Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Дмитрий, можно ссылку на карбюратор? По поводу коллектора. Пока заглядываюсь на этот https://m.aliexpress.ru/item/4000816693115.html?spm=a2g0n.wishlist-amp.item.4000816693115&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=7139amp-2eEJd0dCqgARDBpJjWur6g1590260479164&browser_id=abf9a2c2f3504e57b30d89f20404a7f4&is_c=Y

 

Изменено пользователем Дед Валера
Опубликовано

Всем привет.
Сегодня первый раз за два сезона подвел Flex.

Суть: проехал 50 км, приехал (забыл выключить фары, вдруг важно), заглушил (фары погасли), ушел в магазин.
Пришел через 10 минут, включил зажигание, нажимаю на кнопку стартера - слышу щелчок (где то в районе руля/приборки) и все погасло.

Выключаю зажигание, включаю - толку никакого, ничего нет, приборка мертвая, лишь еле-еле моргает значок нейтралки. Естественно на кнопку стартера никакой реакции.

Проверил предохранитель, поменял - бестолку. 
Удалось завести с толкача. Как завел, так он ожил и все стало как и обычно. На заведённом при нажатии кнопки стартера он щёлкает, пытается крутить, значит работает.

Проехал еще км 50, глушу - и все нормально, штатно заводится, никаких проблем.

Вопрос - что это было и как подобное устранить, что бы не попасть больше в подобную ситуацию? Не хочется, что бы техника подвела еще раз в самый неподходящий момент...

Опубликовано
12 часов назад, Дед Валера сказал:

Дмитрий, можно ссылку на карбюратор? По поводу коллектора. Пока заглядываюсь на этот https://m.aliexpress.ru/item/4000816693115.html?spm=a2g0n.wishlist-amp.item.4000816693115&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=7139amp-2eEJd0dCqgARDBpJjWur6g1590260479164&browser_id=abf9a2c2f3504e57b30d89f20404a7f4&is_c=Y

 

#Aliexpress 2 016,91 руб.  40%OFF | ZSDTRP абсолютно новый 21 24 26 28 30 32 34 мм детали двигателя мотоцикла карбюратор Mikuni PWK Карбюратор с электроприводом Dirt Bike ATV
https://a.aliexpress.ru/_eOWiAH

Опубликовано
2 часа назад, Dimonkmv сказал:

#Aliexpress 2 016,91 руб.  40%OFF | ZSDTRP абсолютно новый 21 24 26 28 30 32 34 мм детали двигателя мотоцикла карбюратор Mikuni PWK Карбюратор с электроприводом Dirt Bike ATV
https://a.aliexpress.ru/_eOWiAH

Спасибо!

А что означает карбюратор с электроприводом? Или это просто нюанс перевода с китайского?

Опубликовано
14 минут назад, Дед Валера сказал:

Спасибо!

А что означает карбюратор с электроприводом? Или это просто нюанс перевода с китайского?

Видимо перевод,нет там электричества

Опубликовано

я поставил PZ30 c ускорителем, проехал больше 2000. Заводится и работает отлично. Минимум регулировок и проблем с установкой.

Сейчас заказал ещё 2 похожих, буду ставить на днепр.

Опубликовано
18 часов назад, trusyuk сказал:

Всем привет.
Сегодня первый раз за два сезона подвел Flex.

Суть: проехал 50 км, приехал (забыл выключить фары, вдруг важно), заглушил (фары погасли), ушел в магазин.
Пришел через 10 минут, включил зажигание, нажимаю на кнопку стартера - слышу щелчок (где то в районе руля/приборки) и все погасло.

Выключаю зажигание, включаю - толку никакого, ничего нет, приборка мертвая, лишь еле-еле моргает значок нейтралки. Естественно на кнопку стартера никакой реакции.

Проверил предохранитель, поменял - бестолку. 
Удалось завести с толкача. Как завел, так он ожил и все стало как и обычно. На заведённом при нажатии кнопки стартера он щёлкает, пытается крутить, значит работает.

Проехал еще км 50, глушу - и все нормально, штатно заводится, никаких проблем.

Вопрос - что это было и как подобное устранить, что бы не попасть больше в подобную ситуацию? Не хочется, что бы техника подвела еще раз в самый неподходящий момент...

Я не знаю суть проблемы. Но в прошлом году у меня произошла ровно такая же ситуация(но без включенных фар). И случилось это во время небольшого дальняка, когда приехал на первую точку (220км от дома). Поставил, пошел перекусил, прихожу и такая же проблема. Ноль реакции на кнопку стартера, приборка погасла. Выкатываю его с парковки на дорогу задом, нажимаю кнопку и он заводится с пол оборота. Сами клеммы АКБ хорошо затянуты, контакты замка визуально целые, не перетертые. Что это было не знаю, но больше не повторялось. Понятно что контакт какой то отошел, хотел все проверить - но забил. Скоро буду ручки с подогревом ставить, перетряхну проводку от замка.

Опубликовано
21 час назад, Alex75 сказал:

Всем доброго времени суток!

Начал новый проект...

Хотел бы услышать от уважаемых флексоводов мысли.

WhatsApp Image 2020-05-23 at 19.51.59.jpeg

Выглядит массивно, какой вес? И наверное неплохо бы реализовать отделение от крепления верхнего кофра, т.к. боковые не всегда нужны.

Но под мои сумки такое крепление будет большим.

Опубликовано
6 минут назад, Vatnik77 сказал:

Выглядит массивно, какой вес? И наверное неплохо бы реализовать отделение от крепления верхнего кофра, т.к. боковые не всегда нужны.

Но под мои сумки такое крепление будет большим.

тяжелые... они раздельные, будут скручиваться ... Вопрос - нужна ли полка снизу...

Опубликовано
40 минут назад, Alex75 сказал:

тяжелые... они раздельные, будут скручиваться ... Вопрос - нужна ли полка снизу...

Зависит от того какие сумки будут использоваться и как крепиться будут. Какой размер профтрубы?

Опубликовано

Коллеги, добрый день.
Попал на мотоцикле под сильнейший ливень, ехал в общей протяженности примерно 7 км. После остановки (примерно после 5 км пути) и продолжении движения перестали включаться передачи выше 2й. Первая, вторя и нейтраль переключались со значительно увеличившимся усилием. До дождя проблема не наблюдалась - вопрос: куда попала вода и как предотвратить подобное в дальнейшем?
Если кто-то сталкивался с подобным - отпишитесь?
PS мотоцикл загнал в гараж, после того как обсох - еще не запускал мотор и не пробовал что и как.

Опубликовано
1 час назад, Dimonkmv сказал:

Зависит от того какие сумки будут использоваться и как крепиться будут. Какой размер профтрубы?

по сумкам думаю... наверное придется делать по месту... труба 20х20

Опубликовано
3 минуты назад, Alex75 сказал:

по сумкам думаю... наверное придется делать по месту... труба 20х20

Я делал из 15*15,вполне достаточно.

Опубликовано
59 минут назад, Postgraduate сказал:

Коллеги, добрый день.
Попал на мотоцикле под сильнейший ливень, ехал в общей протяженности примерно 7 км. После остановки (примерно после 5 км пути) и продолжении движения перестали включаться передачи выше 2й. Первая, вторя и нейтраль переключались со значительно увеличившимся усилием. До дождя проблема не наблюдалась - вопрос: куда попала вода и как предотвратить подобное в дальнейшем?
Если кто-то сталкивался с подобным - отпишитесь?
PS мотоцикл загнал в гараж, после того как обсох - еще не запускал мотор и не пробовал что и как.

Дождь здесь точно не при делах

Опубликовано
53 минуты назад, Dimonkmv сказал:

Я делал из 15*15,вполне достаточно

согласен. но по с рынками -магазинами проблема...

Опубликовано
4 часа назад, Vatnik77 сказал:

Я не знаю суть проблемы. Но в прошлом году у меня произошла ровно такая же ситуация(но без включенных фар). И случилось это во время небольшого дальняка, когда приехал на первую точку (220км от дома). Поставил, пошел перекусил, прихожу и такая же проблема. Ноль реакции на кнопку стартера, приборка погасла. Выкатываю его с парковки на дорогу задом, нажимаю кнопку и он заводится с пол оборота. Сами клеммы АКБ хорошо затянуты, контакты замка визуально целые, не перетертые. Что это было не знаю, но больше не повторялось. Понятно что контакт какой то отошел, хотел все проверить - но забил. Скоро буду ручки с подогревом ставить, перетряхну проводку от замка.

Вот и у меня тоже самое, вчера завел с толкача после этого, поездил, все нормально стало.
Простоял мот день, с пол оборота завелся, поездил еще, и как не бывало проблемы... Что было - хз. Лишь бы не повторялось больше...

Опубликовано
3 часа назад, Postgraduate сказал:

Коллеги, добрый день.
Попал на мотоцикле под сильнейший ливень, ехал в общей протяженности примерно 7 км. После остановки (примерно после 5 км пути) и продолжении движения перестали включаться передачи выше 2й. Первая, вторя и нейтраль переключались со значительно увеличившимся усилием. До дождя проблема не наблюдалась - вопрос: куда попала вода и как предотвратить подобное в дальнейшем?
Если кто-то сталкивался с подобным - отпишитесь?
PS мотоцикл загнал в гараж, после того как обсох - еще не запускал мотор и не пробовал что и как.

Как написал Акимыч - дождь тут не при делах. Когда я купил флекс 4 года назад, я писал подобный пост в этой теме - тоже перестали переключатся передачи. Но у меня это произошло без участия дождя, 1 в 1 ситуация. Вообще не реально было вверх переключать, особенно когда прогревался. Масло по середине уровня было, в норме.

Попробуй попереключать квик-шифтингом, попробуй на месте рукой лапку переключать.

В моем случае все ушло с заменой масла и после 200-300 км пробега(проблема появилась на 2500км примерно).

 

Опубликовано
13 часов назад, Dimonkmv сказал:

#Aliexpress 2 016,91 руб.  40%OFF | ZSDTRP абсолютно новый 21 24 26 28 30 32 34 мм детали двигателя мотоцикла карбюратор Mikuni PWK Карбюратор с электроприводом Dirt Bike ATV
https://a.aliexpress.ru/_eOWiAH

Я так и не понял что за кнопка на карбюраторе, в виде шляпки?

Опубликовано
8 часов назад, Павел Уральск сказал:

Я так и не понял что за кнопка на карбюраторе, в виде шляпки?

Обогатитель.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...