Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 часа назад, ved сказал:

В том то и дело, что на холодную, пока масло густое, всё отлично ловится. Когда прогреется не очень. Тут сложно угадать, нужно гуще или жиже. Это может показать только эксплуатация и пробег до капиталки. У густого толще масляная плёнка, но и хуже текучесть, жидкое стекает. Но лучше разбрызгивается. Тем более вторая цифра показывает верхнюю температуру, соответственно, при большей температуре, масло сохраняет свои свойства. Что более актуально для мотоцикла с воздушным охлаждением. В водянку, смело лил бы автомобильное. 

И по автомобильному всё не так однозначно. В одну машину производитель рекомендует 5w-30, Во вторую 5w-40. допускает 5w-30 только зимой. Первая дизель и японка, вторая бензин и француз. Хотя лил и то и другое в разные, разницы не заметил. Теперь стараюсь делить. разницы в цене особой нет. Это я про свои машины.

Верно мысль. я на манноле катаю. На говномотюле не ловилась. И жратьперестал...

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Norton555 сказал:

А по авто ваще рекомендую равенол или пентасин...

Мото маннол не нашёл у нас. или цена заоблачная, хотя есть официальный поставщик. А в авто лью лукоил дженезис армотеч синтетика. Хорошо себя показало  и не дорого. Лучше чуть раньше поменять. Пока меняю через 10000, на мазде буду менять через 8000. В последний раз не понравилось то что смыл. Хорошо моет. Хотя в дизельных оно всегда чёрное, даже когда залил, уже становится чёрным) 

Изменено пользователем ved
Опубликовано

Похоже ослаб подшипник рулевой колонки,а может и нет..

Вообщем ситуёвина такая,качу мопедку,резко жму передний тормоз,происходит глухое "тук" и отдаёт в руль.Ну думаю ослаб,поднимаю морду,начинаю шатать за вилку,стука нет,как ни старался,не вылез сволочь.На ходу не стучит,люфта нет,в руль не бьёт на ямах.

Может суппорт так стучит?Он же типо плавающего : )

Вообщем имея скудный набор ключей на данный момент отложил на два дня,т.к. 21 числа закрытие сезона,после можно заняться проверкой подтяжки подшипника,хотя такое ощущение что не подшипник,что скажите?)

Опубликовано
23 минуты назад, Юрчелло сказал:

Похоже ослаб подшипник рулевой колонки,а может и нет..

Вообщем ситуёвина такая,качу мопедку,резко жму передний тормоз,происходит глухое "тук" и отдаёт в руль.Ну думаю ослаб,поднимаю морду,начинаю шатать за вилку,стука нет,как ни старался,не вылез сволочь.На ходу не стучит,люфта нет,в руль не бьёт на ямах.

Может суппорт так стучит?Он же типо плавающего : )

Вообщем имея скудный набор ключей на данный момент отложил на два дня,т.к. 21 числа закрытие сезона,после можно заняться проверкой подтяжки подшипника,хотя такое ощущение что не подшипник,что скажите?)

Была похожая проблема на новом мотоцикле. Сильная вибрация в руль при торможении передком. Подтянул рулевые подшипники, показалось , что пропало, но не совсем. После полностью разбирал-ревизировал рулевую, там все ок. Грешу на кривой тормозной диск. С увеличением пробега, деффект то ли уменьшается, то ли я привыкаю. Х.з. короче. Пока трогать не буду, понял , что это не рулевая. Хотя после подтяжки, вроде как вибрация уменьшилась.

Опубликовано

И еще. На новом моте , вилка совсем не работает. Разбирайте-промывайте и меняйте масло. После этих проделанных процедур, у меня вилка офигенно заработала. Масло заливал для акпп, по 250 мл в каждое перо.

Опубликовано
10 минут назад, Акимыч сказал:

И еще. На новом моте , вилка совсем не работает. Разбирайте-промывайте и меняйте масло. После этих проделанных процедур, у меня вилка офигенно заработала. Масло заливал для акпп, по 250 мл в каждое перо.

Спасибо за совет,но я уже так сделал))тоже заливал масло для АКПП

Опубликовано (изменено)

Читал на ветке Stels Delta, что у него двигатель в раме установлен через резиновые втулки для гашения вибраций. У нас на Flex'е такого нет, по крайней мере я не увидел.

Акимыч! У Вас есть оба мотоцикла. Существенна ли разница в вибронагруженности? 

Изменено пользователем Дед Валера
Опубликовано
45 минут назад, Дед Валера сказал:

Читал на ветке Stels Delta, что у него двигатель в раме установлен через резиновые втулки для гашения вибраций. У нас на Flex'е такого нет, по крайней мере я не увидел.

Акимыч! У Вас есть оба мотоцикла. Существенна ли разница в вибронагруженности? 

Есть и заметна. Как ни странно, флекс меньше вибронагружен, хоть и мотор не на сайлент блоках стоит и балансир на флексе меньше. Скорей всего из за более качественного крепежа пластика к раме. И приборка на Дельте вибрирует, на флексе нет. Но дельта гораздо удобнее все таки.

Опубликовано
В 16.09.2019 в 06:54, Norton555 сказал:

Бред... Нет там никаких ограничителей... 

Вы мой мот видели? почему бред то, если с отключенным спидометром едет быстрее? 

Опубликовано
В ‎20‎.‎09‎.‎2019 в 21:19, Акимыч сказал:

Есть и заметна. Как ни странно, флекс меньше вибронагружен, хоть и мотор не на сайлент блоках стоит и балансир на флексе меньше. Скорей всего из за более качественного крепежа пластика к раме. И приборка на Дельте вибрирует, на флексе нет. Но дельта гораздо удобнее все таки.

 

Спасибо, Акимыч!

Раздражают меня эти вибрации на руле, подножках, сидении при повышенных оборотах. Есть задумка, не заморочиться ли в межсезонье установкой резиновых втулок в места крепления движка на раму. Останавливают два момента:

1. нет уверенности в эффективности этого способа;

2. реализация простой не получится.

 

Хотел еще уточнить, все ли точки крепления двигателя к раме на Дельте сделаны с сайлентблоками?

Опубликовано
8 часов назад, Дед Валера сказал:

Есть задумка, не заморочиться ли в межсезонье установкой резиновых втулок в места крепления движка на раму. Останавливают два момента:

 

Некуда на Флексе сайлентблоки на крепеж движки ставить. Даже не представляю как это сколхозить, если только просто резиновые шайбы между двигателем и крепежными пластинами, только смысл от этого будет ли.....

Опубликовано
В 23.09.2019 в 02:02, Mishany сказал:

Вы мой мот видели? почему бред то, если с отключенным спидометром едет быстрее? 

На внутрияпонских мопэдах раньше этакая коробочка в чашке спидометра или фаре была... Тож скорость ограничивала. Неужели китайцы с этим заморочились?... Смысл прост, припоздняет зажигание и мот перестает тянуть резко... Будто за ...опу держат... Покопай. Мож и у тебя стоит данный систем.... Типа провод от спидометра в модуль управления зажиганием...?

Опубликовано
4 часа назад, Norton555 сказал:

На внутрияпонских мопэдах раньше этакая коробочка в чашке спидометра или фаре была... Тож скорость ограничивала. Неужели китайцы с этим заморочились?... Смысл прост, припоздняет зажигание и мот перестает тянуть резко... Будто за ...опу держат... Покопай. Мож и у тебя стоит данный систем.... Типа провод от спидометра в модуль управления зажиганием...?

Неее, не то, про японских я знаю))) у меня стоит Smart Ignition я сам его программировал и повернул ротор на 5*, с зажиганием все ок, приборку я разбирал, там все электронное, одна плата и много чего напаяно, в общем я забил на это, скорости мне хватает.

Опубликовано
15 часов назад, Mishany сказал:

Некуда на Флексе сайлентблоки на крепеж движки ставить. Даже не представляю как это сколхозить, если только просто резиновые шайбы между двигателем и крепежными пластинами, только смысл от этого будет ли.....

Предполагаю сайлентблоки наружным кольцом монтировать на крепежные пластины. Двигатель устанавливать на удлиненные болты или шпильки, вставленные через внутренние кольца сайлентблоков. Сделать надо так, чтобы потом была возможность отката к стоку. Пока сам весь в сомнениях. Хватит ли времени и запала! Тем более, что результат не очевиден.

Опубликовано
18 часов назад, Дед Валера сказал:

Предполагаю сайлентблоки наружным кольцом монтировать на крепежные пластины. Двигатель устанавливать на удлиненные болты или шпильки, вставленные через внутренние кольца сайлентблоков. Сделать надо так, чтобы потом была возможность отката к стоку. Пока сам весь в сомнениях. Хватит ли времени и запала! Тем более, что результат не очевиден.

Вопрос, а наХуаниглесиас?... 

Опубликовано
5 часов назад, Norton555 сказал:

Вопрос, а наХуаниглесиас?... 

Хобби у меня такой такое! Просто хочется к моту руки приложить. Рациональности в этом нет.

Опубликовано

Подскажите, ехал на скорости примерно 40-50 км\ч, все было нормально. Неожиданно раздался громкий хлопок то ли в глушитель то ли в карбюратор. Мот сразу заглох и больше не заводится. Померил компрессию - вроде бы в норме. Пробег около 1000км. Карб, клапана недавно регулировали. В чем может быть дело?

 

 

2019-09-28 19-22-29.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...