Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо за советы! В общем пока никуда не полезу буду обкатывать потихонечку, пока пробег всего 20 км!!! Кстати если кто то будет регулировать клапана, не поленитесь сделайте подробный отчет желательно с фото, думаю каждому когда то придется делать регулировку и тому кто сделает отчет ни раз скажут доброе слово :) !

Опубликовано

Спасибо за советы! В общем пока никуда не полезу буду обкатывать потихонечку, пока пробег всего 20 км!!! Кстати если кто то будет регулировать клапана, не поленитесь сделайте подробный отчет желательно с фото, думаю каждому когда то придется делать регулировку и тому кто сделает отчет ни раз скажут доброе слово :) !

 

Присоединяюсь! :) ..

Опубликовано

Зазоры то я знаю, другое дело - как всё это делается :) .

Вот видеоинструкция на примере

Ирбис TTR250r:

Опубликовано

Спасибо за советы! В общем пока никуда не полезу буду обкатывать потихонечку, пока пробег всего 20 км!!! Кстати если кто то будет регулировать клапана, не поленитесь сделайте подробный отчет желательно с фото, думаю каждому когда то придется делать регулировку и тому кто сделает отчет ни раз скажут доброе слово :) !

 

Мысленно меняй "flame" на "flex":

http://youtu.be/94-xEYzhY6o

Опубликовано

Вот видеоинструкция на примере

Ирбис TTR250r:

Чуть не так - у нас нет цепи, у нас нижний вал и толкатели, у нас нет окон в крышке головы - у нас она снимается целиком. Ну это все по мелочам - суть не меняется )))

Опубликовано

Чуть не так - у нас нет цепи, у нас нижний вал и толкатели )))

Оппа... Внезапно.

Вроде такой-же должен был быть

Опубликовано

У нас тут в поселении кто-то купил Флекс 250. вроде симпатичный, мне чем то хорнет напоминает.

ПыСы. (Солнечный Городок)

Опубликовано

Други, у меня тут проблемка-нежданчик вскочила!

 

Решил я вчера вечерком для накатывания пробега прокатиться до дачи - 30 км в одну сторону. Мот был грязным после покатушек в дождь - решил помыть его на даче кархером. Помыл, покрыл пенкой, еще раз помыл. Хорошо так, с головой. Чистенький стал. Обтек минут 10 и обратно поехал. Проехал км 15 и ни с того ни с сего заглох - ровно на половине обратного пути. Попытки завестись успехов не принесли - крутит резво, быстро, но безрезультатно - совсем не схватывает. Бенз был на нижней делении, крантик в положении "ВНИЗ" (кстати, что это все-таки, основной режим или резерв?). В баке что-то плескалось, но подумал что все же мало и дотолкал до заправки (благо заглох прямо напротив нее). После заправки особо ничего не изменилось. Выкрутил свечу, не мокрая, закрутил обратно. Снял правый блок переключателей на руле - подумал что замкнуло стоп-двигатель - внутри сухо. В общем, завелся кое-как раза со 156-го. Даже не помню как - вроде подсос полностью открыт и газ на полную. В общем, доехал до города, но до гаража не доехал - метров 250 оставалось - опять заглох - больше не завелся. Дотолкал, помучал его еще минут 15 (один раз даже завелся - но это была какая-то случайность), поставил в гараж и уехал расстроенный домой.

 

Камрады, у кого какие мысли насчет сего безобразия. Крутит резво, быстро, но безрезультатно - не схватывает совсем. Свеча сухая. Если заводишь на передаче, то мот дергается вперед (крутящий момент создается - значит бенз все же поступает и искра тоже присутствует?). Основное подозрение - куда-то куда не надо затекла водичка. Возможно, замкнулась цепь стоп-двигателя. Где что искать, где смареть? Печалька (( ..

Опубликовано

 заглох - больше не завелся. 

 

Камрады, у кого какие мысли насчет сего безобразия. Крутит резво, быстро, но безрезультатно - не схватывает совсем. Свеча сухая. Где что искать, где смареть? Печалька (( ..

 

Ну так это, как всегда с моторами - не заводится вроде как исправный мотор - значит либо спички сырые либо дровишки сперли. Т.е. либо гореть нечму, либо поджечь нечем. Стандартная диагностика.

1) Убедиться в наличии искры. (и ее качестве заодно) Кстати, залив свечи водой - одна из вероятных причин.

2а) Если искры нет - копать цепь зажигания, если есть, но слабая - тоже. Возможно где-то пробивает или утекает.

2б) Искра есть - значит топливо не поступает. Разбираем карбюратор продуваем собираем. Кстати, фильтр топливный устанавливал?

 

ПыСы: по симптомам больше на вариант 2б похоже...

Опубликовано

ShiphT, спасибо!

 

1. Проверить искру - как помню из общения в детстве с Уралом - положить свечу в наконечнике резьбой на радиатор двига и пытаться заводить?

 

2. Разбираем продуваем собираем карбюратор - нет никаких подводных камней - просто откручиваем все, что откручивается (кроме регулировочных винтов), продуваем, потом также устанавливаем?

 

Фильтр не ставил.

Опубликовано

А в воздушный фильтр вода не попала случайно? надо проверить! насчет Электроники думаю самый последний вариант если вода и попала куда то уже должна была высохнуть и все бы заработало, ну на крайний случай не было бы зарядки АКБ или двиг работал с перебоями из за плохой искры ! Думаю скорее всего вода в карбюраторе, придется разбирать и чистить, потому что загнать воду керхером в него не проблема! Да искру Проверить можно так выкрутить положить на цилиндр и покрутить стартером , либо взять другую свечу одеть в колпак и так же покрутить. Сори если что то не так написал, мои предположения основываются всего лишь на опыте эксплуатации советских мотов Минск , восход !!! Удачного ремонта!!! ;)

Опубликовано

ZAV_88, спасибо! Буду снимать карб! Просто чота думал, что карб закрыт от внешних воздействий таких как вода от автомойки! Там ж вроде и вход с воздухана и вход бенза с бака и выход на двиг плотненько закрыты. А других отверстий думал нету ..

Опубликовано

ShiphT, спасибо!

 

1. Проверить искру - как помню из общения в детстве с Уралом - положить свечу в наконечнике резьбой на радиатор двига и пытаться заводить?

 

2. Разбираем продуваем собираем карбюратор - нет никаких подводных камней - просто откручиваем все, что откручивается (кроме регулировочных винтов), продуваем, потом также устанавливаем?

 

Фильтр не ставил.

1) да.

2) да. Снимаем карбюратор, откручиваем камеру, все что выливается - выливаем, Жиклеры откручиваем и продуваем. Игольчатый клапан, что поплавком управляется, тоже снимаем, промываем бензином и продуваем. Все ставим на место и собираем. Перед установкой открываем краник и сливаем чуть-чуть топлива из трубки (буквально крышечку от масла), после установки лучше открыв краник открутить сливной винт (внизу карба, возле висящей трубки) и слить еще бенза с полстакана. И да, поставь фильтр

Опубликовано

Привет всем! Кто нибудь поставил себе кофр? если да фото если можно, думаю он на Флексе очень даже не помешает.

Опубликовано

А, еще вспомнил симптом - на оборотах выше 4000 на любой передаче какой-то гул начал идти из двига :( ..

Опубликовано

А, еще вспомнил симптом - на оборотах выше 4000 на любой передаче какой-то гул начал идти из двига :( ..

Не обкатаный мот, это баллансировочный вал гудит скорее всего. Хотя у меня он отрабатывает где то до 5-5,5 тыс, потом уже пофик на него - трясет

Опубликовано

Друзья, в общем, поковырялся я вчера с мотом. Больше четырех часов убил. Хорошего мало. Первым делом глянул воздушный фильтр - сухо там. Проверил искру - синенькая, бегает по электроду туда суда. Снял карб, разобрал, промыл, продул, собрал, поставил обратно - бесполезно. Попытался отрегулировать его по-новой - тоже самое. Заводится 1 раз из 10-ти. Обороты не держит совершенно. Свеча сухая даже после долгих неудачных прокруток. Бенз на карбе есть - бежит из подводного шланчика + бежит из сливной трубочки когда откручиваешь сливной винт. Если добавляешь газку во время завода, не заводится, начинает схватывать когда уже перестаешь давить на стартер и отпускаешь газ. Когда заведется, периодически чихает. Забросил эту эпопею уже в первом часу ночи. Заканчивал с фонариком на телефоне в зубах. Всё думал что вот-вот, еще чуток. Сезон в разгаре, погода шепчет, а подо мной колес в два раза больше чем требует душа :( ..

Опубликовано

Друзья, в общем, поковырялся я вчера с мотом.

Сухая свеча - плохо. По идее ты ее залить уж должен. Бензином из выхлопной пахнет? Да и искра должна быть "с желтеньким"... Свечку менял?

Опубликовано

Выхлоп не нюхал. Свечку не менял. Но если она сухая - смысл ее менять? Значит наверна бенз на нее не поступает? Или стОит попробовать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...