Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Недавно купил себе новый флекс в коробке. Принялся за сборку и обнаружил под мотоциклом 3 шланга. Вопрос - нужно ли их подсоединять, а если да то куда?YCN7qQTW80g.thumb.jpg.bd5118da2d768c05161764d891a84474.jpg

Опубликовано
Только что, SMaTT сказал:

Добрый день. Недавно купил себе новый флекс в коробке. Принялся за сборку и обнаружил под мотоциклом 3 шланга. Вопрос - нужно ли их подсоединять, а если да то куда?YCN7qQTW80g.thumb.jpg.bd5118da2d768c05161764d891a84474.jpg

Сапун,слив с карбюратора,вентиляция бензобака,вниз выведи чтобы не мешались и всё

Опубликовано
Только что, Юрчелло сказал:

Сапун,слив с карбюратора,вентиляция бензобака,вниз выведи чтобы не мешались и всё

Хорошо, спасибо.

Опубликовано
31 минуту назад, Свенельд сказал:

С плясками и бубном завели мопедку. 

 

Компрессия на холодный и горячий- по 6 очков. Сильные люфты вертикальный и горизонтальный в задней подвеске, подклинивает задний тормоз. Клапана громко цокают. 

? Какие мысли по поводу мопеда?)

Опубликовано (изменено)

Ну... Мысли где-то между "можно починить, если отдадут не дороже 35 000р" и "а ну его нафиг, ковыряться в полутрупе, поезжу на велике"

Изменено пользователем Свенельд
Опубликовано
4 часа назад, Свенельд сказал:

С плясками и бубном завели мопедку. 

 

Компрессия на холодный и горячий- по 6 очков. Сильные люфты вертикальный и горизонтальный в задней подвеске, подклинивает задний тормоз. Клапана громко цокают. 

Я ж говорил ушатанный.... Компрессия 6 очей - совсем беда. Подозреваю что перегрели, и кольца залегли, а по хорошему разборка и дефектовка. Люфт подвески, это в соединении маятник-ось маятника? Тогда попробовать подтянуть гайку оси маятника.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, SMaTT сказал:

Добрый день. Недавно купил себе новый флекс в коробке. Принялся за сборку и обнаружил под мотоциклом 3 шланга. Вопрос - нужно ли их подсоединять, а если да то куда?YCN7qQTW80g.thumb.jpg.bd5118da2d768c05161764d891a84474.jpg

Самый толстый-это от сапуна мотора, его надеть на пипку в аирбоксе (воздухане), то есть картерные газы должны поступать в воздушный фильтр. Из карба-просто вниз (на фото он уже в правильном положении) - это дренаж карба от перелива. Из бензобака - пропусти в пространство между бензобаком и хребтом рамы, - это дренаж бензобака от перелива и вакуума при снижении уровня топлива. 

Изменено пользователем fox87
Опубликовано
6 часов назад, fox87 сказал:

Я ж говорил ушатанный.... Компрессия 6 очей - совсем беда. Подозреваю что перегрели, и кольца залегли, а по хорошему разборка и дефектовка. Люфт подвески, это в соединении маятник-ось маятника? Тогда попробовать подтянуть гайку оси маятника.

Люфт горизонтальный- где ось маятника, а вертикальный- в нижней точке крепления аморта, надо разобрать глянуть) Дел на пару часов

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, fox87 сказал:

Самый толстый-это от сапуна мотора, его надеть на пипку в аирбоксе (воздухане), то есть картерные газы должны поступать в воздушный фильтр. Из карба-просто вниз (на фото он уже в правильном положении) - это дренаж карба от перелива. Из бензобака - пропусти в пространство между бензобаком и хребтом рамы, - это дренаж бензобака от перелива и вакуума при снижении уровня топлива. 

Сапун не обязательно пускать в аэрбокс,это экологическая норма,не более.?

Изменено пользователем Юрчелло
Опубликовано
20 минут назад, Юрчелло сказал:

Сапун не обязательно пускать в аэрбокс,это экологическая норма,не более.?

Пыль в картер может попасть

Опубликовано
13 минут назад, Юрчелло сказал:

Сапун не обязательно пускать в аэрбокс,это экологическая норма,не более.?

И предохранение от воды, если в лужу забрался по цилиндр, к тому же с аэрбокса постоянно-принудительная вытяжка..:mellow:

Опубликовано

Если по цилиндр забрался в лужу,то это фиаско брат?.При работающем моторе туда ничего не попадёт.Сколько отъездил на разной технике,сапун всегда болтался помимо воздушного короба,и никакой пыли грязи,воды,двигатель не видел.Зато когда кольца садятся,это сразу будет видно.

 

Опубликовано
8 минут назад, Юрчелло сказал:

Если по цилиндр забрался в лужу,то это фиаско брат?

Для кого то фиаско, а для кого то норма ;), а фиаско это когда еще нет и маслоотделителя.. когда пары масла конденсируясь возвращаются назад в двигатель

Фото0139.jpg

..за стартером черная конусная баклушка?, шла в комплекте с мотом

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Для кого то фиаско, а для кого то норма ;), а фиаско это когда еще нет и маслоотделителя.. когда пары масла конденсируясь возвращаются назад в двигатель

Фото0139.jpg

..за стартером черная конусная баклушка?, шла в комплекте с мотом

Что то в этом есть)С другой стороны подсоединяя в короб воздушного фильтра,вся эта барматуха пойдёт в его корпус,а когда у двигателя начнёт садится цпг,то там вообще атас будет?

Опубликовано

Юр, когда пойдет бормотуха в корпус, о какой езде может быть речь.. тут уж только ремонт или металлолом((

Опубликовано

Кстати, кто-нибудь ремонтил подвеску? Есть ли ремкомплекты маятника и аморта? Договорился, что мопед уедет в сервис, там отрегулируют клапана и посмотрят, куда вытекла компрессия. За счет нынешней хозяйки, само собой

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Свенельд сказал:

Кстати, кто-нибудь ремонтил подвеску? Есть ли ремкомплекты маятника и аморта? Договорился, что мопед уедет в сервис, там отрегулируют клапана и посмотрят, куда вытекла компрессия. За счет нынешней хозяйки, само собой

Для маятника ремкомплекта нет вроде. А амортизатор обычно просто меняют

Изменено пользователем fox87
Опубликовано
В 13.02.2019 в 22:12, fox87 сказал:

Самый толстый-это от сапуна мотора, его надеть на пипку в аирбоксе (воздухане), то есть картерные газы должны поступать в воздушный фильтр. Из карба-просто вниз (на фото он уже в правильном положении) - это дренаж карба от перелива. Из бензобака - пропусти в пространство между бензобаком и хребтом рамы, - это дренаж бензобака от перелива и вакуума при снижении уровня топлива. 

Никак не могу найти этот аир бокс и пипку на нем. Можно поподробнее куда?)

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, SMaTT сказал:

Никак не могу найти этот аир бокс и пипку на нем. Можно поподробнее куда?)

Айрбокс - пластиковый короб воздушного фильтра, через патрубок к карбу цепляется. А на нем штуцер для шланга сапуна (в красной обводке на картинке - верхний, а нижний -для дренажного шланга карба). Сам штуцер может быть заглушен резиновой заглушкой, она снимается.

IMG_20190216_083012_767.jpg

Изменено пользователем fox87
Орфография и картинка
Опубликовано

Не смог я выдержать мега скидок от стелса. Забрал вчера флекса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...