Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, tualex сказал:

 

а через какой пробег масло в вилке менять надо?

Я менял на новом. Процедура несложная, но добавляет уверенности в управляемости. Следующий раз пока не планирую. В вилке масло не подвергается такому воздействию как в двигателе. Если утечек не будет, может и не полезу туда в этой жизни.

Опубликовано
5 минут назад, tualex сказал:

как теперь работает вилка, хуже или лучше?

Холодно было, толком не прокатился. Да и не помню как работала раньше. Но понравилось ехать, старые ямки не так чувствовались.

Опубликовано
6 минут назад, tualex сказал:

как теперь работает вилка, хуже или лучше?

Я до замены масла на мотоцикле даже не ездил, а только прокатился по гаражу. Так что сравнить не могу. Единственное для себя понял, что если буду менять, то на более густое, типа 15W (сейчас залито 10W).

Опубликовано
22 минуты назад, tualex сказал:

через какой пробег? или плохо работала вилка?

Менял примерно через 500-600км, после замены работает отлично.

Опубликовано (изменено)

Кстати, о фильтр-боксе. Пришел я к такому выводу, что его впечатляющий объем нужен для снижения сопротивления всасыванию, причем на любых оборотах. Скорее даже так, чем выше обороты, тем больше положительное влияние его объема.

Объяснение такое. Всасывание - это только один такт из четырех, то есть происходит оно пульсациями. Сопротивление всасыванию через фильтрующий элемент пропорционально скорости потока воздуха через него (скорее даже квадрату скорости). Применение дополнительного объема (ресивера) между фильтром и цилиндром позволяем сгладить эти пульсации, снизив максимальную скорость потока и, соответственно, сопротивление всасывания.

Таким образом получается, что можно сколхозить фильтр-бокс меньшего объема, без потери в эффективности очистки воздуха и наполнения цилиндра, если применить несколько фильтрующих элементов, или элемент с большей площадью (пропускной способностью).

Изменено пользователем Дед Валера
Опубликовано
2 минуты назад, Дед Валера сказал:

Кстати, о фильтр-боксе. Пришел я к такому выводу, что его впечатляющий объем нужен для снижения сопротивления всасыванию, причем на любых оборотах. Скорее даже так, чем выше обороты, тем больше положительное влияние его объема.

Объяснение такое. Всасывание - это только один такт из четырех, то есть происходит оно пульсациями. Сопротивление всасыванию через фильтрующий элемент пропорционально скорости потока воздуха через него (скорее даже квадрату скорости). Применение дополнительного объема (ресивера) между фильтром и цилиндром позволяем сгладить эти пульсации, таким образом снизив максимальную скорость потока и, соответственно, сопротивление всасывания.

Таким образом получается, что можно сколхозить фильтр-бокс меньшего объема, без потери в эффективности очистки воздуха и наполнения цилиндра, если применить несколько фильтрующих элементов, или элемент с большей площадью (пропускной способностью).

Можно, а зачем?

Опубликовано

Пока все нутро мотоцикла закрыто пластиком, действительно незачем. Но если есть желание от этого пластика избавиться, как говорится "вернуться к истокам", то этот ящик - бельмо на глазу. Я по такому пути и иду.

Опубликовано

Кто-то может быть бардачок с ЗИПом на освободившееся место воткнет.

Опубликовано
1 минуту назад, Дед Валера сказал:

Пока все нутро мотоцикла закрыто пластиком, действительно незачем. Но если есть желание от этого пластика избавиться, как говорится "вернуться к истокам", то этот ящик - бельмо на глазу. Я по такому пути и иду.

Тогда возникает вопрос,какой фильтр,кроме нулевика ставить? 

Опубликовано

Только не нулевик, от него в очистке практически нет проку. Я пока ничего подходящего не выбрал. Буду искать бумажный, цилиндрический, типа нашего, но несколько меньшего диаметра и дешевле. Если воткнуть их 2 штуки, то будет искомое мной. Может быть кто-то подскажет варианты?

Опубликовано
3 минуты назад, Дед Валера сказал:

Только не нулевик, от него в очистке практически нет проку. Я пока ничего подходящего не выбрал. Буду искать бумажный, цилиндрический, типа нашего, но несколько меньшего диаметра и дешевле. Если воткнуть их 2 штуки, то будет искомое мной. Может быть кто-то подскажет варианты?

Посмотри фильтр бокс от ваз 10-12 инжектор,не сильно большой,площадь фильтра большая и стоит копейки.

Опубликовано

Всем привет. Уважаемые владельцы флекса, у кого мопед собранный стоит. Можете померить длину, высоту и ширину флекса? Хочу рассчитать отправку транспортной. Нужны габариты полные.

Опубликовано
4 часа назад, Константин33 сказал:

Всем привет. Уважаемые владельцы флекса, у кого мопед собранный стоит. Можете померить длину, высоту и ширину флекса? Хочу рассчитать отправку транспортной. Нужны габариты полные.

Надеюсь видно

PHOTO_20200213_125102.jpg

Опубликовано
Только что, ved сказал:

Надеюсь видно

PHOTO_20200213_125102.jpg

Спасибо.

Опубликовано
1 час назад, Александр22rus сказал:

Ребят подскажите кто какую резину ставил, размеры чтоб не шоркала, и где кто покупал через интернет 

Ааааа!...  Тема уже шоркана-перешоркана....  Шо вы такие ленивые....  Читайте ветку!...  Раз в месяц один и тот же вопрос... 

Опубликовано
В 09.02.2020 в 16:33, Dimonkmv сказал:

Посмотри фильтр бокс от ваз 10-12 инжектор,не сильно большой,площадь фильтра большая и стоит копейки.

 

Блин, как я сам до этого не догадался! Спасибо за идею ?

Опубликовано

Народ, привет всем.

Знаю тема не раз понималась. Но по текущему положению дел, где можно достать крепление кофра? Летом купить не успел, приехал в магаз на волоколамке через пару дней как они закончились.

Видел вариант ved - круто, но сам подобное не потяну(нет оборудования и навыка сварки).

Может кто с минимальными доработками переделывал от другого мота, либо на заказ брал?

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...