Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня стоит только один сальник, а на другой стороне просто закрытый подшипник.(как бы с сальником что ли) карб не настроил,времени не хватает пока.

со стороны звезды - сальник стоит, так? а с внутренней стороны тормозного барабана нету? тогда это терпимая ситуация). 

Опубликовано

Присоединяюсь к поздравлению! Сейчас время такое... эээ сервиса не приходится ожидать в этом ценовом диапазоне, да и в "элитных" кругах - лукавство)... в общем не обращайте внимания на сервис, мот не сложный, лучше чем вы сами никто не сделает для вас) - даже при отсутствии явных дефектов полезно будет перебрать ходовую-тормоза  самому, зато потом спокойно будите ездить... удачи! Не позвольте "детским болезням" испортить вам впечатления, выявление дефектов на ранней стадии - позволит избежать серьёзных проблем, так что немного терпения - и неприятные неожиданности позабудутся...

Спасибо...потихоньку-помаленьку приводим в надлежащую форму....с проводкой небольшая проблема...где то под рулем или баком пробивает на корпус...но это уже мелочи...найду...

Опубликовано

Только что выезжал проверять спидометр. Вред паразит аж на 25 км в час. При 4000 оборотах где-то 55-57 км/час. Разогнал 117 км,час по спидометру, на авто 90 км/час. Обороты при 117 по спидометру где 6800. Правда что максималка где-то 95 км\час. Хотя был встречный вечер. Я обкатку прошел ))) пробег 600 км.

600 км недостаточно для обкатки на мой взгляд, хотя бы 1500 накатать !

Опубликовано

со стороны звезды - сальник стоит, так? а с внутренней стороны тормозного барабана нету? тогда это терпимая ситуация). 

Опубликовано

 

со стороны звезды - сальник стоит, так? а с внутренней стороны тормозного барабана нету? тогда это терпимая ситуация). 

 

да вроде так, стоят ))

Опубликовано

Всеобщий привет владельцам сего "чуда"))), мужики какое оптимальное давление колес (переднего и заднего) для нашего "байка"?

я качаю на глаз, иногда по манометру 1,5. 2,0 -по мануалу,но это много,как на телеге едешь))

Опубликовано

Спасибо...потихоньку-помаленьку приводим в надлежащую форму....с проводкой небольшая проблема...где то под рулем или баком пробивает на корпус...но это уже мелочи...найду...

проблемы были с постановкой на учет???

Опубликовано

600 км недостаточно для обкатки на мой взгляд, хотя бы 1500 накатать !

ему уже не в терпёж). Давление колёс в известной степени зависит от массы седока, или двух)... если не изменяет память, то минимум на две атмосферы баллоны стоят, а то и на 2,5. Полторы - мало в любом случае. Так как покрышки/развесовка разные на нашем моте и нагрузки индивидуальны, то универсального правила нет. Сермяжное ИМХО - для такой резины если нагрузка (один без груза масса 80 +- 20) мала - то на 0,2-0,3 атмосферы меньше чем рекомендовано маркировкой, передняя поменьше при равноразмерных покрышках. У нас передняя помягче да потоньше - качаю одинаково с задней, приходится не  двать ей слабины. Полторы было б мягко), да резина эластичностью не очень, не знаю какая там конструкция корда, позволит ли он безболезненно снижать давление, как скажется на долговечности, но дело тут не в экономии, это не столь важно - разрушение покрышки главное не допустить. В моём случае выбрал около (так как точного никогда нет, китайская резина "травит" отчего-то даже за несколько дней, а перед каждой поездкой лень качать) 1,9 атмосфер давление для нагрузки к массе мота примерно 60 кг. 

Опубликовано

проблемы были с постановкой на учет???

Не ставили пока...то времени нет, то денег...да и прав нет...суетимся по этому поводу...в начале октября с мертвой точки должны сдвинуться...

Опубликовано

ему уже не в терпёж). Давление колёс в известной степени зависит от массы седока, или двух)... если не изменяет память, то минимум на две атмосферы баллоны стоят, а то и на 2,5. Полторы - мало в любом случае. Так как покрышки/развесовка разные на нашем моте и нагрузки индивидуальны, то универсального правила нет. Сермяжное ИМХО - для такой резины если нагрузка (один без груза масса 80 +- 20) мала - то на 0,2-0,3 атмосферы меньше чем рекомендовано маркировкой, передняя поменьше при равноразмерных покрышках. У нас передняя помягче да потоньше - качаю одинаково с задней, приходится не  двать ей слабины. Полторы было б мягко), да резина эластичностью не очень, не знаю какая там конструкция корда, позволит ли он безболезненно снижать давление, как скажется на долговечности, но дело тут не в экономии, это не столь важно - разрушение покрышки главное не допустить. В моём случае выбрал около (так как точного никогда нет, китайская резина "травит" отчего-то даже за несколько дней, а перед каждой поездкой лень качать) 1,9 атмосфер давление для нагрузки к массе мота примерно 60 кг. 

Я когда 2-шку на передке накачал, сразу вилку бить сильно на кочках стало, поэтому спустил до 1,8. Задняя не так чувствительна к давлению, качал один раз до 2-х. Подкачивал один раз и после зимовки.

Опубликовано

Я когда 2-шку на передке накачал, сразу вилку бить сильно на кочках стало, поэтому спустил до 1,8. Задняя не так чувствительна к давлению, качал один раз до 2-х. Подкачивал один раз и после зимовки.

Аналогично держу давление , с газомасленными амортами не чувствую "телегу"

Опубликовано

600 км недостаточно для обкатки на мой взгляд, хотя бы 1500 накатать !

Это я так написал, из за того что до 6800 крутанул :) .  А так аккуратно езжу.

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане! Иногда при переключении с первой на вторую рычаг переключения передач клинит в недовключённом состоянии - невозможно сдвинуть пока не вернёшь на первую и заново на вторую, причем только на ходу. Ни у кого ничего подобного небыло? Понимаю что мне нужно разбирать коробку, интересно насколько распространено явление и может кто-то этот "урок" уже проходил и знает что-то полезное. 

Опубликовано

ХМ. После долгого стояния (на ночь или несколько часов), завожу мот, прогреваю и при включении первой, как то жесто включается(((. Масло мотул 10w40 уровень чуть выше среднего. и при переключениях передач кажется как то жестковато. Или кажется, мот у меня первый. Что скажете?

Опубликовано

ХМ. После долгого стояния (на ночь или несколько часов), завожу мот, прогреваю и при включении первой, как то жесто включается(((. Масло мотул 10w40 уровень чуть выше среднего. и при переключениях передач кажется как то жестковато. Или кажется, мот у меня первый. Что скажете?

По мере некоторого накопления опыта ваш вопрос, как правило, сам собой разрешится (отпадет). Удачи)

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане! Иногда при переключении с первой на вторую рычаг переключения передач клинит в недовключённом состоянии - невозможно сдвинуть пока не вернёшь на первую и заново на вторую, причем только на ходу. Ни у кого ничего подобного небыло? Понимаю что мне нужно разбирать коробку, интересно насколько распространено явление и может кто-то этот "урок" уже проходил и знает что-то полезное. 

у меня, да и у остальных такая же проблема, но ничего страшного в этом нет, привыкай))

Опубликовано

ХМ. После долгого стояния (на ночь или несколько часов), завожу мот, прогреваю и при включении первой, как то жесто включается(((. Масло мотул 10w40 уровень чуть выше среднего. и при переключениях передач кажется как то жестковато. Или кажется, мот у меня первый. Что скажете?

у меня так же))

Опубликовано

Читаю мануал по Honda cg125. Там написано Valve clearances - inlet and exhaust, cold engine 0.08 mm (0.003 in). Надо такой зазор на выпуск и впуск ставить? И кто какие при регулировке ставил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...