Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ванкувер, так и голову на смену. Фото героя можно? :) а запчасти на 166й двигатель в магазинах должны быть.

Голову это понятно, на 166й двигатель с штангами проблематично, на ттр 12 года проще, но грм цепной, хотя двигатель тоже 166, разница в буквах.

Фото героя не будет, все что нужно познать из данной глупости можно увидеть на видео которое выложил ранее.

Опубликовано

ZAV_88, товарищу авто лобовое организовало недавно .. врачи сказали, что черепаха спасла ему жизь .. китай за 2000 руб. .. а насчет жарко в куртке - в нормальном экипе вместо куртки (черепаха + куртка кордура / кожа) тебе будет гораздо жарче, чем в простой куртке .. как говорят байкеры, если тебе жарко в защите, значит этот просто не день для покатушек .. вариант езды без защиты не рассматривается ..

 

Вчера получил первую часть полного экипа с louis.de (Германия) - полная черепаха с руками, перчи, куртка, штаны, встраиваемые в штаны наколенники, встраиваемые в штаны набедерники, подшлемник .. шлем купил у себя .. на подходе мотоботы .. сайт на немецком .. есть версия на инглиш .. много где слышал о нем .. попробовал - вполне! .. # 1 в европе по мотоэкипировке и вообще по всему для мото .. видел фотки - целый ашан / метро мото-экипа .. рай на земле :) .. есть русскоговорящие операторы .. на письма из русских почтовых доменов отвечают они .. цены на сайте в евро .. при доставке в Россию вычитается немецкий НДС / VAT (19%) .. бывают акции .. доставка до Урала - 20 евро - 13 дней .. придут боты - не забуду - сфоткаю - отдельно и на себе ..

Опубликовано

Люди лодыжки ломают...локти разбивают и колени лучше и от удара защитить и от ветра суставы. Вся защита от скольжения. От удара не поможет. В жару черепаху под рубашку надеваю. наколенники и перчатки обязательно. И шлём конечно. За езду без шлёма на 800 руб штрафуют. И дуги на каждый мот нужны. И мот целее и ноги. Можно в них и доп обдув вставить. Оччень полезная штука для воздушника.

Опубликовано

У самого уже вот второй день поездка с тикающими клапанами или клапаном, но думаю что если тикает значит не зажат а это главное! Но на носу выходные попробую снять крышку и разобраться с регулировкой сам ! Пробег с учетом сегодняшнего будет примерно 230 км !!! Близится Первое ТО но в салон где покупал не погоню 5000 за смену масла и фильтра считаю как то дороговато!!! Поэтому буду обслуживать сам!

 

 

P.S кстати кто в какой экипировке ездит ?

Андрей, отпишись пожалуйста после регулировки, что да как делал. Ну и результат...

Опубликовано

Я не спорю о пользе всякого рода защиты. За 14лет мотоопыта только 2 года последних езжу в шлеме.3*тьфу ни одного падения. По бесбашенной молодости по пьяни даже не помню как домой возвращался. Но это в прошлом. От того что при аварии тебе свернет шею, не спасет ни одна защита. Лично пока сам если потрачусь то только на черепаху. Всем желаю дорог без падений и дтп, соблюдение которых защищает лучше чем экип.

Опубликовано

Согласен, от прямого удара не спасет ни одна защита пускай даже за 50 т.р. Она способствует лишь тому , чтобы с костей слезло не всё мясо, когда ты на скорости пускай 90 км/ч проедешь 150 метров по асфальту на спине после падения в результате того, что успел увернуться от лобового с дебилом, решившего обогнать попутку по встречке и не заметившего тебя ..

Опубликовано

Типа вот после этого (ну тока здесь не показано что стало с остальными частями тела):

 

QCxc3aSPtjE.jpg

Опубликовано

Согласен, от прямого удара не спасет ни одна защита пускай даже за 50 т.р. Она способствует лишь тому , чтобы с костей слезло не всё мясо, когда ты на скорости пускай 90 км/ч проедешь 150 метров по асфальту на спине после падения в результате того, что успел увернуться от лобового с дебилом, решившего обогнать попутку по встречке и не заметившего тебя ..

С таким настроением, не стоит даже на дорогу выезжать. ИМХО.

На счет фото. Это не с аварии скорее всего. Пр срезу мотоциклист летел вверх ногами не меняя положение головы.

Опубликовано

Надо быть готовым ко всему .. т.к. на дорогах, кроме разумных и знающих ПДД мотоциклистов, много еще кого не вполне адекватных  .. насчет фото - вполне возможно ..

Опубликовано

Надо быть готовым ко всему .. т.к. на дорогах, кроме разумных и знающих ПДД мотоциклистов, много еще кого не вполне адекватных  .. насчет фото - вполне возможно ..

я уже с год смотрю аварии на ютюбе, чаще всего мотоциклисты сами и виноваты в авариях. Невозможно на перекрестке заметить мотоциклиста который несется под 180, а потом все трагично, и во всем водятлы виноваты. В европе нарушение правил очень сильно наказывается и очень давно, и мотоциклистов выпускают на автобан только в комбинизоне и не для безопасности оного, а для того чтобы собирать легче было.

Опубликовано

Невозможно на перекрестке заметить мотоциклиста который несется под 180 ..

 

Полностью согласен! .. другой эпизод - случайный байкер рассказывал - товарищ у него - в соседнем городе - ехал вечером через площадь под 200 км/ч .. с пассажиром .. ну а на ней автобус-гармошка надумал на разворот пойти .. ну и превратился мот тоже в гармошку, только маленькую .. про водителя с пассажиром пояснять не надо .. я спросил - а зачем по городу, тем более вечером, ездить под 200 км/ч? .. на что получил ответ - а чо, мы моты покупаем чтобы как черепахи ползать .. ну тут все понятно .. Дарвин .. естественный отбор ..

Опубликовано

Полностью согласен! .. другой эпизод - случайный байкер рассказывал - товарищ у него - в соседнем городе - ехал вечером через площадь под 200 км/ч .. с пассажиром .. ну а на ней автобус-гармошка надумал на разворот пойти .. ну и превратился мот тоже в гармошку, только маленькую .. про водителя с пассажиром пояснять не надо .. я спросил - а зачем по городу, тем более вечером, ездить под 200 км/ч? .. на что получил ответ - а чо, мы моты покупаем чтобы как черепахи ползать .. ну тут все понятно .. Дарвин .. естественный отбор

В прошлом году было видео с регистратора. Парень девушку прокатил на тот свет, влетел в выезжающий на трассу автомобиль, скорость под 200 была. Страшно. 

Взял байк, хочешь адреналина, добро пожаловать на трэк! Из за таких наездников мотоциклистов и не любят. 

Опубликовано

Насчет экипа.

Шлем интеграл, черепаха, колени, перчатки, боты. Все бюджетное, китайское. Джинсы и обычная спортивная куртеха. Скорость 90 км/ч. Поворот. Снос. Падение. Скользячка метров 50 и вылет в канаву. Из травм - 3 синяка.

А вообще соблюдение ПДД - залог безопасного вождения.

И не стоит пренебрегать пассивной безопасностью.

Опубликовано

Про именно эти не скажу, но у меня есть комплект подобных, только визуально подлинее, он не лезет. Сейчас заказал покороче, придет посмотрим )))

Скажи пожалуйста подробно как заменить лампу, сам процесс, что бы ничего не оторвать и не поцарапать

Опубликовано

С таким настроением, не стоит даже на дорогу выезжать. ИМХО.

На счет фото. Это не с аварии скорее всего. Пр срезу мотоциклист летел вверх ногами не меняя положение головы.

Шлем 100% с реальной аварии. Если память не изменяет это в бразилии было. Байкер остался жив, но с кучей травм. Его там как то зажало, что так шлем протащило по асфальту.

Опубликовано

Всем привет. Может кто подскажет.

Купил Flex'а проехал на нем всего 30км. Во время старта комп, ну или что там у него загорается после поворота ключа пару раз перегрузился.

То есть повернул ключ стрелка пробежала вверх потом вниз. Затем завел все погасло и она снова пробежала вверх вниз и при этом сбросились часы (пробег остался без изменений).

После этого перестал заводится - при этом фара горит - но ощущение что ему питания не хватает на старт. Начинает и тут же тухнет экран.
Может кто сталкивался - аккумулятор клялись что в салоне зарядили по полной да и во время работы он должен был подзарядится.

И если дело в нем то как его достать то.

Опубликовано

Вроде вк была такая тема. Решалась толи проверкой клемм аккумулятора, толи проверкой всех разъемов.

Опубликовано

Вроде вк была такая тема. Решалась толи проверкой клемм аккумулятора, толи проверкой всех разъемов.

А есть инструкция или фото как акум достать - а то в руководстве которое дали к моту кроме надписи что мне невероятно повезло ничего нет.

Опубликовано

Всем привет. Может кто подскажет.

Купил Flex'а проехал на нем всего 30км.

Может кто сталкивался - аккумулятор клялись что в салоне зарядили по полной да и во время работы он должен был подзарядится.

И если дело в нем то как его достать то.

Тестер есть?

Снимаешь сидуху, потом левую ручку, хотя ее можно и не снимать, но она мешает снять пластик - есть угроза поломать. Затем ессно левый пластик - там несколько болтов всего. Все, аккум перед нами. Проверяешь затяжку клемм, меряешь напряжение на нем. Должно быть больше 12В, в идеале - 12,6В. Заводишь (если не заводится, заводи с толкача) и как прогреется замерь еще раз напругу. Должна быть не меньше 13В. В идеале 14,0...14,4В. Если нет, то у тебя нет заряда. Вероятные причины на новых: 60% неисправность регулятора, 39% - плохой контакт в цепи генератор-регулятор-аккумулятор, 1% - неисправность генератора.

Вот, собственно, и все.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...