Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Ставили здесь, кто-то стекло маленькое. Но чтобы блеск отрабатывало не отзывались. Потом реально стекло нужно на скорости 90-100 км и выше.  А там и максималка его близко. Вопрос наверное ставить так. Езжу ли я 80% пути со скоростью свыше 90 км/ч. Лично у меня с нашими дорогами такое не получается. По федеральным трассам на нем не езжу. Скорости не те. Мот не турист. Некомфортно.

2. Да. Вибрация есть на определенных участках работы двигателя. У меня пробег 4000. Все так.

3. А зачем их менять? Либо тяга и минус скорости. Либо чуть скорости и отвратительные низы. Если просто замена, то открываете Стелс мото или другой сайт с запчастями и в спецификации находите родные комплектующие и их характеристики. Максималка у Вас уже есть. Остальное от лукавого. Хотя эксперименты никто не отменял. Каждый с ума сходит по своему и я в том числе :)

Какой пробег на Вашем мото?

1. Понимаю что мот не турист, взял его на первый сезон т.к. никогда раньше не ездил на мотоциклах. Но как раз использовать буду 80% по трассе, в городе езжу по минимум - приоритет отдаю авто. Мот покупал для поездок на средние дистанции. Вроде нашел как изготовить ветровик из оргстекла, думаю попробую.

2. Значит норм, буду привыкать.

3. Хочу поднять крейсер на 10-15км, что бы ехать 100-110 и мотор сильно не ревел. Старт с места не сильно важен. Вдвоем на этом мото ездить врятли придется, поэтому тяга не главное. А сам я легкий 178 / 72.

Пробег сейчас 3000 без малого. Звезды и цепь хочу поменять к июльской поездке.(расстояние примерно 4500км).

Опубликовано

4500 км на нашем моте - это отчаянный поступок, будем ждать хотя бы краткого отчета о путешествии. у меня от получасовой поездки руки устают и шея затекает, может я сижу не правильно...

Опубликовано

4500км это в какой срок планируется пройти? В принципе по 400 в день даже на флексе не такая большая проблема. Просто ехать в своем режиме, да периодически остановки делать. Его крейсер, как уже писали выше, лежит на скоростях 90-100, где ветер не настолько достает. Он начинает роль играть как раз от 100 и выше.

 

> у меня от получасовой поездки руки устают и шея затекает, может я сижу не правильно...

Вполне вероятно. У меня рост 189, вроде все нормально было. Причем ездил в основном по трассе.

По идее у меня через час, два езды уставала только поясница немного. Плюс от вибрации пальцы на ногах. Остальное все нормально было.

Все как на велосипеде, пожешь поездить на сиденье, вперед\назад, поехать немного стоя.

Руки вобще не напрягай в принципе, держат тебя только ступни на подножках да бедра на баке. Запястье на ручке газа зафиксировано, вся остальная рука как плеть, висит расслабленно.

Опубликовано

висит расслабленно если по трассе, а по городу все время в напряжении, то подрулить, то сцепление с тормозом. по трассе ездить скучновато, скорость маленькая, все обгоняют)

Опубликовано

висит расслабленно если по трассе, а по городу все время в напряжении, то подрулить, то сцепление с тормозом. по трассе ездить скучновато, скорость маленькая, все обгоняют)

Если есть возможность, то выбирай такие трассы, где и трафика поменьше и ехать поинтереснее. Хотя мне в принципе и по федералкам каталось нормально. Пристраиваешься в потоке за кем-нибудь, кто едет с твой скоростью и все, отдыхаешь) Обычно это дальнобой был, выдерживаешь за ним дистанцию и пропускаешь торопыг, что бы на хвосте не висели)

 

Странно. По городу у меня все так же, руки так же расслаблены... Нарягались руки\плечи только в случае непредвиденного торможение, когда на руль набрасывает)

Опубликовано

4500км - Это поездка в Крым из Москвы на 15 дней. Думаю максимальный пробег будет 700км в сутки, но только на время дороги до Крыма. По местности пробеги будут 100-200 в день, не больше.

 

Из последних новостей - вчера решил прокатиться по пробкам спецом, что бы привыкнуть к моту.

Еще с начала поездки мот стал периодический глохнуть на холостых оборотах на светофорах. Бенз тот же что и был, не заправлял новый.

Под конец двух часовой поездки в 60км, КПП стала переключать очень тяжело в движении, а на месте переключить с 1 на 2 почти не возможно. В чем может быть беда?

До этого проехав 300км - таких проблем не было, никогда не глох на светофорах и КПП переключала адекватно.

Может я что не так делаю? Где искать проблему?)

Опубликовано

Мало что можно сказать, но навскидку: если есть бумажный бензофильтр - выкинь и поставь сетчатый. Проблемы с переключением передач могут быть - от излишнего разогрева деталей (разогрев мог произойти от обеднения смеси, из-за того-же бумажного кратриджа фильтра) а может масло палёное; возможно вытянулся тросс сцепления: свободный ход должен быть 6-10 мм на руле...

Опубликовано

Мало что можно сказать, но навскидку: если есть бумажный бензофильтр - выкинь и поставь сетчатый. Проблемы с переключением передач могут быть - от излишнего разогрева деталей (разогрев мог произойти от обеднения смеси, из-за того-же бумажного кратриджа фильтра) а может масло палёное; возможно вытянулся тросс сцепления: свободный ход должен быть 6-10 мм на руле...

Фильтра вроде нету.

Насчет свободного хода сцепления посмотрю, но схватывает он в конце. И что не нравится - при плавном отпускании ручки, двигатель как бы рывками начинает дергаться на месте а потом достаточно резко трогается.

Т.е. на Flame которые были в школе при плавном отпускании сцепления, они плавно начинали ехать, без дёрганий. На Ямахах YBR и TW - тоже плавно все было.

Возможно есть какой то косяк с коробкой или сцеплением.

Опубликовано

Купил flex новый.В магазине завели,пока не погрелся плохо держал холостые.После прогрева не много подкррутил карбюратор,поехал.По дгороги выяснилось что нет задних тормозов,проехал километров 7 остановился дать остыть двигателю,завожу нет холостых,крутил карбюратор толку мало,делать нечего поехал потихоньку.От магазина проехал 25км до дома.На следующий день отрегулировал клапана,были зажаты,отрегулировал уровень в поплавковой камере,отшлифовал впскной коллектор,убрал все уступы между карбюратором и цилиндром,сменил масло в двигатели и тормазную жидкость.Теперь с холостыми проблем нет,скорости вкчаются нормально.

Опубликовано

Фильтра вроде нету.

 

Насчет свободного хода сцепления посмотрю, но схватывает он в конце. И что не нравится - при плавном отпускании ручки, двигатель как бы рывками начинает дергаться на месте а потом достаточно резко трогается.

Всёже убедись в том что бензин свободно течёт из бака - сними трубку с карба и открой кран; проверь краб на наличие сора в поплавковой камере.

 

Нехороший симптом, будем надеятся, что замена масла поможет.

 

Вот, кстати, Дмитрий про клапана напомнил, тебе тоже не будет лишним проверить зазор.

Опубликовано

Всёже убедись в том что бензин свободно течёт из бака - сними трубку с карба и открой кран; проверь краб на наличие сора в поплавковой камере.

 

Нехороший симптом, будем надеятся, что замена масла поможет.

 

Вот, кстати, Дмитрий про клапана напомнил, тебе тоже не будет лишним проверить зазор.

Заказал на прошлой неделе щупы для зазоров, обязательно проверю.

 

Сделал тестовую поездку в пару км сегодня вечером.

Итог:

На месте, на заглушенном моторе передачи переключаются легко и все работают, иногда нужно лишь прокатить чуть вперед мото.

На заведенном мото переключить вверх невозможно! Ни в движении, ни стоя на месте. Пришлось проехать на первой, заглушить, включить вторую, завести и ехать на ней.(ездил до заправки 1км)

Т.е. теперь коробка вообще не переключает вверх, только вниз. :unsure:

Более того - если изначально заводить на первой передаче с полностью выжатым сцеплением - все равно идет небольшой толчок при включении стартера. Начинаю отпускать, в середине начинает ехать рывками и полностью отпустив - едет нормально.

Сцепление умерло?

Опубликовано

То что это сцепление - это уже ясно видно, а вот что с ним - вопрос! Симптомы, такие, бывают на очень старых мотоциклах, а мот, на сколько я понимаю, новый.

 Как варианты: попытаться регулировкой добится нормальной работы сцепления, а если это не поможет - открывать крышку и смотреть: мож открутилось чего.

 К сожалению не знаком с тонкостями устройства этого мотоцикла и могу давать тоько общие советы. Если в этой теме никто не поможет конкретным советом, поспрашай в темах про мотоциклы с таким-же движком.

 А лучше и вовсе оттараканить в мастерскую.

Опубликовано

Конструкция корзины у всех одинакова...может корзина болтается во втулке на валу...может шестерня корзины болтается на заклёпках...может гайка барабана открутилась...разбери пока коробку не поломал. Это не долго и не сложно. А как снимать корзину в теме любого мота найти можно. Маленькие болты не затягивай сильно...дюралька лопнет. Они не открутятся....пружины не дадут...слегка их затяни. Может и подшипник вала болтаться.

Опубликовано

То что это сцепление - это уже ясно видно, а вот что с ним - вопрос! Симптомы, такие, бывают на очень старых мотоциклах, а мот, на сколько я понимаю, новый.

 Как варианты: попытаться регулировкой добится нормальной работы сцепления, а если это не поможет - открывать крышку и смотреть: мож открутилось чего.

 К сожалению не знаком с тонкостями устройства этого мотоцикла и могу давать тоько общие советы. Если в этой теме никто не поможет конкретным советом, поспрашай в темах про мотоциклы с таким-же движком.

 А лучше и вовсе оттараканить в мастерскую.

Написал в ТТР, может там помогут. Насчет мастерской это самый крайний вариант, к тому же не знаю где их делают нормально и по пробкам будет тяжело его гнать туда.

Я бы сцепление и в сборе поменял, если бы точно знал что поможет.

Опубликовано

Как минимум поднастрой сцепление. 

Толчок первый раз заводке, может быть вызван тупо слипшимися за ночь дисками.

 

У меня была ситуация, когда при долгом пилении начало пропадать сцепление, и пробуксовывать. В итоге подправил тупо на ручке.

На следующий день, когда с утра решил посмотреть что там было, сцепление пришлось снова ослаблять. Может тросик растягивался может еще чего, я так и не понял...

 

А проблемы с коробкой начались после смены масла?

Масляный фильтр смотрел?

 

ЗЫ и бензовильтр все таки рекомендую врезать после крана. А то бензин у нас сам понимаешь какой.

Опубликовано

Вот в соседней теме написали грамотную вещь:

 

Тут или шашечки или ехать. "Мокрое" сцепление,т.е. сцепление в масляной ванне, как на большинстве мотоциклов, всегда чуть ведет за счет вязкостного трения. Соответственно есть два варианта.

1. Ты регулировками выбираешь по максимуму холостой ход привода, сцепление будет срабатывать  в самом начале хода рычага при выжиме (по твоей терминологии - "в конце")  , и при этом будут сильно разводиться диски, и как следствие легко переключаться передачи.

2. Ты увеличиваешь холостой ход, при этом сцепление будет срабатывать  в самом конце хода рычага на выжим ( или как ты говоришь, "в начале"),  но диски разводиться будут плохо и сцепление будет сильно "вести", как следствие передачи будут переключаться тяжело. При этом, кстати,  ты конкретно насилуешь КПП и как долго она проживет - ХЗ. 

Третьего без переделки привода выжима сцепления, не дано.

Опубликовано

Как минимум поднастрой сцепление. 

Толчок первый раз заводке, может быть вызван тупо слипшимися за ночь дисками.

 

У меня была ситуация, когда при долгом пилении начало пропадать сцепление, и пробуксовывать. В итоге подправил тупо на ручке.

На следующий день, когда с утра решил посмотреть что там было, сцепление пришлось снова ослаблять. Может тросик растягивался может еще чего, я так и не понял...

 

А проблемы с коробкой начались после смены масла?

Масляный фильтр смотрел?

 

ЗЫ и бензовильтр все таки рекомендую врезать после крана. А то бензин у нас сам понимаешь какой.

Пробовал сцепление по разному настраивать - 1 вариант "в начале"(кстати, буду знать что не правильно говорил, спс) именно он и был, попробовал 2 вариант - мотоцикл едет сразу с выжатым сцеплением.

Вернулся к первому, правильному варианту.

 

Подергивания на старте были еще при покупке, т.е. стартовал с рывками. А окончательно перестал переключать после поездки в пробке 60км (постоянный старт-стоп, часто выжатое сцепление + жара). Передачи переключались все труднее вверх, подъехав к гаражу перестали вообще. Только вниз.

Масло еще не менял.

 

Сегодня слил масло, завтра заберу новое (Ликви 10в40). Снял крышку, вроде ничего разболтавшегося нету, как снять сцепление пока не понял. Что еще можно посмотреть пока крышка снята и масла нет?

Опубликовано

Народ! Сегодня поменял сцепление(все в сборе), залил новое масло, все собрал.
Проблема осталась - на месте переключить почти не возможно(пару раз получилось). Из плюсов только то что пропали дерганья при старте.
Что попробовал:
Тронуться со 2й, т.е. завелся на нейтралке, включил 2ю и поехал - работает.
Переключать без сцепления(квик-шифтинг) - работает.
В общем я так понимаю что сцепление до конца не выключает, регулировать пробовал по всякому.

Опубликовано

Поставив 2 шайбы под палец который давит выжимной = сцепление стало работать нормально, т.к. без них рычаг(тот что на крышке) - до конца его не выключал, не хватало хода.

На ходу передачи теперь переключаются без проблем.

На месте - очень сложно :mellow:

Опубликовано

Комрады! Кто менял звезды? Посмотрел по форуму, про переднюю звезду нашел. Заднюю нет. Пишут вроде 43 зуба, вроде или точно? И может у кого ссылка на продавца осталась? Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...