Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 минут назад, Павел Уральск сказал:

Как думаете, такой движок влезет?

https://motod.ru/engine-honda-cbr250r-mc41e.html

Тема интересная.

Влезет или нет?! Если речь идет об экспертном опросе, выскажу свое мнение - влезет. Обосновать могу только визуальным восприятием его пропорций. В длину он, вроде бы, чуть короче, балансир спереди не так выступает. В высоту, скорее всего, несколько больше (около 30мм), верхние распредвалы как-никак. По точкам крепления несостыковки, безусловно, будут. Возможно вылезут еще какие-нибудь проблемы типа: положения ведущей звезды относительно маятника и задней звезды и т.д.

Короче, если цена воспринимается подъемной и терки с ГАИ не пугают, рискнуть можно (imho).

Опубликовано (изменено)

Терки  с ГАИ не пугают, вообщем это моя мечта)))

 

На этом сайте есть выбор однако

Изменено пользователем Павел Уральск
Опубликовано

Еще пара слов. Учитывая жесткость нашей ходовой (рама, мятник, вилка), 29 л.с. - это слишком.

Опубликовано
5 часов назад, Дед Валера сказал:

Еще пара слов. Учитывая жесткость нашей ходовой (рама, мятник, вилка), 29 л.с. - это слишком.

Что рама, выдержит, это же не 100 лошадей и не эндуро. Не оппозит, что бы раму вдоль крутило. Вес изменится в пределах погрешности. Он хоть и китаец, но предел прочности точно заложен.тем более скопирован он с мотоцикла большей мощности. Тут главное чтоб тормоза выдержали.

Опубликовано
19 часов назад, Павел Уральск сказал:

Как думаете, такой движок влезет?

https://motod.ru/engine-honda-cbr250r-mc41e.html

Так и еще придется систему подачи топлива вкорячить. Т.к. инжектор, PGM-Fi x1 38 mm. ну и расширительный бочек под охлаждайку.

Опубликовано
9 минут назад, НиколайКа сказал:

Так и еще придется систему подачи топлива вкорячить. Т.к. инжектор, PGM-Fi x1 38 mm. ну и расширительный бочек под охлаждайку.

Разве карб не пойдёт? Ну под радиатор место есть

Опубликовано (изменено)
17 часов назад, ved сказал:

Что рама, выдержит, это же не 100 лошадей и не эндуро. Не оппозит, что бы раму вдоль крутило. Вес изменится в пределах погрешности. Он хоть и китаец, но предел прочности точно заложен.тем более скопирован он с мотоцикла большей мощности. Тут главное чтоб тормоза выдержали.

Возможно, конкретно на моем мотоцикле что-то не так, но 110 км/час я считаю предельной скоростью, при которой сохраняется устойчивость и управляемость. Дальше начинаются курсовые рысканья, шимми и прочие последствия малой жесткости шасси. 29 л.с. - это физическая возможность ехать 140, а временами и 150км/час, но за чертой технической безопасности. Хотя, если перефразировать Гоголя, какой же мужик откажется от такого апгрейта.

Кстати о тормозах. Их, как мне кажется, должно хватить и в штатном варианте.

Изменено пользователем Дед Валера
Опубликовано

Вот движок похожий на наш 166 ой, и высота и крепежки стартер, ребра цилиндра, вывод проводов с генератора и т.д.

 

https://moto.drom.ru/vladivostok/accessories/dvigatel-honda-ftr223-md33e-69448506.html

Опубликовано
7 часов назад, Павел Уральск сказал:

Разве карб не пойдёт? Ну под радиатор место есть

насколько я понимаю, совсем карб тут не подойдет. Совсем другая система подготовки и подачи смеси. тут либо ставить штатный инжектор с мозгами, либо просто отказаться от этой затеи. Ибо денежный вброс на это будет равен покупке самого мотоцикла с пробегом по РФ. Я про Хонду. а не про Флекс.

Опубликовано
17 часов назад, Дед Валера сказал:

Возможно, конкретно на моем мотоцикле что-то не так, но 110 км/час я считаю предельной скоростью, при которой сохраняется устойчивость и управляемость. Дальше начинаются курсовые рысканья, шимми и прочие последствия малой жесткости шасси. 29 л.с. - это физическая возможность ехать 140, а временами и 150км/час, но за чертой технической безопасности. Хотя, если перефразировать Гоголя, какой же мужик откажется от такого апгрейта.

Кстати о тормозах. Их, как мне кажется, должно хватить и в штатном варианте.

110 для этого мотора предел, может он подумал: Лучше 1 раз умереть, чем 100 раз мучаться и подговорил раму))) Лёгкий он для этих скоростей. Но более мощный двигатель добавит динамики в городе. Всё таки это больше городской мотоцикл.

Опубликовано
7 часов назад, ved сказал:

Но более мощный двигатель добавит динамики в городе.

Возразить нечего. К тому же реальная крейсерская скорость поднимется до сотни, что и на трассе неплохо. Поэтому и считаю эту тему очень интересной.

Опубликовано
20 часов назад, Павел Уральск сказал:

Вот движок похожий на наш 166 ой, и высота и крепежки стартер, ребра цилиндра, вывод проводов с генератора и т.д.

 

https://moto.drom.ru/vladivostok/accessories/dvigatel-honda-ftr223-md33e-69448506.html

Мне этот двигатель в нашем мотоцикле кажется уместнее. Правда подан он на сайте как-то невыгодно, да и доставка из Владивостока прибавит свою копеечку. Еще момент - не хватает крышки ведущей звезды, собственно и самой звезды тоже нет.

Кстати на сайте с первым вариантом он тоже есть - https://motod.ru/engine-honda-ftr223-md33e.html. Мощность почему-то написана 33л.с.

Опубликовано (изменено)

Ставил вчера новую цепь и звёзды. Передняя звезда и цепь JT, заднюю заказывал из Китая, Хотел именно 39 зубьев. Звенья не считал, но положил обе цепи рядом, если новая 132, верю написанному, идеально подошла, то родная на два звена длиннее, то есть 134. Родная за 7113 вытянулась на пол звена относительно новой. Проехался, на счёт ухудшения тяги не скажу, всё-таки новый карб с ускорителем, но ездить  и разгоняться стало приятнее, не нужно так часто переключаться. На второй передаче 50 км по спидометру примерно при 7000 об. 

С карбом непонятно, еле завёлся именно когда ручка газа была на 0. Может даже работать, но даёшь газ глохнет. Подсос крутишь, кажется что мало влияет. Нужно давать очень медленно. Нагрелся, всё нормально работает. Утром сегодня тоже туговато но завёдся. Пока ссылаюсь на простой больше месяца и температуру ниже 0.

Изменено пользователем ved
Опубликовано

Ребят, подскажите пож-та, в чем может быть причина вибрации руля.

Подшипник менял, но вибрация осталась.

Опубликовано
1 час назад, Evg70RUS сказал:

Ребят, подскажите пож-та, в чем может быть причина вибрации руля.

Подшипник менял, но вибрация осталась.

Вибрация постоянная или только при торможении передним тормозом ?

Опубликовано (изменено)
Только что, Акимыч сказал:

Вибрация постоянная или только при торможении передним тормозом ?

 

Вибрация на скорости от 20 км/ч, постоянное легкое подергивания руля из стороны в сторону.

При торможении вибрации нету.

 

Изменено пользователем Evg70RUS
Опубликовано
1 час назад, Evg70RUS сказал:

 

Вибрация на скорости от 20 км/ч, постоянное легкое подергивания руля из стороны в сторону.

При торможении вибрации нету.

 

Может что-то с резиной

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Evg70RUS сказал:

 

Вибрация на скорости от 20 км/ч, постоянное легкое подергивания руля из стороны в сторону.

При торможении вибрации нету.

 

Возможно нужно отбалансировать колеса. У меня после 95км/ч неприятный зуд на руле возникал, возможно из-за отсутсвия грузиков руля, . Я поставил новую резину и сразу отбалансировал, переднее колесо 15грамм, а заднее 30грамм. Китайские диски они могут быть и яйцом с завода(слова шинщика). На ходу еще не проверял, у нас несезон пока

Изменено пользователем НиколайКа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...