zakkkkk Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2015 Есть владельци то?) бабки позволяют наконец таки купить себе мот) все таки сколняюсь к этому варианту. Цитата
wert1979 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Мот вообще собирают в Коврове. http://www.zid.ru/products/civil/14/detail/752 Цитата
zakkkkk Опубликовано 23 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Мот вообще собирают в Коврове. http://www.zid.ru/products/civil/14/detail/752 это я в курсе) мне интересны отзывы владельцев) просто думаю или его или патрон такер. объява появилась в моём городе синий в идеале продают за 80 кусков. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Бери Такер и с карбом. 25 сил это нормально. а Лифан дохловат... инжектор-геморрой дорогущий... один Лямбд по цене карба стоит. И в ремонте... к Лифановским горшкам подлезть сложно. И запы к такеру есть... к Лифану вряд ли. Цитата
yriii Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Через несколько месяцев осмелюсь спросить а зачем подлезать к горшкам? У меня пробег почти 10000 я к ним не лезу пока Цитата
vyrcnk Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Через несколько месяцев осмелюсь спросить а зачем подлезать к горшкам? У меня пробег почти 10000 я к ним не лезу пока У меня другой Лифанчик, но просто интересно как с проверкой и регулировкой (если требуется) зазоров клапанов? На LF 200 GY-5 согласно руководству каждые 4000 км. Общий пробег около 25 000 км. старался придерживаться руководства. Что же до впрыска топлива вообще, то на мотоцикле Desert Raven Vegas 350i он показал себя с хорошей стороны и возвращаться к карбюратору теперь нет желания. Пробег 42 000+ ни единого сбоя. Цитата
yriii Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 Привет коллега. Зазоры ре г утро вал один раз на пяти тысячах,бак для этого нужно снимать.инжектороМ очень доволен,никаких проблем пока что...то же нет желания ковыряться в карбе эти иглы,жиклеры и поплавки 'синхронизации. 1 Цитата
GP442 Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2016 Что-то тут тихо совсем. Либо всё ОК и вопросов и проблем не возникает либо все свои моты продали. Вопрос владельцам дорестайла: кто-нибудь решал проблему с отсутствием индикатора уровня топлива? А то ни резерва ни индикатора, вечно переживаю, что неожиданно расход возрастет и обсохну где-нибудь в пути. Цитата
Saboteur Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 ..инжектороМ очень доволен,никаких проблем пока что...то же нет желания ковыряться в карбе эти иглы,жиклеры и поплавки 'синхронизации. Если правильно понял- то в версии этого мотоцикла с карбюратором применяется всего один карбюратор? А синхронизация нужна где карбюраторов более одного, или как-то более сложнее нужно настраивать карбюратор на 2-а цилиндра в отличии от одного цилиндрового двигателя? Цитата
JONES Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2017 Есть владельцы этого мотоцикла? Цитата
GP442 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 Есть такие. Пробег 7500 пока что. Какие вопросы? Цитата
Акимыч Опубликовано 21 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2017 Как на этом мотоцикле чувствуешь себя в дальней дороге? Цитата
GP442 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2017 В 21.10.2017 в 21:13, Акимыч сказал: Как на этом мотоцикле чувствуешь себя в дальней дороге? Да никак. Не езжу далеко. Живу в Армении сейчас. Страна сама по себе небольшая, за границу нельзя. Мотоцикл живёт в городе. Максимум ездил км 100 за город и обратно. Тут движение не как в России поэтому нормально чувствую себя на трассе. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2017 Владельцы,можно попросить фото самого инжектора(дроссельной заслонки,впуска,форсунок,патрубка фильтра)? Интересует,влезет или нет на мой лифан по высоте всей конструкции...У вас места дофига вверх от горшков,у меня там рама,карб вообще стоит одним концом,в полость рамы(далее в фильтр). Есть немного маниакальная идея,на долгие планы,зафигачить себе.Пока собираю инфу..Авто из карба в инж переделывал,тут еще проще,тем более что есть где разгуляться с запчастями.. 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 Так все таки есть еще живые реальные владельцы этого мота??? Нацелился все таки на него. Ни одного нормального отчета о нем не нашел в нете. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 Есть у нас в городе,общался с хозяином,все хорошо в плане надежности,движка таже самая,что и на LF250B,акромя инжектора..Владелец даже не знает,что там стоит(кто производитель),не залаз в инж(10т пробега). Цитата
Акимыч Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 Ясно. А на чоппере лифан такой же мотор,но карб?? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 45 минут назад, Акимыч сказал: Ясно. А на чоппере лифан такой же мотор,но карб?? Да,движки полностью одинаковые,только на этом лифане,он в черном цвете.Разница только в системе питания и доп датчиках. Прикольно движка в черном смотчица,не привычно. Цитата
Акимыч Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 Интересно почему на чоппер карб поставили,а не инжектор Цитата
mazepa2000 Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 1 час назад, Акимыч сказал: Интересно почему на чоппер карб поставили,а не инжектор Так он,более ранняя модель.Не рестайлинговая версия,так вообще уже древняя.Не стали ни чего менять.Тем более,за основу взята вирага,которая на инжекторе и не была. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.