Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 24.06.2019 в 18:59, Norton555 сказал:

Мотор 166FMM CG250. Прокладки хрен угадаешь, но обратить внимание продаватора на: диаметр цилиндра 65.5 мм,  двигатель с балансирным валом, с нижним распредвалом. Фактический объем 223 сс. 

CG250 бывают без балансира, диаметр цилиндра 66.5,  67, и даже вроде 69 и 70 мм. Это все не наше. 

На сколько помню, есть мотор с ДЦ 65.5, но ход поршня там больше и объем соответственно 248 сс. И все эти моторы имеют разницу по картерным прокладкам. 

Так что лотерея, братан!))) 

Тут как бы сразу возникает вопрос - а нельзя ли в нынешнем блоке заменой ЦПГ и колена получить объем побольше? Те же 248 хотя бы?

Опубликовано
8 часов назад, Neposeda сказал:

Тут как бы сразу возникает вопрос - а нельзя ли в нынешнем блоке заменой ЦПГ и колена получить объем побольше? Те же 248 хотя бы?

Конечно можно. Я как раз это вопрос и качаю. В планах строкер на базе колена от 167fmm cb250 и бигбора на базе семидесятого поршня. Правда горловину картера надо будет расточить на 4 мм (2мм на сторону)  И это будет слегка больше 250 сс. Ресурс коробки поднять применением качественных подшипников, потому как основные причины поломки шестерен это увеличение зазоров из за люфтов именно в подшипниках... 

Опубликовано
8 часов назад, Neposeda сказал:

Тут как бы сразу возникает вопрос - а нельзя ли в нынешнем блоке заменой ЦПГ и колена получить объем побольше? Те же 248 хотя бы?

Тут нюансов дофига. Такие как: многие гильзы имеют предельную толщину стенки, это 2 мм, несрост по диаметрам пальцев, разный тип грм. Потому подбор, промер, поиск, прессовка, токарка замер, расчет приводов, положения деталей в пространстве, Короч как раз то, чем я столько лет уже занимаюсь)))

Есть еще в планах четырех клапан на я голова на цепи, но подходящего донора пока не обнаружено... Наметки есть, но нет пока времени на замеры. Сезон, знаете ли))) 

Опубликовано

Я трубу заказывал, тоже не пожалел. 

Единственное, он в процессе эксплуатации из черного антрацита стал золотисто-коричневым.)  Но тоже прикольно. 

Опубликовано (изменено)

Че-то я задумался... Есть вариант взять вместо Флекса Хонду CL400 1998 года (состояние хорошее) (одноцилиндровый классик с кикстартером) за сумму в 3 Флекса. Едет Хонда конечно пободрее на низах, но максималка ненамного выше, крейсер примерно одинаков- в районе 100 км\ч. Вес у мопедов одинаков. В городе особой разницы нет. Думаю- надо ли мне оно... Запчасти на Хонду дороже на порядок- движок там от Honda XR400,  дефорсирован до 29 кажись лошадиных сил. Вот голову себе морщу- надо ли мне оно) 

 

Стелсом вроде доволен- обкатку еще не прошел после смены ЦПГ, общий пробег 5000 км. 

 

Фото Хонды с просторов тырнета.

1.jpg

Изменено пользователем Свенельд
Опубликовано
20 минут назад, Свенельд сказал:

Че-то я задумался... Есть вариант взять вместо Флекса Хонду CL400 1998 года (состояние хорошее) (одноцилиндровый классик с кикстартером) за сумму в 3 Флекса. Едет Хонда конечно пободрее на низах, но максималка ненамного выше, крейсер примерно одинаков- в районе 100 км\ч. Вес у мопедов одинаков. В городе особой разницы нет. Думаю- надо ли мне оно... Запчасти на Хонду дороже на порядок- движок там от Honda XR400,  дефорсирован до 29 кажись лошадиных сил. Вот голову себе морщу- надо ли мне оно) 

 

Стелсом вроде доволен- обкатку еще не прошел после смены ЦПГ, общий пробег 5000 км. 

 

Фото Хонды с просторов тырнета.

1.jpg

Хороший мотоцикл, но без эл.стартера жаль

Опубликовано

Я приноровился на холодную заводить с 3-4 киков)
С места прёт как дурак- на холостых уже вовсю тащит. Потом конечно чувствуется, что объем небольшой, но по моим ощущениям со старта едет веселее 4 цилиндрового дорожника аналогичного объема. Да и вообще хороший мопед по компоновке- ничего лишнего. 

 

Буду думать- времени немного есть.. 

Опубликовано
2 часа назад, Свенельд сказал:

Че-то я задумался... Есть вариант взять вместо Флекса Хонду CL400 1998 года (состояние хорошее) (одноцилиндровый классик с кикстартером) за сумму в 3 Флекса. Едет Хонда конечно пободрее на низах, но максималка ненамного выше, крейсер примерно одинаков- в районе 100 км\ч. Вес у мопедов одинаков. В городе особой разницы нет. Думаю- надо ли мне оно... Запчасти на Хонду дороже на порядок- движок там от Honda XR400,  дефорсирован до 29 кажись лошадиных сил. Вот голову себе морщу- надо ли мне оно) 

 

Стелсом вроде доволен- обкатку еще не прошел после смены ЦПГ, общий пробег 5000 км. 

 

Фото Хонды с просторов тырнета.

1.jpg

Такие аппараты приобретают любители Олд скула или под переделку(скремблер,кафе рэйсер),чёткие пацанчики на такое даже не смотрят).Поэтому спихнуть по-быстрому сей агрегат,а особенно по цене трёх флексов не получится.Ликвидность модели мотоцикла на вторичном рынке тоже нужно учитывать,иначе есть попасть в просак.

Одностволка она и в Африке одностволка,ни какой дикой динамики(кроме двухтактных пушек),попярдывающий звук мопеда,чудес ждать не стоит вообщем.

Я так понял ценник в районе 150000-180000,за эти деньги можно подыскать более интересные варианты,мощнее,динамичней.Покупать 400 кубовую мопедку,которая надоест через сезон два,нет смысла.

Опубликовано

Я любитель олдскула, но душа лежит к неспешному круизеру в районе литра объемом. Этот аппарат мне продает знакомая (ее стелс кстати бывший)- не освоилась с кикстартером. Ценник вменяемый, ликвидность- сложно продать в нашем регионе, тут либо спортЫ либо дешевые дорожники 4 цилиндра либо эндуро в ходу. 

Опубликовано
5 часов назад, Свенельд сказал:

Я приноровился на холодную заводить с 3-4 киков)
С места прёт как дурак- на холостых уже вовсю тащит. Потом конечно чувствуется, что объем небольшой, но по моим ощущениям со старта едет веселее 4 цилиндрового дорожника аналогичного объема. Да и вообще хороший мопед по компоновке- ничего лишнего. 

 

Буду думать- времени немного есть.. 

Один цилиндр прет всегда увереннее чем многоцилиндр того же объема. Момент больше, потому что площадь поршня максимальная на одну вспышку. Мода японская намного больше китайской. 30 л.с тот минимум когда понимаешь, что для решения максимального количества задач этого достаточно, ну разве что не для достижения первой космической скорости)))  По олду, самое то. Если бы я не ровно дышал к отдам, даже не думал бы...)  А флекс... Хороший мот. Пока не столкнешься с поиском запчастей... У меня уже волосы на жопе дыбом!!! 

Опубликовано

А у меня вот такой набор к установке. Если кто то уже юзал роликовые нижние коромысла, отзовитесь. Как разница?  По сути снижают трение на распредвалу.  А по опыту автомобильных моторов, такая функция улучшает стабильность холостых, более точные фазы и отсутствие шума.. И ваще это логично.. . Интересует мнение... 

IMG_20190629_183952.jpg

Опубликовано

Norton555, а где можно купить такой набор? Меня раздражает грохочущий мотор, просто ужас. 

Опубликовано

А я прокладки ставил какие дали в магазине- картонную какую-то... Под цилиндр

Опубликовано

Ну вот и продал я Стелса.. Не жалею абсолютно, что взял, мотоцикл за свою стоимость хороший. 

Опубликовано

А я только купил недавно. Бюджет не позволял взять японца. Пока нравится, мне только на работу ездить 25 км в одну сторону

Опубликовано
В 30.06.2019 в 00:38, Jhonkin сказал:

 

Бюджетный вариант - залить густое масло )

 

В 30.06.2019 в 00:15, Glukc сказал:

Norton555, а где можно купить такой набор? Меня раздражает грохочущий мотор, просто ужас. 

На алике нарыл случайно

Масло грустить не варик. Короб адекватно только на Манноле работает... Мотюльговно для нас... А коромысла скину ссылку если надо. Но давай сначала испытаю на себе.))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...