Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А как наш двигатель называется? Модель? Хотел найти информацию о регулировке клапанов, периодичности, ну и просто про двиг почитать

162 FMJ. Как-то странно вы хотели). хотели бы-почитали)... хотя бы этот форум))), ну да извините за язвительность, удачи! А если за модель почитать - то хонда CG-125

Опубликовано

162 FMJ. Как-то странно вы хотели). хотели бы-почитали)... хотя бы этот форум))), ну да извините за язвительность, удачи! А если за модель почитать - то хонда CG-125

Эх! Видно внимательность и зрение подводит)))

Опубликовано

Сегодня поменял масло. Залил Motul 5100 10w40 для 4-х тактных двигатель. Ну после заметил переключение получше стало или кажется :) .Поехал в другой город, расстояние примерно километров 20. По трассе держал 80 км/час на 5 передаче (4000 оборотов). Набрал больше где-то 85 чувствуются вибрации. У всех так?

Опубликовано

Добрый день!
80 км/час на 5 передаче (4000 оборотов) - создается впечатление, что на разных мотоциклах стоят двигатели с разными коробками. Я заменил обе звезды и при 5 000 оборотов 80 км/час мотоцикл не едет, а тут при 4000 об. 

Двигатель без маховика и с нижним распредвалом на нашем мотоцикле стоит. К сожалению вибрация это его основной недостаток. П мере обкатки немного уменьшится.  Замена масла действительно улучшает работу сцепления, но не надолго (по крайней мере у меня). Перепробовал несколько типов масел, по субъективному впечатлению при использовании более густых сцепление чуть лучше работает. Разбирал сцепление - оно нерегулируемое. 

Опубликовано

добрый вечер господа!!! кто то спрашивал недавно про количество подшипников в заднем колесе??? так вот стоят два подшипника как должно быть

! правда одного не видно из-за того что он закрыт сальником.

Опубликовано

Добрый день!

80 км/час на 5 передаче (4000 оборотов) - создается впечатление, что на разных мотоциклах стоят двигатели с разными коробками. Я заменил обе звезды и при 5 000 оборотов 80 км/час мотоцикл не едет, а тут при 4000 об. 

Двигатель без маховика и с нижним распредвалом на нашем мотоцикле стоит. К сожалению вибрация это его основной недостаток. П мере обкатки немного уменьшится.  Замена масла действительно улучшает работу сцепления, но не надолго (по крайней мере у меня). Перепробовал несколько типов масел, по субъективному впечатлению при использовании более густых сцепление чуть лучше работает. Разбирал сцепление - оно нерегулируемое. 

да это бред какой то!!! на 4000 скорость 80км!!! это нам нужно звезду на 21!!!!!!!! было ставить))) :rolleyes:

Опубликовано

да это бред какой то!!! на 4000 скорость 80км!!! это нам нужно звезду на 21!!!!!!!! было ставить))) :rolleyes:

Не знаю насколько могут различаться движки экземпляр от экземпляра, может быть у меня какой-то "дохлый", но со звёздами 16-42 на 4000 у меня по ровному хорошему асфальту и без ветра получается 50-55 где-то. Выше 60 пока не разгонялся, обороты выше 5000 не крутил. Но пока ощущение что для 80 ему нужно будет 6000 оборотов минимум. Может кто подскажет точнее? вообще любопытно на скольки оборотах при вышеназванных условиях можно держать "заветные" ))) 100 км/ч? 

Опубликовано

добрый вечер господа!!! кто то спрашивал недавно про количество подшипников в заднем колесе??? так вот стоят два подшипника как должно быть

! правда одного не видно из-за того что он закрыт сальником.

Я спрашивал). Потом сам отвечал). Обращался к конструкции прообраза нашего мота, там ТРИ подшипника было. И не совсем вас понял - что видно-не видно - сальники должны закрывать ОБА) подшипника, их не должно быть видно совсем). Настроили карбюратор?

Опубликовано

Добрый день!

80 км/час на 5 передаче (4000 оборотов) - создается впечатление, что на разных мотоциклах стоят двигатели с разными коробками. Я заменил обе звезды и при 5 000 оборотов 80 км/час мотоцикл не едет, а тут при 4000 об. 

Двигатель без маховика и с нижним распредвалом на нашем мотоцикле стоит. К сожалению вибрация это его основной недостаток. П мере обкатки немного уменьшится.  Замена масла действительно улучшает работу сцепления, но не надолго (по крайней мере у меня). Перепробовал несколько типов масел, по субъективному впечатлению при использовании более густых сцепление чуть лучше работает. Разбирал сцепление - оно нерегулируемое. 

Добрый день! Хочу отметить, что сильный уровень вибрации этого движка не прямое следствие именно конструктивного решения нижнего расположения распредвала. Думаю, вы сами не хуже меня понимаете, просто для всех скажу. В отношении типичных китайских моторов мотоциклов нашего класса сложилась сравнительная характеристика, что относительно нижнераспредвальных моторы с верхним распредвалом и приводом цепью менее вибронагружены, отсюда обратное - часто говорят что нижнераспредвальный мотор сильно вибрирует именно потому что де мол штанги там длинные да тяжелые и т.п. Но высокий уровень вибрации с другой стороны от того, что конструкция движка не рассчитана на то исполнение, в котором его применяют. То есть он не предназначен для таких высоких оборотов, с увеличенной относительно прообраза кубатурой и тп... Движок не рассчитан для такой работы, перегружен и потому сильные вибрации. Мне доводилось например в работе двигатель мотоцикла NSU (немецкий 38 года модель, кубатура 200, верхнее расположение клапанов но нижний распредвал с длиннющими штангами) наблюдать,  так он очень плавно работал, на всех режимах. НО - он низкооборотистый, длинный ход поршня, массивный маховик коленвала и тп, хорошо сбалансирован. Так что трясет наш мотор в первую очередь от того, что он несбалансированно форсирован для своей конструкции. 

Опубликовано

Добрый вечер!

 

 

Так что трясет наш мотор в первую очередь от того, что он несбалансированно форсирован для своей конструкции. 

и не имеет маховика!

Имел тулу, на которой заменил катушку генератора совмещенную с маховиком и крыльчаткой охлаждения на зажигание от минска (очень удобно, ранее стояла магнета от тракторного пускача). После удаления маховика двигатель стал заметно быстрее набирать обороты (это понятно, т.к. не нужно раскручивать болванку-маховик), но появилась вибрация (не столь значительная как на дакоте, поскольку обороты значительно ниже у двигателя) и двигатель стал мгновенно сбрасывать обороты при отпускании газа и выжимании сцепления (не было достаточной инерции придаваемой маховиком) точно также как ведет себя двигатель на дакоте. Из-за этого и переключение скоростей требует более точного и более быстрого выполнения действий.

Опубликовано

да это бред какой то!!! на 4000 скорость 80км!!! это нам нужно звезду на 21!!!!!!!! было ставить))) :rolleyes:

Ну что сниму видео и покажу. Делать нечего))). может спидометр у меня врет?

Опубликовано

   Перерыл весь интернет, проанализировал всю информацию которую смог найти по китайским движкам серии СВ. Остановился на этом варианте

( http://www.tao58.ru/taobao/view/id/39514902250 ) - 169FMM 230 кубовый движок фирмы ZongShen... Будут вопросы - задавайте.

Как полет с новым двигателем? Устроил ли он по результатом эксплуатации?

Опубликовано

Ну что сниму видео и покажу. Делать нечего))). может спидометр у меня врет?

очень может быть, у меня, например, одометр цепляет показания сотен и переключает их с десятками - лень разбирать. То есть ничему не удивлюсь), что бы 150 кубов дали 80 на 4000 оборотов - это возможно конечно в современном мире), но не на нашем движке... 

Опубликовано

Добрый вечер!

 

и не имеет маховика!

Имел тулу, на которой заменил катушку генератора совмещенную с маховиком и крыльчаткой охлаждения на зажигание от минска (очень удобно, ранее стояла магнета от тракторного пускача). После удаления маховика двигатель стал заметно быстрее набирать обороты (это понятно, т.к. не нужно раскручивать болванку-маховик), но появилась вибрация (не столь значительная как на дакоте, поскольку обороты значительно ниже у двигателя) и двигатель стал мгновенно сбрасывать обороты при отпускании газа и выжимании сцепления (не было достаточной инерции придаваемой маховиком) точно также как ведет себя двигатель на дакоте. Из-за этого и переключение скоростей требует более точного и более быстрого выполнения действий.

 

Постараюсь быть краток) - дело в сбалансированности, сами те или иные конструктивные решения не являются источником вибрации. Тула - для не любящих торопиться) - в первую очередь это внедорожник - вещь, рад что вы имели такое удовольствие).

Опубликовано

очень может быть, у меня, например, одометр цепляет показания сотен и переключает их с десятками - лень разбирать. То есть ничему не удивлюсь), что бы 150 кубов дали 80 на 4000 оборотов - это возможно конечно в современном мире), но не на нашем движке...

Одометр проверял показывает правильно. по маршруту знакомому ездил. А вот нижние циферки (то бишь суточный пробег вроде) убежали вперед на км 100)))

Опубликовано

Только что выезжал проверять спидометр. Вред паразит аж на 25 км в час. При 4000 оборотах где-то 55-57 км/час. Разогнал 117 км,час по спидометру, на авто 90 км/час. Обороты при 117 по спидометру где 6800. Правда что максималка где-то 95 км\час. Хотя был встречный вечер. Я обкатку прошел ))) пробег 600 км.

Опубликовано

Доброго утра, дня либо вечера...Пару месяцев назад приобрели с супругой по Дакоте...к технике претензий нет..Китай как Китай...но вот сборка в России оставляет желать не то что лучшего, а полных изменений...Один из мотов в норме, второй же как говорится Собери меня сам...цепь порвалась на 500 метрах...передние тормоза отсутствовали, так же как и задние...электрика пробивала на корпус...РУЛЬ!!!! не протянут...в масле обнаружились гранулы от пенопласта...гарантия 6 месяцев...но на каждый звонок в салон реакция одна и та же...мы не в курсе, мы не знаем...и т.п....Даже не смогли объяснить, откуда масло сливается...на этом форуме нашел, что через фильтр...О салоне ничего хорошего не скажу...все матом...разочаровался полностью...это "Бешеная табуретка" г.Воронеж....

Опубликовано

Доброго утра, дня либо вечера...Пару месяцев назад приобрели с супругой по Дакоте...к технике претензий нет..Китай как Китай...но вот сборка в России оставляет желать не то что лучшего, а полных изменений...Один из мотов в норме, второй же как говорится Собери меня сам...цепь порвалась на 500 метрах...передние тормоза отсутствовали, так же как и задние...электрика пробивала на корпус...РУЛЬ!!!! не протянут...в масле обнаружились гранулы от пенопласта...гарантия 6 месяцев...но на каждый звонок в салон реакция одна и та же...мы не в курсе, мы не знаем...и т.п....Даже не смогли объяснить, откуда масло сливается...на этом форуме нашел, что через фильтр...О салоне ничего хорошего не скажу...все матом...разочаровался полностью...это "Бешеная табуретка" г.Воронеж....

Поздравляю с приобритением, надеюсь что после переборки они вам хорошо послужат.

Опубликовано

Я спрашивал). Потом сам отвечал). Обращался к конструкции прообраза нашего мота, там ТРИ подшипника было. И не совсем вас понял - что видно-не видно - сальники должны закрывать ОБА) подшипника, их не должно быть видно совсем). Настроили карбюратор?

у меня стоит только один сальник, а на другой стороне просто закрытый подшипник.(как бы с сальником что ли) карб не настроил,времени не хватает пока.

Опубликовано

Доброго утра, дня либо вечера...Пару месяцев назад приобрели с супругой по Дакоте...к технике претензий нет..Китай как Китай...но вот сборка в России оставляет желать не то что лучшего, а полных изменений...Один из мотов в норме, второй же как говорится Собери меня сам...цепь порвалась на 500 метрах...передние тормоза отсутствовали, так же как и задние...электрика пробивала на корпус...РУЛЬ!!!! не протянут...в масле обнаружились гранулы от пенопласта...гарантия 6 месяцев...но на каждый звонок в салон реакция одна и та же...мы не в курсе, мы не знаем...и т.п....Даже не смогли объяснить, откуда масло сливается...на этом форуме нашел, что через фильтр...О салоне ничего хорошего не скажу...все матом...разочаровался полностью...это "Бешеная табуретка" г.Воронеж....

Присоединяюсь к поздравлению! Сейчас время такое... эээ сервиса не приходится ожидать в этом ценовом диапазоне, да и в "элитных" кругах - лукавство)... в общем не обращайте внимания на сервис, мот не сложный, лучше чем вы сами никто не сделает для вас) - даже при отсутствии явных дефектов полезно будет перебрать ходовую-тормоза  самому, зато потом спокойно будите ездить... удачи! Не позвольте "детским болезням" испортить вам впечатления, выявление дефектов на ранней стадии - позволит избежать серьёзных проблем, так что немного терпения - и неприятные неожиданности позабудутся...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...