Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Глянул зазоры- ушли "в ноль" Как так? Проехал 10 км, перед этим ставил 0,07-0,08. Мистика... 

Опубликовано

ЗАвтра еще гляну. И хочу морде-, тьфу ты, модернизировать винт ХХ, а то микроголовку не ухватить

Опубликовано
В 14.06.2019 в 07:17, Акимыч сказал:

Установил ведомую звезду 39 зубов и поехал прокатится на 600 км. Увереный крейсер по жпс 100-105 км/ч. Тяга немного упала, но не критично. Максималка, которую удалось добиться 124 км/ч. Я доволен. 

При каких оборотах такой крейсер?

Опубликовано
4 часа назад, ved сказал:

При каких оборотах такой крейсер?

100 км-ч при 6200-6400 примерно

Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые владельцы Stels Flex!

Приобрел Flex в апреле по акции, соблазнила цена. До этого выбирал между Motoland Country 250 и Racer Magnum 250. Только что закончил сборку и начал обкатку (пока только по гаражу). На этой или на следующей неделе поеду регистрироваться.

 

Хочу поделиться первыми впечатлениями. В процессе сборки откровенно плохим показалось только одно - электрика. Наспех собранные и плохо контачащие разъемы, которые за фарой еще и уложить трудно. Сварка рамы конечно не шедевр, но развалиться не должна. Остальное более ли менее. По крайней мере не хуже, чем было в моем Иж Ю-4 в 1980г при покупке.

 

Двигатель завел без проблем. В первом приближении отрегулировал карбюратор. Нравиться звук его работы. Вибрации есть, но в допустимых пределах. Тяга на низах хорошая, свыше 4000 об/мин пока не крутил.

 

Переключение передач и поиск нейтрали - не идеальны. Но в сравнении с воспоминаниями о Ю-4 не так уж все и плохо. Для улучшения переключения переставил рычаг на шлицах вала КПП так, чтобы он был параллелен рычагу на лапке переключения. Для регулировки положения лапки КПП пришлось удалить контргайки с соединительной тяги. Изготовлю новую (покороче) - вверну обратно.

 

Теперь о том, что мне не нравится и что я при сборке переделал или планирую переделать, все это касается посадки на мотоцикле. Руль далеко от сидения и достаточно низок. Подножки водителя лучше подвинуть вперед. Мотоцикл высоковат. Должен сказать, что все это мои индивидуальные замечания. Для кого-то с моей антропометрией (рост 175см, длина рук/ног средняя)будет все нормально.

 

Руль я сместил вверх на 20мм и на себя на 32мм изготовлением проставок на траверсу.

 

Занизить мотоцикл планирую изменением положения нижней точки крепления амортизатора. Для этого нужно просверлить новое отверстие под ось амортизатора, усилив его аналогично стандартному. Я смещу его вниз на 20мм и ближе к оси качания маятника на 5мм. Расчетное снижение по высоте на уровне оси заднего колеса 35мм и по жесткости подвески на 5%.

 

По подножкам водителя еще не решил как, но буду двигать их вперед на 50-70мм.

 

Вывод: доволен ли я Flex-ом - да! Для моих потребностей он вполне годится. Недостатки при моих технических возможностях устранимы. Остальное покажет время и эксплуатация. 

Опубликовано
10 часов назад, Дед Валера сказал:

Для регулировки положения лапки КПП пришлось удалить контргайки с соединительной тяги. Изготовлю новую (покороче) - вверну обратно

Смотри тягу не потеряй теперь. Может  раскрутиться

Опубликовано

Заказал себе прямоток,длинной 470мм,аля "Акропович".Искал специально подлиннее,т.к. есть варианты намного короче,которые в основном многие и покупают,а с ними вид не очень честно говоря,хочется чтобы глушитель прикрывал большую часть колеса как-никак.Вообщем как придёт,установлю,сфоткаю и отпишусь здесь.

Опубликовано
В 17.06.2019 в 21:18, Юрчелло сказал:

Заказал себе прямоток,длинной 470мм,аля "Акропович".Искал специально подлиннее,т.к. есть варианты намного короче,которые в основном многие и покупают,а с ними вид не очень честно говоря,хочется чтобы глушитель прикрывал большую часть колеса как-никак.Вообщем как придёт,установлю,сфоткаю и отпишусь здесь.

Я себе тож длинней искал. Он глушит лучше. Но саундмодератор нужен. Как делал я, в моей ветке вроде есть. Могу фотки фул предоставить. 

Опубликовано
В 15.06.2019 в 10:46, Свенельд сказал:

Глянул зазоры- ушли "в ноль" Как так? Проехал 10 км, перед этим ставил 0,07-0,08. Мистика... 

У меня та же проблема... После замены клапанов зазоры в ноль уходят. Первый раз в течение месяца по 30 км ежедневной езды, поправил зазоры, опять в ноль за пару дней ушли... Подозрение на сырые клапана, которые вытягиваются и на износ втулки распредвала... 

Опубликовано

Мужики, глупый может быть вопрос, но все же. Хочу зимой заморочится, поставить вилку с какого нибудь китай эндуро, вопрос в следующем, как понять ( узнать, сравнить) с какими эндурками у нас подшипники рулевой одинаковые, чтобы в сборе с траверсами поставить, т.е. полностью передок от эндукри вкрячить? Очень прошу не советовать купить эндурик, хочу как выше написал заморочиться

Опубликовано
55 минут назад, Акимыч сказал:

Мужики, глупый может быть вопрос, но все же. Хочу зимой заморочится, поставить вилку с какого нибудь китай эндуро, вопрос в следующем, как понять ( узнать, сравнить) с какими эндурками у нас подшипники рулевой одинаковые, чтобы в сборе с траверсами поставить, т.е. полностью передок от эндукри вкрячить? Очень прошу не советовать купить эндурик, хочу как выше написал заморочиться

Не обязательно с одинаковыми подшипниками - перепресуешь " постель". Главное по диаметру стакана и длинна. Хотя длинна не очень важна, тоже переделывается легко. Но зад желательно тоже переделать.

Опубликовано
1 час назад, Norton555 сказал:

Я себе тож длинней искал. Он глушит лучше. Но саундмодератор нужен. Как делал я, в моей ветке вроде есть. Могу фотки фул предоставить. 

Саундмодератор это дБ киллер я правильно понимаю?)

Опубликовано
14 минут назад, Моисеич сказал:

Не обязательно с одинаковыми подшипниками - перепресуешь " постель". Главное по диаметру стакана и длинна. Хотя длинна не очень важна, тоже переделывается легко. Но зад желательно тоже переделать.

С задом проще, аморт заменить. Хочется надеятся, что есть с такими же подшипниками, что бы не особо заморачиваться с переделкой

Опубликовано
47 минут назад, Акимыч сказал:

С задом проще, аморт заменить. Хочется надеятся, что есть с такими же подшипниками, что бы не особо заморачиваться с переделкой

Я думаю, что с таким же диаметром ( а другой и не пойдет) и подшипники одинаковые.

Опубликовано
3 часа назад, Norton555 сказал:

У меня та же проблема... После замены клапанов зазоры в ноль уходят. Первый раз в течение месяца по 30 км ежедневной езды, поправил зазоры, опять в ноль за пару дней ушли... Подозрение на сырые клапана, которые вытягиваются и на износ втулки распредвала... 

У меня клапана прежние, насчет втулки не знаю- покатаю, погляжу еще..

Опубликовано
12 часов назад, Свенельд сказал:

У меня клапана прежние, насчет втулки не знаю- покатаю, погляжу еще..

Мне вот крайне любопытно, шо це за мутация такая... 

Опубликовано
В 13.06.2019 в 11:54, Константин33 сказал:

Чем закончилась ваше вскрытие в итоге?

Очень сильный люфт муфты стартера на первичном валу,   парт  вот такой LU040631,
у Extrimizator'а  уже была такая проблема, на 94 странице этой темы есть сообщения от него. Вот собственно решил пойти по его стопам..
заказал деталь, начал разбор движка.
В связи с этим вопрос, есть ли в сети путный мануал по сборке разборка нашего двигателя 166FMM?
CB250 или CGN250 движок на флексе? набор прокладок еще надо заказать, вот думаю какие подойдут, а то они разные бывают 166FMM.
 http://scooter-top.ru/podshipniki/gasket-prokladki/prokladki-dvigatelja-4t-165fml-cbb200-165fmm-cbb250-166fmm-dvigatel-s-balansirom-s-maslosjemnymi-kolpachkami?limit=100  - такие подойдут?

Опубликовано
19 минут назад, Big Budha сказал:

CB250 или CGN250 движок на флексе?

Мотор CG

Опубликовано
4 часа назад, Big Budha сказал:

CB250 или CGN250 движок на флексе? набор прокладок еще надо заказать, вот думаю какие подойдут, а то они разные бывают 166FMM.

Мотор 166FMM CG250. Прокладки хрен угадаешь, но обратить внимание продаватора на: диаметр цилиндра 65.5 мм,  двигатель с балансирным валом, с нижним распредвалом. Фактический объем 223 сс. 

CG250 бывают без балансира, диаметр цилиндра 66.5,  67, и даже вроде 69 и 70 мм. Это все не наше. 

На сколько помню, есть мотор с ДЦ 65.5, но ход поршня там больше и объем соответственно 248 сс. И все эти моторы имеют разницу по картерным прокладкам. 

Так что лотерея, братан!))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...