конусом ОТ карбюратора получается, далее на неё напихивается) патрубок (проминается муфта во внутренний свой диаметр). в торец патрубка вставляется фланец-горловина от умывальника и закрепляется парой саморезов, для уверенной герметичности изолентой стык. к фланцу пристыковывается круглый бумажный фильтр от муровья, тулы, минска и т.п. и прикручивается в гайку перекрестия фланца болтом М6 соответствующей длины. Патрубок рядом с местом его перегиба хомутом из оцинковки удобно закрепить к кронштейну рамы, на который прикручивалась передняя часть корпуса родного фильтра. Цена вопроса - 200 руб. Нафига это было мне нужно городить? избавился от "дубового" гофра родного патрубка соединения с кривым (пласстмасса поведеная при изготовлении) корпусом фильтра, от зазоров по периметру в фильтрующем элементе куске поролона, освободил побольше места под седлом - перераспределил часть электрооборудования, удобнее доступ, ну и сменный элемент стандартный. Цитата
Manteifel Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Оптика от ВАЗ-2101 в фару НЕ становится. Где-то тут было что подходит. - великовата немного вазовская. Вопрос - чем заменить лампочку фары? может кто от чего ставил? стандартная Н4 - вылет нити накаливания маловат для фокусировки (китайская лампа довольно длинная) даже если доработать цокольное кольцо под китайский отражатель. Цитата
sneke Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Оптика от ВАЗ-2101 в фару НЕ становится. Где-то тут было что подходит. - великовата немного вазовская. Вопрос - чем заменить лампочку фары? может кто от чего ставил? стандартная Н4 - вылет нити накаливания маловат для фокусировки (китайская лампа довольно длинная) даже если доработать цокольное кольцо под китайский отражатель. У меня вот такая стоит - - свет бомба! 1 Цитата
ron31043 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Доброго времени суток. Мотоцикл взял в июле 2014 г. В Хабаровске он продается под названием SONIK DAKOTA и просят за него 28990 руб. Мот взял в целях сугубо утилитарных, а именно ежедневная доставка себя на работу и обратно. Пробег в одну сторону 25 км. Из них 15 км федеральная трасса, а оставшиеся 10 км "вечные" говны - дорогой этот путь назвать нельзя. Про недостатки этого мотоцикла на форуме уже практически все сказано, но мне особенно не нравятся два. Жуткая вибрация после 60 км и "низкооборотистость" движка 162FMJ. На проселке все в порядке - двигатель тяговитый, но на федеральной трассе... Заменил ведущую звезду - поставил на 17 зубов. В результате "крейсерская" скорость 60 км час при 4200 оборотах мин. Все равно не то. На трассе комфортная скорость движения 80 км час, иначе ты создаешь аварийную ситуацию - тебя как тихохода все пытаются обогнать (обходящая тебя на скорости 120 км час фура довольно сильно напрягает). Пытаешься выжать из мота 85 км час , вибрирует на 7000 оборотах так что зубы стучат. Изучил вопрос и выяснил, что это неустранимые недостатки двигателей серии CG. Отсутствие балансировочного вала, нижнее расположение распредвала, штанговые толкатели клапанов - все это большие моменты инерции и соответственно нелюбовь к высоким оборотам и повышенные вибрации на них. Решил подойти к проблеме кардинально, заменить двигатель на новый серии СВ (верхнее расположение распредвала с цепной передачей). Перерыл весь интернет, проанализировал всю информацию которую смог найти по китайским движкам серии СВ. Остановился на этом варианте ( http://www.tao58.ru/taobao/view/id/39514902250 ) - 169FMM 230 кубовый движок фирмы ZongShen. Покупал через новосибирскую компанию tao58.ru, с доставкой 17000 руб. В комплекте с двигателем шел новый коммутатор и реле регулятор. Движок воткнул за один день. По габаритам и крепежным отверстиям он такой же как стоковый, зашел как родной. Проблема была только с системой выпуска - на нем голова с одним выпускным отверстием. Оставил одну правую выхлопную трубу, после доработки у сварщика. Ну еще на коммутатор пришлось подать напряжение +12 в , так как на стоковом двигателе это напряжение выдавалось с отдельной обмотки генератора. На данный момент прохожу обкатку двигателя. Ну вот теперь это мотоцикл. Мощность двигателя выше, уровень вибраций снижен "в разы" - до 70 км час их вообще практически нет, "крейсерская" скорость 80 км час при 5200 об мин. - совершенно другие ощущения от езды! Такой вот upgrade. Будут вопросы - задавайте. Цитата
ru2006 Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Доброго времени суток. Мотоцикл взял в июле 2014 г. В Хабаровске он продается под названием SONIK DAKOTA и просят за него 28990 руб. Мот взял в целях сугубо утилитарных, а именно ежедневная доставка себя на работу и обратно. Пробег в одну сторону 25 км. Из них 15 км федеральная трасса, а оставшиеся 10 км "вечные" говны - дорогой этот путь назвать нельзя. Про недостатки этого мотоцикла на форуме уже практически все сказано, но мне особенно не нравятся два. Жуткая вибрация после 60 км и "низкооборотистость" движка 162FMJ. На проселке все в порядке - двигатель тяговитый, но на федеральной трассе... Заменил ведущую звезду - поставил на 17 зубов. В результате "крейсерская" скорость 60 км час при 4200 оборотах мин. Все равно не то. На трассе комфортная скорость движения 80 км час, иначе ты создаешь аварийную ситуацию - тебя как тихохода все пытаются обогнать (обходящая тебя на скорости 120 км час фура довольно сильно напрягает). Пытаешься выжать из мота 85 км час , вибрирует на 7000 оборотах так что зубы стучат. Изучил вопрос и выяснил, что это неустранимые недостатки двигателей серии CG. Отсутствие балансировочного вала, нижнее расположение распредвала, штанговые толкатели клапанов - все это большие моменты инерции и соответственно нелюбовь к высоким оборотам и повышенные вибрации на них. Решил подойти к проблеме кардинально, заменить двигатель на новый серии СВ (верхнее расположение распредвала с цепной передачей). Перерыл весь интернет, проанализировал всю информацию которую смог найти по китайским движкам серии СВ. Остановился на этом варианте ( http://www.tao58.ru/taobao/view/id/39514902250 ) - 169FMM 230 кубовый движок фирмы ZongShen. Покупал через новосибирскую компанию tao58.ru, с доставкой 17000 руб. В комплекте с двигателем шел новый коммутатор и реле регулятор. Движок воткнул за один день. По габаритам и крепежным отверстиям он такой же как стоковый, зашел как родной. Проблема была только с системой выпуска - на нем голова с одним выпускным отверстием. Оставил одну правую выхлопную трубу, после доработки у сварщика. Ну еще на коммутатор пришлось подать напряжение +12 в , так как на стоковом двигателе это напряжение выдавалось с отдельной обмотки генератора. На данный момент прохожу обкатку двигателя. Ну вот теперь это мотоцикл. Мощность двигателя выше, уровень вибраций снижен "в разы" - до 70 км час их вообще практически нет, "крейсерская" скорость 80 км час при 5200 об мин. - совершенно другие ощущения от езды! Такой вот upgrade. Будут вопросы - задавайте. да хороший передел, а коробка прилагается? Цена прям низкая, я почти на 20 тыр больше платил. Цитата
sneke Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Чем ближе к китаю , тем цены ниже...(наверно) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.