Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Иэх , последние денёчки теплые стоят... скоро на прикол ставить, печально...

мда, печаль (((. Дожди идут, как солнышко сразу выкатываю. А кто нибудь зимой будет ездить. Есть тут у нас на районе с дакотой, так он зимнию резину купил. Говорит ездить буду, вот так вот.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем салам-попалам, мужики ни кто  бензо краник не менял? Если меняли то на какой?

менял на конструктивно ИЖевский, китайского производства - потребовалось выточить переходник, так как на баке патрубок с наружней резьбой, и на крантиках советской системы она тоже наружняя (соединительная муфта от советских не подойдет - резьбы не те, на дакоте меньшего диаметра, шаг не помню) - получилась муфта с двумя разными по номиналу резьбами. Понимаю что вариант может быть не вариант, но если просто другой экземпляр крантика - то можно попробовать найти оригинальный марки SYM, с голографической наклейкой и тп, эти качественные. Но меня конструктив все равно не устроил. 

Опубликовано

менял на конструктивно ИЖевский, китайского производства - потребовалось выточить переходник, так как на баке патрубок с наружней резьбой, и на крантиках советской системы она тоже наружняя (соединительная муфта от советских не подойдет - резьбы не те, на дакоте меньшего диаметра, шаг не помню) - получилась муфта с двумя разными по номиналу резьбами. Понимаю что вариант может быть не вариант, но если просто другой экземпляр крантика - то можно попробовать найти оригинальный марки SYM, с голографической наклейкой и тп, эти качественные. Но меня конструктив все равно не устроил. 

Благодарю, занялся этим вопросом в связи с тем что лопнул отстойничек, сразу оговорюсь не перетенул не ронял и не удорял, найти замену у себя в городке не смог, да и раньше в закрытом положении подкапывал где флажок, но смотрю ребята с этим сталкивались...

Опубликовано

Благодарю, занялся этим вопросом в связи с тем что лопнул отстойничек, сразу оговорюсь не перетенул не ронял и не удорял, найти замену у себя в городке не смог, да и раньше в закрытом положении подкапывал где флажок, но смотрю ребята с этим сталкивались...

замена на аналогичный по качеству такой же конструкции - выброшенные на ветер деньги. А самое главное что он не просто не держит, а ещё и на улицу протекает. все краны текут), но что б наружу - дело пахнет керосином. На моём моте при разборке кран просто разваливался в руках... И свечку купите нормальную - у меня заводская проехала 99 км.

Опубликовано

Товарищи, менял ли кто заднюю покрышку на другого производителя? Какой марки? Есть ли существенная разница? Сам на мотоциклах покрышки только отечественного производства эксплуатировал, да ещё и не первой свежести по возрасту, так что сравнить не с чем, дакотовская китайская вроде такая же. Говорят, она плоха и мол если поставить европейского производства то сцепление с асфальтом лучше мол, особенно если влажный. Вот и думаю, имеет ли смысл менять, повысит ли это безопасность и опасна ли родная как таковая). 

Опубликовано

Товарищи, менял ли кто заднюю покрышку на другого производителя? Какой марки? Есть ли существенная разница? Сам на мотоциклах покрышки только отечественного производства эксплуатировал, да ещё и не первой свежести по возрасту, так что сравнить не с чем, дакотовская китайская вроде такая же. Говорят, она плоха и мол если поставить европейского производства то сцепление с асфальтом лучше мол, особенно если влажный. Вот и думаю, имеет ли смысл менять, повысит ли это безопасность и опасна ли родная как таковая). 

Посмотри в начале диалога о дакоте, снейк тему поднимал либо Руслан затрагивал вопрос этот. Сам спросить хочу ижаковский безокранит от какой модели конкретно брал?

Опубликовано

Посмотри в начале диалога о дакоте, снейк тему поднимал либо Руслан затрагивал вопрос этот. Сам спросить хочу ижаковский безокранит от какой модели конкретно брал?

В начале темы смотрел), спросил в расчете что прошло немало времени с тех пор, может быть еще у кого какой опыт появился. От модели для мотоцикл ИЖ Юпитер/Планета 2...7, а так же прочего ряда однокарбюраторных мотоциклов СССР моделей 70-90 годов выпуска, КР-11 или 12 не помню он что ль назывался.  мне попался китайского производства, не знаю делают ли их вообще сейчас в россии.

Опубликовано

приобрел себе такое чудо eurotex dakota.хочу поставить дуги.кто ставил.подскажите.

Опубликовано

приобрел себе такое чудо eurotex dakota.хочу поставить дуги.кто ставил.подскажите.

не ставил, но смотрел в сторону типичных для тех же атлантов, только мопедов с кабовским мотором. должны подойти, только косынки или хомуты из шпилек в верхнем месте крепления к раме нужно будет посмотреть как соорудить. Пока не ставил - с одной стороны удручает полторы штуки за никелированную трубу отдать, с другой - что-то немного другое хочется (наподобие как на дезерт рейвенах - там гнутая труба без сварки), но пока некогда.

Опубликовано

Дуги ставил сам. Провода обнаружил случайно, когда фару снимал

а какие дуги подходят на него.

Опубликовано

на днях поменял ведущую звездочку с 15 зубов на 17 зубов от минского.пришлось правда подработать ее(засверлить отверстия о нарезать в них резьбу),а также поменял цепь.цепь поставил от муровья 128 звеньев.удалил всего 1 звено.родовая цепь была 124 звена. опробовал-результат отличный.мотоцикл стал ехать плавно,безрывков.особенно когда трогаешься с места.при оборотах 5000-скорость слала 65-70 км.,а раньше при тех-же оборотах была 55-60 и двигатель работал как-будто хотел взлететь,но нехватало чего-то.на первом снимке звездочка еще недоработанная(то-есть без резьб),а на втором снимке звездочка уже с резьбами.ну а на остальных снимках цепь от муровья,как уже писал удолил всего 1 звено.post-15364-0-12452100-1413362997_thumb.jpgpost-15364-0-04944300-1413363040_thumb.jpgpost-15364-0-99465900-1413363013_thumb.jpgpost-15364-0-31972100-1413363026_thumb.jpg

Опубликовано

у нас с запчастями для мотоциклов туговато.город маленький,а до больших далеко.торгуют в выходные на рынке и то в основном техникой.я за этим мотоциклом ездил за 150 км.

Опубликовано

на днях поменял ведущую звездочку с 15 зубов на 17 зубов от минского.пришлось правда подработать ее(засверлить отверстия о нарезать в них резьбу),а также поменял цепь.цепь поставил от муровья 128 звеньев.удалил всего 1 звено.родовая цепь была 124 звена. опробовал-результат отличный.мотоцикл стал ехать плавно,безрывков.особенно когда трогаешься с места.при оборотах 5000-скорость слала 65-70 км.,а раньше при тех-же оборотах была 55-60 и двигатель работал как-будто хотел взлететь,но нехватало чего-то.на первом снимке звездочка еще недоработанная(то-есть без резьб),а на втором снимке звездочка уже с резьбами.ну а на остальных снимках цепь от муровья,как уже писал удолил всего 1 звено.attachicon.gif2014-10-14 08-46-38.JPGattachicon.gif2014-10-14 09-26-00.JPGattachicon.gif2014-10-14 08-47-26.JPGattachicon.gif2014-10-14 08-46-54.JPG

500 только цепь, звезда 650

Опубликовано

я такую цепь за 200 брал

Мне такая ж обошлась в 400

у нас с запчастями для мотоциклов туговато.город маленький,а до больших далеко.торгуют в выходные на рынке и то в основном техникой.я за этим мотоциклом ездил за 150 км.

За своим ездил за 350 км. ,я звездочку брал китайскую , с отверстиями , обошлось без танцев с бубном, заглядывал вчера- износа пока не видно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...