Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 18.07.2017 в 22:29, Collins сказал:

QJ и YX это сокращённые названия заводов, точнее даже групп производителей мототехники в Китае

YX - это YinXiang Motorcycle (Group) Co., Ltd  http://www.yinxiangmotor.com/

QJ - это QIANJIANG GROUP CO., LTD http://www.qj-group.com/english/about.asp

Абсолютно разные группы и заводы. YinXiang делает самую дешёвую технику посредственного качества. Именно там клепают Дельты и Флексы

QIANJIANG в 2014 году купил итальянскую Binelli и теперь они в одной группе: http://www.qj-group.com/english/. Что уже говорит об уровне качества.Разница с YinXiang просто огромная.

Флэймы делают на заводах QIANJIANG

Так что... далеко это не только разные модификации, а абсолютно разный продукт совершенно разных заводов и разного качества. Хоть и написано на всех на них Stels, якобы российского производства, ха-ха!))

Никто и не говорил что Стелсы российского производства)) все что есть у нас на моторынке изготовленно в Китае, даже некоторые япомоты там собирают, например Йобр 125 уже лет 5 идет сборкой из Китая.  

Опубликовано
47 минут назад, Счастливчик сказал:

Гелевый аккум он стационарный. Его трясти нельзя, он от этого выходит из строя. Как вариант взять, например у товарища, заведомо исправный аккум и проверить с ним работу осветительных приборов на разных режимах. Аккуму товарища вреда не будет. Если же ваш генератор не даёт зарядку то аккум товарища можно будет на заряднике зарядить, что ему будет только на пользу)))

Наверно не совсем известно что гелевый аккум как раз сделан для мотов, он не боится переворачиваний, тряски и т.д. его можно даже использовать с пробитой банкой!

Опубликовано
7 часов назад, Племяшь 34 сказал:

Помогите решить проблему с зарядкой, дело в том, что когда я выезжаю прокатиться вечерком включая свет или габариты аккумулятор разряжается(до этого я думал что проблема в аккумуляторе поскольку я отъездил на нём 3 сезона поставил новый гелевый но проблема не исчезла) подскажите в чем причина не исправность генератора, реле регулятора или проводка? 

 

Сперва надо проверить клеммы (1 толстая от двигателя), прозвонить проводку, проверить регулятор напряжения, потом уже сливать масло и смотреть генератор.

Опубликовано
9 часов назад, Племяшь 34 сказал:

Помогите решить проблему с зарядкой, дело в том, что когда я выезжаю прокатиться вечерком включая свет или габариты аккумулятор разряжается(до этого я думал что проблема в аккумуляторе поскольку я отъездил на нём 3 сезона поставил новый гелевый но проблема не исчезла) подскажите в чем причина не исправность генератора, реле регулятора или проводка? 

 

для начала проверить напряжение на АКБ при выключенной фаре на ХХ.

должно быть  в пределах 13-14 вольт.  потом с зажженной  фарой померить.  

 

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Вот и я стал Флексоводом! Почитал форум, много интересного, спасибо всем за вклад)))

Купил мот пару дней назад, прошелся по всем болтам-гайкам-винтам, проверил, подтянул. 

Прыгали передачи на приборке, вскрыл, смазал, вылечил - НО!

Обнаружил, что у передней звезды люфт. Все подтянуто, но люфт присутствует. Это нормально? Если нет - как лечится?

Люфтит она не вперед назад а такое ощущение, как будто не прижата до конца, болтаетя вверх-вниз

И второй вопрос, цепь заметно провисает, продавец сказал спецом не тянет, так как весит под сотку, типа при нагрузке само подтягивается. Соответствует ли это реальности? Сам вешу под сотку + езжу со 2 номером, стоит ли подтягивать и до какой степени?

 

Снимок экрана 2017-07-30 в 12.20.24.png

Изменено пользователем Грант
Опубликовано

Поздравляю! Люфт звезды присутствовать должен. По инструкции (коих в сети хватает, можно скачать):

Проверка и регулировка цепи
Для проверки натяжения цепи необходимо:
1. Установите мотоцикл вертикально, проверьте натяжение верхней и нижней ветвей цепи,
провисание цепи должно быть в пределах 10-20 мм.
2. Для регулировки цепи отпустите контргайку и гайку оси заднего колеса и отрегулируйте
натяжение цепи с помощью регулировочных болтов регулировки цепи. Затяните
контргайки и гайки крепления оси заднего колеса. Регулировочные болты с правой и
левой стороны должны быть вывернуты на одонаковое расстояние!
3. Нанесите на цепь немного консистентной или специальной смазки.

Опубликовано
6 часов назад, Serg31105 сказал:

Поздравляю! Люфт звезды присутствовать должен. По инструкции (коих в сети хватает, можно скачать):

Проверка и регулировка цепи
Для проверки натяжения цепи необходимо:
1. Установите мотоцикл вертикально, проверьте натяжение верхней и нижней ветвей цепи,
провисание цепи должно быть в пределах 10-20 мм.
2. Для регулировки цепи отпустите контргайку и гайку оси заднего колеса и отрегулируйте
натяжение цепи с помощью регулировочных болтов регулировки цепи. Затяните
контргайки и гайки крепления оси заднего колеса. Регулировочные болты с правой и
левой стороны должны быть вывернуты на одонаковое расстояние!
3. Нанесите на цепь немного консистентной или специальной смазки.

 

Спасибо! 

Тогда, коль люфт звезды присутствовать должен, а я думал что это из за него, вопрос следующий:

Когда трогаюсь с места, какой то металический щелчок то ли сзади, то ли под ногами... и при чем именно при относительно резком газе такое наблюдается...

Опубликовано

Народ, какой то гул идет при езде, особенно усиливается на скорости от 50 км/ч. По ощущениям спереди, но могу ошибаться. Видео со звуком как смог заснял.

Сначала думал может трет колесо, вроде все проверил, нигде ничего не трёт

Видео рас

видео два

 

И еще, выше спрашивал про стук сзади, когда скидываю газ и снова поддаю, мне тут сказали проблема в "резиновых проставках ступицы", фото нашел на драйве, кто сталкивался, как решить проблему? 

 

orig-4_11.jpg

Опубликовано

Да, есть такое дело. Резинки сухари называются, вернее мы их так называли. На Карпатах у брата рассыпались они как то и да, был стук, и не просто стук а с рывком. Решается проблема заменой сухарей

Опубликовано
9 часов назад, Счастливчик сказал:

Да, есть такое дело. Резинки сухари называются, вернее мы их так называли. На Карпатах у брата рассыпались они как то и да, был стук, и не просто стук а с рывком. Решается проблема заменой сухарей

 

А как их найти? Облазил официанлов, не нашёл ничего? Что вбивать в поиске?) может ссылку на них дадите?

Опубликовано
34 минуты назад, Грант сказал:

 

А как их найти? Облазил официанлов, не нашёл ничего? Что вбивать в поиске?) может ссылку на них дадите?

Называется демпфер или демпферная резинка

Опубликовано
2 часа назад, Счастливчик сказал:

Называется демпфер или демпферная резинка

 

Подсказали в группе ВК решение, просто нужно было подтянуть 4 болта на звезде

 

Касаемо гула, смазал литолом привод спидометра, звук пропал!


Всем спасибо и попутного ветра;)

Опубликовано
В 07.08.2017 в 11:09, Грант сказал:

 

Подсказали в группе ВК решение, просто нужно было подтянуть 4 болта на звезде

 

Касаемо гула, смазал литолом привод спидометра, звук пропал!


Всем спасибо и попутного ветра;)

а есть видео как смазывать привод спидометра 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Стал обладателем Флекса с пробегом, дайте пожалуйста ссылку на мануал по ремонту этой чудесной техники, а то руководства по эксплуатации не хватает.

Опубликовано

Поздравляю! Такой ссылки не существует))))) Читай тут, спрашивай в ВК, там групп много, помогут. Да и тут подскажем)))))

Опубликовано

Добрый день.

 

СТАРТЕР STELS FLEX 250 LU058605 при нажатии сбоит (т.е. не просто щёлчок и тишина, а вроде начинает и заикается), электронный спидометр тухнет, напрямую подсоединить то же самое.
Пробег небольшой, с толкача заводится. Покачать на первой скорости с нажатой кнопкой не помогает. Вскрывал — чистый, визуально всё исправно.
Началось с год назад, сначала через три раза сбоил, счас постоянно.

Опубликовано
1 час назад, Василий Зотов сказал:

Добрый день.

 

СТАРТЕР STELS FLEX 250 LU058605 при нажатии сбоит (т.е. не просто щёлчок и тишина, а вроде начинает и заикается), электронный спидометр тухнет, напрямую подсоединить то же самое.
Пробег небольшой, с толкача заводится. Покачать на первой скорости с нажатой кнопкой не помогает. Вскрывал — чистый, визуально всё исправно.
Началось с год назад, сначала через три раза сбоил, счас постоянно.

Либо плохой контакт, либо сдыхает аккумулятор. Попробуй провести полный заряд аккумулятора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...