Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, 005 сказал:

От чего могут плавать обороты?

https://yadi.sk/i/9g5JpM4CNG3lag

Из за карба такое возможно или от того что как то было маслянное голодание штанги стерло, их заменил а коромысла и клапана старые

И что еще странно когда выпускной клапан недожат стреляет, стоит прямоток и нулевик

Какой карб стоит?  Такое возможно при подсосе воздуха в трассе карб-головка. И соответственно регулировка клапанов не правильная. В глушак стреляет когда смесь богатая или пропуски воспламенения есть... 

Штанги стерло, а как себя чувствуют места опоры штанг на верхних и нижних коромыслах?...  Их же тоже стерло... При вращении штанги зазор меняется?... 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Norton555 сказал:

Какой карб стоит?  Такое возможно при подсосе воздуха в трассе карб-головка. И соответственно регулировка клапанов не правильная. В глушак стреляет когда смесь богатая или пропуски воспламенения есть... 

Штанги стерло, а как себя чувствуют места опоры штанг на верхних и нижних коромыслах?...  Их же тоже стерло... При вращении штанги зазор меняется?... 

Под головой сухо даже пылью припала, в пускном от карба резинки менял, стреляет пока не прогреется, вращать не пробовал сегодня может по смотрю, и еще момент гелевый умирает от того что долгое время был в глубоком разряде? Просто по осень брал новый и от того что нечем было зарядить и генер не выдавал нужного тока он озяб если долить дисцилированой что нить изменится?

И с рылем не знаю что делать может вывести его под прямой поток воздуха а не горячий от цилиндра?

Изменено пользователем 005
Опубликовано
5 часов назад, 005 сказал:

Под головой сухо даже пылью припала, в пускном от карба резинки менял, стреляет пока не прогреется, вращать не пробовал сегодня может по смотрю, и еще момент гелевый умирает от того что долгое время был в глубоком разряде? Просто по осень брал новый и от того что нечем было зарядить и генер не выдавал нужного тока он озяб если долить дисцилированой что нить изменится?

И с рылем не знаю что делать может вывести его под прямой поток воздуха а не горячий от цилиндра?

Вообще хороший гелевый мне не попадался, работают не долго. У меня тоже регулятор глючил, прогрел залитый клей феном и вскрыл, оказалось что пайка отвалилась на ноге тиристора, и вообще на плате было очень мало припоя, пропаял и залил  супер хватом и досих пор работает, на время ремонта покупал новый регуль теперь в запасе есть

Опубликовано
7 часов назад, 005 сказал:

Под головой сухо даже пылью припала, в пускном от карба резинки менял, стреляет пока не прогреется, вращать не пробовал сегодня может по смотрю, и еще момент гелевый умирает от того что долгое время был в глубоком разряде? Просто по осень брал новый и от того что нечем было зарядить и генер не выдавал нужного тока он озяб если долить дисцилированой что нить изменится?

И с рылем не знаю что делать может вывести его под прямой поток воздуха а не горячий от цилиндра?

Выставь зазоры клапанов.. Лучше больше. Но на штатном приводе грм это тот еще гемор. И карб покрути. С виду страшно, по сути элементарно. Я бы посоветовал ущербный штатный PZ заменить, ибо сам так поступил, и не парюсь щас ваще... 

Опубликовано
57 минут назад, Norton555 сказал:

Выставь зазоры клапанов.. Лучше больше. Но на штатном приводе грм это тот еще гемор. И карб покрути. С виду страшно, по сути элементарно. Я бы посоветовал ущербный штатный PZ заменить, ибо сам так поступил, и не парюсь щас ваще... 

Посоветуй какой взять с ускорителем или на свое усмотрение. Да что то мне кажется что плавают от того что игла уже гуляет в жиклере, прост дросель уже приклинывает думаю в нем дело что касается обороток

Опубликовано
1 час назад, Павел Уральск сказал:

Вообще хороший гелевый мне не попадался, работают не долго. У меня тоже регулятор глючил, прогрел залитый клей феном и вскрыл, оказалось что пайка отвалилась на ноге тиристора, и вообще на плате было очень мало припоя, пропаял и залил  супер хватом и досих пор работает, на время ремонта покупал новый регуль теперь в запасе есть

Фена технического нет попробую на утюге подержать

Опубликовано

Поменял оригинальные поворотники на китайские.

Качество полное г***о, оригинальные к сожалению 2 вышли из строя, 2 целые.

Думаю что буду покупать 2 оригинальных. 

IMG_20200405_161708.jpg

Опубликовано
10 часов назад, 005 сказал:

Посоветуй какой взять с ускорителем или на свое усмотрение. Да что то мне кажется что плавают от того что игла уже гуляет в жиклере, прост дросель уже приклинывает думаю в нем дело что касается обороток

Тут обсуждали уже. Я поставил CV с электрообогатителем, другой товарищ шибер с ускорительным. У меня стабильней пуск получился. Но хитрый горячий пуск... Короч надо просто качественней карб нежели ПэЗэт хламовый за 400 руб.)) 

Опубликовано
4 часа назад, Evg70RUS сказал:

Поменял оригинальные поворотники на китайские.

Качество полное г***о, оригинальные к сожалению 2 вышли из строя, 2 целые.

Думаю что буду покупать 2 оригинальных.

Купи просто нормальные поворотники, а не дешман. Оригинал тоже ж китайский.

Опубликовано
В 30.03.2020 в 11:43, Константин33 сказал:

Там на блоке есть канал который переходит в шпильку, так вот его возможно перекрыть прокладкой, либо излишним герметиком.

http--i.piccy.info-i9-7e186b1a4634c69f3091e79651d73311-1414010667-101167-742194-2014_10_22_1_800.thumb.jpg.57d4c5a1dccc3da9644e54e36f96df2c.jpg

Сегодня завел, выгулять мопед. Обратил внимание что масло течет через болт правой крышки. Скорее всего там проходит канал, судя по схеме. Вот там может быть и перекрывает канал в головку, поэтому и давление не нагнетает в головку. Короче завтра вроде тепло обещают, буду крышку правую снимать и от туда двигаться выше.

Опубликовано
14 часов назад, Evg70RUS сказал:

Поменял оригинальные поворотники на китайские.

Качество полное г***о, оригинальные к сожалению 2 вышли из строя, 2 целые.

Думаю что буду покупать 2 оригинальных. 

IMG_20200405_161708.jpg

Евгений, советую переставить глушак на  крепеже во внутрь, а не снаружи как стоит, меньше топорщится в сторону будет.

Опубликовано (изменено)

Сегодня до собирал мот, отрегулировал и Наконец то открыл мотосезон!!! Установил себе ручки с подогревом с Алика - замечательная штука я вам скажу. Сегодня +4 было и руки нисколько не задубели в обычных летних перчатках, подогрев вкл. и все тип топ. Брал вот эти https://aliexpress.ru/item/32811184148.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5fd433edqN5nxn. Подключил к фишке замка зажигания зеленый и черный провода. так что рекомендую к установке кто в прохладных регионах живет.

IMG_20200405_221008_compress1.jpg

Изменено пользователем НиколайКа
Добавил фото
Опубликовано
12 часов назад, НиколайКа сказал:

Евгений, советую переставить глушак на  крепеже во внутрь, а не снаружи как стоит, меньше топорщится в сторону будет.

Николай, а есть пример реализации? У самого так же установлен, если есть вариант прижать ближе к мото - тоже так сделаю.

Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, Vatnik77 сказал:

Николай, а есть пример реализации? У самого так же установлен, если есть вариант прижать ближе к мото - тоже так сделаю.

Мот в гараже, снимка нет чтоб показать. Там все просто, на верху у глушака крепежное ухо, так вот с завода оно прикручено снаружи места крепления. Берем откручиваем его и заводим за точку крепления, т. е. Ухо будет находится уже за местом крепления. Глушак пододвинется к маятнику ближе ровно на толшину точки крепления. Где-то 3-4см. Ни где ничего не задевает, а смотрится намного гармоничнее. Буду у мота, сфотографирую.

ПС: не забудте ослабить нижний хомут когда будете заводить глушак за крепление. 

IMG_20200407_115830.jpg

Изменено пользователем НиколайКа
Не очень видно, но лучше фото пока нет
Опубликовано
2 часа назад, Vatnik77 сказал:

Николай, а есть пример реализации? У самого так же установлен, если есть вариант прижать ближе к мото - тоже так сделаю.

 

0_IMG_20200407_115114.jpg

Опубликовано
5 часов назад, НиколайКа сказал:

Мот в гараже, снимка нет чтоб показать. Там все просто, на верху у глушака крепежное ухо, так вот с завода оно прикручено снаружи места крепления. Берем откручиваем его и заводим за точку крепления, т. е. Ухо будет находится уже за местом крепления. Глушак пододвинется к маятнику ближе ровно на толшину точки крепления. Где-то 3-4см. Ни где ничего не задевает, а смотрится намного гармоничнее. Буду у мота, сфотографирую.

ПС: не забудте ослабить нижний хомут когда будете заводить глушак за крепление. 

IMG_20200407_115830.jpg

 

3 часа назад, Dimonkmv сказал:

 

0_IMG_20200407_115114.jpg

Благодарю, все понятно - сделаю так же.

Опубликовано
В 07.04.2020 в 01:12, НиколайКа сказал:

Евгений, советую переставить глушак на  крепеже во внутрь, а не снаружи как стоит, меньше топорщится в сторону будет.

 

Спасибо. Переставлю!

Даже не думал об этом!

Опубликовано

Не заливайте это гаумно, разьело все манжеты и шланг на заднем тормозе, заклинило тормоза из за разбухших резинок на супорте и тормозном цилиндре, ещё шланг потек, та же беда с ним

IMG_20200410_094422.jpg

Опубликовано (изменено)

Что если перелить лишнего масла. Заметил когда только заведешь коробка шепчет как только прокатишься переключается хуже

И хуже газ в пол двешь аж подбуксовывает а передачи невоткнуть, может отпустилось чего кто знает?

Изменено пользователем 005
Опубликовано
12 часов назад, 005 сказал:

Что если перелить лишнего масла. Заметил когда только заведешь коробка шепчет как только прокатишься переключается хуже

И хуже газ в пол двешь аж подбуксовывает а передачи невоткнуть, может отпустилось чего кто знает?

Сколько перелил?...  Передачи тут не должны никак не реагировать... Единственная опасность, когда коленвала начнет масло черпать и мощно его выплевывать в сапун... Дымить будет як падла. А сцепа с коробом должны жить... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...