Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, sppol сказал:

Подскажите, на болтах зеркал резьба 8 или 10мм ? Заказываю с али, не знаю какую выбрать

https://aliexpress.ru/item/32789789443.html?spm=a2g0o.cart.0.0.512a3c00TNLNP6&mp=1 

Сток - М10

Опубликовано
В 04.05.2020 в 07:33, Postgraduate сказал:

ребят, всем привет.
заметил следующую особенность: при "холодном" двигателе (погрев 5 минут примерно) и начале движения - не включаются передачи  кроме первой. переключение возможно при повышении оборотов двигателя. 
однако если дать прогреться на месте минут 10 - таких проблем не замечаю. 

это особенность работы или искать проблему надо?

Проблема в масле может быть. Скорее всего с температурной нестабильностью... холодное - густое слишком. Будет заметно, если сцепа не достаточно разводится...

Опубликовано
13 часов назад, Михаил1989 сказал:

Сегодня, натягивая цепь, поймал себя на мысли.как правильно после корректировки натяга, сначало ось затягивать или натяжителя гайки?

Ось. При затяжке контроль положения колеса. После можно натяжители законтрить. После затяжки оси колесо уже никуда не уйдет даже если натяжители ослабить.

Опубликовано
25 минут назад, Михаил1989 сказал:

Парни, подскажите зачем две клеммы идут на рычаг сцепл ения?

Для того, чтобы если включена скорость, ты его не завел без выжима сцепления. Эта хрень работает (на дельта 200) если включена Только первая передачаесли любая другая, стартер крутит без выжима сцепления. Я перетягивал проводку, выкинул эту хрень.

Опубликовано
23 минуты назад, Serega_80 сказал:

Для того, чтобы если включена скорость, ты его не завел без выжима сцепления. Эта хрень работает (на дельта 200) если включена Только первая передачаесли любая другая, стартер крутит без выжима сцепления. Я перетягивал проводку, выкинул эту хрень.

Спасибо

Опубликовано (изменено)

Что-то тут затишье образовалось; то ли короновирус прижал флексоводов, то ли все на японцев пересели, то ли зимний мотоголод утолить никак не удается?

Дошли у меня руки до карбюратора. Вроде бы все с ним в порядке: двигатель заводится, нет провалов на переходных режимах, не глохнет, расход топлива умеренный, тянет на малых и средних прилично, возможно и на высоких тоже (после зимы пока не крутил, случая не было). Но при этом оценить его работу могу только на "троечку":

- завести его с первого раза смогу только я, зная единственное правильное при данной температуре положение ручки газа и рычага воздушной заслонки;

- что холодный, что горячий периодически подтраивает (но при этом не глохнет);

- практически абсолютно игнорирует регулировки винтом качества. 

Короче, пора его менять. Пробежался по предложениям с Али и понял, что придется либо переделывать родной впускной коллектор под новый карбюратор либо покупать новый коллектор, подходящий и к новому карбюратору и к цилиндру (что бы в итоге он стоял горизонтально или около того) и к воздушному фильтру (с минимальными переделками). Вариант с покупкой мне нравиться больше, всегда оставляю возможность отката.

Вопрос в следующем: подскажите, кто как решал проблему с коллектором? Желательно со ссылкой где вы его покупали.  

Изменено пользователем Дед Валера
Опубликовано
2 часа назад, Дед Валера сказал:

Что-то тут затишье образовалось; то ли короновирус прижал флексоводов, то ли все на японцев пересели, то ли зимний мотоголод утолить никак не удается?

Дошли у меня руки до карбюратора. Вроде бы все с ним в порядке: двигатель заводится, нет провалов на переходных режимах, не глохнет, расход топлива умеренный, тянет на малых и средних прилично, возможно и на высоких тоже (после зимы пока не крутил, случая не было). Но при этом оценить его работу могу только на "троечку":

- завести его с первого раза смогу только я, зная единственное правильное при данной температуре положение ручки газа и рычага воздушной заслонки;

- что холодный, что горячий периодически подтраивает (но при этом не глохнет);

- практически абсолютно игнорирует регулировки винтом качества. 

Короче, пора его менять. Пробежался по предложениям с Али и понял, что придется либо переделывать родной впускной коллектор под новый карбюратор либо покупать новый коллектор, подходящий и к новому карбюратору и к цилиндру (что бы в итоге он стоял горизонтально или около того) и к воздушному фильтру (с минимальными переделками). Вариант с покупкой мне нравиться больше, всегда оставляю возможность отката.

Вопрос в следующем: подскажите, кто как решал проблему с коллектором? Желательно со ссылкой где вы его покупали.  

Поставил pwk 30, коллектор делал сам.

Опубликовано
1 час назад, Dimonkmv сказал:

Поставил pwk 30, коллектор делал сам.

Спасибо! Результат оправдал ожидания?

Опубликовано
7 минут назад, Дед Валера сказал:

Спасибо! Результат оправдал ожидания?

Я доволен,думаю оно того стоило. Пришлось немного повозиться с настройками и воздушным патрубком. Поездка в Суровикино показала что не напрасно возился.

Опубликовано (изменено)

Можно ссылку, если карбюратор из интернета.

Про чертеж коллектора не спрашиваю, думаю изготовили без такового. Скажите:

- фланец к патрубку со стороны цилиндра приваривали под прямым углом;

- сам патрубок прямой, без изгибов;

- карбюратор в итоге установлен вертикально?

Изменено пользователем Дед Валера
Опубликовано
5 часов назад, Дед Валера сказал:

Можно ссылку, если карбюратор из интернета.

Про чертеж коллектора не спрашиваю, думаю изготовили без такового. Скажите:

- фланец к патрубку со стороны цилиндра приваривали под прямым углом;

- сам патрубок прямой, без изгибов;

- карбюратор в итоге установлен вертикально?

Всё делалось по месту,карбюратор стоит вертикально и горизонтально. Патрубок приварен под углом, если сделать прямой будет мешать рама.

Опубликовано

Надо сказать, что концепция проекта разительно отличается от концепции моих переделок. Но, однако, уважаю! Касаемо фотографии, не будет ли кофр мешать пассажиру, упираясь передней вершней гранью в спину?

Опубликовано
1 минуту назад, Дед Валера сказал:

Надо сказать, что концепция проекта разительно отличается от концепции моих переделок. Но, однако, уважаю! Касаемо фотографии, не будет ли кофр мешать пассажиру, упираясь передней вершней гранью в спину?

кофр, пока , только приставлен... для наглядности...

да и, скорее всего, в такой конфигурации пассажир не подразумевается.

Опубликовано
1 минуту назад, Dimonkmv сказал:

Всё делалось по месту,карбюратор стоит вертикально и горизонтально. Патрубок приварен под углом, если сделать прямой будет мешать рама.

Спасибо, думаю и мне придется самому химичить, если в самое ближайшее время не остановлюсь на чем-нибудь с Али, разве что кто-нибудь подскажет на основании своего опыта.

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Дед Валера сказал:

Спасибо, думаю и мне придется самому химичить, если в самое ближайшее время не остановлюсь на чем-нибудь с Али, разве что кто-нибудь подскажет на основании своего опыта.

Я поставил тот же PZ30, но с ускорительным насосом. покупал в магазине. предложили на выбор 3 штуки но разным ценам. посмотрел, пощупал взял средний(по цене).

поставил. даже без УН (не было тросика) двигатель стал работать лучше. с тросом работает еще адекватней (на переходном режиме).

ЕЩЕ надо играться с жиклером...

 

 

 

 

Изменено пользователем Alex75
Опубликовано
27 минут назад, Дед Валера сказал:

Спасибо, думаю и мне придется самому химичить, если в самое ближайшее время не остановлюсь на чем-нибудь с Али, разве что кто-нибудь подскажет на основании своего опыта.

Карбюратор с Али заказывал.

0_IMG_20200523_213800.jpg

0_IMG_20200523_213737.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...