Ingman Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2014 Вроде 3 вариант. Ну если ты теперь так много про них знаеш, то должен сам ответить. У нас по ходу шиберног типа. Цитата
sneke Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2014 Иэх , последние денёчки теплые стоят... скоро на прикол ставить, печально... Цитата
Ingman Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Иэх , последние денёчки теплые стоят... скоро на прикол ставить, печально... мда, печаль (((. Дожди идут, как солнышко сразу выкатываю. А кто нибудь зимой будет ездить. Есть тут у нас на районе с дакотой, так он зимнию резину купил. Говорит ездить буду, вот так вот. Цитата
sneke Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Не , я не такой фанат - сопли морозить... Цитата
Vladimir13 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Всем салам-попалам, мужики ни кто бензо краник не менял? Если меняли то на какой? Цитата
Manteifel Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2014 Всем салам-попалам, мужики ни кто бензо краник не менял? Если меняли то на какой? менял на конструктивно ИЖевский, китайского производства - потребовалось выточить переходник, так как на баке патрубок с наружней резьбой, и на крантиках советской системы она тоже наружняя (соединительная муфта от советских не подойдет - резьбы не те, на дакоте меньшего диаметра, шаг не помню) - получилась муфта с двумя разными по номиналу резьбами. Понимаю что вариант может быть не вариант, но если просто другой экземпляр крантика - то можно попробовать найти оригинальный марки SYM, с голографической наклейкой и тп, эти качественные. Но меня конструктив все равно не устроил. Цитата
Vladimir13 Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 менял на конструктивно ИЖевский, китайского производства - потребовалось выточить переходник, так как на баке патрубок с наружней резьбой, и на крантиках советской системы она тоже наружняя (соединительная муфта от советских не подойдет - резьбы не те, на дакоте меньшего диаметра, шаг не помню) - получилась муфта с двумя разными по номиналу резьбами. Понимаю что вариант может быть не вариант, но если просто другой экземпляр крантика - то можно попробовать найти оригинальный марки SYM, с голографической наклейкой и тп, эти качественные. Но меня конструктив все равно не устроил. Благодарю, занялся этим вопросом в связи с тем что лопнул отстойничек, сразу оговорюсь не перетенул не ронял и не удорял, найти замену у себя в городке не смог, да и раньше в закрытом положении подкапывал где флажок, но смотрю ребята с этим сталкивались... Цитата
Manteifel Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2014 Благодарю, занялся этим вопросом в связи с тем что лопнул отстойничек, сразу оговорюсь не перетенул не ронял и не удорял, найти замену у себя в городке не смог, да и раньше в закрытом положении подкапывал где флажок, но смотрю ребята с этим сталкивались... замена на аналогичный по качеству такой же конструкции - выброшенные на ветер деньги. А самое главное что он не просто не держит, а ещё и на улицу протекает. все краны текут), но что б наружу - дело пахнет керосином. На моём моте при разборке кран просто разваливался в руках... И свечку купите нормальную - у меня заводская проехала 99 км. Цитата
Manteifel Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Товарищи, менял ли кто заднюю покрышку на другого производителя? Какой марки? Есть ли существенная разница? Сам на мотоциклах покрышки только отечественного производства эксплуатировал, да ещё и не первой свежести по возрасту, так что сравнить не с чем, дакотовская китайская вроде такая же. Говорят, она плоха и мол если поставить европейского производства то сцепление с асфальтом лучше мол, особенно если влажный. Вот и думаю, имеет ли смысл менять, повысит ли это безопасность и опасна ли родная как таковая). Цитата
Vladimir13 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Товарищи, менял ли кто заднюю покрышку на другого производителя? Какой марки? Есть ли существенная разница? Сам на мотоциклах покрышки только отечественного производства эксплуатировал, да ещё и не первой свежести по возрасту, так что сравнить не с чем, дакотовская китайская вроде такая же. Говорят, она плоха и мол если поставить европейского производства то сцепление с асфальтом лучше мол, особенно если влажный. Вот и думаю, имеет ли смысл менять, повысит ли это безопасность и опасна ли родная как таковая). Посмотри в начале диалога о дакоте, снейк тему поднимал либо Руслан затрагивал вопрос этот. Сам спросить хочу ижаковский безокранит от какой модели конкретно брал? Цитата
Manteifel Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 Посмотри в начале диалога о дакоте, снейк тему поднимал либо Руслан затрагивал вопрос этот. Сам спросить хочу ижаковский безокранит от какой модели конкретно брал? В начале темы смотрел), спросил в расчете что прошло немало времени с тех пор, может быть еще у кого какой опыт появился. От модели для мотоцикл ИЖ Юпитер/Планета 2...7, а так же прочего ряда однокарбюраторных мотоциклов СССР моделей 70-90 годов выпуска, КР-11 или 12 не помню он что ль назывался. мне попался китайского производства, не знаю делают ли их вообще сейчас в россии. Цитата
equinox Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 приобрел себе такое чудо eurotex dakota.хочу поставить дуги.кто ставил.подскажите. Цитата
Manteifel Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2014 приобрел себе такое чудо eurotex dakota.хочу поставить дуги.кто ставил.подскажите. не ставил, но смотрел в сторону типичных для тех же атлантов, только мопедов с кабовским мотором. должны подойти, только косынки или хомуты из шпилек в верхнем месте крепления к раме нужно будет посмотреть как соорудить. Пока не ставил - с одной стороны удручает полторы штуки за никелированную трубу отдать, с другой - что-то немного другое хочется (наподобие как на дезерт рейвенах - там гнутая труба без сварки), но пока некогда. Цитата
equinox Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Дуги ставил сам. Провода обнаружил случайно, когда фару снимал а какие дуги подходят на него. Цитата
equinox Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 на днях поменял ведущую звездочку с 15 зубов на 17 зубов от минского.пришлось правда подработать ее(засверлить отверстия о нарезать в них резьбу),а также поменял цепь.цепь поставил от муровья 128 звеньев.удалил всего 1 звено.родовая цепь была 124 звена. опробовал-результат отличный.мотоцикл стал ехать плавно,безрывков.особенно когда трогаешься с места.при оборотах 5000-скорость слала 65-70 км.,а раньше при тех-же оборотах была 55-60 и двигатель работал как-будто хотел взлететь,но нехватало чего-то.на первом снимке звездочка еще недоработанная(то-есть без резьб),а на втором снимке звездочка уже с резьбами.ну а на остальных снимках цепь от муровья,как уже писал удолил всего 1 звено. Цитата
ru2006 Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 я такую цепь за 200 брал Цитата
equinox Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 у нас с запчастями для мотоциклов туговато.город маленький,а до больших далеко.торгуют в выходные на рынке и то в основном техникой.я за этим мотоциклом ездил за 150 км. Цитата
Vladimir13 Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 на днях поменял ведущую звездочку с 15 зубов на 17 зубов от минского.пришлось правда подработать ее(засверлить отверстия о нарезать в них резьбу),а также поменял цепь.цепь поставил от муровья 128 звеньев.удалил всего 1 звено.родовая цепь была 124 звена. опробовал-результат отличный.мотоцикл стал ехать плавно,безрывков.особенно когда трогаешься с места.при оборотах 5000-скорость слала 65-70 км.,а раньше при тех-же оборотах была 55-60 и двигатель работал как-будто хотел взлететь,но нехватало чего-то.на первом снимке звездочка еще недоработанная(то-есть без резьб),а на втором снимке звездочка уже с резьбами.ну а на остальных снимках цепь от муровья,как уже писал удолил всего 1 звено.2014-10-14 08-46-38.JPG2014-10-14 09-26-00.JPG2014-10-14 08-47-26.JPG2014-10-14 08-46-54.JPG 500 только цепь, звезда 650 Цитата
equinox Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 цепь 350 и звездочка 140.А кто ставил дуги на дакоту и какие подходят? Цитата
sneke Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 я такую цепь за 200 брал Мне такая ж обошлась в 400 у нас с запчастями для мотоциклов туговато.город маленький,а до больших далеко.торгуют в выходные на рынке и то в основном техникой.я за этим мотоциклом ездил за 150 км. За своим ездил за 350 км. ,я звездочку брал китайскую , с отверстиями , обошлось без танцев с бубном, заглядывал вчера- износа пока не видно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.