Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Если речь идет про переднюю фару?.Я снимал так:откручивал гайку рулевой колонки там нужен ключ на 32 или 33 не помню если накидной то руль можно не снимать,ослабил болты на кронштейне рулевой колонки (верхней траверсе) прижимающие перья,поднимаю её в верх,придерживая корпус фары слегка вытаскивая его тоже в верх,вот и все дальше будет понятно.Собираем в обратном порядке.

Опубликовано

Спасибо. Да, речь про переднюю фару. А в самой фаре под пластиком, и приборке что-нибудь откручивать?

Опубликовано

Спасибо. Да, речь про переднюю фару. А в самой фаре под пластиком, и приборке что-нибудь откручивать?

Откручивать ни чего не надо(на сколько я помню)когда вытащишь саму фару там будет резиновый колпак(пыльник) за ним патрон который нужно повернуть и вынуть,заменить лампу.И еще:На кронштейне на котором крепится корпус фары есть резиновые колпачки(амортизаторы)не потеряй!!!,два снизу два с верху,при сборке их нужно установить в свои посадочные гнезда!!!,в нижней и верхней траверсе.

Опубликовано

Спасибо. Видно лампу поменять геморно. Как потеплеет, буду разбираться. Что ж они так наколбасили, чтоб лампочку поменять, надо пол мотоцикла разобрать...

Эх, всеж насколько было бы легче если бы видео было... Будем выпутываться...

Прошлым летом ездил за 500 км. в соседнюю область, в деревню. Ехал ночью по незнакомой дороге, стоковый свет просто беда, чуть гайцов не сбил :), лазиют блин по проселкам, как по тротуарам...

Надо срочно что-нибудь ставить, может галогенку попробовать, ну или светодиод.

Опубликовано

Спасибо. Видно лампу поменять геморно. Как потеплеет, буду разбираться. Что ж они так наколбасили, чтоб лампочку поменять, надо пол мотоцикла разобрать...

Эх, всеж насколько было бы легче если бы видео было... Будем выпутываться...

Прошлым летом ездил за 500 км. в соседнюю область, в деревню. Ехал ночью по незнакомой дороге, стоковый свет просто беда, чуть гайцов не сбил :), лазиют блин по проселкам, как по тротуарам...

Надо срочно что-нибудь ставить, может галогенку попробовать, ну или светодиод.

На ютубе есть видео. набери снятие фары стелс флекс.

Опубликовано

Спасибо. Видно лампу поменять геморно. Как потеплеет, буду разбираться. Что ж они так наколбасили, чтоб лампочку поменять, надо пол мотоцикла разобрать...

Эх, всеж насколько было бы легче если бы видео было... Будем выпутываться...

Прошлым летом ездил за 500 км. в соседнюю область, в деревню. Ехал ночью по незнакомой дороге, стоковый свет просто беда, чуть гайцов не сбил :), лазиют блин по проселкам, как по тротуарам...

Надо срочно что-нибудь ставить, может галогенку попробовать, ну или светодиод.

На счет замены лампы,да Китайцы намудрили,нужно пол морды разобрать,но я думаю ты разберешься) Галогеновая лампа ситуацию не спасет,я себе ставил(заказывл с Алиэкспресс,сайт такой) би-светодиодную лампу,ездил ночью и радовался,свет великолепнийший,есть дальний и ближний HTB1ij1BFVXXXXbeXpXXq6xXFXXXa.jpg

Опубликовано

Стоит в районе 800 руб. Доставка бесплатно,понимаю что дороговато,но зато свет будет классный)

Опубликовано (изменено)

Посмотрел: НО снимал корпус фары так как написал!!!(когда подключал сигнализацию).Видимо есть и такой способ...

И Еще  как вариант (все таки с линзой),Hot-Motorbike-Motorcycle-Led-Headlight-1с того же сайта .Посмотри вот это:http://www.youtube.com/watch?v=oUG4A9RHc-Q

Изменено пользователем Sega
Опубликовано

Народ подскажите, как поменять лампу на Флексе? Что разбирать надо и в какой последовательности? Видео вот провсе почти есть, а по свету нет....

http://vk.com/topic-45418509_30153639

Опубликовано

Галогеновая лампа ситуацию не спасет,я себе ставил(заказывл с Алиэкспресс,сайт такой) би-светодиодную лампу,ездил ночью и радовался,свет великолепнийший,есть дальний и ближний 

А ссылку не скинешь. Тоже хочу светодиодную лампу вставить. На али ламп море, но часто по отзывам никакие. А тут вроде как проверенный вариант. 

Опубликовано

Посмотрел: НО снимал корпус фары так как написал!!!(когда устанавливал сигнализацию).Видимо есть и такой способ...

И Еще  как вариант (все таки с линзой),Hot-Motorbike-Motorcycle-Led-Headlight-1с того же сайта .Посмотри вот это:http://www.youtube.com/watch?v=oUG4A9RHc-Q

при покупке этой лампы надо сразу дополнительно укрепить линзу так как рассыхаться их клей и линза выпадает проверено.

Опубликовано

А ссылку не скинешь. Тоже хочу светодиодную лампу вставить. На али ламп море, но часто по отзывам никакие. А тут вроде как проверенный вариант. 

http://www.aliexpress.com/item-img/Free-Shipping-2014-New-Motorcycle-Bike-30W-6000K-1600LM-Slim-LED-Hi-Lo-Bi-xenon-Conversion/1787313678.html?spm=2114.10010208.100005.11.JU4SwA

Опубликовано

Большое спасибо ребята! Видео посмотрел и все принял к сведению. Это ж смешно. Спросят. Что самое сложное, наверное клапана, регулировка?

Нет. Лампочку поменять. :)

Опубликовано (изменено)

Продолжение:

 Этой зимой снял движок для дальнейшего разбора.Снял ГБЦ,левую крышку двигателя,остановился на роторе генератора нужен был болт съемник,так как знакомого токаря нет пришлось искать через знакомых.

Тем временем добрался до бокса фильтра,его снимать тоже забавно:нужно снять заднее колесо,декоративный пластик замка сиденья и крыло.

 Вскрыл крышку бокса,в самом корпусе бокса есть канавка для прокладки.Прокладка представляет из себя шнурок из пористой резинки,Её торцы были приклеены клеем от чего они задубели и при снятии раскрошились возможно в этом месте подсасывал воздух.Где только ни искал этот шнурок ничего похожего ни нашёл.По этому купил черный герметик и заполнил им канавку по всей длине слегка утапливая пальцем.Когда герметик полностью затвердел,закрутил крышку залил воду чтобы проверить на герметичность но где то вода просочилась.Так же при осмотре бокса обнаружил что в месте соединения патрубка с корпусом бокса отошел заводской клей или герметик в нижней части.Так как бокс висит на трех точках а третья точка как раз на патрубке.Можно было проклеить чем то похожим но этот вариант тоже не надолго.Я отодрал этот клей вместе с патрубком для более капитального решения.В добавок к этому вокруг нижнего соске бокса была трещина!.Сосок срезал высверлил отверстие на 6,2 мм и заглушил болтом на 6 мм.с широкой шайбой через прокладку из резины и стопорной гайкой.

Для решения проблемы с патрубком придумал крепеж для которого тоже понадобилась работа токаря,набросал чертеж вместе с болтом съемником может пригодится,размеры в некоторых местах могут быть произвольными:post-17433-0-48725700-1457553595_thumb.jpgЗаказ ждал где то месяц получилось вот что:post-17433-0-72040400-1457553336_thumb.jpgpost-17433-0-16137700-1457553337_thumb.jpgpost-17433-0-23245700-1457553338_thumb.jpgpost-17433-0-39913000-1457553339_thumb.jpgpost-17433-0-97016400-1457553339_thumb.jpg

Теперь на патрубке можно даже повиснуть если и вырвет то вместе с корпусом.На фото видно герметик в канавке,и заглушенный сосок.

Вопрос с "текущей крышкой"решил так:Щедро промазал крышку герметиком по наружному краю до бортика,закрыл крышку закрутил шурупы.Когда герметик застыл проверил водой,течи уже не было,слил воду и просушил строительным феном.

 Закрывая фильтр крышкой оказалась сорвана резьба под шурупы в двух местах.Можно было бы подложить туда кусочек кембрика и закрутить шурупы но это не мой метод.

 Я высверлил сквозные отверстия под шурупы сверлом на 4 мм.,прошел метчиком с резьбой 5 мм.,и с внутренней стороны бокса плотно закрутил винты 5 на 25 мм.Теперь крышку бокса можно снимать без проблем.post-17433-0-88710900-1457604660_thumb.jpgpost-17433-0-77683100-1457604688_thumb.jpgПри установке бокса на мот.оказалось что наружная шайба патрубка с краю слегка задевает раму,пришлось заново снять и чуть чуть сточить край угла шайбы напильником после чего все встало идеально.

Изменено пользователем Sega
Опубликовано (изменено)

 Продолжение:

 Когда располовинил движок и при тщательном осмотре не было ни малейшего намека на износ,все шестерни подшипники и валы оказались в идеальном состоянии.Так и не понял в чем была причина.В общем зря разобрал !!!.Разве что в познавательны целях.

 Когда снимал ГБЦ,металлическая трехслойная и паронитовая прокладки пришли в негодность.При разборе порвал левую и правую прокладки картера.так же отломил шлиц копирного вала,(пробовал переключать передачи отверткой за шлиц) очень хрупкий металл !!!.

 Единственный плюс разборки движка,то что выявил течь выпускного клапана когда проливал их керосином если найду рассухариватель то притру клапана.

В данный момент заказал запчасти в "alex-drive". Ссылки на некоторые магазины зап.частей давал в соответствующей теме.

 Сделал заказ и оплатил 19 февраля,после заказа не было ни одного подтверждения оплаты и принятия заказа.Через два дня позвонил к ним,только после этого сообщили подтверждение оплаты и что заказ в разработке,тут же пришло подтверждение оплаты на эл.почту.По сей день не отправили ни одного уведомления о статусе заказа.Вчера позвонил еще раз,менеджер сказал что к заказу с центрального склада в место левой и правой прокладки прислали две левые,если желаете с одной левой прокладкой можем отправить сегодня если нет то им нужно подождать до следующей пятницы.

 Деваться некуда буду ждать...

Когда то в теме прочитал вопрос:есть ли на нашем движке балансирный вал? вот фото:post-17433-0-29737700-1457719194_thumb.jpgpost-17433-0-83524700-1457719194_thumb.jpg

Изменено пользователем Sega
Опубликовано

Да,работу ты проделал не слабую!

Да зимой чтобы не скучать,хотел успеть все запланированное и не спеша собрать движок,но с запами напряг.Думал что зима то будет длинная а она уже давно прошла !!!.На носу начало сезона и мот еще не собран...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...