Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, Акимыч сказал:

Подвески жестче,может еще просто прохладно и я мало поездил,масло в вилке и аморте не нагрелось. Коробка на порядок жестче переключает,но это думаю вылечу регулировкой сцепления и заменой мотюля после обкатки на татнефть 15-40 ( на этом масле прошел москва-горный алтай) с ним понравилась работа коробки на Дельте. В общем жду теплых деньков,и поеду на Флексе на пару дней куда нибудь. Там может и сложится хорошее впечатление о мотоцикле. И еще пипец как не хватает центральной подножки.

Флекс сам по себе жесткий, это больше от задней подвески зависит, коробка у него опреоре жесткая, я что только не лил в движку (но только 7100), все равно переключается не так как на всех китайцах и нейтраль сложновато поймать.

Опубликовано
7 часов назад, ved сказал:

в новом и не обкатанном стоит в клапана лезть?

и не могу понять, нет холостых на холодном. прогреется, нормально. даже на холостых едет. а первые 4-5 мин. глохнет.

На новом и необкатанном клапана нужно проверить в первую очередь. Это касается любой техники, если не стоят гидрокомпенсаторы. Очень часто техника из Китая идёт без зазоров. 

 

Ну и ничего непонятно нет в том, что мот на холодную глохнет. Масло густое, мотор не обкатан. Тяжело ему крутится, до тех пор пока не прогреется. Добавь холостой ход и будет нормально.

Опубликовано
7 часов назад, ved сказал:

в новом и не обкатанном стоит в клапана лезть?

и не могу понять, нет холостых на холодном. прогреется, нормально. даже на холостых едет. а первые 4-5 мин. глохнет.

Стоит,ещё и как,лишним точно не будет.Даже лучше будет делать проверку/регулировку клапанов на определенном пробеге,т.е. совместить скажем с заменой масла,мини ТО так сказать)Лично я планирую на первых 300км проверить зазоры,это как раз замена масла в двигателе.Делов то на пять минут)

У меня тоже самое,на холодненькую не держит холостой,но я бы в карбюратор лезть не стал бы,не проверив зазоры клапанов.

Опубликовано
14 минут назад, Konst266 сказал:

 

 

Ну и ничего непонятно нет в том, что мот на холодную глохнет. Масло густое, мотор не обкатан. Тяжело ему крутится, до тех пор пока не прогреется. Добавь холостой ход и будет нормально.

Дело не в масле)А смысл добавлять?Чтобы он орал как ненормальный,или предложите играться винтом оборотов?Хм.Сто процентов дело в клапанах.

Опубликовано
7 часов назад, ved сказал:

в новом и не обкатанном стоит в клапана лезть?

и не могу понять, нет холостых на холодном. прогреется, нормально. даже на холостых едет. а первые 4-5 мин. глохнет.

Ну про клапана все всё уже сказали, а про холостые... Ты разве пусковой заслонкой не пользуешься?...  Может открою тебе секрет, но с прикрытой заслонкой вполне себе ехать можно... Пока МОТ полностью выйдет в рабочую температуру. И еще момент по регулировка карба- устойчивый ходостые на флекса 1500 об/мин. Но если включена передача, даже прогретому движка тяжелее крутиться. Потому рекомендовано ХХ на 1800 об/мин выставлять... И, мне кажется, будет тебе счастье!) 

Опубликовано
1 час назад, Юрчелло сказал:

Дело не в масле)А смысл добавлять?Чтобы он орал как ненормальный,или предложите играться винтом оборотов?Хм.Сто процентов дело в клапанах.

Особо не буду вдаваться в полемику. Скажу просто, что представь себе, и густое масло может снизить обороты ХХ. Особенно когда зальёшь 20w-50.

 

Орать мотор не будет. Просто будет уверенно работать в разных условиях. И играться винтом, лично я, не вижу в этом ничего предосудительного. Ведь часто бывает, что утром температура воздуха приблизилась к нулю, а нужно ещё собрать вещи. И я не буду стоять возле него и подгазовывать пять минут, чтобы мотор не заглох. Я просто крутну винтик, а потом, после прогрева, крутну обратно. Не знаю у кого как, а у меня это получается не слезая с мотоцикла, пальцами, даже не глядя на него. 

 

И, на расстоянии нельзя быть уверенным на сто процентов... ;)

Опубликовано
6 часов назад, Norton555 сказал:

Ну про клапана все всё уже сказали, а про холостые... Ты разве пусковой заслонкой не пользуешься?...  Может открою тебе секрет, но с прикрытой заслонкой вполне себе ехать можно... Пока МОТ полностью выйдет в рабочую температуру. И еще момент по регулировка карба- устойчивый ходостые на флекса 1500 об/мин. Но если включена передача, даже прогретому движка тяжелее крутиться. Потому рекомендовано ХХ на 1800 об/мин выставлять... И, мне кажется, будет тебе счастье!) 

такое чувство что он на эту заслонку не реагирует. Иногда на 2000 заглохнет, иногда на 2500. Резко. Прогрется и 1500 держит без проблем. Опускал даже 1000, работает. С клапанами пока не полезу, пусть пройдёт пару сотен км. Масло поменял сразу, залил синтетику эльф 10 в50. Менять буду примерно на 500 км в след раз. Глапана посмотрю на 150-200 км. Пока прошёл 5 км.

По оборотам, скорее всего буду крутить холостые, благо крутятся от руки.

Опубликовано
8 часов назад, ved сказал:

такое чувство что он на эту заслонку не реагирует. Иногда на 2000 заглохнет, иногда на 2500. Резко. Прогрется и 1500 держит без проблем. Опускал даже 1000, работает. С клапанами пока не полезу, пусть пройдёт пару сотен км. Масло поменял сразу, залил синтетику эльф 10 в50. Менять буду примерно на 500 км в след раз. Глапана посмотрю на 150-200 км. Пока прошёл 5 км.

По оборотам, скорее всего буду крутить холостые, благо крутятся от руки.

Клапана таки проверь. Сложного ничего нет. И главное, лучше большие зазоры, нежели пережатые... Недозакрыв приводит к прогару. А это  По карбу, раз нет реакции, значит что то работает неправильно. Там воздушный фильтр хоть дышит?...  Хотя все моты с ручным обогатителем себя ведут своеобразно... Постоянно пляски с бубном))) 

Опубликовано

Здравствуйте! За несколько дней прочитал все страницы темы, но ни кто не писал как устанавливаются кольца на поршень? На моём пробег 18.000км, менял масло через каждые 1500-2000, осенью 18-го года на холодную шёл дым белый с выхлопной трубы, но когда прогревался то выхлоп прозрачный, что это? Сальники клапанов? Щас хочу снять голову и притереть клапана, за одно и зазоры колец глянуть. В целом МОТ меня в дороге не подводил, пару раз рвалась цепь в городе, после родной менял два раза говно попадалось

Опубликовано
4 минуты назад, Павел Уральск сказал:

Здравствуйте! За несколько дней прочитал все страницы темы, но ни кто не писал как устанавливаются кольца на поршень? На моём пробег 18.000км, менял масло через каждые 1500-2000, осенью 18-го года на холодную шёл дым белый с выхлопной трубы, но когда прогревался то выхлоп прозрачный, что это? Сальники клапанов? Щас хочу снять голову и притереть клапана, за одно и зазоры колец глянуть. В целом МОТ меня в дороге не подводил, пару раз рвалась цепь в городе, после родной менял два раза говно попадалось

Это конденсат,ничего страшного,это норма.Маслом когда плюёт,дым сизый,характерный запах присутствует,уровень масла уходит,может также сапунить(дым из сапуна) когда кольца поршневые садятся.

Опубликовано

В том то и дело што масло жрет но не выплевывает его, где то в инете про сальники клапанов писали что их ресурс 10.000 км, потом они дубеют. И ещё, купил новые таа они без сжимающей пружины, это нормально?

Опубликовано
7 часов назад, Павел Уральск сказал:

В том то и дело што масло жрет но не выплевывает его, где то в инете про сальники клапанов писали что их ресурс 10.000 км, потом они дубеют. И ещё, купил новые таа они без сжимающей пружины, это нормально?

Ну если нет паза под пружину,то более чем,бывают разных типов,хотя щупал только с пружинкой.?

А если не секрет,обкатку мотор видел?Просто пробег то ещё только "обкатку прошёл"?,а уже возникли проблемы.

Опубликовано
2 минуты назад, Павел Уральск сказал:

Насчёт сальников, придётся ставить что есть( 

А не может быть такое,что допустим масло палёнка попалось или что-то в этом духе?Уходит сильно?При запуске сизый дым пускает?Обычно когда маслосъёмные попец,то при запуске неплохо так пускает дыму.

Опубликовано
11 часов назад, Павел Уральск сказал:

осенью 18-го года на холодную шёл дым белый с выхлопной трубы, но когда прогревался то выхлоп прозрачный, что это? Сальники клапанов

Зачем выдумывать неисправности, если их нет? "Не мешай машине работать!" Это древняя поговорка. Если у тебя есть какие-то сомнения, то, прежде, чем лезть в двигатель,  для начала нужно померять компрессию. Если она больше 10,   то с поршневой и с клапанами всё в порядке. По колпачкам. Тебе уже написали, что если они не держат, то при перегазовке будет дым, с характерным запахом горелого масла, плюс свеча покрывается толстым, маслянистым нагаром.  Если дым от масла идёт на всём протяжении работы двигателя, то это износ поршневой. Который дополняется расходом масла. 

Опубликовано
8 часов назад, Павел Уральск сказал:

В том то и дело што масло жрет но не выплевывает его,

Сколько жрет масла? Двигатель подъедает некоторое количество масла. Особенно когда фильтр воздушный забит. Но при неисправностях, его расходуется много и оно выходит либо живьём, при утечках, либо в качестве дыма, при сгорании. Поэтому и вопрос, какой расход масла на тысячу км?

Опубликовано
В 25.03.2019 в 21:39, Юрчелло сказал:

Сделал диагностическую карту и страховой полис,т.к. через две недели поеду ставить на учёт в ГАИ

Ээмм..Поедешь только через две недели, а ТО и страховку сделал сейчас (значит ДКП оформлен еще раньше), а как же штраф за непостановку на учет в течение 10 дней?

Самому интересен этот вопрос, так как купил мот еще в феврале, но на учет поеду ставить в мае, как все соберу и приведу в порядок. Ближе к этому дню напишу ДКП, оформлю ТО и страховку

Опубликовано

Купил мот 20 февраля,чтобы не попасть на штраф,на учет буду ставить 21 апреля. Надо чтобы 2 месяца прошло с момента покупки-тогда без ширафа

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

Купил мот 20 февраля,чтобы не попасть на штраф,на учет буду ставить 21 апреля. Надо чтобы 2 месяца прошло с момента покупки-тогда без ширафа

Срок давности нарушения 2 месяца? Это работает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...