Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 18.10.2020 в 16:21, flex4life сказал:

Flex 250

Когда нажимаю стартер, начинает крутить полсекунды и гаснет приборка. Аккум поменял с 10А гель на 2,5А - на новом один раз завелся вообще на холодную, я заглушил и всё, больше чудо не повторилось.

Еще звук такой криповый где то пож баком, щелкает и отрубается всё.

Всё оказалось банально - разрядился старый аккум, а новый купленный либо плохой либо разряженный.

Я просто зарядил старый полностью и всё отлично работает.

Опубликовано
В 19.10.2020 в 04:46, writershaker сказал:

Всем привет!

Пересел с вариаторной техники stels  на первый цепной мопед. Взял с  очень маленьким пробегом. Народ здесь уже много накатал километров и поэтому прошу вас посоветовать куда лезть и что делать в первую очередь?

Масло заменил прошлый хозяин на мотыль 10-40 при 200км, сейчас 310км. Есть ли смысл лить другое масло, например, более вязкое?

Сделал крышку топливной горловины, просверлив отверстия за китайцев для сброса давления. 

Нужно ли лезть в вилку?

Клапана цокают на 4500 оборотов. В инструкции пишут, что зазаоры должны быть от 5 до 7 соток. Какие больше подходят этому моторчику?

Нужно ли уже бежать в магазин с деньгами за новой цепью или родная походит? 

Глушак хочу заказать новый: не из-за гонок и ора, а потому что родной слишком широко выпирает, в пробках крайне неудобно. Есть варианты, кроме охраповича с алиэкспресс?

MiVV)))

EFFECTS-измененный.jpg

Опубликовано
В 20.10.2020 в 10:57, Norton555 сказал:

MiVV)))

EFFECTS-измененный.jpg

Отлично выглядит! Видел такой на алишке)

по звуку - как эндуро попукивает?

трубу в месте крепления с банкой подгинал? Или это родной угол наклона?

Опубликовано
20 часов назад, writershaker сказал:

Отлично выглядит! Видел такой на алишке)

по звуку - как эндуро попукивает?

трубу в месте крепления с банкой подгинал? Или это родной угол наклона?

Ничего не гнул. Все четко встало.

А звук сам делаешь саундмодератором. Сечение на 600сс рассчитано, так что свобода для творчества есть...

Опубликовано
13 часов назад, Norton555 сказал:

Ничего не гнул. Все четко встало.

А звук сам делаешь саундмодератором. Сечение на 600сс рассчитано, так что свобода для творчества есть...

Что за саундмодератор? 

Опубликовано
10 часов назад, writershaker сказал:

Что за саундмодератор? 

Доп флейта с сечением соответствующим площади открытого клапана. А длинной, количеством и размером отверстий тон звука регулируешь.)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 19.10.2020 в 06:46, writershaker сказал:

Всем привет!

Пересел с вариаторной техники stels  на первый цепной мопед. Взял с  очень маленьким пробегом. Народ здесь уже много накатал километров и поэтому прошу вас посоветовать куда лезть и что делать в первую очередь?

Масло заменил прошлый хозяин на мотыль 10-40 при 200км, сейчас 310км. Есть ли смысл лить другое масло, например, более вязкое?

Сделал крышку топливной горловины, просверлив отверстия за китайцев для сброса давления. 

Нужно ли лезть в вилку?

Клапана цокают на 4500 оборотов. В инструкции пишут, что зазаоры должны быть от 5 до 7 соток. Какие больше подходят этому моторчику?

Нужно ли уже бежать в магазин с деньгами за новой цепью или родная походит? 

Глушак хочу заказать новый: не из-за гонок и ора, а потому что родной слишком широко выпирает, в пробках крайне неудобно. Есть варианты, кроме охраповича с алиэкспресс?

Чтобы не торчал родной глушительЮ переставить на креплении ухо не снаружи крепежа, а во внутрь. тогда родной глушак стоит ровно и ни сколько не выпирает. Родная цепь, как резинка от трусов - тянется довольно быстро, но на обкатку хватит. Масло в вилке я бы поменял, поскольку перебирал свою вилку, слил какую то бурду, а не масло. Все описано в этой ветке, выкладывал фото потрохов. Клапана регулировал. как написано в мануале, ничего теперь не цокотит. Впускной был зажат 0.1 где-то. Сам лью в мотор масло Лукойл 10-40 4Т, беру только на проверенной фирменной заправке. Мотыль очень много подделок, по крайне мере в нашем городе.

Опубликовано

Впускной зажат 0,1 где-то??? И это зажат??? У меня при таком зазоре уже грохот стоит, а у вас это зажат...

На дельте по мануалу 0,03 - 0,07 оба клапана. На практике при 0,07 уже цокотит. А у вас 0,1 зажат.

Опубликовано
В 03.11.2020 в 15:41, НиколайКа сказал:

Чтобы не торчал родной глушительЮ переставить на креплении ухо не снаружи крепежа, а во внутрь. тогда родной глушак стоит ровно и ни сколько не выпирает. Родная цепь, как резинка от трусов - тянется довольно быстро, но на обкатку хватит. Масло в вилке я бы поменял, поскольку перебирал свою вилку, слил какую то бурду, а не масло. Все описано в этой ветке, выкладывал фото потрохов. Клапана регулировал. как написано в мануале, ничего теперь не цокотит. Впускной был зажат 0.1 где-то. Сам лью в мотор масло Лукойл 10-40 4Т, беру только на проверенной фирменной заправке. Мотыль очень много подделок, по крайне мере в нашем городе.

Спасибо за ответ, прислушаюсь. 
правда не очень понял по поводу глушителя. 

Опубликовано

Вчера, после недельного простоя, так и не смог завестись: схватывал, чуть подержит обороты и глохнет. Затеребил подсос туда-сюда и как итог - высадил аккум в ноль. 
Это такие «приколы» от флекса?) 

Опубликовано
7 часов назад, writershaker сказал:

Спасибо за ответ, прислушаюсь. 
правда не очень понял по поводу глушителя. 

В ветке есть фото, поищи.

Опубликовано (изменено)
В 04.11.2020 в 14:22, shorsik сказал:

Впускной зажат 0,1 где-то??? И это зажат??? У меня при таком зазоре уже грохот стоит, а у вас это зажат...

На дельте по мануалу 0,03 - 0,07 оба клапана. На практике при 0,07 уже цокотит. А у вас 0,1 зажат.

Прошу прощения, опечатка! 0.01 конечно было! 

Изменено пользователем НиколайКа
Опубликовано
В 07.04.2020 в 11:54, НиколайКа сказал:

Мот в гараже, снимка нет чтоб показать. Там все просто, на верху у глушака крепежное ухо, так вот с завода оно прикручено снаружи места крепления. Берем откручиваем его и заводим за точку крепления, т. е. Ухо будет находится уже за местом крепления. Глушак пододвинется к маятнику ближе ровно на толшину точки крепления. Где-то 3-4см. Ни где ничего не задевает, а смотрится намного гармоничнее. Буду у мота, сфотографирую.

ПС: не забудте ослабить нижний хомут когда будете заводить глушак за крепление. 

IMG_20200407_115830.jpg

Вот мое же сообщение от 7 апреля. Хорошо видно как переставить глушитель, чтоб он не топорщился в сторону.

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, writershaker сказал:

Вчера, после недельного простоя, так и не смог завестись: схватывал, чуть подержит обороты и глохнет. Затеребил подсос туда-сюда и как итог - высадил аккум в ноль. 
Это такие «приколы» от флекса?) 

Ну у меня после зимы, тоже не сразу завелся. Эмпиричесим путем, выяснил, что  подсос надо выставлять на среднюю позицию. Пару минут как заведеш, подержать ручку газа не давая глохнуть. Обороты держим в районе 3тыс. Как только чуть прогреется, работает норм. Холостые выставил в районе 1.5 - 1.8 тыс. Чтоб не теребить боковой пластик, для подзарядки акума, вывел провода с гнездом прикуривателя под сиденье с колодкой предохранителя на 10А. Спаял адаптер для зарядника (цена вопроса 120р+ два кусочка провода ) За то теперь есть куда и зарядник для сотика воткнуть или компрессор.

Изменено пользователем НиколайКа
Опубликовано
8 минут назад, НиколайКа сказал:

Вот мое же сообщение от 7 апреля. Хорошо видно как переставить глушитель, чтоб он не топорщился в сторону.

Все увидел, спасибо! Так же сделаю

Опубликовано
1 минуту назад, НиколайКа сказал:

Ну у меня после зимы, тоже не сразу завелся. Эмпиричесим путем, выяснил, что  подсос надо выставлять на среднюю позицию. Пару минут как заведеш, подержать ручку газа не давая глохнуть. Обороты держим в районе 3тыс. Как только чуть прогреется, работает норм. Холостые выставил в районе 1.5 - 1.8 тыс. Чтоб не теребить боковой пластик, для подзарядки акума, вывел провода с гнездом прикуривателя под сиденье. Спаял адаптер для зарядника (цена вопроса 120р+ два кусочка провода+ колодка с предохранителем на 10А ) За то теперь есть куда и зарядник для сотика воткнуть или компрессор.

Понял, попробую на выходных тогда запускать с наполовину выставленной заслонкой. 

3000 оборотов на хаолодную не многовато? Я стараюсь держать 2000 на прогрев. 

ХХ на 1500 у меня, нравится пока

Опубликовано

Да мне кажется не много. Там надо то подержать чуть, пару минут и то не всегда держать нужно. У меня есть подозрение, что где то воздух подсасывает, а как только чуть прогреется, то все норм. Купил колечко новое уплотнительное в карб, а то старое чет дубовым показалось, когда карб промывал после покупки. Кстати когда свой покупал у него ХХ вообще не было, старый хозяин не заморачивался, просто подгазовывал. Оказалось карб был просто засран, на Эмульсионной трубке(могу ошибаться в названии) несколько отверстий были намертво забиты лаковыми отложениями, отмачиввал ацетоном и шомполил струной.

Опубликовано

Вот человечек заморочился, втюхал инжектор на своего китайца! Интересно, а на наш мотор можно такое замутить! 

 

Опубликовано
В 05.11.2020 в 06:10, writershaker сказал:

Вчера, после недельного простоя, так и не смог завестись: схватывал, чуть подержит обороты и глохнет. Затеребил подсос туда-сюда и как итог - высадил аккум в ноль. 
Это такие «приколы» от флекса?) 

Это не очень правильная регулировка клапанов возможно... Был инцидент... Или компрессия просела. При условии исправного карба.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...