Vladimir13 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Не вытерпел, начал сезон. Холодно, блин, но скоко же Щастья!!! завидую, снега навалило перед дверью в сарай оттепель сделало черное дело, лом не помогает, так что жду полной победы весны))) Цитата
Manteifel Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 завидую, снега навалило перед дверью в сарай оттепель сделало черное дело, лом не помогает, так что жду полной победы весны))) Дакотчане истосковались! Разделю с товарищами ожидание сезона). Товарищу VAD80 - не ожидал что наши соники ещё выпускают. Имхо не для дальних поездок мот - особенно не для магистралей ввиду маломощности. На мощных иномарках сам правда не ездил, могу только с оппозитами советскими сравнить - но как после хонды вам покажется - дело вкуса. Мне после оппозитов - всё что меньше чекушки - мопед-мопедом), но для определенного круга задач мот удобен: легкий, устойчивый - для непродолжительных поездок в некрупных городах и пригородах). Форумчанам - любопытно, у кого как в документах марка прописана? У меня например, честно SONIK, даже номер сертификата ТС на него. Цитата
sneke Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Привет всем! Да уж, скорей бы потеплело! У нас есть уже товарищи - катаются на мопедках! Я пока не решаюсь , +3 всего...Р.S - у меня в ПТСе написан как EUROTEX YH150-RC Цитата
Semargl Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 У всех как EUROTEX YH150-RC. Это офф. название модели. Значит так. Сезон открыт, несмотря на козни природы. Учитывая множественные косметические повреждения, полученные осенью, решил несколько изменить стиль. Получается приемерно вот так: Цитата
Manteifel Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 О сидушке можно поподробнее? Фоографиями или словами, как будет удобнее - очень интересная получилась! Цитата
Semargl Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 фотографий нет, может быть потом сделаю. А на словах - это переделка родной сидухи, из которой была випилена средняя часть, а оставшаяся передняя была заужена. Как то так А вообще в планах установка лягухи от Урала 1 Цитата
Forever_allon Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Ребят помогите собрать денег на мот, прост я не очень богат а на моте катать охот. Я думаю вы поймете Мой вебмани кошелек R101592583387 Мой яндекс номер кошелька 410012973662919 Цитата
Vladimir13 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Ребят помогите собрать денег на мот, прост я не очень богат а на моте катать охот. Я думаю вы поймете Мой вебмани кошелек R101592583387 Мой яндекс номер кошелька 410012973662919 Парень кредит в помощь, именно так многие и поступают Вася! 1 Цитата
Vladimir13 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 У всех как EUROTEX YH150-RC. Это офф. название модели. Значит так. Сезон открыт, несмотря на козни природы. Учитывая множественные косметические повреждения, полученные осенью, решил несколько изменить стиль. Получается приемерно вот так: P3090001.JPGP3090003.JPGP3090004.JPGP3090005.JPG Красава, я бы добавил не много графики)))), смотрится Цитата
Semargl Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Насчер графики идея хорошая, но пока нет возможности. Кстати, кто-нибудь замерял расход бензина? У меня он помоему выше заявленного. не меньше 3 точно. Цитата
Vladimir13 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Насчер графики идея хорошая, но пока нет возможности. Кстати, кто-нибудь замерял расход бензина? У меня он помоему выше заявленного. не меньше 3 точно. Пока не лез в карб было 2 литра, сам фигел но скорость смущала, щас после совкового осмотра и прочистки карба 3350-3450, вывод: не фиг лазить если руки из .опы))) Цитата
sneke Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Ребят помогите собрать денег на мот, прост я не очень богат а на моте катать охот. Я думаю вы поймете Мой вебмани кошелек R101592583387 Мой яндекс номер кошелька 410012973662919 Улыбнуло - "я не очень богат..." Цитата
Vladimir13 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Мужики, есть вопрос, кто с кробкой переключения передач занимался, какие меры нужно предпринять? Появился лишний звук при переключении, с покупки каробкой не занимался проблен не было но хочу себя обезопасить, кто что присоветует? Цитата
Vladimir13 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 А что за звук? Затяжной щелк, так могу описать, да и скоростя перескакивают, может со второй на четвертую и так далее, вот и думаю чем себя обезопасить. Кто-то из дакотчан писал про это , но не могу найти Цитата
mops Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 всем привет. в этом году купил себе тоже дакоту. пока его весь обтягиваю т.к. пришло в разобранном виде . а так вроде не чего. вот только жаклер надо чуть меньше поставить в карбе чтобы нормальная смесь была , а так пока что мне нравится. поскарейбы уже сошол снег хочется его опробывать Цитата
Semargl Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Затяжной щелк, так могу описать, да и скоростя перескакивают, может со второй на четвертую и так далее, вот и думаю чем себя обезопасить. Кто-то из дакотчан писал про это , но не могу найти Попробуй масло более вязкое. У меня другая проблема - такое ощущение, что скорости иногда включаются с задержкой. Вот переключил вроде, едешь, а через пару секунд "щелк" и заметрный пинок скорости. Цитата
Semargl Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 всем привет. в этом году купил себе тоже дакоту. пока его весь обтягиваю т.к. пришло в разобранном виде . а так вроде не чего. вот только жаклер надо чуть меньше поставить в карбе чтобы нормальная смесь была , а так пока что мне нравится. поскарейбы уже сошол снег хочется его опробывать Добро пожаловать в клуб) Цитата
Manteifel Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Затяжной щелк, так могу описать, да и скоростя перескакивают, может со второй на четвертую и так далее, вот и думаю чем себя обезопасить. Кто-то из дакотчан писал про это , но не могу найти Когда-то тут выкладывал ссылки на файл Honda-CG-125-1976-1991.pdf, там на странице 25 есть рисунок селектора с вилочками передач коробки, или они, или скорее всего что-то с деталями на странице 41, раз со всеми сразу скоростями беда. Там хоть и на английском, но фотографий много, более толкового мануала на наш двигатель я не видал. Semargl, помню ваши проблемы со сцеплением, но не помню разбирали ли вы его, но все же на 25 странице того же мануала и далее по тексту показаны детали... так вот, раз что-то мешает довключать сцепление и оно "схватывает" ступенчато, может быть на корзине (деталь 1) от биенья наружных зубьев фрикционных дисков образовались "ступеньки" в пазах корзины куда они заходят - и нажимные пружины не могут продавить их сразу без "рывков-шатаний" корзины под нагрузкой. бывает полезно шлифануть П-образные поверхности пазов корзины по вертикальным граням этой "П", что бы выступы дисков торцами скользили без заеданий при поджатии нажимными пружинами. Если не это - то что-то в механизме привода работает не плавно (от банального тугого хода тросса до неизвестно чего, что имеет выработку-переход-ступеньку где её не должно быть). Хех, у меня вот на ЛуАЗике то же самое со сцеплением), переключишь передачу - он подождет несколько секунд, потом схватит). Вот загадка). 1 Цитата
Manteifel Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 всем привет. в этом году купил себе тоже дакоту. пока его весь обтягиваю т.к. пришло в разобранном виде . а так вроде не чего. вот только жаклер надо чуть меньше поставить в карбе чтобы нормальная смесь была , а так пока что мне нравится. поскарейбы уже сошол снег хочется его опробывать Интересно, а как вы сделали вывод о Жаклере? Если у вас такой же как у меня PZ 27 с такими же жиклёрами), то карб сам по себе нормальный, двигателю подходит, его только отрегулировать нужно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.