Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
54 минуты назад, Акимыч сказал:

У меня на родных звездах, больше 110 по гпс не получается. Заказал ведомую на 39. Вот теперь думаю-а стоит ли переставлять

А где заказывал,если не секрет?

Также хочу ведомую поменять,т.к. нижневальник наш выше 7000 об/мин вообще желания крутить никакого,а на этих оборотах в стоке он идёт почти сотку)Хочется уменьшить обороты,допустим чтобы он ехал на 6000 об/мин ту же сотку..

Когда выносит родные звёзды с цепью,планирую заменить к-т звёзд,на иные с другим передаточным отношением на 17-39 или 17-40(вместо стока 17-43),и цепь сальниковую уже присмотрел фирмы SFR 428H на 132 звена по типу О ринг(стоковая цепь на 134 звена),по цене вообще шикарно,в магазинах лежат по 2300 деревянных.

Почему сальниковую?Всё связанно с обслуживанием цепи.

Наша родная цепь в этом плане полная кака,каждые 500 км,подтягиваю по пол оборота на натяжниках,попутно промывая её керхером,следом керосином с тряпками и щётками,затем смазываю смазкой для цепей в балоне(по 200 деревянных за балон),смазка хитрая,по типу синтетической сухой.Мазал трансмиссионным маслом,всё тоже самое,но как чистить цепь,так мазуты по локоть)

Сальниковую цепь чистить можно керосином или другим средством которое не пагубно влияет на резину.Смазывается она спец смазками,да и то,смазываем по сути сами резиновые уплотнения,чтобы они не иссохли,не потрескались,ведь смазка уже заложенна с завода под уплотнениями,поэтому под давлением её лучше не мыть.

Опубликовано
2 минуты назад, Юрчелло сказал:

А где заказывал,если не секрет?

Также хочу ведомую поменять,т.к. нижневальник наш выше 7000 об/мин вообще желания крутить никакого,а на этих оборотах в стоке он идёт почти сотку)Хочется уменьшить обороты,допустим чтобы он ехал на 6000 об/мин ту же сотку..

Когда выносит родные звёзды с цепью,планирую заменить к-т звёзд,на иные с другим передаточным отношением на 17-39 или 17-40(вместо стока 17-43),и цепь сальниковую уже присмотрел фирмы SFR 428H на 132 звена по типу О ринг(стоковая цепь на 134 звена),по цене вообще шикарно,в магазинах лежат по 2300 деревянных.

Почему сальниковую?Всё связанно с обслуживанием цепи.

Наша родная цепь в этом плане полная кака,каждые 500 км,подтягиваю по пол оборота на натяжниках,попутно промывая её керхером,следом керосином с тряпками и щётками,затем смазываю смазкой для цепей в балоне(по 200 деревянных за балон),смазка хитрая,по типу синтетической сухой.Мазал трансмиссионным маслом,всё тоже самое,но как чистить цепь,так мазуты по локоть)

Сальниковую цепь чистить можно керосином или другим средством которое не пагубно влияет на резину.Смазывается она спец смазками,да и то,смазываем по сути сами резиновые уплотнения,чтобы они не иссохли,не потрескались,ведь смазка уже заложенна с завода под уплотнениями,поэтому под давлением её лучше не мыть.

Звезду заказал на али, ща ссылку поищу. По поводу цепи, удивлен тем, что пробег ужу 3500 км, а цепь до сих пор не требует подтяжки. На Дельта 200 за этот пробег, раз 5 подтягивал

Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

Звезду заказал на али, ща ссылку поищу. По поводу цепи, удивлен тем, что пробег ужу 3500 км, а цепь до сих пор не требует подтяжки. На Дельта 200 за этот пробег, раз 5 подтягивал

Ооо,повезло может,"качественее".У меня пробег почти 3000,езжу и один,и с пассажиром,провис минимум 30 мм делаю...

 

 

Опубликовано

Хотя всё зависит от того,где мототайка эксплуатируется.У нас тут песка,пыли хватает,поэтому ничего удивительного.Вот если эксплуатировать допустим чисто по асфальту,где так такового ни песка,ни пыли,то конечно цепь отбегает как и положено

Опубликовано

Это всё верно)Оспаривать не буду,просто мне так легче чистить.Керхером смываю пыль и грязь с поверхности цепи,а её,если честно,не мало,в этом то и дело.Но замечу по своим наблюдением,что чистя керхером без шампуньки и фанатизма,сама смазка остаётся на цепи,покрайней мере основная её часть точно.Т.к. после этого чищу керосином и щупаю её руками так сказать)

Опубликовано
19 минут назад, alekseyant сказал:

Для безсальниковой цепи, все эти манипуляции (чистка керосином и щупание после керхера) практически бесполезны, смазка должна быть внутри, а там не пощупаешь...

Водой без химии полностью смыть смазку с поверхности нереально(взять к примеру участок железа,облить маслом,пройтись керхером,что получим?То что часть этого масла так и останется красоваться на поверхности.

На безсальниковых цепях зазоры между пластинами в районе штифта не плохие,поэтому смазки под давлением хватит,чтобы она попала в район штифта,а больше нам и не нужно.

Опубликовано
14 часов назад, Norton555 сказал:

По спидометру 130 разгонял.  Стабильных же 125-128 каждый день показывает. На мостах до 117-119 киснет...  Врет вроде на 5км. 

А обороты какие? У меня 7000 это сотня по спидометру. По GPS 97 км.

Опубликовано
10 часов назад, Константин33 сказал:

А обороты какие? У меня 7000 это сотня по спидометру. По GPS 97 км.

Обороты в районе 8т. Че то не обратил внимание... Не забуду, гляну. 

Опубликовано

Вот решил добавить свое зерно в тему.

На данный момент пробег 1500 км.

Мопед покупал новым в стелс на волоколамке по акции в феврале. Брал в собранном виде.

За все время вылезло два косяка: непрокачанные задние тормоза и коробка клина поймала. Был успешно отогнан по гарантии на ремонт.

После этого все ОК. 

На 300 км поменяно масло в первый раз, на 600-700 км поменяно масло второй раз. Отрегулировал клапана, поигрался с карбюратором. пока больше в него не залезал. 

На днях менял масло на пробеге 1300, заодно и клапана проверил. Поставил фильтр топливный.

Промыл сеточку. Конечно функцию очистки масла можно сказать она не выполняет от слова совсем. Только от крупного мусора)))))))))

Пару раз пришлось цепь подтянуть. 

В принципе для передвижения по городу мот хороший. По трассе крейсер 90-100 в стоке. 

 

Опубликовано
1 час назад, Константин33 сказал:

Вот решил добавить свое зерно в тему.

На данный момент пробег 1500 км.

Мопед покупал новым в стелс на волоколамке по акции в феврале. Брал в собранном виде.

За все время вылезло два косяка: непрокачанные задние тормоза и коробка клина поймала. Был успешно отогнан по гарантии на ремонт.

После этого все ОК. 

На 300 км поменяно масло в первый раз, на 600-700 км поменяно масло второй раз. Отрегулировал клапана, поигрался с карбюратором. пока больше в него не залезал. 

На днях менял масло на пробеге 1300, заодно и клапана проверил. Поставил фильтр топливный.

Промыл сеточку. Конечно функцию очистки масла можно сказать она не выполняет от слова совсем. Только от крупного мусора)))))))))

Пару раз пришлось цепь подтянуть. 

В принципе для передвижения по городу мот хороший. По трассе крейсер 90-100 в стоке. 

 

Все верно. Фильтрация сеткой вполне достаточно. Мотор же на подшипниках. Это на вкладыши надо тонко отсеивать. 

К слову на алике нарыл вот это вот... Взамен штатного фильтра:

Screenshot_20190527-172109.png

Опубликовано
4 минуты назад, Norton555 сказал:

Махнул кстати сегодня свою цепку... Ту что стояла до упора утянул... И, господа, на 136 цепь длинновата будет... Какого ее с завода рекомендуют... 

Что поставил?

Опубликовано
Только что, Norton555 сказал:

Какое то китайское хауно за тыщу... Типа 5S... 

посмотрим насколько хватит

Опубликовано
9 минут назад, Константин33 сказал:

посмотрим насколько хватит

Ага... С сегодняшнего дня.)  Я пока лишние звенья не снимал... Наткнулась почти в упор... 

Еще выплыло подшипник звезды и втулки маятника... 

У кого инфа есть по втулкам? 

Опубликовано
В 26.05.2019 в 10:24, Константин33 сказал:

А обороты какие? У меня 7000 это сотня по спидометру. По GPS 97 км.

Засек обороты. 125км/ч это ровно 8000 об/мин, 128-129км/ч это слегка за 8...  Ориентировочно 8200-8250...  Хз сколько точно... 

 

Опубликовано
5 часов назад, Norton555 сказал:

Махнул кстати сегодня свою цепку... Ту что стояла до упора утянул... И, господа, на 136 цепь длинновата будет... Какого ее с завода рекомендуют... 

134 звена устанавливается на  стоковые звёзды

Опубликовано
11 часов назад, Norton555 сказал:

Ага... С сегодняшнего дня.)  Я пока лишние звенья не снимал... Наткнулась почти в упор... 

Еще выплыло подшипник звезды и втулки маятника... 

У кого инфа есть по втулкам? 

По слухам, народ точил из капролона. Размеров к сожалению, не имею, у самого был небольшой люфт, вылечил легким подтягиванием болта маятника

Опубликовано
1 час назад, Свенельд сказал:

По слухам, народ точил из капролона. Размеров к сожалению, не имею, у самого был небольшой люфт, вылечил легким подтягиванием болта маятника

Вот и проблема по размерам... По месту выточить можно, но это МОТ повиснет на некоторое время. А сезон же... 

Опубликовано

Парни, обсуждение по скорости и оборотам, у меня получается 7тыщ это 110 км, 8 тыщ - 125 км... Звезда ведущая 16 зубов, ведомая 43 зуба. 

Поделитесь вашими наблюдениями. Ибо какой то несрастуха. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...