Manteifel Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Мужики,прикупил звездочку с муравья на 17,от минска не было.Отверстия под фиксаторную планку не проблема,да и сама планка стоит в "лунке" впритык.Тут все хорошо.Но звезда получается будет выпирать наружу на 2мм относительно родной.И сама звезда на несколько десяток шире(толще)родной. На износ цепи и звезд надеюсь при таком пролете не повлияет? Еще по шлицам,вроде оно,но у новой они более глубокие по внешнему радису... DSCF4592.JPGDSCF4594.JPGDSCF4593.JPG Так вы смотрите по месту - у вас же другая ходовая, покрутите как соберете колесо, посмотрите как "ложится" цепь - тогда и ответ будет. У меня из-за "мягкотелости" металла маятника под ось подложены симметрично шайбы с внутренней стороны перьев маятника - что бы не проминало металл распорными втулками. если добавить третью - нетрудно подвинуть колесо относительно продольной оси, если цепь с перекосом идет. 2 мм - тут можно "сыграть", это не много для нашего мота. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Думаю,что этих 2мм я на глаз не увижу увода цепи,при такой длинне.Стоит ли пытатся компенсировать,или забить? PS Поиском в инете,есть много роликов,как на наш двигатель ставят муравиевскую звезду,только под ижаковскую цепь.Но нам это не интересно,главное,что по шлицам она ставится. Цитата
Manteifel Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Думаю,что этих 2мм я на глаз не увижу увода цепи,при такой длинне.Стоит ли пытатся компенсировать,или забить? PS Поиском в инете,есть много роликов,как на наш двигатель ставят муравиевскую звезду,только под ижаковскую цепь.Но нам это не интересно,главное,что по шлицам она ставится. Если не одевать кожухи - то проворачивая рукой на центральной подножке можно смотреть как цепь на звезды ложится - то есть как звенья её "облегают"), так как цепь внутри пошире чем толщина звезды - это должно быть видно. вообще на "пролет" когда перекос существенный - например, 5 мм - его видно. не знаю, мож дело в навыке. смотрю например в торец верхнего ручья цепи на собранной передаче - нет ли изгиба, перекоса. Еще скажем ровную (у меня уровень строительный есть метровый) штуку приложить к звездам без цепи бывает полезно (прилегание по плоскостям оценить). По продольной оси цепной передачи вид сверху: если на одной звезде цепь жмется к внутренней плоскости относительно продольной оси мотоцикла, а на другой звезде - к внешней плоскости - то видно насколько не в одной плоскости звезды. Это стоит проверить вне зависимости от того, меняете звезду или нет - мот-то новый для вас. вариант как незначительный разнос плоскостей убрать (если он существенен для цепи) - описал в предыдущем ответе. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Понятно.Попробую.Просто хотел запы набрать на весну и успокоится,что все есть.А так похоже не получится ;) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Хотя я ломаю голову,а скомпенсировать 2мм,у меня очень просто.Ведомая звездочка(ее тоже менять),на болтах прикручена к "штуке" которая передает усилие через резинки на барабан колеса,это "штука" вроде как на подшипниках стоит на валу.Да ее и не нужно двигать... Так,не что не машает при установке новой звезды,накидать шайб 2мм,между ней и "штукой" :) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 Сегодня снимал у себя заднее колесо,снял звезду для образца.Крепление звезды,да и весь узел у меня похоже,как у Patron Indigo 150, звезда одевается на ступицу колеса и фиксируется пружинной шайбой. В звезду вкручены 4ре штыря,которые через резиновые демпферы передают вращение на колесо.Демпферы под замену,ищу от чего,да и штыри придется точить новые.Звезду просто так не подвинуть из за фиксатора,а вот само колесо легко,одну втулку подрезать на 2мм,а вторую прибавить +2мм. Вот фото модернезированного узла от индиго. Ведущая звезда была на 16т(поставил на 17т),а ведомая на 38т.Какие звезды,стоит на ваших мотах с завода? Цитата
Manteifel Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 Сегодня снимал у себя заднее колесо,снял звезду для образца.Крепление звезды,да и весь узел у меня похоже,как у Patron Indigт(поставил на 17т),а ведомая на 38т.Какие звезды,стоит на ваших мотах с завода? С завода на наших было 15 на 41, меняли ведущую на 17 в основном. Сам ограничился 16ю). У вас колесо какой размерности? Сколько пробег мота? У нашего ступица конструктивно аналогична вашей, с чем могу пособолезновать - эта конструкция недолговечна. Выше страниц 5-10 обсуждение было. Нужно как-то через подшипник крепить звезду относительно оси. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Точную размерность не помню,но 15дюймов вроде.Пробег 8т с хвостиком. Цитата
Manteifel Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Точную размерность не помню,но 15дюймов вроде.Пробег 8т с хвостиком. размерность спрашивал к тому, что внешний диаметр колеса может отличаться от просто дакоты - соответственно оптимальное сочетание звезд может быть иным. Просто дакота - 16 с покрышкой 110/90, то есть теоретический диаметр - 586 мм. Передаточное отношение при звездах 41 и 17 - 2,41. Вот из этих данных можете исходить при размышлениях о том, какие звезды вам попробовать. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Завтра буду в гараже,посмотрю. Переднюю звезду уже поставил на 17т,была на 16т. Цитата
Manteifel Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Точную размерность не помню,но 15дюймов вроде.Пробег 8т с хвостиком. Ваше колесо - 15 с покрышкой 130/90, теоретический диаметр колеса - 561. Что бы обеспечить те же характеристики что и у нас у вас будет передаточное отношение 2,3. отсюда звезды подбираем - оптимум был бы 40 и 17 - 2,29. из 38 и 16 - отношение 2,38, Самое близкое реальное к нашей популярной характеристике. Не успел прочитать ваш ответ. По моим теоретическим расчетам у вас 16 и 38 - это почти самое близкое к нашему 17 и 41. 1 Цитата
Manteifel Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Иными словами, тот вариант передачи, на который переходили от заводского дакотчане при замене звезды с 15 на 17, у вас уже был изначально. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Боюсь,что для 40т звездочки,я не найду цепь такой длинны.Родная цепь 130 звеньев,ставлю звездочку на 17т,еще два звена,уже 132,а если зад на 40т,тогда какая? Цитата
Manteifel Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Боюсь,что для 40т звездочки,я не найду цепь такой длинны.Родная цепь 130 звеньев,ставлю звездочку на 17т,еще два звена,уже 132,а если зад на 40т,тогда какая? Так вам и не нужно. первая пара - 40 и 17 - это расчетный эталон, от него приближаемся к реальным данным - 16 и 38 самое близкое к нему. что у вас и было изначально, если все правильно помню. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Да,все верно.Буду искать ведущую тогда родную,уже купил на 17т,ну,что делать если я дуб в этих отношениях ;) Цитата
Manteifel Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Да,все верно.Буду искать ведущую тогда родную,уже купил на 17т,ну,что делать если я дуб в этих отношениях ;) Можете попробовать с 17, но теоретически - это как если бы на просто дакоту поставить звезду на 18 ведущую. У вас с завода грамотно все было сделано - и передаточное отношение как людям нравится, и длина цепи при этом минимальна. В расчетах для нашего случая все просто - ведомую на ведущую разделить. Потом пропорция - диаметр нашего колеса к подобранному людьми передаточному относится так же, как диаметр вашего колеса к искомому вашему передаточному. 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2015 Вообще,противоречивая информация по колесам, везде по разному встречается. Обычно 3.00-18/110/90-16,нужно посмотреть в реале что стоит. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 В реале,зад стоит 130/90-15 Значит беру 16т завезду? При условии,что найду 38 на зад... Цитата
Manteifel Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 В реале,зад стоит 130/90-15 Значит беру 16т завезду? При условии,что найду 38 на зад... Вам решать, расчеты уже изложил. Мое частное мнение - для вашего мота сочетание 16 и 38 - теоретически оптимум, если за образец брать распространенный вариант изменения передаточного отношения владельцев первого варианта дакоты. Что там практически - пробовать вам - мне отсюда не видно). 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2015 Своего опыта в этом деле нет,поэтому слушаю старших товарищей.Да и передних звезд на 16т мне попадалось несколько,пока я искал на 17т,так там готовые и резьбу не нужно делать и голову ломать,как колесо подвинуть.Но опять же,заднюю звезду еще не искал.Вдруг окажется,что не найду на 38т.Тогда какую брать,под 17т переднюю,на 37т(про такие и не слышал)... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.