Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, Mishany сказал:

там и так много чего есть куда руки прикладывать можно, но я не вижу смысла сайлентблоки ставить.

Так я и прикладываю по мере возможности. С сайлентблоками и сам пока до конца не уверен. Но зима длинная посмотрим... Пока запланировал и подготовился только к смене коромысел привода ГРМ на роликовые (совет Nortona555) и к установке круглой фары.

Также в планах на зиму подвинуть водительские подножки вперед для более удобной посадки. Хочу для придания классического вида убрать пластиковые облицовки (точнее заменить на более лаконичные), сменить сиденье и крылья. Может быть кто-нибудь делал что-то подобное, буду рад совету! 

Опубликовано
16 часов назад, Юрчелло сказал:

Родной болт М8 с плотностью 8,ддлинной мм~50

Мне показалось десятка... И если там ст45 шоон лопнул... Хотя мож ослаб и перешоркало... 

Опубликовано
10 часов назад, Дед Валера сказал:

Так я и прикладываю по мере возможности. С сайлентблоками и сам пока до конца не уверен. Но зима длинная посмотрим... Пока запланировал и подготовился только к смене коромысел привода ГРМ на роликовые (совет Nortona555) и к установке круглой фары.

Также в планах на зиму подвинуть водительские подножки вперед для более удобной посадки. Хочу для придания классического вида убрать пластиковые облицовки (точнее заменить на более лаконичные), сменить сиденье и крылья. Может быть кто-нибудь делал что-то подобное, буду рад совету! 

Мне походу придется весь крепеж на немецкий заменить (у меня его ведро)  фару родную, но повстраиваю линзы. Поэксперементирую с алюминивыми штангами и титановыми пружинами и вмандю бигбор и строкер... 

Опубликовано
11 часов назад, Дед Валера сказал:

установке круглой фары.

Есть уже конкретные идеи ? Тоже интересует такая переделка

Опубликовано
31 минуту назад, Norton555 сказал:

Это самое простое что можно сделать... 

Да ну ??? Покажите тогда мне пальцем на уши для фары под наши перья. Буду премного благодарен !!!

Опубликовано
3 минуты назад, Акимыч сказал:

окажите тогда мне пальцем на уши для фары под наши перья.

Я в своё время сам изготавливал. Взял нержавеющую трубу подходящего диаметра, на токарном станке обрезал два куска и отполировал. Из листовой стали отбил (жестянщиком поработал) уши с бортиком. Сварил это. Сами уши покрасил в черный мат. Получилось шикарно, полированная нержавейка и черный мат. Это на Планету ставил. В принципе, не сложно.

Опубликовано
1 минуту назад, shorsik сказал:

Я в своё время сам изготавливал. Взял нержавеющую трубу подходящего диаметра, на токарном станке обрезал два куска и отполировал. Из листовой стали отбил (жестянщиком поработал) уши с бортиком. Сварил это. Сами уши покрасил в черный мат. Получилось шикарно, полированная нержавейка и черный мат. Это на Планету ставил. В принципе, не сложно.

Я сейчас в сьемном гараже. Инструмента практически никакого нет. Поэтому поищу и куплю готовую

Опубликовано
16 минут назад, Акимыч сказал:

Я сейчас в сьемном гараже. Инструмента практически никакого нет.

Тогда да, особо не поэкспериментируешь(((

Опубликовано
13 минут назад, shorsik сказал:

Тогда да, особо не поэкспериментируешь(((

А так бы уже давно воткнул бы двигатель от приоры?

Опубликовано
37 минут назад, Акимыч сказал:

Да ну ??? Покажите тогда мне пальцем на уши для фары под наши перья. Буду премного благодарен !!!

Брат, берешь кусок листового люминя либо нержи, и загибаешь!  Все делается ножовкой, напильноком и молотком. Ясен пень, если ваще ничего нет тады да... Мой коркшь извратился жестко ваще, применив детали от сантехники... 

Опубликовано
9 минут назад, Norton555 сказал:

Братья флексоводы, помогите мухобойку новую найти? 

Что за мухобойка ?

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Акимыч сказал:

Есть уже конкретные идеи ? Тоже интересует такая переделка

Купил на Али фару - https://ru.aliexpress.com/item/32962932755.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edWap1iq

и кронштейны на перья вилки - https://ru.aliexpress.com/item/32999065099.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3da233edWap1iq 

То ли я не проявил должного внимания к выбору этих позиций то ли еще что-то, но доработка этих изделий требуется. Так что выбранное мной рекомендовать с полной однозначностью не могу.

 

Недостатки фары:

- отсутствует лампочка-габарит;

- щель по периметру фары между стеклом и хромированной декоративной окантовкой;

- не понятно на какую мощность лампы она рассчитана (на отражателе написано 55вт, однако лампочка в комплекте 35вт);

- посредственное качество, вся какая-то хлипкая и гремучая.

Достоинства фары (по моим требованиям):

- большой размер (d-20см), что даже больше расстояния между осями перьев вилки;

- хромированный ободок в дизайне;

- скромная цена

- патрон Н4.

 

Что касается кронштейнов. Тоже сначала хотел изготовить их самостоятельно. Подумав, понял: потрачу кучу времени и сил - в итоге лучше китайцев не сделаю. Выбранный мной вариант грешит следующим: хомуты пришлось подгибать под диаметр нашего пера (37мм), причем довольно существенно, и пересверливать отверстия под стягивающие болты. Зато выглядят они почти как хромированные.

 

Еще нюанс. Щиток приборов я пока использовал родной. Для его крепления изготовил кронштейн и привернул болтами замка зажигания снизу к верхней траверсе. Окончательно все соберу когда ликвидирую щель в фаре и установлю лампочку габарита. Пока хочу сделать это прозрачным силиконовым герметиком и сверлением отверстия в отражателе.

Изменено пользователем Дед Валера
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Дед Валера сказал:

Купил на Али фару 

 

и кронштейны на перья вилки

 

Такие же кронштейны на флейме использовал, если лень заниматься самому с выпиливанием то неплохой вариант. Но да, нужно доработать на месте. 

По фаре - зачем покупать китайское гамно, когда можно снять с ижа/урала/минска/восхода или вообще купить новую отличную фару ФГ 137Б2, хочешь с хромированным ободком, хочешь с чёрным. И потом в этот корпус установить любой оптический элемент типоразмером 170 мм. Хочешь освар, хочешь весем, хочешь хеллу. С габаритом или без. 

Вот на фотке такие фары, я на Минск купил новую, товарищ нашёл советскую. Оптика везде Wesem, хрустальная. Свет просто бомба

 

IMG_20180512_190419.thumb.jpg.2050bb1b9aba677c2892e965d49fd9ef.jpg

 

IMG_20180902_144520.thumb.jpg.727167e1f8583dd60b4c6663bbe537a5.jpg

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано
11 часов назад, Alex_Frolov сказал:

По фаре - зачем покупать китайское гамно, когда можно снять с ижа/урала/минска/восхода или вообще купить новую отличную фару ФГ 137Б2, хочешь с хромированным ободком, хочешь с чёрным. И потом в этот корпус установить любой оптический элемент типоразмером 170 мм. Хочешь освар, хочешь весем, хочешь хеллу. С габаритом или без. 

 

Спасибо за совет. Возможно последую ему в дальнейшем. От первоначальной покупки ижевской фары меня остановил тот факт, что без выпиливания окошка в ее корпусе ворох проводки внутри не спрячешь. В купленной мной 20-и сантиметровой такой проблемы возникнуть не должно.

Опубликовано
В 22.10.2019 в 10:12, Акимыч сказал:

Что за мухобойка ?

Передний фарный пластик. Центральную часть... Мухобойка)))  Ну так еще микроветровичек называли раньше. Мухобойка короч))).  Ландух который мух собирает вокруг фары))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...