Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 25.08.2018 в 21:13, Alekseyb. сказал:

всем привет. подскажите если не сложно. спидометр немного помигал красным и синим, после чего всегда показывает 0 (кроме когда зажигание включаешь). читал что там могут провода отходить - как проверить, как их определить? надо всю приборку разбирать?

У меня такое было после 230 км пробега. Меняли приборку по гарантии. Ждал примерно неделю

Опубликовано

И снова здрасте. :)

Уронила мот, погнулся руль.. китай такой китай ))))

Подскажите пожалуйста аналоги, что можно поставить вместо родного? А то в магазинах нигде нет. :( либо ждать до зимы.

Опубликовано
В 30.08.2018 в 13:29, Judge13 сказал:

У меня такое было после 230 км пробега. Меняли приборку по гарантии. Ждал примерно неделю

Ну на моем пробег больше.. я контакты почистил в фишке, стал показывать, и теперь опять вернулось. как то странно через раз показывает, думаю может совсем поменять клемы соединительные. если честно не очень понимаю почему там не цельные провода, а соединительная фишка. видимо так было проще монтировать.

 

но сейчас другой вопрос - в этой ветке некто ВИТ писал что часы можно подсоединить напрямую к аккуму, тогда они не будут сбрасываться и убегать. кто нибудь пробовал? на электро схеме не могу найти как они подключены и как вообще питаются.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Народ. Есть одна проблема, замучила до жути. Суть такова... когда втыкаю передачу и еду, из двигателя идёт шум, похожий на скрежет корзины сцепления ( причём на нейтралке все работает ровно). Открутил крышку двигателя, обнаружил сломанный зубец на корзине. Поменял Ее. Шум все равно не пропал. На видео этот шум продемонстрирован. Что делать и менять для меня остаётся загадкой. Очень надеюсь на вашу помощь!!! 

Опубликовано
В 27.11.2018 в 01:35, Unisonka сказал:

Народ. Есть одна проблема, замучила до жути. Суть такова... когда втыкаю передачу и еду, из двигателя идёт шум, похожий на скрежет корзины сцепления ( причём на нейтралке все работает ровно). Открутил крышку двигателя, обнаружил сломанный зубец на корзине. Поменял Ее. Шум все равно не пропал. На видео этот шум продемонстрирован. Что делать и менять для меня остаётся загадкой. Очень надеюсь на вашу помощь!!! 

IMG_1254.MOV

Втулка... Читай ветку, ситуация описывалась уже.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Быть может не совсем по теме, но ничего подходящего не нашел (ткните носом, если плохо искал) В общем, дела такие. На моем флексе пришел в негодность подшипник рулевой колонки, местами протёртый, сколы - в общем, все прелести. Самое паршивое то, что облазил весь интернет в поисках этого подшипника, но кроме странных размеров 320/26 ничего не нашел, а я в этом деле немного тупенький. Кто знает, где взять или чем можно его заменить, или может даже продает - отпишитесь пожалуйста.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день! Всем стелсоводам, и особенно новичкам, рекомендую Ютуб-канал от нормального ремонтника

 https://www.youtube.com/user/Logan1set .

Есть полезные ролики по устройству мотоциклов (без мата!), можно спросить - парень очень контактен. Ну а если вы где то рядом с 21 регионом, то можно и подъехать.

Изменено пользователем Wladimir.RU
Опубликовано

По поводу проблем включения нейтрали на работающем двигателе.

В другой ветке получил такой вариант от Акимыча  на Stels Delta 200:

" У нас с тобой моторы почти одинаковые. Я тоже долго мудо...ался с поиском нейтрали.

Добился легкого включения, путем установки свободного хода рычага сцепления 15-20 мм.

Регулировка у самого рычага ничего не давала.

Помогла регулировка на картере.

Теперь нейтраль ловится легко что на месте ,что на ходу."

 

Какие будут мнения ?

Не очень понятна механика - при чем свободный ход,

если нейтраль включаем с выжатым сцеплением, то есть с натянутым тросом.

Или сцепление еще как-то влияет на кинематику в коробке передач? 

Опубликовано
46 минут назад, Карлсон сказал:

Stels delta 200 или Stels flex 250? Рост/вес: 180/80. Цена примерно одинаковая.

Надо сесть,посмотреть на каком удобнее. Я начитавшись форумов ехал за fleme,а купил flex и не жалею.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 30.07.2018 в 20:10, Wladimir.RU сказал:

Снова вопрос по нейтрали. На выключенном мотоцикле включается , а при работающем двигателе нет. Т.е. на светофоре или в другом случае остановился на скорости и сцеплении, кнопкой заглушил двигатель. Потос Включил нейтраль, а когда надо ехать завёл. 

Тут кто-то обещал рецепт про нейтраль, но видимо забыл.

Попробуй отрегулировать ход ручки сцепления как по мануалу, сначала одно расстояние, затем поменьше (метод экспериментов) скорее всего у тебя трос подустал и немного потянулся, и сцепление стало ранним (его ещё называют "ведёт")...

Изменено пользователем fox87
Опубликовано
13 часов назад, fox87 сказал:

Попробуй отрегулировать ход ручки сцепления как по мануалу, сначала одно расстояние, затем поменьше (метод экспериментов) скорее всего у тебя трос подустал и немного потянулся, и сцепление стало ранним (его ещё называют "ведёт")...

Спасибо! Весной попробую.

Опубликовано
В 11.11.2015 в 20:01, fox87 сказал:
В 21.09.2015 в 18:33, Michael Rabbits сказал:

Прочитал 86 страниц за три дня на вторую ночь снились мотоциклы:)

После покупки.

1. Настраиваем карбюратор.

2. Настраиваем трос сцепление и газа.

3. Меняем масло, хочется мотюль, но выберу всё таки ликви моли. Думаю что мотюль просто для понтов.

4. Закручиваем гайки перед первый выездом. Вроде всё. Меньше косяков чем у более дорогого IRBIS XR250R Всё таки выбираю флекса.

Мог купить мот полтора года назад отдал деньги брату(были проблемы) теперь брат одолжит разницу в цене :) так что купим флекс по цене 2013 года. Кто сколько уже проехал? Серьёзные проблемы были на больших пробегах?

Итак, стелс флекс 250, куплен в мае 2015 новым с салона. Пробег 4900. Нарекания: 1)практически нерегулируемая ебланская передняя фара-красивая, но... 2) резина на мокром асфальте не держит, или держит, но плохо, в дождь больше 60 не ездил и отттормаживался за километр. 3) почему-то завоздушивается гидравлика заднего тормоза. 4) нет центральной подножки, принципе не особо парился,на стопку кирпичей вывешивал, но лучше бы была. 5) свет слабоват, лампа то 35 ватт, 55 ватт былабы интересней. 6) крышечки слева на моторе, для выставления ВМТ из пластилинового аллюмосплава-на верхней уже грани сорвал и закрутил плоскашами, но не критично. 6) "грязнулик" - говногрязь с переднего колеса летит на движок и ботинки, после такой поездки ботинки однозначно отмывать, но это не кретично и на свой вкус. 7) под седлом"бардачкового" места почти нет, лучше на это место не надеяться. ? на холодную пока не прогреется холостые очень плохо держит. 9) пластик так себе, при разборе фары легко обламать ушки центрального пластмасового щитка. Сам пластик мота крепится последовательно друг на друга-не совсем грамотно и удобно. Достоинства: бодрый, не тяжелый, маневреный, (в пробках огромное преимущество), не дорогой, топливоэкономичный - бак залил и неделю не слазил с него, в бак заглядывал только из любопытства, обслуживать не сложно, для начинающих самое то. Мотом доволен, ещё сезон буду ездить. Но, если есть немного больше денег, думаю балтмоторс стрит 250 или сагитта 250, или патрон Такер 250, или какой другой однокласник с мощностью 20 л.с повеселее будет. Все! ))))

Приветствую коллеги! В продолжение хистори:

1)пробег на данный момент 42420 км.;

2) в дальнейшей эксплуатации меняны расходники: воздушный фильтр на 30000км, цепи - несколько раз, с их пробегами 10000~16000км, лампа фары где-то на 30000 км, сальник передней звёзды где-то на 20000 км, трос сцепления где-то 20000+ км, сальники клапанов где-то на 20000 км, свеча зажигания где-то на 30000 км, тормоза колодки перед 30000 км, - задние 20000, покрышки на 42420 км, звёзды и передняя и задняя+цепь на 42420км.

3) ремонт: замена заднего тормозного цилиндра и шланга, резинок направляющих колодок - 30000км, замена сальника передней звезды, поршня, поршневого пальца, поршневых колец (Мот немного дымил и кушал масло, хотя компрессия в норме), клапанов (с притиркой седел), сальников клапанов, подшипника ступицы задней звёзды - на 42420км, чистка масляного фильтра (центрифуги); стачивание ступенек между впускным коллектором и головкой цилиндра (для более четкой реакции на ручку газа) - на 42420км.

Опубликовано

Всем привет,по осени стал счастливым обладателем Flexа?,влился в ваши ряды.Покупал новым в коробке,так сказать чтобы провести сборку самостоятельно,так спокойнее будет?.Всё что нужно смазал,где надо жижу поменял,протянул и отрегулировал полностью,стоит ждёт сезона.Аппарат опробывать не удалось,покупал по первому снегу,да что там,даже не заводил ещё.На днях не удержался,пошёл в гараж чтобы осуществить первый запуск двигателя,да и погода позволяла +2 было как-никак.Поставил значит родной АКБ на мотоцикл,нажимаю кнопку,а там-ФИГ!Реле стартера потрескивает только.Пару раз удалось крутануть двигатель,на этом аккумулятор "приказал долго жить".Видать года берут своё,как-никак 2014 года выпуска аккумулятор,хоть и заряд держит,но под нагрузкой сдаёт позиции.Заказал другой АКБ фирмы DELTA на 10A.

Но беда не приходит одна,ещё по осени покрутив "газулю" она у меня вклинила в районе карбюратора,сама заслонка с иглой.Разобрал смазал,порасходилась,всё гуд было до того момена пока не пошёл пробывать заводить,зараза снова вклинила,не опускается в первоначальное положение,где-то посередине вклинивает и всё.Как лечить такое?Заменой деталей?Брак завода?Боюсь как бы на ходу потом не вклинила бы...

Вопрос к тем,ко уже опробывал аппарат,стоит ли заморачиваться с защитой моноамортизатора,пыльничек или чего нибудь эдакое?Так-то смотрю он закрытого типа,но всё же.?

 

Опубликовано
33 минуты назад, Юрчелло сказал:

Всем привет,по осени стал счастливым обладателем Flexа?,влился в ваши ряды.Покупал новым в коробке,так сказать чтобы провести сборку самостоятельно,так спокойнее будет?.Всё что нужно смазал,где надо жижу поменял,протянул и отрегулировал полностью,стоит ждёт сезона.Аппарат опробывать не удалось,покупал по первому снегу,да что там,даже не заводил ещё.На днях не удержался,пошёл в гараж чтобы осуществить первый запуск двигателя,да и погода позволяла +2 было как-никак.Поставил значит родной АКБ на мотоцикл,нажимаю кнопку,а там-ФИГ!Реле стартера потрескивает только.Пару раз удалось крутануть двигатель,на этом аккумулятор "приказал долго жить".Видать года берут своё,как-никак 2014 года выпуска аккумулятор,хоть и заряд держит,но под нагрузкой сдаёт позиции.Заказал другой АКБ фирмы DELTA на 10A.

Но беда не приходит одна,ещё по осени покрутив "газулю" она у меня вклинила в районе карбюратора,сама заслонка с иглой.Разобрал смазал,порасходилась,всё гуд было до того момена пока не пошёл пробывать заводить,зараза снова вклинила,не опускается в первоначальное положение,где-то посередине вклинивает и всё.Как лечить такое?Заменой деталей?Брак завода?Боюсь как бы на ходу потом не вклинила бы...

Вопрос к тем,ко уже опробывал аппарат,стоит ли заморачиваться с защитой моноамортизатора,пыльничек или чего нибудь эдакое?Так-то смотрю он закрытого типа,но всё же.?

 

С покупкой!

1) сними карбюратор, промой и попробуй снятый пошоркать много раз,-должен притереться. И да, может винт холостого хода слишком сильно выкручен и заслонку этот винт и заклинивает?

2) заморачиваться не стоит, народ на задний амортизатор не жалуется вроде.

Опубликовано

Если есть возможность лучше карб заменить. Я на своём задолбался холостой настраивать. 

Опубликовано
1 час назад, Vart сказал:

Если есть возможность лучше карб заменить. Я на своём задолбался холостой настраивать. 

По ходу эксплуатации видно будет,если уж и будет капризничать,то заменю на pz 30 с ускорительным насосом)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...