Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

. Никак фотку не могу перевернуть с телефона(

Скинь на комп - любым редактором, а на телефоне - на фотке вправом верхем углу 3 точки - и вот

post-10145-0-29896700-1468428889_thumb.png

Опубликовано

Братья косоглазые *чудо* лампочку прислали, свет - бомба!!! 350р всего !(есть в магазине ещё ярче,надо будет заказать ещё на запас

post-10145-0-24773300-1468437440_thumb.jpg

post-10145-0-66961600-1468437803_thumb.jpg

post-10145-0-29747600-1468437832_thumb.png

Опубликовано

Парни привет, кто зазоры на клапанах выставлял? Цокатило на нов. движке..полез,выставил 0.08 и 0.1.один хрен цокотит...

по 0,05 зазоры клапанов для нашего движка. 0,1 - это очень много. Надеюсь, что цокотит или нет слушал на хорошо прогретом движке до рабочей температуры? На недостаточно прогретом с нашими длинными штангами от нижнего распредвала он будет цокать, это нормально. То есть неизбежно). Вообще с нижним распредвалом и длинными штангами зазоры могут на прогретом увеличиваться. Например, на урале (оппозит с цельночугунными цилиндрами). Вероятно, по-разному расширяются штанги и остальное железо.

Опубликовано

по 0,05 зазоры клапанов для нашего движка. 0,1 - это очень много. Надеюсь, что цокотит или нет слушал на хорошо прогретом движке до рабочей температуры? На недостаточно прогретом с нашими длинными штангами от нижнего распредвала он будет цокать, это нормально. То есть неизбежно). Вообще с нижним распредвалом и длинными штангами зазоры могут на прогретом увеличиваться. Например, на урале (оппозит с цельночугунными цилиндрами). Вероятно, по-разному расширяются штанги и остальное железо.

По 0.05 - на впускном и выпускном?Вроде на выпускном чуть больше должно быть?(( От температуры не зависит , и на холодном и на горячем пофиг,цокотит)

Опубликовано

я вообще то о зазорах речь вёл, а не о ключе... тут погулил - для каждого мото (дырчика)зазоры выставляются индивидуально...вот и интересно у кого как

вообще то у марика полно видео про регулировки и ремонты... вы лентяй? поискать самостоятельно

Опубликовано

вообще то у марика полно видео про регулировки и ремонты... вы лентяй? поискать самостоятельно

Зачем мне марик(я не против марика но и без него полно в сети видео) я спрашиваю у владельцев DAKOTы

Опубликовано

По 0.05 - на впускном и выпускном?Вроде на выпускном чуть больше должно быть?(( От температуры не зависит , и на холодном и на горячем пофиг,цокотит)

да, одинаково. При столь малом зазоре 0,05 чуть больше - это уже разница которую трудно ощутить, видимо производитель предлагал не париться при регулировке. Это рекомендуемые параметры для хондовского движка-прародителя. А уже лично мое мнение - наврятли эти цифры стоит принимать за непогрешимую истину. Думаю, что от них нужно отталкиваться когда пробуешь на конкретно своем движке. 

Опубликовано

Привет! А от муравья подойдёт ?!

подскажи пожалуйста чем ты отверстия в звёздочке сверлил???Все свёрла по металу уже кончили(((
Опубликовано

Она или каленная,что не правильно или цементированая.Мне просверлили на заводе,только резьбу не смогли нарезать,сверла еще есть которые берут,а вот метчиков нет...Так,что есть у меня звезда от муравья,с отверстиями,новая! ;))))

Да,в минскачевской.такая же пестня ;)

Опубликовано

подскажи пожалуйста чем ты отверстия в звёздочке сверлил???Все свёрла по металу уже кончили(((

не знаю)) я свою просверлил нормально и резьбу нарезал тоже на макаковской звезде!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если моя дакота интересует,то под 9т. Заменил задний диск,ибо разбило посадку под салентблоки и звезду(но этому виною старый хозяин,не уследил или не хотел модернизировать узел),звезды,цепь,развалились замки на кофрах и глушители все варенные-переваренные,трескается метал.Вроде бы все...

А,забыл..Крыло переднее развалилось в местах крепления,заменил и сделал накладки.Мот немного другой,но из той же бочки и проблемы у них одинаковые. 

41760es-480.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если моя дакота интересует,то под 9т. Заменил задний диск,ибо разбило посадку под салентблоки и звезду(но этому виною старый хозяин,не уследил или не хотел модернизировать узел),звезды,цепь,развалились замки на кофрах и глушители все варенные-переваренные,трескается метал.Вроде бы все...

А,забыл..Крыло переднее развалилось в местах крепления,заменил и сделал накладки.Мот немного другой,но из той же бочки и проблемы у них одинаковые. 

41760es-480.jpg

Как-то много поломок для такого пробега? У меня хоть и не дакота. ABM ZW125-5 Pegas 200куб движок такой же нижневальный как у дакоты и пробег почти 9000. Из поломок только несколько раз вырывало спицы на заднем колесе и на 8000 порвался трос спидометра и сгорел реле регулятор. Цепь-звёзды всё стоковое. Несмотря на то что мы на выходные периодически мотаемся по бездорожью с серьёзными нагрузками...

Опубликовано

С нашей конструкцией крепления задней звезды,это нормально.Крыло у всех рано или поздно ломается.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет народ, каким то макаром разбилось окошко бачка тормозухи на п.колесо -post-10145-0-74248400-1472300737_thumb.jpg (не падал,молотком не бил...) пропали тормоза, заклеил *секундой*изнутри оргстеклом , не протекает вроде, залил жижку, прокачал, воздух вышел, а тормоза один хрен нет...разбирать всю систему на колесе?

Опубликовано

Это окошко-китайская болячка.Оно сыпется от реакции на тормозуху,причем даже на родную китайскую ;) Нужно выпресовать кольцо,которое на фото хорошо видно,выколупать хорошо остатки стекла,вырезать кружок из пластиковой бутылки и запресовать обратно.Держит как новое,там резинка за стеклом стоит.По поводу прокачки,наверное колодка не села на место,проверь,воткни на место и прокачай.Я на скутере как то,полдня убил на это,а все оказалось просто...

Ну или плохо прокачал...Я обычно,еще и шприцем высасываю из штуцера,главное обратно не пустить воздух.

Опубликовано

Снял суппорты (не разбирал) расслабил болты крепления колодок,продул,прыснул ВДэшкой - закрутил на место - нифига не помогло, завтра буду разбирать - чистить суппорта,разберу машинку тормозную - посмотрим...(прокачиваю вроде нормально - пузыри не выходят, из штуцера жидкость прыскает)

Опубликовано

Если есть петля из шланга выше машинки, то нужно снять машинку и при прокачке поднять её выше петли - говорят это помогает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...