Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

весь вечер провозился с установкой переднего крыла, спасла только болгарка))) Что-то много болтиков остаётся, и гайка, кажись на 17, не могу понять откуда.

Опубликовано (изменено)

 

 

В 03.03.2019 в 14:01, Юрчелло сказал:

Инструкции вроде как и нет.Да там ничего хитрого)Прикрутить моноамортизатор,установить переднее колесо с датчиком скорости(главное чтобы крепление крыла на перьях было во внутрь,я когда ставил не обратил внимание,и потом разбирал),установить переднее крыло(крепеж от крыла переднего в пакетике,завёрнутый в белую хрень,я их сразу не заметил,установил крыло на болты с гайками),закрепи провод на датчик скорости(там либо в комплекте железная планка,кто то её ставит,я пластиковыми стяжками стягивал),установи руль,пульты,пластиковую морду(тут придётся повозиться,во первых проводов куча,не знаешь как их уложить аккуратно,да и сам паук на фаре не очень легко туда и залазит,там ещё на конце паука резиночки должны стоять),прикрутить подножки,глушитель с коллектором(там в пакетике будет прокладка круглая,она ставится между коллектором и головкой двигателя),так так так,чего ещё то,а ну цепь нужно будет ослабить,с завода как струна,установить пластиковый кожух(защиту)цепи,прокачать задний тормоз(вот этого не помню,толи прокачать или там вообще жижи нет),прикрутить зеркала,потом там будут болтаться три шланга под мотоциклом,один который с отстойника карбюратора идёт,его никуда не подсоединяй,пусть висит,а вот толстый шланг-сапун,подсоединяется на воздушный фильтр(аэрбокс),там пипки,заглушены резиновыми колпачками,вот туда его и присоединяй,второй тоненький-это с бака выходит,его либо вниз как соплю кидаешь)либо на том же аэрбоксе присутствует пипка,НО ОНА НЕ СКВОЗНАЯ,прежде чем тогда установить его,нужно сделать отверстие(я делал кровельным саморезом 75мм,иначе не подлезть без снятия)Акбшка стоит на мотоцикле,чтобы её снять,ключом открой сидуху,открути два болта на 10 которые держат дюралевую ручку,и три болта под отвёртку на боковом пластике,и в аккурат снимай,там штырьки с резинками(2 штуки),можно или штырь оторвать или резинку порвать.Сам акб сухозаряженный,там в комплекте электролит(Вот тут конечно интересный момент,я залил родной электролит и акб не тащит мотоцикл,вот это поворот,видать плотность потерял,поэтому лучше попробывать залить новый,а если не поможет,то можно поставить что-нибудь подходящее по размерам,к примеру Delta 1210 в замен родному "санчи"). Резинка с тремя концами ставится под сиденьем,там типо кармашка,а она играет роль держалки.Масло заводское сразу менять,сливная пробка на двигателе снизу,по левой стороне,ключ на 17(если не ошибаюсь),и рядом под крышкой генератора находится крышечка под 24 ключ,там у нас масленный фильтр(сетка).

Ну вроде всё может чего и забыл..Остаётся только всё поотрегулировать,проводку уложить как следует,и по мелочи.

 

Кстати посмотрел цепь слабовата как то натянута. Ребят подскажите что откуда, боюсь что нибудь пропустить

 

IMG-20190322-WA0000.jpg

Изменено пользователем Александр22rus
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Александр22rus сказал:

 

 

Кстати посмотрел цепь слабовата как то натянута. Ребят подскажите что откуда, боюсь что нибудь пропустить

 

IMG-20190322-WA0000.jpg

Черные планки это крепление крыла,к ним же относятся четыре резиновые  и железные втулкочки и болты(4).Железная планка,это кронштейн для поддержки тормозного шланга и провода на датчик скорости,медное кольцо под патрубок выпускной,втулка большая это на переднее колесо.Черные пластиковые хрени,для проводов?(хз,так и лежат)Сверху слева две гайки,это на выпускной патрубок,под ним левее две планки-гайки или хз как называются,это под передний пластик,куда ставится распорка и туда же два болта под отвёртку

Изменено пользователем Юрчелло
Опубликовано

 

Ребят подскажите что откуда

В 03.03.2019 в 14:01, Юрчелло сказал:

Инструкции вроде как и нет.Да там ничего хитрого)Прикрутить моноамортизатор,установить переднее колесо с датчиком скорости(главное чтобы крепление крыла на перьях было во внутрь,я когда ставил не обратил внимание,и потом разбирал),установить переднее крыло(крепеж от крыла переднего в пакетике,завёрнутый в белую хрень,я их сразу не заметил,установил крыло на болты с гайками),закрепи провод на датчик скорости(там либо в комплекте железная планка,кто то её ставит,я пластиковыми стяжками стягивал),установи руль,пульты,пластиковую морду(тут придётся повозиться,во первых проводов куча,не знаешь как их уложить аккуратно,да и сам паук на фаре не очень легко туда и залазит,там ещё на конце паука резиночки должны стоять),прикрутить подножки,глушитель с коллектором(там в пакетике будет прокладка круглая,она ставится между коллектором и головкой двигателя),так так так,чего ещё то,а ну цепь нужно будет ослабить,с завода как струна,установить пластиковый кожух(защиту)цепи,прокачать задний тормоз(вот этого не помню,толи прокачать или там вообще жижи нет),прикрутить зеркала,потом там будут болтаться три шланга под мотоциклом,один который с отстойника карбюратора идёт,его никуда не подсоединяй,пусть висит,а вот толстый шланг-сапун,подсоединяется на воздушный фильтр(аэрбокс),там пипки,заглушены резиновыми колпачками,вот туда его и присоединяй,второй тоненький-это с бака выходит,его либо вниз как соплю кидаешь)либо на том же аэрбоксе присутствует пипка,НО ОНА НЕ СКВОЗНАЯ,прежде чем тогда установить его,нужно сделать отверстие(я делал кровельным саморезом 75мм,иначе не подлезть без снятия)Акбшка стоит на мотоцикле,чтобы её снять,ключом открой сидуху,открути два болта на 10 которые держат дюралевую ручку,и три болта под отвёртку на боковом пластике,и в аккурат снимай,там штырьки с резинками(2 штуки),можно или штырь оторвать или резинку порвать.Сам акб сухозаряженный,там в комплекте электролит(Вот тут конечно интересный момент,я залил родной электролит и акб не тащит мотоцикл,вот это поворот,видать плотность потерял,поэтому лучше попробывать залить новый,а если не поможет,то можно поставить что-нибудь подходящее по размерам,к примеру Delta 1210 в замен родному "санчи"). Резинка с тремя концами ставится под сиденьем,там типо кармашка,а она играет роль держалки.Масло заводское сразу менять,сливная пробка на двигателе снизу,по левой стороне,ключ на 17(если не ошибаюсь),и рядом под крышкой генератора находится крышечка под 24 ключ,там у нас масленный фильтр(сетка).

Ну вроде всё может чего и забыл..Остаётся только всё поотрегулировать,проводку уложить как следует,и по мелочи.

 

Спасибо, сегодня колеса поставил вот ток беда суппорт зажал колодки, как их разжать, пока суппорт открутил висит. Завтра придётся втулку ставить и перо одно разворачивать т к крепление крыла снаружи

 

Опубликовано

Думаю сделать какой-нибудь пыльничек для аккумулятора на этих выходных,так как он фактически открыт и грязь с колеса будет попадать на него.Прикрою ему нижнюю и боковые части)

Опубликовано
6 часов назад, Александр22rus сказал:

 

 

Кстати посмотрел цепь слабовата как то натянута. Ребят подскажите что откуда, боюсь что нибудь пропустить

 

IMG-20190322-WA0000.jpg

для чего гайка на 17 внизу фото?

Опубликовано
9 часов назад, Юрчелло сказал:

Черные планки это крепление крыла,к ним же относятся четыре резиновые  и железные втулкочки и болты(4).Железная планка,это кронштейн для поддержки тормозного шланга и провода на датчик скорости,медное кольцо под патрубок выпускной,втулка большая это на переднее колесо.Черные пластиковые хрени,для проводов?(хз,так и лежат)Сверху слева две гайки,это на выпускной патрубок,под ним левее две планки-гайки или хз как называются,это под передний пластик,куда ставится распорка и туда же два болта под отвёртку

Мне ещё интересно что за железная втулка справа, сверху под двумя гайками

Опубликовано
8 часов назад, Александр22rus сказал:

Мне ещё интересно что за железная втулка справа, сверху под двумя гайками

Крепить банку глушителя, вставляется в резинку, которая на раме.

Только я не понял как правильно крепить банку, внутрь или наружу. Наружу, выворачивает колено, внутрь нормально. На рисунках(фото) везде снаружи, но там банка другая.

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, Юрчелло сказал:

Черные планки это крепление крыла,к ним же относятся четыре резиновые  и железные втулкочки и болты(4).Железная планка,это кронштейн для поддержки тормозного шланга и провода на датчик скорости,медное кольцо под патрубок выпускной,втулка большая это на переднее колесо.Черные пластиковые хрени,для проводов?(хз,так и лежат)Сверху слева две гайки,это на выпускной патрубок,под ним левее две планки-гайки или хз как называются,это под передний пластик,куда ставится распорка и туда же два болта под отвёртку

, Да все разобрался, куда чего спасибо за помощь, банку я во внутрь поставил иначе гнуло, и втулку крепления колена начал ставить а там резинка косячная, пришлось молоточком подбить все вошло, но резинка порвана

Изменено пользователем Александр22rus
Опубликовано

А кто-нить точил капролоновые втулки? Мопед пока вдали от меня, в ремонте. Если есть размеры, буду благодарен)) 

Опубликовано

Сегодня погодка у нас вроде весенняя,решил после работы навестить своих коней. На флексе отрегулировал цепь и поменял масло. Прокатился по району около 10 км. Впечатление двоякое. Если Дельта мягкий и удобный мотоцикл,то о Флексе такого сказать пока не могу. Подвески жестче,может еще просто прохладно и я мало поездил,масло в вилке и аморте не нагрелось. Коробка на порядок жестче переключает,но это думаю вылечу регулировкой сцепления и заменой мотюля после обкатки на татнефть 15-40 ( на этом масле прошел москва-горный алтай) с ним понравилась работа коробки на Дельте. В общем жду теплых деньков,и поеду на Флексе на пару дней куда нибудь. Там может и сложится хорошее впечатление о мотоцикле. И еще пипец как не хватает центральной подножки.

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

Сегодня погодка у нас вроде весенняя,решил после работы навестить своих коней. На флексе отрегулировал цепь и поменял масло. Прокатился по району около 10 км. Впечатление двоякое. Если Дельта мягкий и удобный мотоцикл,то о Флексе такого сказать пока не могу. Подвески жестче,может еще просто прохладно и я мало поездил,масло в вилке и аморте не нагрелось. Коробка на порядок жестче переключает,но это думаю вылечу регулировкой сцепления и заменой мотюля после обкатки на татнефть 15-40 ( на этом масле прошел москва-горный алтай) с ним понравилась работа коробки на Дельте. В общем жду теплых деньков,и поеду на Флексе на пару дней куда нибудь. Там может и сложится хорошее впечатление о мотоцикле. И еще пипец как не хватает центральной подножки.

Нагрузишь мягче станет.

Опубликовано

На выходных наконец-то добрался до Stelsа,как и хотел,сделал подобие пыльничка на кронштейн АКБ,чтобы грязи меньше на него попадало.По мелочи кое-чего ещё подделал.Теперь можно сказать что аппарат полностью обслужен,подготовлен к сезончику и последующей обкатке.

Сделал диагностическую карту и страховой полис,т.к. через две недели поеду ставить на учёт в ГАИ.Страховку делал в Альфа страховании,хотел в Ингострах,но получилость так,что на их сайте нельзя оформить страховой полис,и меня перенаправили на РСА,которые перенаправили меня на данную страховую компанию(альфа страхование).Страховка без ограниченний,сроком на пол года вышла в районе 800 рублей,впринципе не дорого.

Сезон ещё не открывал,ночами подмораживает,асфальт местами сухой,чистый,на второстепенках вода,снег,лёд,песок и не пойми чего,рановато вообщем,хотя многие уже выкатились,даже на работу паренёк приезжал на мопедке,подобии ABM JAZZ.Вообщем кв апреле думаю открою сезон?

Опубликовано
54 минуты назад, Dimonkmv сказал:

Нагрузишь мягче станет.

Тоже об этом подумал. Дельта у меня всегда груженная была

Опубликовано

в новом и не обкатанном стоит в клапана лезть?

и не могу понять, нет холостых на холодном. прогреется, нормально. даже на холостых едет. а первые 4-5 мин. глохнет.

Опубликовано
В 04.03.2019 в 11:14, Акимыч сказал:

Спасибо. Главное интересует передняя покрышка,что бы встала под крыло без переделок переднего крыла. 130/70 встает штатно ??

120 встает без никаких проблем, 130 на мой встала, на другие не знаю как будет.

Опубликовано
1 час назад, ved сказал:

в новом и не обкатанном стоит в клапана лезть?

и не могу понять, нет холостых на холодном. прогреется, нормально. даже на холостых едет. а первые 4-5 мин. глохнет.

В клапана надо глянуть только тогда если есть подозрение на не правильный зазор, если их нет, то лезть не стоит. Если нет ХХ то надо крутить карбюратор, смотреть воздухан, топливный фильтр, свечку. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...