Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 минут назад, shorsik сказал:

А перекрут по Вашему после двадцати тысяч наступает? Так-то "край" для двигателя - это обороты максимальной мощности. Именно с этих оборотов начинается смерть мотору, так называемая зона разрушения. Я вообще на альфе максимум 5000 кручу, на дельте 5000-5500.

Перекрута начинается не после оборотов максимальной мощности, а после максимальный оборотов когда величина мощности не максимальная, но не слишком низкая. Это на всех моторах так. Ограничение оборотов идет немного после пика мощи. 

Опубликовано
6 минут назад, капер1966 сказал:

Безопасный режим двигателя (максимально продлевающий ресурс) две/ трети от макс/оборотов.

Это обороты пика крутящего момента. Когда и гашетку откручивать не надо и мотор максимально прет)  Касаемо максимально возможных оборотов... А х.з. на каких этот мотор сыпать начнет? В основном клапана виснуть начнут. 

Вот и моя следующая задача нарисовывается - легкие штанги, легкие коромысла, толкатели низкого трения и т.д. короче поднять обороты))) 

Опубликовано
5 минут назад, Norton555 сказал:

Это обороты пика крутящего момента. Когда и гашетку откручивать не надо и мотор максимально прет)  Касаемо максимально возможных оборотов... А х.з. на каких этот мотор сыпать начнет? В основном клапана виснуть начнут. 

Вот и моя следующая задача нарисовывается - легкие штанги, легкие коромысла, толкатели низкого трения и т.д. короче поднять обороты))) 

Кто-то уже пробовал до отсечки крутануть. Видео смотрел))))))))) Поршень пробит, у клапанов головы отлетели))))))))))

Опубликовано
1 час назад, Константин33 сказал:

Кто-то уже пробовал до отсечки крутануть. Видео смотрел))))))))) Поршень пробит, у клапанов головы отлетели))))))))))

Эээ... Так нет же отсечки...))) 

Воооот. О чем я и говорил... Перекрут в чистом виде... Пружины клапанов не успевают переместить массу на место, и поршень догоняет клапан... Бывает даже клапан за клапан цепляется. Один захлопнуться не успевает, а второй уже открывается. 

Хотя странно... На штанговом моторе обычно штанги загибает и клапана как бы не страдают... 

Пружины кстати шибко усиливать не получится... Если что...  Помимо избыточной нагрузки на распред, штанги тоже нагружаются... Соответственно безопасные обороты не повысятся... А чтобы мотор на этих оборотах еще и момент выдавал, надо кулачки выше... А соответственно и нагрузка опять выше... 

Во... Сам того не желая, пояснил, почему стоковые моторы такие кислые))) 

Опубликовано

Не согласен ни с одним высказыванием. Но на то он и есть форум. Людей много, мнений еще больше. Пусть каждый останется при своем)))

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Не согласен ни с одним высказыванием. Но на то он и есть форум. Людей много, мнений еще больше. Пусть каждый останется при своем)))

На то он и форум, чтобы найти "золотую середину" между крайними мнениями. Правда - у каждого своя, а истина - где-то рядом;)

 

3 часа назад, капер1966 сказал:

Безопасный режим двигателя (максимально продлевающий ресурс) две/ трети от макс/оборотов. 

 

Похоже, что так оно и есть.

Цитата

В зависимости от конкретных условий оптимальный режим — 1/3–3/4 оборотов максимальной мощности. В режиме обкатки тоже недопустимы слишком низкие обороты, а верхнюю границу стоит опустить до 2/3 «максималки». Но главный принцип остается незыблемым — чем выше нагрузка, тем выше должны быть обороты.

Крутить или не крутить - журнал ЗаРулем

 

Если обороты максимальной мощности у Флекса - 7000 об/мин (Мотоцикл Stels Flex 250 - Стелсмото), то получается режим, продлевающий ресурс - это 2300-5250 об/мин?

i?id=20a37a882799b258edfebb4a912e2a80-l&

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, shorsik сказал:

Не согласен ни с одним высказыванием. Но на то он и есть форум. Людей много, мнений еще больше. Пусть каждый останется при своем)))

А шо тут высказывания... Есть техданные по моторам. Не знаю как китай, но для примера бмв м20 мотор: отсечка на 7 тыс. об/м,  максимальная мощность при 6200 об/мин,  Крутящий момент 5800...  Это на любом моторе. Смысл отсечку делать на пике мощи?  Только мотор попер, и тут же выкл...  А вот когда падение мощности понизится до беспонтовой, тут отсечку либо красную зону и делают... 

Изменено пользователем Norton555
Опубликовано

Не вижу связи. Зачем нам отсечка? У меня эту роль выполняет мозг, ведь именно он управляет опорно-двигательным аппаратом моего организма. В результате верхние конечности моего хиленького тельца не крутят ручку газа сильно и никакая отсечка не требуется. Отсекаю обороты я сам.

10 минут назад, Norton555 сказал:

А вот когда падение мощности понизится до беспонтовой, тут отсечку либо красную зону и делают

Опять отсечка... Я не про отсечку говорю, а про перекрутку двига и высокие (вредные) обороты. Мотористов в ВУЗе учат, что с оборотов пика мощности начинается "зона разрушения двигателя". Доводить до этой зоны, значит, не стоит. То есть обороты держать лучше всего около пика момента +/- 500.

Это так, рассуждения, могу ошибаться:)

Опубликовано

Ребят привет!

Купил Stels Flex 250. Вчера ходил и обнаружил 2 проблемы

1. Сорван болт крепления карбюратора к двигателю! Интересно это резьба на болте сорвана или на двигателе? Если на двигателе то что делать? Кто сталкивался?

В связи с этим между двигателем и карбом есть щель, её видно на глаз. Видимо по этому мот вообще не держит холостые обороты - работает только на ручке газа

 

2. Возле двигателя, цепль лежит на какой то резине, не рядом с ней, а именно лежит на резине, так должно быть или цепь не должна прикасаться к резине?

 

Всем спасибо, жду ответа.

Опубликовано
8 минут назад, GekaMoto сказал:

Ребят привет!

Купил Stels Flex 250. Вчера ходил и обнаружил 2 проблемы

1. Сорван болт крепления карбюратора к двигателю! Интересно это резьба на болте сорвана или на двигателе? Если на двигателе то что делать? Кто сталкивался?

В связи с этим между двигателем и карбом есть щель, её видно на глаз. Видимо по этому мот вообще не держит холостые обороты - работает только на ручке газа

 

2. Возле двигателя, цепль лежит на какой то резине, не рядом с ней, а именно лежит на резине, так должно быть или цепь не должна прикасаться к резине?

 

Всем спасибо, жду ответа.

Резьба скорей всего сорвана в головке, попробуй болт длиннее,я себе шпильки поставил. Цепь лежит на резинке.

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

Мотористов в ВУЗе учат, что с оборотов пика мощности начинается "зона разрушения двигателя"

Друг, да это было в совковые времена. Ща моторостроение ушло далеко вперед. Понятно что отсечка главная в мозгах, но ты спорить пытаешься со всеми инженерами мира)))  Как думаешь - так и действуй, я не против, но твою неправоту я знаю на ощупь)))  Даже не смею более шо то тебе пояснять, ибо... Лааадно!  Обзываться не буду))) 

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

...с оборотов пика мощности начинается "зона разрушения двигателя". Доводить до этой зоны, значит, не стоит. То есть обороты держать лучше всего около пика момента +/- 500.

В общем конечно верно, есть и ещё факторы:

- При постоянно высоких оборотах (Макс мощности и выше - для этого мотора выше 7000) не только резко снижается ресурс мотора, но и он сам ревет как раненый бизон, что просто дико неприятно.

- Повышенные вибрации приводят к усталостным разрушениям в металлических конструкциях рамы, обвеса, негативно сказываются на кистях рук.

- Фазы ГРМ с точки зрения экономичности обычно рассчитываются примерно под обороты макс крутящего момента, т. е. около 5500. На оборотах 7000 и выше экономичность резко падает.

 

Цифры оборотов здесь в отношении моторов конструкции 164-166 FML. Для верхневальников они немного выше. 

Опубликовано

Учился на судомеханическом факультете-первый раз слышу понятие "зона разрушения двигателя". Может просто не помню...

Опубликовано
12 минут назад, Norton555 сказал:

Друг, да это было в совковые времена. Ща моторостроение ушло далеко вперед.) 

Зато раньше моторы не делали из говна и палок:D

Опубликовано
В 29.03.2019 в 12:11, Константин33 сказал:

Всем привет мотодруги. Сегодня поставил на учёт наконец-то. Итого 250 техосмотр, 560 страхование на год, 1650 госпошлина и 1500 штраф за несвоевременную постановку на учёт. Ура скоро сезон. 

 

В 06.04.2019 в 18:11, Юрчелло сказал:

Сегодня съездил и поставил на учёт,получил номера,вообще кайф)Штрафа за несвоевременную постановку на учёт не дали

 

Поздравляю с оформлением! Сам еще только собираюсь учиться на права чтобы к лету на учет поставить. На техосмотр попадали своим ходом? А если гаишник тормознет что будет? В местную ГИБДД звонил, говорят только про первые 10 суток с покупки без штрафа. В сети попадался такой финт ушами чтобы избежать штрафа: продаем надежному товарищу за символическую плату, через неделю покупаем обратно. Формально 10 суток считаются с даты последнего договора, а договор с магазином уже не имеет значения. Что думаете по этому поводу?

Опубликовано
12 минут назад, Сергийко сказал:

ормально 10 суток считаются с даты последнего договора, а договор с магазином уже не имеет значения. Что думаете по этому поводу?

В гаи катит только два договора. Третий уже нет. Потому только магазин и твой другу. Все. Дальше не перепродать без оформления... 

Опубликовано
3 минуты назад, Norton555 сказал:

В гаи катит только два договора. Третий уже нет. Потому только магазин и твой другу. Все. Дальше не перепродать без оформления... 

Вот оно что. Мне эта схема с перепродажей сразу черезчур хитрозадой показалась).

Опубликовано
23 минуты назад, Сергийко сказал:

На техосмотр попадали своим ходом? 

Нет,т.к. было очень  много снега ещё,делал диагностическую карту через интернет)около 500 рублей вышло?

Опубликовано
22 минуты назад, Сергийко сказал:

Вот оно что. Мне эта схема с перепродажей сразу черезчур хитрозадой показалась).

У меня какие камушки были, два договора, оформление на жену. Итого, страховка на жену, она без категории, я вписаный водятел, страховка рубль, техосмотр был ужо. В гаи по госуслугам мимо очереди за час оформился. Ехал своим ходом. Все без взяток и без проблем. 

Опубликовано
2 часа назад, Norton555 сказал:

это было в совковые времена.

Я не моторист, однако други мотористы говорят эти мысли именно на сегодняшний момент и о сегодняшних двигателях.

У меня лишь опыт эксплуатации, многих двуколесных на протяжении пары десятков лет. И согласно наблюдений, те, кто крутит двиг, они чаще сидят в гараже и занимаются ремонтом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...