Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ни щелчков, никаких других звуков... С толкача ктонить пробовал Флэкс заводить?

 

Я сменил на Дельтовский на 9А и доволен как слон

 

 

Можешь поподробнее модель написать?

Он четко встает вместо родного или подкладухи нужны какие?

Опубликовано

Отличный мотик...Лёгкий и управляемый. И совсем дёшево. Лучше взять два Флекса (один на запы). чем один Омакс-250. Моты ходят...моя 250-тка уже 40 тыщ набегала по трассе...и как новая.  Всё родное....Только прямотоки сейчас поставил и резину сменил на родной отъездил 40 тыщ. И на диоды всё перевёл. Свежая фота.... 74627_KINLONCHIK_R-1.jpg

Опубликовано

Добрый вечер . Хочу купить flex через недельку две , бюджет ограничен 50000 и к тому же это первый мот ( до этого было лишь пол сезона на 50 кубой табуретке ) , а значит падения неизбежны , так что решил взять б/у .  Подскажите на что смотреть при покупке ? Какие основные болезни( про протягивание болтов понял постараюсь посмотреть на все куда смогу долезть ) . А что ещё важно? Заранее спасибо 

Опубликовано

Ни щелчков, никаких других звуков... С толкача ктонить пробовал Флэкс заводить?

 

 

Можешь поподробнее модель написать?

Он четко встает вместо родного или подкладухи нужны какие?

Встает чотко, без всяких. Он чуть больше нашего, стандартного - http://www.delta-batt.com/catalog/section.php?SECTION_ID=156 вот такой вроде (точно уже не помню, могу глянуть на неделе, как буду в гараже)

Опубликовано

Вчера менял масло. Ну его нафик эту инструкцию. 1,6 литра вошло, вместо 1,1 (по инструкции). и это только до половины "окошка".

Опубликовано

Всем привет. 

После долгих думок на тему, какой мот покупать исходя из суммы, моего опыта, отзывов решил остановиться на flex 250.

Хочу поблагодарить Bastard'a за столь развернутые сообщения в данной теме. Как ещё оказалось, земляк Волгоградец(вдвойне приятно увидеть в этой теме). Многое узнал о мотоцикле.

С техникой по большей части опыта нет(ремонт и тд), но имея интернет и прямые руки думаю смогу разобраться. Опыта вождения мотоциклов равен нулю, именно поэтому на днях иду в авто-мотошколу за категорией А.

В магазинах Flex стоит 65000 рублей.

 Все же хотел до последнего поинтересоваться, стоит ли брать, с чем столкнусь в 1 сезон, во что это выльется? Все же хочется поездить, а не каждый день в гараже проводить :)

Опубликовано

Привет, земеля ) Ну с чем я столкнулся - ты видимо уже читал. Крайний мой пост был про замену масла: расскажу чуть более развернуто. Поменял масла после зимы, залил 1,1 л как по инструкции - появился неприятный немного звук на низких оборотах, как будто звук трения метала о метал, но не скребущий такой, а скорее сипящий. Источник звука не определил - долил еще масла - звук стал тише, после поездки пропал вообще. 

 

А вообще - заскочи в салон Байк-Пост ( пр. Жукова/Иртышская 1), там ребята оставили хорошие впечатления, думаю помогут выбрать-подобрать мот, да и те же Флексы там есть, даже если нет в наличии - привозят бесплатно в течении недели. Ну и они официалы - возят Стелсы. Там же рядышком кстати есть неплохой мото сервис, пока общался только заочно с ними - но то же впечатления хорошие оставили. Ну и беря флекса - забудь про ремонты во всяких "ИнкоМоторс" - засцали они клапана на Флексе регулировать ))) А вообще - мот беспроблемный, есть слабые места у него (я позавчера задние поворотники менял), но это считаю мелочью и расходниками.

 

Если что - пиши в ЛС, нас в Волгограде много и мы уже катаем

Опубликовано

И все же ДОЛБАНАЯ НЕЙТРАЛКА. Нифика не могу приловчится (а может отвык после зимы). Замена масла явно пошла на пользу - скорости включаются четко, кроме Nейтралки

Опубликовано

И на японцах проблемы с нейтралью бывают. Мой китаец уже 40 тыщ прошёл. а нейтраль не всегда словишь... Мелочи... В крайнем случае заглушить можно. чтоб диски не жечь. Потом завести...5 секунд времени. Мелочь.

Опубликовано

  Приобрел себе данную технику 9 марта этого (2014) года. Накатал уже 300 км - серьёзных замечаний пока нет (надеюсь, и не будет). Глушитель неправильно был прикручен - сильно торчал в сторону, но это дело поправимое!

                                                           67145_2014-03-20-970.jpg


  Выше писал КРЕЧЕТ:

 

 

Спасибо! А мне предстоит ремонт перед выездом - по осени он че-то заводиться после долгого стояка перестал, хотя аккум вроде живой - фара светит, а позывов от стартера вообще нет - походу че-то с кнопкой мне кажется. Да еще руль менять надо. Кстати мне должны скоро прислать запчасти - стали появляться - набрал прокладок всевозможных про запас)))

   У меня такая фигня была когда хотел на скорости его завести. Мот стоял на включенной первой передаче - стартер даже не рыпнулся. Включил нейтраль - сразу завёлся! Его ещё надо заводить с выжатым сцеплением. Ещё читал в начале темы, что регулировочный болт всего один, у меня два. Если смотреть с правой стороны на карб (со стороны, где расположены газ, ножной тормоз и ручной тормоз), болт выше поплавковой камеры - регулировка ХХ, болт внизу поплавковой камеры - обогащение/обеднение смеси. Два патрубка - один из бака, второй из карба - сливать всякую дрянь типа воды и, возможно, ржавчины. 

  Подтянул пластик  с обеих сторон, немного намотал изоленты на крепления, которые расположены на баке (за них пластик цепляется), а то пластик начал звенеть после 6000 об.. Подтянул цепь, закрепил аккумулятор. Осталось заменить масло и свечу, посмотреть клапана. Немного рассверлил глушитель внизу (где на колено одевается). Там было маленькое отверстие просверлено - я сделал побольше (насквозь не смог просверлить - два сверла сломал, галимые какие-то свёрла). Немного громче стал работать, а то в пробке едешь и тебя не слышно -опасно.

                                                         79177_DSCF4192.jpg
 

Только сейчас понял, что нет ни одной фото по проделанной работе((

P.S.: с этой стороны (как на фото) смотреть болты на карбе.

   Кстати, сейчас есть возможность доставать запчасти у официалов на любую технику стелс (мокики,скутеры, мотоциклы, квадроциклы) и ирбис, если кому что надо - обращайтесь, помогу достать!

Опубликовано

Вчера менял руль и ковырялся с мотом по мелочам. Зиму простоял в неотапливаемом ангаре. Думал начинать разбираться с кнопкой или еще с чем из-за чего осенью не заводился. Но, при пробном запуске после полугодовалого простоя... завелся через 0,5сек. после старта :-)

В общем работает как часы - разбираться почему не заводился теперь позже буду)))

И аккумулятор родной, кстати, в подразряженном состоянии всю зиму провел и ниче - крутит как миленький)))

Опубликовано

а что нельзя сделать простейший сайт? зачем этот ВК, кому он нужен? нормальные люди давно уже забили на этот ВК, все делом занимаются и ценят своё время..

 

 

   Делать сайт - это купить хостинг, разработать или купить сам сайт, купить домен и т.д. (поддержка, наполнение, реклама). С группой всё проще. Не надо покупуть хостинг, дизайн и на рекламу гораздо меньit денег уходит.

 

 

А зачем фак, и этот форум? А то ссылка на ссылку, есть форум с заданной тематикой так выкладывайте информацию, и не нужно бардака со всякими vk.com.

  Я могу разместить ссылку на склад, где берутся запчасти, но толку от этого ноль, так как они продают только оптом. P.s.: выше я уже её давал. А на форуме размещать несколько десятков каталогов конечно можно, но я считаю, что это не очень удобно. Могу разместить их сегодня вечером. Или, опять же, ихможно скачать с офф. сайта.

 

Опубликовано

Bastard, ты ключ-семейку нашел какой для подтягивания вилки?

Я нашел где они есть, но диаметр не знаю. Лезть лениво. Если подскажешь диаметр - куплю и тебе и себе, и отправлю по почте )

Опубликовано

Ну, гайка, которая обычная сверху - на 30. А что там внизу более точно завтра или в понедельник напишу)))

Дружище, сверху то я и сам могу посмотреть. Нужно знать диаметр гайки, на которую "семейку" покупать. Я натыкался на изменяемые размеры, и не дорого, но с собой как назло денег не было

Опубликовано

Bastard, как и обещал: "докладаю"!  :)  Диаметр гайки - 46мм.

Ключ я так и не купил, поэтому обошелся набором "молоток + зубило" - благо "зазубрины" на гайке позволяют это сделать...

К слову, подтянулась гайка у меня не очень сильно - примерно на пол-оборота - затягивал до того момента, когда руль начал чуть тяжелее поворачиваться, чем было раньше (раньше было свободно и беспрепятственно). Думаю, что мое "дельфинирование" передка на скорости, о котором я писал в прошлом году не от того что вилка была прослаблена...   Но, установим это опытным путем - после того как хорошенько покатаю по дорогам)))

 

В целом процедура по подтягиванию вилки, конечно, не очень сложная, но я, не поняв сначала как и что можно снять, решил снять кожух, который обрамляет фару и открутить замок зажигания - это составило довольно много проблем)))

Матерился и думал, что тяжело будет собрать обратно - но, на удивление, более-менее нормально все прошло...

В общем, для подтяжки вилки, видимо, можно приборку и кожух вокруг фары не снимать...

Если кому нужно будет по-подробнее - спрашивайте - позже напишу.

post-11991-0-62115000-1396197859_thumb.jpg

Опубликовано

Bastard, как и обещал: "докладаю"!  :)  Диаметр гайки - 46мм.

 

Во. Спасибо огромадное, дружище. То что надо. Теперь осталось дождаться, когда блин у нас снег валить перестанет (я машину уже переобул и сезон открыл) и доехать до моего поставщика. И бум рассылать ключи всем желающим )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...