sneke Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2015 Написал в магаз - пока молчат... Цитата
maxmitt Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Написал в магаз - пока молчат... Праздники отмечают)) подождем....тут без вариантов...и на этом спасибо!!! Цитата
Manteifel Опубликовано 9 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2015 Праздники отмечают)) подождем....тут без вариантов...и на этом спасибо!!! Судя по реплике вилка в сборе - в крайнем случае перья, посоветую Вам неспешно и внимательно произвести дефектовку, твердо понять что тербует замены, и никаких крайних случаев, дабы действительно не случилось тех самых крайних. Несмотря на то, что при внимательном рассмотрении вдоль продольной оси мот весь как бы кривой, но сызнова осевая колес на удивление более-менее ровная, что бы потом не удивляться насколько это важно и чем оборачивается, очень желаю Вам тщательно осмотреть рулевые трапеции на предмет кроме погибов - терщин. особенно обратите внимание на осевую трубу нижней трапеции в рулевой колонке и т.п. Да и раму могло повести - она у нас мягонькая такая, чудо китайских сталеваров. Извините за едкость, но еще раз - внимательно осмотрите весь мот. И еще - о железках не переживайте, они приходят и уходят), главное - здоровье! Цитата
maxmitt Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Судя по реплике вилка в сборе - в крайнем случае перья, посоветую Вам неспешно и внимательно произвести дефектовку, твердо понять что тербует замены, и никаких крайних случаев, дабы действительно не случилось тех самых крайних. Несмотря на то, что при внимательном рассмотрении вдоль продольной оси мот весь как бы кривой, но сызнова осевая колес на удивление более-менее ровная, что бы потом не удивляться насколько это важно и чем оборачивается, очень желаю Вам тщательно осмотреть рулевые трапеции на предмет кроме погибов - терщин. особенно обратите внимание на осевую трубу нижней трапеции в рулевой колонке и т.п. Да и раму могло повести - она у нас мягонькая такая, чудо китайских сталеваров. Извините за едкость, но еще раз - внимательно осмотрите весь мот. И еще - о железках не переживайте, они приходят и уходят), главное - здоровье! да вроде кроме вилки все целое. во вторник эксперт будет смотреть,посмотрим что он скажет. Цитата
maxmitt Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Написал в магаз - пока молчат... а в том магазине есть каталог запчастей? скинь пожалуйста сайт... Цитата
sneke Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Щас компа под рукой нет,набери в поиске-bikepost34(Михайловка)там телефон есть-звони...магазин у них большой,должно быть... Цитата
maxmitt Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Щас компа под рукой нет,набери в поиске-bikepost34(Михайловка)там телефон есть-звони...магазин у них большой,должно быть... спасибо Цитата
sneke Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2015 Ну вот бяка неприятная и случилась...Что-то со сцеплением-на тахометре стрелка лежит,а МОТ нифига не едет!60максимум и будто кто за задницу держит...пробуксовывает сцепление похоже... Цитата
maxmitt Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 Ну вот бяка неприятная и случилась...Что-то со сцеплением-на тахометре стрелка лежит,а МОТ нифига не едет!60максимум и будто кто за задницу держит...пробуксовывает сцепление похоже... вряд ли это сцепление...... оно бы пробуксовывало на больших оборотах , а на малых ехал бы нормально...... Цитата
sneke Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2015 вряд ли это сцепление...... оно бы пробуксовывало на больших оборотах , а на малых ехал бы нормально...... Так вот так и есть - на малых едет нормально , газу даёшь - пипец! начинаются рывки...Вчера отвез в мастерскую . сейчас товаришь ремонтник начал с моим ковырятся Говорит если что - у него канал с Рязанью налажен,запчасти любые высылают , Похоже надолго бодяга эта....P.S.Недавно позвонил механник - колоть движок будет! Сцепление для 6 тыс. пробега говорит идеальное... Цитата
maxmitt Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Так вот так и есть - на малых едет нормально , газу даёшь - пипец! начинаются рывки...Вчера отвез в мастерскую . сейчас товаришь ремонтник начал с моим ковырятся Говорит если что - у него канал с Рязанью налажен,запчасти любые высылают , Похоже надолго бодяга эта....P.S.Недавно позвонил механник - колоть движок будет! Сцепление для 6 тыс. пробега говорит идеальное... разве для того чтобы снять корзину нужно колоть мотор??? разве она не с левой стороны где лапка переключения передач??? Цитата
maxmitt Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Так вот так и есть - на малых едет нормально , газу даёшь - пипец! начинаются рывки...Вчера отвез в мастерскую . сейчас товаришь ремонтник начал с моим ковырятся Говорит если что - у него канал с Рязанью налажен,запчасти любые высылают , Похоже надолго бодяга эта....P.S.Недавно позвонил механник - колоть движок будет! Сцепление для 6 тыс. пробега говорит идеальное... и неужели ты мог за 6000км спалить его??? - 1500 обкатка была..... итого 4500!!!! и это все??? какой же тогда моторесурс у нашего движка??? Цитата
sneke Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2015 Да нет,сцепление в отличном состоянии,скорее всего полетел зуб(зубья)в коробке... Цитата
maxmitt Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Да нет,сцепление в отличном состоянии,скорее всего полетел зуб(зубья)в коробке... посмотрим что там внутри.... а ты не можешь фотки расколотого движка сделать??? было бы интересно глянуть что там??? Цитата
Manteifel Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 разве для того чтобы снять корзину нужно колоть мотор??? разве она не с левой стороны где лапка переключения передач??? с правой. это где кикстартер. Цитата
sneke Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 заезжаю каждый день , сфоткаю как приступит, пока еще конкретно за мой не брался... Цитата
Semargl Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Сегодня поимел приключение с лопнувшей цепью. К счастью, без серъезных последствий :ph34r:, ибо скорость была невысока, и цепь просто сползла сзади. Когда менял цепь (добрые люди привезли), обнаружил, что при врещении колеса цепь натягивается неравномерно. Цепь новая, кировская, от муравья. Почесал в затылке, решил, что ведомая звездочка стоит эксцентрично. Было ли подобное раньше - уверенно сказать не могу. Будьте бдительны)) И да, если кто подскажет, как этот баг убрать, буду весьма благодарстенен. Цитата
егерь Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 К сожалению все недорогие цепи имеют такую особенность. Поэтому при регулировке провиса нужно учитывать эту особенность. Убирается этот баг просто, но достаточно дорого - купить качественную цепь. 1 Цитата
Manteifel Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 К сожалению все недорогие цепи имеют такую особенность. Поэтому при регулировке провиса нужно учитывать эту особенность. Убирается этот баг просто, но достаточно дорого - купить качественную цепь. Извините, но я с Вами не согласен! Единственное что может быть на новой цепи (кировской, ну не китайской в общем) - это неодинаково плотно расклепаные звенья которые до первой поездки могут небольшую неравномерность натяга давать. Причины неравномерности могут быть в несоосности звезд - на ведущей несоосность посадочного отверстия на вал с внешним венцом зубьев, но это если брак. Чаще всего несоосность ведомой звезды как и предположил Semargl. Если мне не изменяет память - на дакоте ведомая звезда прикручивается к тормозному барабану на нескольких шпильках, через резиновые демпферы - в этом соединении и бывает несоосность. Я бы попробовал на центральной подножке ослабить гайки крепления звезды и, прокручивая колесо, равномерно крест-накрест обтянуть гайки, что бы по возможности самоустановились (взаимно поджались) демпферы под нагрузкой немного ослабленного для этой операции натяжения цепи. Полностью таким образом убрать эксцентричность наврятли удастся, смотреть нужно насколько она изначально велика и молучается ли приемлемый результат. Еще если есть возможность подобрать подходящие по диаметрам втулки-трубки, то, сняв колесо и подложив их между осью и внутренним центральным отверстием звезды, отцентровать относительно подшипников ступицы, обтягивая гайки крест-накрест. Но последнее наврятли массовый вариант. Вообще неравномерность натяжения - если она небольшая - не такая уж проблема, в поездке задний маятник всегда в движении, цепь то подпровисает, то поднатягивается. Регулировать натяжение нужно прокручивая колесо для определения максимального натяга, по нему и ориентироваться. 1 Цитата
Old_Alex Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Сегодня поимел приключение с лопнувшей цепью. К счастью, без серъезных последствий :ph34r:, ибо скорость была невысока, и цепь просто сползла сзади. Когда менял цепь (добрые люди привезли), обнаружил, что при врещении колеса цепь натягивается неравномерно. Цепь новая, кировская, от муравья. Почесал в затылке, решил, что ведомая звездочка стоит эксцентрично. Было ли подобное раньше - уверенно сказать не могу. Будьте бдительны)) И да, если кто подскажет, как этот баг убрать, буду весьма благодарстенен. День добрый!. Хоть у меня и не именно такой мот (http://www.china-moto.ru/forum/topic/4182-nanfang-dakota-small-150/), но все же позволю себе выразить свое мнение исходя из своего же опыта. Дело в том, что долговечность цепи зависит и от того насколько "ровно" она сидит на звездах, т.е. нет ли перекоса цепи в ее продольном направлении. На своем мото я старался максимально ровно ее выставить. Но стоило проехать небольшое расстояние и она снова стояла криво и как правило натяжение цепи при этом было неравномерным. По прошествии какого то времени так вообще в хлам разбивались демферы задней звезды. И вот в очередной раз при замене этих демферов я все таки понял причину всех этих бед - ведомая звезда установлена на ступице заднего колеса с ощутимым люфтом ~2mm как в продольном направлении, так и в поперечном. У меня она устанавливается с помощью 4-х направляющих круглого сечения, входящих в отверстия демферов, запрессованных в ступицу колеса. Сама звезда на ступице фиксируется с помощью стопорного кольца. При движении цепь испытывает постоянные ударные нагрузки в продольном направлении, что приводит к смещению ведомой звезды относительно оси колеса и постепенному разрушению демферов. И в конечном счете к неравномерному износу самой цепи. Что я сделал: проточил ступицу заднего колеса (размер не скажу, т.к. зависит от износа) и завтулил заднюю звезду на ступице с большим натягом. Кроме того дополнительно зафиксировал звезду на ступице с помощь болтов, пропущенных через звезду и ступицу. Причем болты пропущены в отверстия на 3мм больше чем диаметр самих болтов. Кроме того сами болты прилегают к телу ступицы через резиновые проставки. Таким образом эта конструкция не дает звезде при нагрузках смещаться в плоскости перпендикулярной оси колеса. После такого "усовершенствования" заменил цепь на новую бюджетную, звезды не менял. В результате пропала вибрация от цепи, натажение цепи стало более менее равномерным. Я бы даже сказал практически незаметным. Рисунки не прилагаю, т.к. не понял как их вставлять. Да и рисовать их еще надо. Кому интересно - пишите, расскажу подробнее. И да, полет на такой конструкции 1 тыс км - замечаний пока нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.