Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
36 минут назад, VarrDara сказал:

А почему не поставить термометр+вольтметр?

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
 

Можно конечно если надо знать температуру на улице,только зачем?

Опубликовано
Только что, VarrDara сказал:

Да не на улице, а двигателя ))))

Отправлено с моего Redmi Note 6 Pro через Tapatalk
 

Такого маленького табло на термометре со шкалой 150-200 градусов не встречал,а так бы поставил.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Dimonkmv сказал:

Такого маленького табло на термометре со шкалой 150-200 градусов не встречал,а так бы поставил.

Это надо из китайского маленького вольтметра и термистора колхозить, но это уже уровень хорошего радиолюбителя. :(

Хотя поискал сейчас - народ делает... Или покупает датчики для снегоходов

Изменено пользователем Wladimir.RU
Опубликовано
3 минуты назад, Wladimir.RU сказал:

Это надо из китайского маленького вольтметра и термистора колхозить, но это уже уровень хорошего радиолюбителя. :(

Это не ко мне(((

Опубликовано
12 минут назад, Павел Уральск сказал:

Кто красил колено глушителя? Интересует пойдёт ли краска в балончике KUDO 650° черная

я красил, дешёвой 600градусов держит. Заводил, проехался. Прогрелась, сразу стала липкой. Появился запах, повоняло, но не долго. Не обгорела не облезла. Сейчас кажется нормально, не плавится уже, высохла)

Опубликовано
17 часов назад, Павел Уральск сказал:

Кто красил колено глушителя? Интересует пойдёт ли краска в балончике KUDO 650° черная

Со временем всеравно пигмент выгорает и становится ржавого цвета... Это мой опыт. 

Опубликовано
7 часов назад, Norton555 сказал:

Со временем всеравно пигмент выгорает и становится ржавого цвета... Это мой опыт. 

хоть на время, всё равно лучше чем кусок ржавой трубы ?

Опубликовано
2 минуты назад, ved сказал:

Молодец конечно,но зачем всё так усложнять. Снимаешь колосо,откручиваешь снизу болт,сливаешь масло. Болт на место и сверху заливает новое. Делов на час с промывкой.

 

Опубликовано (изменено)

Я менял точно так же. Предполагал что снизу есть болт, через который можно слить масло. Но пользоваться им не стал, вспомнив ижевскую вилку. В ней этот болт тоже был и крепил он цилиндр амортизатора в стакане. Кроме того на нажнем торце амортизатора был маленький штифт, который входил в соответствующее глухое отверстие в стакане и фиксировал цилиндр от проворота относительно стакана. При откручивании болта цилиндр проворачивался. В дальнейшем, при закручивании этого болта для совмещения штифта с отверстием  приходилось разбирать перья. Справедливости ради надо сказать, что на обычной ижевской вилке были специальные сливные отверстия с винтами-пробками.

Меняя масло в вилке Флекса я боялся наступить на те старые грабли или на новые подобные.

Изменено пользователем Дед Валера
Опубликовано
2 минуты назад, Dimonkmv сказал:

Я сливал через них, потом болты на герметик. Проблем не было.

Спасибо! В следующий раз сделаю так же.

Опубликовано
В 06.02.2020 в 21:02, Дед Валера сказал:

Спасибо! В следующий раз сделаю так же.

 

В 06.02.2020 в 21:02, Дед Валера сказал:

Спасибо! В следующий раз сделаю так же.

а через какой пробег масло в вилке менять надо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...