Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Британская страховая компания Admiral Insurance провела исследование общественного мнения на тему того, кого же ненавидят или просто недолюбливают водители на дорогах. И, как ни странно, это не мотоциклисты. По крайней мере, первое место точно не за ними.

Может показаться, что, судя по реакции некоторых водителей на проезжающий мотоцикл, их раздражает двухколёсный транспорт. Однако, судя по результатам исследования, это не так. Байкеры раздражают только 18% мужчин и 21% женщин. И это самый низкий показатель по сравнению с другими категориями водителей.

Так, такси бесят 37% опрошенных, грузовики — 34%, водители пожилого возраста — 41%, фуры — 29%, джиперы — 26%, тракторы — 26%, фургоны — 34%, и велосипедисты — 37%.

Так что в следующий раз, когда вы будете просачиваться в междурядье, а вокруг будут закипать стоящие в «пробке» автомобили, помните — вы их не раздражаете. Совсем другое дело, если вы — пожилой водитель полноприводного трактора... :D

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хуже всего велосипедисты, едущие зимой по ледяной дороге в потёмках. Навернись такой урод перед авто, водителю последнего - горе!

Опубликовано

согласен полностью.я ещё очень боюсь маленьких детишек на табуретках.они бывает такое отжигают.смотреть страшно

Опубликовано

Настороженно объезжаю любых подростков на дороге. Даже не знаю, что страшнее - девочка с плеером на велосипеде или паренек с ягуаром на цкутере.

Опубликовано

Страшнее подросток после пива или ягуара. В последние теплые деньки один такой ко мне в машину заглянул( поздароваться?!). Заезжаю в гаражи, (скорость 20км) а он на всём ходу из кустов мне в правую дверь влетел, и мордой в окно заглянул.Я его увидел только когда он по машине стекал. Вышел я посмотреть на ентого лисапедиста ,а от него запах как из помойки. Смотрю на лисапеде тормозов нет. Спрашиваю ,где тормоза,говорит снял ремонтировать. Спрашиваю, куда спешил ? Говорит, за пивом для ремонта. Я так и обалдел. Спрашивается, что от него ожидать.

Опубликовано

Точно! Вспомнил! Больше всего меня выбешивают "велостантрайдеры" или как еще называют этих акробатов. Выбешивают они меня только когда на своих самокатах выползают с трюковой площадки. Ни тормозов, ни мозгов. И глобальная вера в анлимитед по хэлсам.

Сам велосипеды люблю, занимался велокроссом, любительски учавствовал в маунтинбайке. Но на асфальте не трюкачу. Верьте - не верьте, но на ДОП даже не козлил ни разу))

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Главные виновники аварий – вовсе не мотоциклисты

В Великобритании статистика опровергает утверждения журналистов ВВС, да и не только их – это вообще распространенное мнение – о том, что в большинстве аварий, которые происходят с мотоциклами, виноваты сами мотоциклисты.В недавно вышедшей программе под названием «Насколько безопасны дороги Великобритании» утверждалось, что основной причиной аварий с участием мотоциклов является потеря пилотом управления в повороте при наклоне байка.

Но данные статистики страховой компании Groupama NONE свидетельствуют о том, что это совершенно не так.

Оказывается, из 1 680 несчастных случаев на дорогах с участием мотоциклистов лишь 20% были вызваны потерей управления в повороте. А в оставшихся 80% виновниками ДТП становились другие по отношению к мотоциклистам участники дорожного движения.

Groupama проанализировала данные отчетов пикового времени катастроф с мотоциклами в году – взяв данные за июль-сентябрь 2012 года. И в компании с уверенностью утверждают, что им, как крупнейшему страховщику на рынке мото в Великобритании, гораздо лучше знать истинные причины ДТП с байками, чем авторам вызвавшей много пересудов в мотосообществе программы на ТВ.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Меня реально чел один бесил на моте, хотел помойку вырвать из земли и дать по башке. Поставил себе он на спорт такой выхлоп что уши закладывало от его прострелов .А я с ребенком гуляю (у кого есть дети меня поймут , ребенка очень трудно уложить спать)

Опубликовано

Байкеры, трактористы, маршрутчики... Всё это шляпа. Меня больше всего бесят пешеходы, разгуливающие по дорогам общего пользования ночью в кромешной тьме и в чёрной одежде с ног до головы.

Когда льёт промозглый осенний дождь, весь визор в грязи от проезжающих фур, ты силишься хоть что-нибудь разглядеть в свете фар встречных авто, и тут мимо тебя со свистом проносится бредущее по обочине зигзагами "абсолютно чёрное тело". И ты понимаешь, что на самом деле заметил ты его уже тогда, когда он остался позади, и реши он перейти дорогу перед носом или ещё отчебучить какой фокус - ему бы уже копали ямку, а ты бы сушил сухари.

Отдельного внимания заслуживают мамочки с колясками на деревенских дорогах, гуляющие со своим дитём почему-то в два часа ночи и в +5 за бортом, но зато выставив свою грёбаную коляску на всю полосу дороги, потому что по обочине тянуть коляску, видимо, не комильфо и можно запачкать туфельки от Gucci. Разок было желание выставить ногу на 80 км/ч и угребать по этой коляске кроссовым мотоботом, а затем уехать без остановки, чтобы неповадно было.

Сука, таким уродам скоро начну насильно всучивать светоотражающие жилетки. Однажды ехал глубокой ночью и всё никак не мог понять, что там впереди светится так ярко? Оказалось, по обочине шёл хач - дорожный рабочий, на котором была надета жилетка со светоотражающими полосами. Я хотел его расцеловать, вот честно. Его за полкилометра было видно.

Вот принял бы кто из депутатов такой закон, что, дескать, если кого-то сбили в тёмное время суток, а на нём не было светоотражающей одежды, то сбитый виноват сам целиком и полностью и оплачивает сбившему ремонт транспорта и моральный ущерб (неважно, где сбили - на пешеходном переходе или нет, на освещённой дороге или нет) - я бы по гроб жизни за депутата этого голосовал.

Опубликовано

Вот принял бы кто из депутатов такой закон, что, дескать, если кого-то сбили в тёмное время суток, а на нём не было светоотражающей одежды, то сбитый виноват сам целиком и полностью и оплачивает сбившему ремонт транспорта и моральный ущерб (неважно, где сбили - на пешеходном переходе или нет, на освещённой дороге или нет) - я бы по гроб жизни за депутата этого голосовал.

это реально хорошая идея :)

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Главные виновники аварий – вовсе не мотоциклисты

В Великобритании статистика опровергает утверждения журналистов ВВС, да и не только их – это вообще распространенное мнение – о том, что в большинстве аварий, которые происходят с мотоциклами, виноваты сами мотоциклисты.В недавно вышедшей программе под названием «Насколько безопасны дороги Великобритании» утверждалось, что основной причиной аварий с участием мотоциклов является потеря пилотом управления в повороте при наклоне байка.

Но данные статистики страховой компании Groupama NONE свидетельствуют о том, что это совершенно не так.

Оказывается, из 1 680 несчастных случаев на дорогах с участием мотоциклистов лишь 20% были вызваны потерей управления в повороте. А в оставшихся 80% виновниками ДТП становились другие по отношению к мотоциклистам участники дорожного движения.

Groupama проанализировала данные отчетов пикового времени катастроф с мотоциклами в году – взяв данные за июль-сентябрь 2012 года. И в компании с уверенностью утверждают, что им, как крупнейшему страховщику на рынке мото в Великобритании, гораздо лучше знать истинные причины ДТП с байками, чем авторам вызвавшей много пересудов в мотосообществе программы на ТВ.

 

Байкеры, трактористы, маршрутчики... Всё это шляпа. Меня больше всего бесят пешеходы, разгуливающие по дорогам общего пользования ночью в кромешной тьме и в чёрной одежде с ног до головы.

Когда льёт промозглый осенний дождь, весь визор в грязи от проезжающих фур, ты силишься хоть что-нибудь разглядеть в свете фар встречных авто, и тут мимо тебя со свистом проносится бредущее по обочине зигзагами "абсолютно чёрное тело". И ты понимаешь, что на самом деле заметил ты его уже тогда, когда он остался позади, и реши он перейти дорогу перед носом или ещё отчебучить какой фокус - ему бы уже копали ямку, а ты бы сушил сухари.

Отдельного внимания заслуживают мамочки с колясками на деревенских дорогах, гуляющие со своим дитём почему-то в два часа ночи и в +5 за бортом, но зато выставив свою грёбаную коляску на всю полосу дороги, потому что по обочине тянуть коляску, видимо, не комильфо и можно запачкать туфельки от Gucci. Разок было желание выставить ногу на 80 км/ч и угребать по этой коляске кроссовым мотоботом, а затем уехать без остановки, чтобы неповадно было.

Сука, таким уродам скоро начну насильно всучивать светоотражающие жилетки. Однажды ехал глубокой ночью и всё никак не мог понять, что там впереди светится так ярко? Оказалось, по обочине шёл хач - дорожный рабочий, на котором была надета жилетка со светоотражающими полосами. Я хотел его расцеловать, вот честно. Его за полкилометра было видно.

Вот принял бы кто из депутатов такой закон, что, дескать, если кого-то сбили в тёмное время суток, а на нём не было светоотражающей одежды, то сбитый виноват сам целиком и полностью и оплачивает сбившему ремонт транспорта и моральный ущерб (неважно, где сбили - на пешеходном переходе или нет, на освещённой дороге или нет) - я бы по гроб жизни за депутата этого голосовал.

Абсолютно согласен!пеших видится с трудом! А в пятницу в деревнях они ещё и пьяные кодляком на проезжей тусят!Выходишь из (глухого) поворота на 40ка а тут толпа гоблинов с ящиком пива на разделительной. 

Опубликовано

А у меня случай был, еду я на своём камазике с прицепом в Белоруссию, еду по Смоленской области, ночь часа2 или 3 утром в Могилёве на погрузке надо быть, дорога абсолютно пустая,выхожу из поворота,а там два чела сидят прям на асфальте и бухают,у них закусочка разложена,ну все как на столе. Чудом вырулил,чуть в кувет не свалился.а этим чертям по барабану.пришлось провести воспитательную работу

Опубликовано

Оказывается, из 1 680 несчастных случаев на дорогах с участием мотоциклистов лишь 20% были вызваны потерей управления в повороте. А в оставшихся 80% виновниками ДТП становились другие по отношению к мотоциклистам участники дорожного движения.

  Немного не по теме, но так для общего развития может будет интересно 

Опубликовано

Комичная ситуация. Проезжаю по узкой улочку, между мичуринских участков. Урал с коляской, скорость 5-10. Догоняю парочку среднего возраста. Идут, муж слева, жена справа. Я немного подтормозил, оборачиваются и заметьте, синхронно начинают переходить каждый дорогу, типа того, мне дорогу уступить. Муж на правую сторону, жена на левую. Ну тут я сам уже встал, руки на щиток бросил, лежу хохочу, а потом и до них дошло. Посмеялись.

Другй момент. Так же, впереди идёт бабушка, оборачивается. Я и так стараюсь в другую сторону от неё прижаться. Так нет, она(бабушка) начинает переходить дорогу, тоже типа уступаю. И мне приходится опять выворачивать на другую сторону.

Наверное вот с этих моментов и был придуман анекдот про курицу и трактор. )))))

Опубликовано

Бесят малолетние ублюдки на мотоциклах, которым родители позволяют носиться без прав.

в молодости все безбашенные. всё что запрещают нужно обязательно попробовать. родители заняты добычей пропитания для семьи, и своей личной жизнью. без прав разрешает носится наше гос-во, и его неработающие и порой бесполезные законы.

а ублюдков малолетних и не только хватает и на автомобилях, и в метро и на улице.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

- Во всём виноваты евреи...

- И велосипедисты...

- А почему велосипедисты?

- А почему евреи?

©

 

Если серьёзно, то всё дело не в виде транспорта, а в водителе.

 

Могу описать следующих психов:

  • пешеход, который перебегает шестерядную дорогу, да ещё проклятиями сыпет на проезжающие машины;
  • обнимающаяся-целующаяся парочка пешеходов, которые так заняты друг другом, что, двивгаясь из пункта A в пункт B, игнорируют тротуары, поребрики (бордюры) и стены зданий;
  • велосипедист, рулящий одной рукой (в другой пиво) и пересекающий перекрёсток по диагонали на красный свет;
  • скутерист, который на скорости 40 км/ч пытается "пордезать" грузовик, летящий на скорости 80 км/ч;
  • мотоциклист, который в 100 м от препятствия разгоняестя до 120 км/ч;
  • автомобилист, который начинает пересекать ж/д переезд через 8 с после включения звонка, при том что через 10 с срабатывают барьеры, на которых он застрянет, а там едет "Аллегро";
  • водитель грузовика с габатитами 2,5 м, который едет по двухсторонней дороге общей шириной в 4 м со скоростью 90 км/ч;
  • маршрутчик, практически любой.
Опубликовано

А у меня случай был, еду я на своём камазике с прицепом в Белоруссию, еду по Смоленской области, ночь часа2 или 3 утром в Могилёве на погрузке надо быть, дорога абсолютно пустая,выхожу из поворота,а там два чела сидят прям на асфальте и бухают,у них закусочка разложена,ну все как на столе. Чудом вырулил,чуть в кувет не свалился.а этим чертям по барабану.пришлось провести воспитательную работу

Закатать бы их в асфальт вместе с закуской. В качестве исправления национального генофонда.  :) 

Опубликовано

Закатать бы их в асфальт вместе с закуской. В качестве исправления национального генофонда. :)

И сидеть потом за них лет пять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...