Manteifel Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 у меня стоит только один сальник, а на другой стороне просто закрытый подшипник.(как бы с сальником что ли) карб не настроил,времени не хватает пока. со стороны звезды - сальник стоит, так? а с внутренней стороны тормозного барабана нету? тогда это терпимая ситуация). Цитата
Геннадий Сергеевич Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 Присоединяюсь к поздравлению! Сейчас время такое... эээ сервиса не приходится ожидать в этом ценовом диапазоне, да и в "элитных" кругах - лукавство)... в общем не обращайте внимания на сервис, мот не сложный, лучше чем вы сами никто не сделает для вас) - даже при отсутствии явных дефектов полезно будет перебрать ходовую-тормоза самому, зато потом спокойно будите ездить... удачи! Не позвольте "детским болезням" испортить вам впечатления, выявление дефектов на ранней стадии - позволит избежать серьёзных проблем, так что немного терпения - и неприятные неожиданности позабудутся... Спасибо...потихоньку-помаленьку приводим в надлежащую форму....с проводкой небольшая проблема...где то под рулем или баком пробивает на корпус...но это уже мелочи...найду... Цитата
maxmitt Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Только что выезжал проверять спидометр. Вред паразит аж на 25 км в час. При 4000 оборотах где-то 55-57 км/час. Разогнал 117 км,час по спидометру, на авто 90 км/час. Обороты при 117 по спидометру где 6800. Правда что максималка где-то 95 км\час. Хотя был встречный вечер. Я обкатку прошел ))) пробег 600 км. 600 км недостаточно для обкатки на мой взгляд, хотя бы 1500 накатать ! Цитата
maxmitt Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 со стороны звезды - сальник стоит, так? а с внутренней стороны тормозного барабана нету? тогда это терпимая ситуация). Цитата
maxmitt Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 со стороны звезды - сальник стоит, так? а с внутренней стороны тормозного барабана нету? тогда это терпимая ситуация). да вроде так, стоят )) Цитата
Vladimir13 Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Всеобщий привет владельцам сего "чуда"))), мужики какое оптимальное давление колес (переднего и заднего) для нашего "байка"? Цитата
maxmitt Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Всеобщий привет владельцам сего "чуда"))), мужики какое оптимальное давление колес (переднего и заднего) для нашего "байка"? я качаю на глаз, иногда по манометру 1,5. 2,0 -по мануалу,но это много,как на телеге едешь)) Цитата
maxmitt Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Спасибо...потихоньку-помаленьку приводим в надлежащую форму....с проводкой небольшая проблема...где то под рулем или баком пробивает на корпус...но это уже мелочи...найду... проблемы были с постановкой на учет??? Цитата
Manteifel Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 600 км недостаточно для обкатки на мой взгляд, хотя бы 1500 накатать ! ему уже не в терпёж). Давление колёс в известной степени зависит от массы седока, или двух)... если не изменяет память, то минимум на две атмосферы баллоны стоят, а то и на 2,5. Полторы - мало в любом случае. Так как покрышки/развесовка разные на нашем моте и нагрузки индивидуальны, то универсального правила нет. Сермяжное ИМХО - для такой резины если нагрузка (один без груза масса 80 +- 20) мала - то на 0,2-0,3 атмосферы меньше чем рекомендовано маркировкой, передняя поменьше при равноразмерных покрышках. У нас передняя помягче да потоньше - качаю одинаково с задней, приходится не двать ей слабины. Полторы было б мягко), да резина эластичностью не очень, не знаю какая там конструкция корда, позволит ли он безболезненно снижать давление, как скажется на долговечности, но дело тут не в экономии, это не столь важно - разрушение покрышки главное не допустить. В моём случае выбрал около (так как точного никогда нет, китайская резина "травит" отчего-то даже за несколько дней, а перед каждой поездкой лень качать) 1,9 атмосфер давление для нагрузки к массе мота примерно 60 кг. Цитата
Геннадий Сергеевич Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 проблемы были с постановкой на учет??? Не ставили пока...то времени нет, то денег...да и прав нет...суетимся по этому поводу...в начале октября с мертвой точки должны сдвинуться... Цитата
ru2006 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 ему уже не в терпёж). Давление колёс в известной степени зависит от массы седока, или двух)... если не изменяет память, то минимум на две атмосферы баллоны стоят, а то и на 2,5. Полторы - мало в любом случае. Так как покрышки/развесовка разные на нашем моте и нагрузки индивидуальны, то универсального правила нет. Сермяжное ИМХО - для такой резины если нагрузка (один без груза масса 80 +- 20) мала - то на 0,2-0,3 атмосферы меньше чем рекомендовано маркировкой, передняя поменьше при равноразмерных покрышках. У нас передняя помягче да потоньше - качаю одинаково с задней, приходится не двать ей слабины. Полторы было б мягко), да резина эластичностью не очень, не знаю какая там конструкция корда, позволит ли он безболезненно снижать давление, как скажется на долговечности, но дело тут не в экономии, это не столь важно - разрушение покрышки главное не допустить. В моём случае выбрал около (так как точного никогда нет, китайская резина "травит" отчего-то даже за несколько дней, а перед каждой поездкой лень качать) 1,9 атмосфер давление для нагрузки к массе мота примерно 60 кг. Я когда 2-шку на передке накачал, сразу вилку бить сильно на кочках стало, поэтому спустил до 1,8. Задняя не так чувствительна к давлению, качал один раз до 2-х. Подкачивал один раз и после зимовки. Цитата
sneke Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Я когда 2-шку на передке накачал, сразу вилку бить сильно на кочках стало, поэтому спустил до 1,8. Задняя не так чувствительна к давлению, качал один раз до 2-х. Подкачивал один раз и после зимовки. Аналогично держу давление , с газомасленными амортами не чувствую "телегу" Цитата
Ingman Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 600 км недостаточно для обкатки на мой взгляд, хотя бы 1500 накатать ! Это я так написал, из за того что до 6800 крутанул :) . А так аккуратно езжу. Цитата
Manteifel Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Здравствуйте, форумчане! Иногда при переключении с первой на вторую рычаг переключения передач клинит в недовключённом состоянии - невозможно сдвинуть пока не вернёшь на первую и заново на вторую, причем только на ходу. Ни у кого ничего подобного небыло? Понимаю что мне нужно разбирать коробку, интересно насколько распространено явление и может кто-то этот "урок" уже проходил и знает что-то полезное. Цитата
sneke Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Редко правда, но тоже бывает... Цитата
Ingman Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 ХМ. После долгого стояния (на ночь или несколько часов), завожу мот, прогреваю и при включении первой, как то жесто включается(((. Масло мотул 10w40 уровень чуть выше среднего. и при переключениях передач кажется как то жестковато. Или кажется, мот у меня первый. Что скажете? Цитата
Manteifel Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 ХМ. После долгого стояния (на ночь или несколько часов), завожу мот, прогреваю и при включении первой, как то жесто включается(((. Масло мотул 10w40 уровень чуть выше среднего. и при переключениях передач кажется как то жестковато. Или кажется, мот у меня первый. Что скажете? По мере некоторого накопления опыта ваш вопрос, как правило, сам собой разрешится (отпадет). Удачи) Цитата
maxmitt Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Здравствуйте, форумчане! Иногда при переключении с первой на вторую рычаг переключения передач клинит в недовключённом состоянии - невозможно сдвинуть пока не вернёшь на первую и заново на вторую, причем только на ходу. Ни у кого ничего подобного небыло? Понимаю что мне нужно разбирать коробку, интересно насколько распространено явление и может кто-то этот "урок" уже проходил и знает что-то полезное. у меня, да и у остальных такая же проблема, но ничего страшного в этом нет, привыкай)) Цитата
maxmitt Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 ХМ. После долгого стояния (на ночь или несколько часов), завожу мот, прогреваю и при включении первой, как то жесто включается(((. Масло мотул 10w40 уровень чуть выше среднего. и при переключениях передач кажется как то жестковато. Или кажется, мот у меня первый. Что скажете? у меня так же)) Цитата
Ingman Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2014 Читаю мануал по Honda cg125. Там написано Valve clearances - inlet and exhaust, cold engine 0.08 mm (0.003 in). Надо такой зазор на выпуск и впуск ставить? И кто какие при регулировке ставил. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.