Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня так было. Предохранитель закис. По-мучался и выкинул его нафиг. Это, конечно, не правильно, но руки пока не доходят переделать на автомобильный.

Опубликовано
11 часов назад, Василий Зотов сказал:

а да, звиняйте. прикуривал конечно от авто, дело не в акке.

 

 

Контакт где?

я не телепат. Проверяй от клемм аккумулятора до стартера, Проверяй все разъемы и переключатели.

Опубликовано
2 часа назад, Олег*** сказал:

я не телепат. Проверяй от клемм аккумулятора до стартера, Проверяй все разъемы и переключатели.

 

2 часа назад, Serg31105 сказал:

У меня так было. Предохранитель закис. По-мучался и выкинул его нафиг. Это, конечно, не правильно, но руки пока не доходят переделать на автомобильный.

 

а если напрямую к стартёру подсоединить акк, это не показатель неисправности именно стартера?

 

Пока ничего не понял, куда смотреть.

Выкинуть стартер!

 

Опубликовано

Замкни на прямую силовые провода на реле стартера,если работает,значит проблема с реле стартера. Я у себя разбирал и чистил контакты.

Опубликовано
3 минуты назад, Dimonkmv сказал:

Замкни на прямую силовые провода на реле стартера,если работает,значит проблема с реле стартера. Я у себя разбирал и чистил контакты.

 

Делал, это не реле.

Опубликовано

Если стартер разбирался, то есть полная уверенность что вы правильно его собрали?? перед разборкой надо хотя бы маркером отметить в каком положении стояли части относительно друг друга. Раньше об этом не знал, собрал и он крутился в обратную сторону. Но это отступление ^_^ далее надо проверить сам стартер, просто сняв подключить к аккуму, если крутить, то значит проблема в эл.цепи, если не крутит, то стартер накрылся, еще могу добавить, стартер крутит очень бодро!! крепко надо держать, а то из рук может вырваться. 

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проблема была такая. Учитывая сборку по электрике данного мота имеем:

 

После 2-го года эксплуатации: в начале 3-го сезона (пробег 4000 км. никто не ездил)

снята морда с фарой и со всей лабудой на морде.

Снят бак.

снято всё что можно было снять дабы добраться до проводов. контактов. и тд. итп

 

ПРИЧИНА: от гаснущей панели с загоранием CL - к стати хз что это. до полного умирания мотока при нажатии кнопки старт. 

 

Все!!! ВСЕ! соединения , а тем более провода внутри кембриков были пересмотрены.

Результат: перепаял кучу проводов. были разрывы даже при визуально целом проводе. кое где полностью протяжку проводов провёл от реле скажем до поворотников.

 

Вывод: провода гавно. тем более клемы. 

 

ВНИМАНИЕ: купите в обыкновенном магазе-  электрики, кембрик, термоусадку, клемы мама папа. изолента мягкая которая тянется и не рвётся. паяльник в идеале.перепаять всё таки надёжнее... 

 

План работ: снимаем всё как описано выше. 

Берём выходной солнечный день+ розетка для паяльника.

Пивка - тут по мере сил и возможностей..

Разбираем по максу.

вскрываем аккуратно все кембрики (это такой изоляционный типа шланг, свободная оплётка хз как описать. всё что просто на пачку проводов накинуто.

Прозваниваем от начала до конца каждый. (я в ручную находил разрыв. т.к. при перегибании провода оплётка сыпалась  и наружу выскакивали окислинные медные провода). после лечения мультиметр вроде показывал соедение. 

дальше по процедуре. 

в +

добавил розетки от акума. для USB.

добавил розетку для будущих светодиодов на вилку как ПТФ.

заменил лампу на светодиод (моё мнение при постоянной работе дальнего света акум практически не заряжается.) поэтому частые остановки ночью = разряд хер заведёшь.

Установил аварийку.

 

Вот отчёт по электрике. сезон 2017 г. идеален. (ну если не погода) - уверен в мото. в любое время дня и ночи и погоду уверенный запуск.

 

p/S ,будет ещё пост по регулировке нейтральной. идеально ловится. при любых случаях. 

 

 

Опубликовано
25 минут назад, den_hulk сказал:

Проблема была такая. Учитывая сборку по электрике данного мота имеем:

 

После 2-го года эксплуатации: в начале 3-го сезона (пробег 4000 км. никто не ездил)

снята морда с фарой и со всей лабудой на морде.

Снят бак.

снято всё что можно было снять дабы добраться до проводов. контактов. и тд. итп

 

ПРИЧИНА: от гаснущей панели с загоранием CL - к стати хз что это. до полного умирания мотока при нажатии кнопки старт. 

 

Все!!! ВСЕ! соединения , а тем более провода внутри кембриков были пересмотрены.

Результат: перепаял кучу проводов. были разрывы даже при визуально целом проводе. кое где полностью протяжку проводов провёл от реле скажем до поворотников.

 

Вывод: провода гавно. тем более клемы. 

 

ВНИМАНИЕ: купите в обыкновенном магазе-  электрики, кембрик, термоусадку, клемы мама папа. изолента мягкая которая тянется и не рвётся. паяльник в идеале.перепаять всё таки надёжнее... 

 

План работ: снимаем всё как описано выше. 

Берём выходной солнечный день+ розетка для паяльника.

Пивка - тут по мере сил и возможностей..

Разбираем по максу.

вскрываем аккуратно все кембрики (это такой изоляционный типа шланг, свободная оплётка хз как описать. всё что просто на пачку проводов накинуто.

Прозваниваем от начала до конца каждый. (я в ручную находил разрыв. т.к. при перегибании провода оплётка сыпалась  и наружу выскакивали окислинные медные провода). после лечения мультиметр вроде показывал соедение. 

дальше по процедуре. 

в +

добавил розетки от акума. для USB.

добавил розетку для будущих светодиодов на вилку как ПТФ.

заменил лампу на светодиод (моё мнение при постоянной работе дальнего света акум практически не заряжается.) поэтому частые остановки ночью = разряд хер заведёшь.

Установил аварийку.

 

Вот отчёт по электрике. сезон 2017 г. идеален. (ну если не погода) - уверен в мото. в любое время дня и ночи и погоду уверенный запуск.

 

p/S ,будет ещё пост по регулировке нейтральной. идеально ловится. при любых случаях. 

 

 

Титан чё! Хотя такими тэмпами можно было послностью проводку самому собрать новую.

Опубликовано
В Thu Aug 24 2017 в 14:04, Василий Зотов сказал:

Добрый день.

 

СТАРТЕР STELS FLEX 250 LU058605 при нажатии сбоит (т.е. не просто щёлчок и тишина, а вроде начинает и заикается), электронный спидометр тухнет, напрямую подсоединить то же самое.
Пробег небольшой, с толкача заводится. Покачать на первой скорости с нажатой кнопкой не помогает. Вскрывал — чистый, визуально всё исправно.
Началось с год назад, сначала через три раза сбоил, счас постоянно.

Можно отсоединить аккумулятор,  взять цифровой мультиметр и на самом мелком диапазоне, на Омах,  проверить сопротивление минусовой и плюсовой цепи от аккумулятора  до стартера. То, что всё тухнет говорит о том, что где-то повышенное переходное сопротивление, скорее всего по минусу. Имел похожую проблему на машине, оказалось, что ослаб минусовой провод с массы, то есть с кузова на двигатель. 

Опубликовано
15 часов назад, den_hulk сказал:

 

 

p/S ,будет ещё пост по регулировке нейтральной. идеально ловится. при любых случаях. 

 

 

Жду пост про нейтралку :)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
В 26.09.2017 в 15:33, den_hulk сказал:

p/S ,будет ещё пост по регулировке нейтральной. идеально ловится. при любых случаях. 

 

 

+++ тоже жду) уже пол года прошло, давайте уже статью)))

Опубликовано
В 26.09.2017 в 15:33, den_hulk сказал:

 

p/S ,будет ещё пост по регулировке нейтральной. идеально ловится. при любых случаях. 

 

Что там можно регулировать то?? с нейтралью на Флексах никогда проблем не было. 

Опубликовано
В 09.03.2018 в 16:05, Mishany сказал:

Что там можно регулировать то?? с нейтралью на Флексах никогда проблем не было.

Когда выбирал - читал отзывы. Жаловались многие. Когда купил - убедился сам. Если ездить там, где нет светофоров и пробок, то может и не заметно. Меня пока напрягает, хотя после замены масла вроде лучше.

В общем, хотелось бы увидеть советы про нейтралку.

Опубликовано
В 14.03.2018 в 19:09, Wladimir.RU сказал:

Когда выбирал - читал отзывы. Жаловались многие. Когда купил - убедился сам. Если ездить там, где нет светофоров и пробок, то может и не заметно. Меня пока напрягает, хотя после замены масла вроде лучше.

В общем, хотелось бы увидеть советы про нейтралку.

Да нет там никаких проблем, коробка стандартная для всех 156-168 ФММ движков. С нейтралью тоже все обстоит хорошо, ловится нормально (если сравнивать чисто с китаем) главное правильно отрегулировать сцепление и не искать нейтраль на больших оборотах, само собой правильно полностью пройти обкатку. Масло менять однозначно, если мот новый, то надо - как купили, 100 км, 300 км, 500-600 км, 1000 км и там после каждой 1600 -2000 км. Движка на Флексе простейшая, нечему рваться (нет цепи на распредвал) и ломаться (если не насиловать сильно), при правильной эксплуатации прослужит долго!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может кто мне помочь, необходимо сфоткать маркировку двигателя, цилиндр и головку цилиндра, у меня есть сомнения что на моем Флексе стоял не родной двигатель. Хочу заказать запчасти и реально по 165 FMM ничего не подходит по размерам. 

Опубликовано
3 минуты назад, Mishany сказал:

Может кто мне помочь, необходимо сфоткать маркировку двигателя, цилиндр и головку цилиндра, у меня есть сомнения что на моем Флексе стоял не родной двигатель. Хочу заказать запчасти и реально по 165 FMM ничего не подходит по размерам. 

Привет Мишаня.

Посмотри последние сообщения на ветке Стелс десна фантом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...