Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не вытерпел, начал сезон. Холодно, блин, но скоко же Щастья!!!

завидую, снега навалило перед дверью в сарай оттепель сделало черное дело, лом не помогает, так что жду полной победы весны)))

Опубликовано

завидую, снега навалило перед дверью в сарай оттепель сделало черное дело, лом не помогает, так что жду полной победы весны)))

Дакотчане истосковались! Разделю с товарищами ожидание сезона). Товарищу VAD80 - не ожидал что наши соники ещё выпускают. Имхо не для дальних поездок мот - особенно не для магистралей ввиду маломощности. На мощных иномарках сам правда не ездил, могу только с оппозитами советскими сравнить - но как после хонды вам покажется - дело вкуса. Мне после оппозитов - всё что меньше чекушки - мопед-мопедом), но для определенного круга задач мот удобен: легкий, устойчивый - для непродолжительных поездок в некрупных городах и пригородах).  Форумчанам - любопытно, у кого как в документах марка прописана? У меня например, честно SONIK, даже номер сертификата ТС на него. 

Опубликовано

Привет всем! Да уж, скорей бы потеплело! У нас есть уже товарищи - катаются на мопедках! Я пока не решаюсь , +3 всего...Р.S - у меня в ПТСе написан как EUROTEX YH150-RC

Опубликовано

У всех как EUROTEX YH150-RC. Это офф. название модели.

 

Значит так. Сезон открыт, несмотря на козни природы. Учитывая множественные косметические повреждения, полученные осенью, решил несколько изменить стиль. Получается приемерно вот так:

 

post-13142-0-33561400-1425911728_thumb.jpgpost-13142-0-08419800-1425911904_thumb.jpgpost-13142-0-81274400-1425911747_thumb.jpgpost-13142-0-92222500-1425911756_thumb.jpg

 

Опубликовано

фотографий нет, может быть потом сделаю. А на словах - это переделка родной сидухи, из которой была випилена средняя часть, а оставшаяся передняя была заужена. Как то так

post-13142-0-18777000-1425915704_thumb.jpg

 

А вообще в планах установка лягухи от Урала

Опубликовано

Ребят помогите собрать денег на мот, прост я не очень богат а на моте катать охот. Я думаю вы поймете

Мой вебмани кошелек R101592583387 

Мой яндекс номер кошелька 410012973662919

Опубликовано

Ребят помогите собрать денег на мот, прост я не очень богат а на моте катать охот. Я думаю вы поймете

Мой вебмани кошелек R101592583387 

Мой яндекс номер кошелька 410012973662919

Парень кредит в помощь, именно так многие и поступают Вася!

Опубликовано

У всех как EUROTEX YH150-RC. Это офф. название модели.

 

Значит так. Сезон открыт, несмотря на козни природы. Учитывая множественные косметические повреждения, полученные осенью, решил несколько изменить стиль. Получается приемерно вот так:

 

attachicon.gifP3090001.JPGattachicon.gifP3090003.JPGattachicon.gifP3090004.JPGattachicon.gifP3090005.JPG

Красава, я бы добавил не много графики)))), смотрится

Опубликовано

Насчер графики идея хорошая, но пока нет возможности. Кстати, кто-нибудь замерял расход бензина? У меня он помоему выше заявленного. не меньше 3 точно.

Опубликовано

Насчер графики идея хорошая, но пока нет возможности. Кстати, кто-нибудь замерял расход бензина? У меня он помоему выше заявленного. не меньше 3 точно.

Пока не лез в карб было 2 литра, сам фигел но скорость смущала, щас после совкового осмотра и прочистки карба 3350-3450, вывод: не фиг лазить если руки из .опы)))

Опубликовано

Ребят помогите собрать денег на мот, прост я не очень богат а на моте катать охот. Я думаю вы поймете

Мой вебмани кошелек R101592583387 

Мой яндекс номер кошелька 410012973662919

Улыбнуло - "я не очень богат..."

Опубликовано

Мужики, есть вопрос, кто с кробкой переключения передач занимался, какие меры нужно предпринять? Появился лишний звук при переключении, с покупки каробкой не занимался проблен не было но хочу себя обезопасить, кто что присоветует?

Опубликовано

А что за звук?

Затяжной щелк, так могу описать, да и скоростя перескакивают, может со второй на четвертую и так далее, вот и думаю чем себя обезопасить. Кто-то из дакотчан писал про это , но не могу найти

Опубликовано

всем привет. в этом году купил себе тоже дакоту. пока его весь обтягиваю т.к. пришло в разобранном виде . а так вроде не чего. вот только жаклер надо чуть меньше поставить в карбе чтобы нормальная смесь была , а так пока что мне нравится. поскарейбы уже сошол снег хочется его опробывать

Опубликовано

Затяжной щелк, так могу описать, да и скоростя перескакивают, может со второй на четвертую и так далее, вот и думаю чем себя обезопасить. Кто-то из дакотчан писал про это , но не могу найти

Попробуй масло более вязкое. У меня другая проблема - такое ощущение, что скорости иногда включаются с задержкой. Вот переключил вроде, едешь, а через пару секунд "щелк" и заметрный пинок скорости.

Опубликовано

всем привет. в этом году купил себе тоже дакоту. пока его весь обтягиваю т.к. пришло в разобранном виде . а так вроде не чего. вот только жаклер надо чуть меньше поставить в карбе чтобы нормальная смесь была , а так пока что мне нравится. поскарейбы уже сошол снег хочется его опробывать

Добро пожаловать в клуб)

Опубликовано

Затяжной щелк, так могу описать, да и скоростя перескакивают, может со второй на четвертую и так далее, вот и думаю чем себя обезопасить. Кто-то из дакотчан писал про это , но не могу найти

Когда-то тут выкладывал ссылки на файл Honda-CG-125-1976-1991.pdf, там на странице 25 есть рисунок селектора с вилочками передач коробки, или они, или скорее всего что-то с деталями на странице 41, раз со всеми сразу скоростями беда. Там хоть и на английском, но фотографий много, более толкового мануала на наш двигатель я не видал. Semargl, помню ваши проблемы со сцеплением, но не помню разбирали ли вы его, но все же на 25 странице того же мануала и далее по тексту показаны детали... так вот, раз что-то мешает довключать сцепление и оно "схватывает" ступенчато, может быть на корзине (деталь 1) от биенья наружных зубьев фрикционных дисков образовались "ступеньки" в пазах корзины куда они заходят - и нажимные пружины не могут продавить их сразу без "рывков-шатаний" корзины под нагрузкой.  бывает полезно шлифануть П-образные поверхности пазов корзины по вертикальным граням этой "П", что бы выступы дисков торцами скользили без заеданий при поджатии нажимными пружинами. Если не это - то что-то в механизме привода работает не плавно (от банального тугого хода тросса до неизвестно чего, что имеет выработку-переход-ступеньку где её не должно быть). Хех, у меня вот на ЛуАЗике то же самое со сцеплением), переключишь передачу - он подождет несколько секунд, потом схватит). Вот загадка). 

Опубликовано

всем привет. в этом году купил себе тоже дакоту. пока его весь обтягиваю т.к. пришло в разобранном виде . а так вроде не чего. вот только жаклер надо чуть меньше поставить в карбе чтобы нормальная смесь была , а так пока что мне нравится. поскарейбы уже сошол снег хочется его опробывать

Интересно, а как вы сделали вывод о Жаклере? Если у вас такой же как у меня PZ 27 с такими же жиклёрами), то карб сам по себе нормальный, двигателю подходит, его только отрегулировать нужно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...