Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Вот я тоже прикупил себе стелс. Уважаемые стелсоводы помогите. Привезли мне аппарат новым, собранным. Полез я его проверять и все такое. Настроил холостой, вроде норм. Решил прокатиться. И тут беда произошла. Коробка встала на 4 передаче и не переключается ни вверх ни вниз. При нажатии лапки вниз щелчок есть, а передача ниже не включается. Куда лезть, что делать? При нажатии лапки вверх, ничего не происходит. 

Опубликовано
10 часов назад, Константин33 сказал:

Привет всем. Вот я тоже прикупил себе стелс. Уважаемые стелсоводы помогите. Привезли мне аппарат новым, собранным. Полез я его проверять и все такое. Настроил холостой, вроде норм. Решил прокатиться. И тут беда произошла. Коробка встала на 4 передаче и не переключается ни вверх ни вниз. При нажатии лапки вниз щелчок есть, а передача ниже не включается. Куда лезть, что делать? При нажатии лапки вверх, ничего не происходит. 

А с других передач вниз переключалось?  Если переключения только вверх, заклинило "шептало" вала переключения. Если МОТ новый, лучше заменить по гарантии... 

Опубликовано
1 час назад, Norton555 сказал:

А с других передач вниз переключалось?  Если переключения только вверх, заклинило "шептало" вала переключения. Если МОТ новый, лучше заменить по гарантии... 

В том то и дело. Что дошёл до 4 и все. При приёмке включал первую, нейтраль и вторую. А тут погодка выдалась. Решил прокатиться немного и в общем приехал. 

Опубликовано

Заменить по гарантии, что мот? Его естественно менять не будут. В птс запись не удалить. А ремонт по гарантии, тоже проблема. Как его к ним гнать на 4й передачи? 

Опубликовано (изменено)
51 минуту назад, Константин33 сказал:

Заменить по гарантии, что мот? Его естественно менять не будут. В птс запись не удалить. А ремонт по гарантии, тоже проблема. Как его к ним гнать на 4й передачи? 

Смотря сколь далеко гнать. Может эвакуатор дешевле выйдет чем ремонт в сторонний мастерской. Потому как если вклинивание механизма выбора передачи или копирного вала, а по симптомам очень похоже, это вскрытие нового мотора.  Сомнительное удовольствие для тебя новый мотор трясти... Ответственные части вроде как под корзиной сцепы видно справа. 

Изменено пользователем Norton555
Опубликовано
В 09.03.2019 в 08:33, Константин33 сказал:

Привет всем. Вот я тоже прикупил себе стелс. Уважаемые стелсоводы помогите. Привезли мне аппарат новым, собранным. Полез я его проверять и все такое. Настроил холостой, вроде норм. Решил прокатиться. И тут беда произошла. Коробка встала на 4 передаче и не переключается ни вверх ни вниз. При нажатии лапки вниз щелчок есть, а передача ниже не включается. Куда лезть, что делать? При нажатии лапки вверх, ничего не происходит. 

Разобрались с коробкой ??

Опубликовано

Звонил сегодня дилеру. Говорят вези, будем посмотреть. Вот ищу на чем везти. 

Опубликовано

сегодня забрал и я своего! Разговаривал с ними, сказали, что можно лить 95 бензин. Есть те кто ездит на 95-М?

Опубликовано

Не усложняй жизнь, нормальный 92-й и в путь.  Моторы не нагружены. 

Опубликовано
5 часов назад, ved сказал:

сегодня забрал и я своего! Разговаривал с ними, сказали, что можно лить 95 бензин. Есть те кто ездит на 95-М?

Лей спокойно 95ый. Плохо от этого двигателю точно не станет. Разве что специально из принципа клапаны настроишь чтобы до конца не закрывались :). 2Т двигатели так же отлично работают на 95ом. Тот же Штиль продаёт готовую смесь бензин/масло для 2Т только на 95ом.

Если у тебя воздушное охлаждение, тогда в жару избежишь детонаций при нагрузке.

Опубликовано
7 часов назад, ved сказал:

сегодня забрал и я своего! Разговаривал с ними, сказали, что можно лить 95 бензин. Есть те кто ездит на 95-М?

Заливай 92 и не заморачивайся,с тепень сжатия под 92,смотри мурзилку.

Опубликовано

Аккумулятор нужно заряжать перед тем как эксплуатировать? По идее сухозаряженный, залил электролит и поехал, но простоял уже минимум 5 лет.

Опубликовано

по поводу бензина. В инструкции написано: Используйте только неэтилированный бензин, с октановым числом не ниже 92.

Опубликовано
4 часа назад, ved сказал:

Аккумулятор нужно заряжать перед тем как эксплуатировать? По идее сухозаряженный, залил электролит и поехал, но простоял уже минимум 5 лет.

Эх,по сути всё верно,но проверить напряжение на акуммуляторе всё же стоит,в моём случае напряжение было 7 вольт после заливки электролита,а после зарядки выяснилось что он ещё и труп,свет работал от него,а завести ему было не по силам.

Опубликовано
1 час назад, alekseyant сказал:

и по расходу разницы не было?!...

Хм,а я и не замечал даже,расход то и так мизерный после машины)

Опубликовано

на машине я чувствую разницу в бензине, поэтому лью только 95. 

Собираю флекса, сразу поменял лампочку и прикрутил переднее колесо. Начал толкать, не катиься и какой-то низкий, в темноте не заметил что задний амортизатор не прикручен. Думал уже коробка климанула). Когда амортизатор прикручиваешь, никакой шайбы не должно быть, только гайка! фару с приборкой чтоб поставить нужно верний треугольний расслабить, чтоб одеть на рычажки с резинками которые торчат на фаре? 

больше ничего не успел, стемнело быстро.

Сейчас гоняю аккумулятор, на сухую было 3,4в. Залил электролит, стало 11,4в. Но электролит какой-то тёмный, как буд-то грязный. 

 

Опубликовано
6 часов назад, ved сказал:

 

Сейчас гоняю аккумулятор, на сухую было 3,4в. Залил электролит, стало 11,4в. Но электролит какой-то тёмный, как буд-то грязный. 

 

Думаю электролит что идёт вместе с АКБ, за пять лет потерял свою плотность...если это так,то Акбшка не потянет мотоцикл?

Опубликовано
4 часа назад, Юрчелло сказал:

Думаю электролит что идёт вместе с АКБ, за пять лет потерял свою плотность...если это так,то Акбшка не потянет мотоцикл?

Погонял 2 часа, показало 13,4, утром уже было 12,4. Не потянет, поменяю электролит.

не могу понять как фару ставить

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...