Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, Norton555 сказал:

Не докапывайтесь до слов))  Я имел в виду на два такта рассчитан. 

Дело в том, что у 2т поток воздуха в два раза быстрее чем у 4т. Другая аэродинамика, потому и жиклера и распылитель другие. Потому на 2т и ускорительный насос не нужен и CV не нужен... Нет провала как у 4т... 

А сложность установки сводится к изготовлению/подбору выпускного патрубка лишь... Ну и соединить с фильтром без дыр)))  А вот с настройка и веселей.)))  Просто смысл г...но на древнее г...но менять...  Йиков конечно побаще, но... Старое г...но... 

А так, можно взять любой корпус с диффом от 28 до 32 мм и собрать нужный карб. 

Надо будет летом помудрить)))))))))))))) Так ради интереса. 

Опубликовано (изменено)

У кого руль не гнутый? Пожалуйста замерте длину руля, хочу подобрать. Если есть ссылка на подходящий буду рад 

Изменено пользователем Павел Уральск
Опубликовано

Сегодня наконец-то сделал первый выезд на Стелсе,заодно и открыв для себя МОТО сезон.Проехал пока что 11 км,холодно зараза вечерами..

Перед поездкой сделал последние  приготовления,заодно проверил давление в шинах,точнее так,хорошо что я дотошный до мелочей,и решил проверить давление),как оказалось,по нулям О_о Накачивал автомобильным компрессором,сначало к одному колесу подсоединил,ноль показывает,думаю что за?Ко второму колесу подсоединил -манометр молчит..Думаю ну всё,похоже крякнул компрессорок то мой,к колесу к машиному подсоединил,а,нет работает)?

Опубликовано
2 часа назад, Юрчелло сказал:

Сегодня наконец-то сделал первый выезд на Стелсе,заодно и открыв для себя МОТО сезон.Проехал пока что 11 км,холодно зараза вечерами..

Перед поездкой сделал последние  приготовления,заодно проверил давление в шинах,точнее так,хорошо что я дотошный до мелочей,и решил проверить давление),как оказалось,по нулям О_о Накачивал автомобильным компрессором,сначало к одному колесу подсоединил,ноль показывает,думаю что за?Ко второму колесу подсоединил -манометр молчит..Думаю ну всё,похоже крякнул компрессорок то мой,к колесу к машиному подсоединил,а,нет работает)?

С первым прокатом

Опубликовано

Вчера наконец вывел технику на ходовые испытания. Ранее заводил только кратковременно т.к. мотоцикл собирался на веранде дома а там сильно не погазуешь. Первый час цилиндр сильно грелся из-за трения а также, возможно, из-за бедной смеси. Приходилось глушить каждые 5 мин. Холостые не держал, только с подгазовкой. Заводился только на подсосе. Также бывали обидные косяки когда забывал отжать кнопку-глушилку. Естественно, таким макаром быстро садился аккумулятор, благо я предвидел подобную ситуацию и заблаговременно приобрёл зарядное. В общей сложности подзаряжать акк пришлось 2 раза. 

После примерно 1 моточаса на холостых стал крутить вк карбюратора против часовой. Накрутил "на глазок", чтобы без подсоса держал 1500 оборотов, поехал кататься. Ну, не сразу прям поехал... В сторону дороги у меня подьем, много сырости а местами снежок. Передачу включил, сцепление отдал - чета не еду. Смотрю колесо буксует как по льду! На альфе этот же подъём беру без всяких проблем. В общем правильно я про покрышки флекса думал. Слез и повёл на 1 передаче, придерживая сцепление. 

На сухом асфальте (хоть и с песочком после зимы) дело пошло веселее. На 2 и 3 передаче газульку крутанул больше половины хода. Дааа, эта вам не альфа 0,05 литра). Без шлема или хотя бы очков ездить не вариант. Ямки на асфальте амортизатор гасит на ура. 

По минусам - опять-таки предсказуемо, тупая коробка. Проще всего перебирать передачи вниз). Наоборот, ускорение превращается в гимнастику голеностопа. Нейтралка сложно ловится в основном при работающем двигле, только заглушил, качнул мотик вперёд - встаёт без проблем. 

Вторая проблема - грязезащита. Из под переднего колёса все долетает до бака снизу, не говоря уже про двигатель. Сзади тоже "картина маслом": маятник, труба, цепь в комьях глины. Хоть автомойку покупай. На Али огромный выбор пластиковых удлинителей переднего крыла и коротеньких крыльев на заднее колесо, (типа:   591,62 руб. | Pacewalker черные мотоцикл заднее крыло кронштейн мотоцикл крыло для Honda NC700 NC750X NC750D CB1300 CB400 аксессуары
https://s.click.aliexpress.com/e/cC7fLxKu) кто-нибудь пробовал ставить?

Ещё по возвращении домой не гас стоп сигнал. Думал капут электрика- шмелектрика от грязи замкнула, а оказалось датчик на лапке тормоза слишком натянутый. Покрутил гайку и дело в шляпе. Отлегло. 

Цепь после всего 10 первых километров заметно провисла, возможно плохо затянул ось когда регулировал...

Да вот ещё, перед самым первым пуском долго пытался понять сколько залито заводского масла. Масляная крышка без щупа, окошко без рисок... Слил, оказалось 800г. Залил мотюль 5100 1.4л чтоб до половины окошка доставало при ровно стоящем мотоцикле.

Опубликовано (изменено)

Забрал Флекса с сервиса, криминала не обнаружено вроде. Собрал пластик, покатался по гаражам.. Ну вроде едет. Нейтраль ловится плохо с первой- приноровился переключать со второй. По сравнению с одноцилиндровой же Хондой CB400 едет конечно грустно

 

4gm-QzQ_3Us.jpgMajbo_ZB1iM.thumb.jpg.8f5a75f10f5c90c64817577345a86168.jpg

Изменено пользователем Свенельд
Опубликовано
6 часов назад, Сергийко сказал:

Проще всего перебирать передачи вниз). Наоборот, ускорение превращается в гимнастику голеностопа.

Сделай на рычаг КПП пятку. Я на дельту сделал, нравится.

6 часов назад, Сергийко сказал:

https://s.click.aliexpress.com/e/cC7fLxKu) кто-нибудь пробовал ставить?

Открывается главная страница Али.

Опубликовано
6 часов назад, Сергийко сказал:

Хоть автомойку покупай. На Али огромный выбор пластиковых удлинителей переднего крыла и коротеньких крыльев на заднее колесо, (типа:   591,62 руб. | Pacewalker черные мотоцикл заднее крыло кронштейн мотоцикл крыло для Honda NC700 NC750X NC750D CB1300 CB400 аксессуары

https://s.click.aliexpress.com/e/cC7fLxKu) кто-нибудь пробовал ставить?

 

На joom глянь,там выбор побольше,разной формы,подешевле немного даже(не реклама),только есть одно но,они крепятся на болты,т.е. нужно засверливать своё крыло,а к этому не каждый морально готов?,а то что продают на 3м скотче,отвалиться через первые 100 метров)

Опубликовано
48 минут назад, Norton555 сказал:

А я пашоль новые пластмасски ставить!))) 

Парни, берегите облицовки!  Их уже нет в природе!!!) 

Нужно дуги ставить,вот смотрю я на дуги от флейма,неужели не подойдут по креплениям?Так то можно заморочиться,переварить крепёж...

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Юрчелло сказал:

Нужно дуги ставить,вот смотрю я на дуги от флейма,неужели не подойдут по креплениям?Так то можно заморочиться,переварить крепёж...

Дуги зло. Они спасают на низкой скорости. Но если лобовое столкновение, вместо того чтобы катапультироваться  вперед и вверх, цепляешь дуги ногами и летишь башкой вперед... Не зря их многие запрещают... 

Изменено пользователем Norton555
Опубликовано
24 минуты назад, Norton555 сказал:

Дуги зло. Они спасают на низкой скорости. Но если лобовое столкновение, вместо того чтобы катапультироваться  вперед и вверх, цепляешь дуги ногами и летишь башкой вперед... Не зря их многие запрещают... 

Я о безопасности и не задумываюсь,а думаю о том,как уменьшить повреждения, пластика при падении.

Опубликовано

Вообще выехал сегодня,погода хорошая и время было. Нужно было масло прогреть для замены и карбюратор проверить после замены гтж на 112 от ваз. Короче,свеча стала нормального цвета,перестал беднить и едит гораздо интересней, 110 в не большую горку набрал почти моментально,я доволен.

Опубликовано
16 минут назад, Dimonkmv сказал:

Вообще выехал сегодня,погода хорошая и время было. Нужно было масло прогреть для замены и карбюратор проверить после замены гтж на 112 от ваз. Короче,свеча стала нормального цвета,перестал беднить и едит гораздо интересней, 110 в не большую горку набрал почти моментально,я доволен.

Дима , у тебя звезды стоковые стоят ?

Опубликовано
3 часа назад, Юрчелло сказал:

Я о безопасности и не задумываюсь,а думаю о том,как уменьшить повреждения, пластика при падении.

Охренеть молодец!)  Пластик дороже здоровья?))) 

Я скажу, Флекс довольно устойчивого к повреждениям при падении на бок.. Падали, знаем) 

Опубликовано
27 минут назад, Norton555 сказал:

Охренеть молодец!)  Пластик дороже здоровья?))) 

Я скажу, Флекс довольно устойчивого к повреждениям при падении на бок.. Падали, знаем) 

Нет,не дороже)Просто геморойно будет достать его ,поэтому нужно будет в аккурат что-то приколхозить,чтобы при падении на бок,мотоцикл в аккурат ложился на штукенцию,не касаясь бочиной земли

Опубликовано

HTB1NZKYaXTM8KJjSZFAq6yexXXaM.jpgтакой "стильный" щиток с односторонним креплением на маятник. Но он, насколько понимаю, спасает от грязи спину водителя и едущие следом ТС.

или такой, двусторонний регулируемыйHTB1XnSFRXXXXXcOXpXXq6xXFXXXV.jpg

на второй фотке видно также короткое крыло, которое непонятно куда крепить в случае флекса, обычно оно идет под конкретную модель

p.s. на joom ничего приципиально другого не нашел

Опубликовано
В 05.04.2019 в 07:17, shorsik сказал:

Сделай на рычаг КПП пятку.

Вот мой вариант. Накладка из рифленого алюминия.

dc5eb0409d44.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...